Сообщество Империал: Graviteam Tactics - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Graviteam Tactics
Тактический варгейм в реальном времени

fritz_sh

    1 004

    35

    21

    223

    793
  • Статус:Примипил

Дата: 05 Декабрь 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC


Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Ссылки:
Официальный сайт: Моя ссылка
Wiki: Моя ссылка
Фангруппа: Моя ссылка
Фанатский форум: Моя ссылка

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ

    fritz_sh

      1 004

      35

      21

      223

      793
    • Статус:Примипил

    Дата: 17 Июль 2015, 08:24

    Петух и собака, за...и :)))

      KAST

        6 796

        439

        190

        1 745

        8 962
      • Статус:Варгеймщик

      Дата: 17 Июль 2015, 08:38

      fritz_sh

      Петух и собака, за...и ))

      Ужас как. Просто было бы пения петуха хотя бы звука три-четыре. Чтобы чередовались, а тут один и повторяющийся всё время. Плюс ещё зотелось бы звуков как в "Противостоянии". Фразочки солдат: "махорки бы...", "За Родину! За Сталина!", "да едрить, да налево". Но главное добить звуков петуха, конечно :D.

        Jackel

          5 070

          72

          1

          770

          5 550
        • Статус:Легат

        Дата: 17 Июль 2015, 13:51

        Свистки - это западная фишка. Емнип, в РККА их не было. Хотя могу и ошибаться...

          Vault_boy

            148

            0

            0

            4

            23
          • Статус:Легионер

          Дата: 17 Июль 2015, 20:21

          У кого какая производительность ? У меня FX 6300 gtx 650 8 гб озу , получается всего 20 кадров в секунду , чертовые леса :0162:

            FB_AGA

              11

              0

              0

              0

              5
            • Статус:Ополченец

            Дата: 17 Июль 2015, 23:36

            В РККА положены были от командира отделения и выше. У немцев так же. В Российской армии свистки были как минимум с времен Крымской войны.

              Jackel

                5 070

                72

                1

                770

                5 550
              • Статус:Легат

              Дата: 18 Июль 2015, 00:09

              FB_AGA (17 Июль 2015, 23:36):

              В РККА положены были от командира отделения и выше. У немцев так же. В Российской армии свистки были как минимум с времен Крымской войны.

              Оффтоп

                KAST

                  6 796

                  439

                  190

                  1 745

                  8 962
                • Статус:Варгеймщик

                Дата: 18 Июль 2015, 01:04

                Vault_boy

                У кого какая производительность ? У меня FX 6300 gtx 650 8 гб озу , получается всего 20 кадров в секунду , чертовые леса

                Я сейчас на бабском ноуте играю и почти все настройки на максе, кроме теней и чего-то ещё. Почти без лагов. Иногда при расстановке войск подлагивает.

                  Vault_boy

                    148

                    0

                    0

                    4

                    23
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 18 Июль 2015, 13:34

                  Вышел патч Июль 2015.

                  1) Исправлен баг с неправильным типом спецэффекта при попадании в технику и объекты ландшафта.
                  2) Исправлен баг с блокировкой артиллерийской поддержки при окончании какого-то типа снарядов.
                  3) Исправлен баг с падением при включении ускорения времени, на некоторых конфигурациях.
                  4) Исправлен баг с неправильной работой механизмов поворота на танке Чифтен.
                  5) Скорректировано бронепробитие бронебойно-фугасного снаряда L11 для пушки L11A5.
                  6) Исправлено некорректное распределение техники (смещение влево) в пределах смешанной формации.
                  7) Исправлено смещение на +1 для кодов рот, в режиме числового/буквенного кодирования.

                    Vault_boy

                      148

                      0

                      0

                      4

                      23
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 18 Июль 2015, 19:13

                    Кто активно играет , выложите название процессора и количество кадров в секунду, если вам не трудно :046:

                      fritz_sh

                        1 004

                        35

                        21

                        223

                        793
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 20 Июль 2015, 07:20

                      ПАТЧ качать отсюда: Моя ссылка
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 17:03
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики