Сообщество Империал: Graviteam Tactics - Сообщество Империал

fritz_sh

Graviteam Tactics

Тактический варгейм в реальном времени
Тема создана: 05 декабря 2013, 15:11 · Автор: fritz_sh
 7  
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда

Imp


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC (Раскрыть)


Видео:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки:
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Wiki: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фангруппа: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фанатский форум: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ (Раскрыть)
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 13 декабря 2015, 12:26

    fritz_sh

    Они не будут стрелять если далеко, но в любом случае ты можешь запретить огнь для конкретных отделений, оставив только тех кого надо.

    Как-то странно. Ну почему по отдельности можно приказы отдавать на передвижение, а на стрельбу нет. Я уже точно не помню, но вроде в Волоконовке советскими КВ исправно долбал этой командой, правда, она то работала, то нет. Я вот тут думаю, а может мне вост. Павловку и не брать штурмом? Она и так в полуокружении, так что можно ударить севернее за р.Мжа и к чёрту окружить советские войска в деревне :038:, а то я такие сложные цели ещё штурмовать не умею.
       fritz_sh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 декабря 2015, 13:44

      Ну да, есть вопросы по реализации, согласен. А в случае с танками может танк командирский, тогда он может дать такую команду взводу/роте ;)

      А на счет Павловки, если время позволяет (кол-во оперативных ходов), можешь окружить и подождать 2-3 хода у них упадет мораль и выбить их будет проще. Только смотри, что бы штурм на ночь не выпал, а то тебе лишние проблемы.
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 13 декабря 2015, 15:40

        fritz_sh

        Ну да, есть вопросы по реализации, согласен. А в случае с танками может танк командирский, тогда он может дать такую команду взводу/роте

        Да, посмотрел - только через командира. Плохо.

        fritz_sh

        А на счет Павловки, если время позволяет (кол-во оперативных ходов), можешь окружить и подождать 2-3 хода у них упадет мораль и выбить их будет проще. Только смотри, что бы штурм на ночь не выпал, а то тебе лишние проблемы.

        Я пока присматриваюсь. Надолго не засел ещё ни за один сценарий. Вот сейчас переметнулся на "Щит Пророка", где ИИ меня так удивил, ну так удивил, что пипец просто. Здешний кремневый оппонент просто лучший, что я видел.
           fritz_sh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 декабря 2015, 17:57

          KAST

          Я пока присматриваюсь. Надолго не засел ещё ни за один сценарий. Вот сейчас переметнулся на "Щит Пророка", где ИИ меня так удивил, ну так удивил, что пипец просто. Здешний кремневый оппонент просто лучший, что я видел.

          Ну так ты поделись, интересно же :)
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 13 декабря 2015, 23:38

            fritz_sh

            Ну так ты поделись, интересно же :)

            Понимаешь, может я мало играл в Гравитимов, поэтому так удивляюсь "чудесам ИИ". Но просто этот гад, каждый раз выкидывает то, чего я не ожидаю. Так было и в этот раз.

            Короче играл я за Иран и моджахедов. Ну и пока в игре применяю тактику обороны локальных точек-укрепрайонов. А здесь ещё веселее - местность ровная, как поле для гольфа, и противостоят мне советские механизированные и бронетанковые части. Никак у меня не удаётся им ничего равноценного противопоставить, особенно против удара с юга. Поэтому решил я обороняться в низинах, заросших растительностью (такие небольшие оазисы), что мне только на руку. Вдобавок на моём участке было так, что в данной низине ещё и была контрольная точка, которую противник атаковал. Короче в этой в низине окопалась моя пехота, а на поверхности осталась батарея ЗиС-ов (она прикрывала ещё один такой оазис).

            Противник атаковал БМП-шками в лоб. Двумя единицами. Тупо, если честно - вот бы он ещё умел атаки отменять при неудачном течении обстоятельств. Короче две машины были подбиты орудиями, а две так и не вступили нормально в бой. После этого был момент перекура (20 минут я ждал и уж думал всё). Однако противник решил предпринять ещё одну попытку взять мою контрольную точку, причём ударом не с флангов, как я думал и к чему готовился.

            К низине где окопалась моя пехота вела дорога, которая пролегала по дну ущелья, либо это было пересохшее русло древней реки, но факт в том, что ИИ послал броню по ней. Таким образом, он безопасно, уклонившись от огня моей артиллерии (она тупо не видела их в низине) провёл технику прямо в сердце укреп-района. Далее там начался лютый сенокос моих моджахедов: паника, вопли, избиение короче. С горем пополам мои дущманчики отбили эту атаку, подбив оставшиеся две машины, но что бы было, если б их было не две? Момент один понравился, когда два механа из подбитой машины зачистили весь окоп, зачистив 10 моих духов. Зверюги.

            :ps: Смысл в том, что играя против данного ИИ, я никогда не уверен где он нанесёт свой удар, так что невозможно подготовиться на каких-то определённых участках. Поэтому-то я и принял эту концепцию отдельных оборонительных узлов, с выделением механизированного мобильного резерва, который по первому зову выдвигается на место удара и купирует прорыв. Пока для меня это самая удобная тактика. Размазывать все силы ровным слоем по карте и спокойно ждать врага не получилось, а хотелось :D. Это по обороне, с атакой я ещё не определился.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 14 декабря 2015, 09:12

              В "Щите пророка" советские войска наносят мощный удар с юга, отбить его мне не по силам. Поэтому первый раз за игру вызвал авиацию. Красота :034:. Смотреть одно удовольствие, правда отслеживать её перемещение по карте очень неудобно. Вот бы можно было прикрепить камеру к самолёту. Иранские ВВС буквально спасли положение моей разбитой группировки.

              Работа иранской авиации (Раскрыть)


              :ps: Из минусов только заметил странное поведение танкистов в бою - так и норовят подставить врагу борт или корму.

              Спойлер (раскрыть)
                 fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 декабря 2015, 10:07

                Да, ИИ в игре с одной стороны тупит, с другой даёт просраться. Я уже давно для себя понял, что оборонять всю карту в бою бесполезно, надо концентрировать войска только на самых нужных точках, ибо концентрация сил даст преимущество, а 1-2 отделения все равно ничего не решат.

                Неплохо так Ф-5 бомбы кидают, я так понял они на свой счет не мало записали.

                KAST

                Первый раз вижу. Что это такое на десантных люках сзади? Прямо под бортовым номером?

                Не знаю что это, но вот:
                Imp
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 14 декабря 2015, 23:57

                  fritz_sh

                  Неплохо так Ф-5 бомбы кидают, я так понял они на свой счет не мало записали.

                  Эмм.. повредили 6 танков. Один заведённый и брошенный так и остался стоять. Уничтожен был один и то, подозреваю, что огнём моего Чифтена. Меня выбили оттуда, это же значит, что повреждённые танки после ремонта в строй вернутся?
                     fritz_sh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 декабря 2015, 10:06

                    Ну 6 поврежденных танков это хороший результат. В зависимости от повреждений (визуально то вон все навесное посносило, а не только гусли), либо спишут, либо будут ограниченно годные. Ремонт занимает не мало времени, хотя там ПАРМы должны быть у наших, возможно побыстрее отремонтируют.
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 15 декабря 2015, 11:25

                      У меня прогресс - отбил первую атаку на Одинцово (Волоконовка). Поставил себе сильные ограничения по территории. Вот теперь мне нравится и территория поменьше на тактике и боёв на оперативном уровне вдоволь. Раньше когда ограничений не было, то приходилось носиться по всему огромному полю боя и собственно никакого удовольствия от игры. Сейчас самое оно.

                      Волоконовка (Раскрыть)
                         Похожие Темы
                        СShadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Shadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Автор O Orlandych
                        Обновление 23 марта 2023, 13:01
                        К[Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        [Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:22
                        МFallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Глобальный мод Fallout3Tactics не пользовался такой популярностью для F3
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Graviteam Tactics Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики