Сообщество Империал: Graviteam Tactics - Сообщество Империал

fritz_sh

Graviteam Tactics

Тактический варгейм в реальном времени
Тема создана: 05 декабря 2013, 15:11 · Автор: fritz_sh
 7  
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда

Imp


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC (Раскрыть)


Видео:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки:
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Wiki: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фангруппа: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фанатский форум: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ (Раскрыть)
     Vault_boy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 марта 2016, 02:58

    Игра плохо идет на процессорах АМД , так как движек уже 6 летней давности ( если не старше )
    И никто не хочет ничего менять , игра загружает 1.5 потока в итоге мощные видеокарты простаивают , а фпс в районе 10-15

    Движек был уже перегружен в операции звезда с последними патчами , а с масштабом миуса вообще лагодром какой то


    Единственный выход переходить на мощные I5 skylake
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 19 марта 2016, 06:27

      У меня Шок форс на больших картах подтормаживает, причём по ходу игры становится лучше :0162:, а Гравитимы всегда нормально шли. В Миусе я только поставил опцию прореживания дымов, а то не видно нифига было.
         Vault_boy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 марта 2016, 10:11

        KAST

        У меня Шок форс на больших картах подтормаживает, причём по ходу игры становится лучше :0162:, а Гравитимы всегда нормально шли. В Миусе я только поставил опцию прореживания дымов, а то не видно нифига было.

        Железо у вас какое ?
           fritz_sh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 марта 2016, 21:23

          Старое видео, но за душу берет...
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 25 марта 2016, 01:12

            Я сам сейчас взялся всерьёз за Харьковскую оборонительную операцию. После СМ такой простор и раздолье! Свобода! Я кажется начинаю понимать, почему battlefront на дух не переносят Graviteam :0182: .
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 29 марта 2016, 16:01

              В энциклопедии у техники можно все лючки пооткрывать. Изменение из разряда "мелочь, а приятно".
                 Vault_boy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 марта 2016, 00:16

                лучше бы они ИИ допилили или мультиплеер ввели
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 30 марта 2016, 07:38

                  Vault_boy

                  лучше бы они ИИ допилили или мультиплеер ввели

                  Не самый глупый ИИ между прочим. Вон у батловцев и такого нет. Вообще ИИ дело сложное, особенно для независимых разработчиков. Я бы хотел улучшенную анимацию.
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 21 июня 2016, 08:04

                    Народ, что никто не играет в Миус? Я вот тут давеча обновился аж на 750 МВ, загрузил и... меня там расстреляли Мардеры, твари и я вырубил. Понял, что всё забыл из того, что знал, да и к новому интерфейсу пока не привык.

                    Но кинематографичность у игры не отнимешь. Понравилось когда из моего подбитого танка через дыру вытекало, то ли жидкое горящее топливо, то ли ещё что-то, в общем какая-то воспламенённая жидкость. Танк продолжает катить, это субстанция вытекает, оставляя за собой пожарище - просто загляденье, как тут на бой будешь внимание обращать :) ?
                       Zig Zag
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 июня 2016, 19:13

                      KAST

                      Народ, что никто не играет в Миус? Я вот тут давеча обновился аж на 750 МВ, загрузил и... меня там расстреляли Мардеры, твари и я вырубил. Понял, что всё забыл из того, что знал, да и к новому интерфейсу пока не привык.

                      Обновления постоянно выкладываются... А народ затих и на официальном форуме, только на стиме идет какое-то общение, но преимущественно на английском. А танки, как по мне, стали не таким бетонным аргументом, как были в "Звезде". Уж не знаю с чем это связано то ли с новой системой видимости, то ли еще с чем... Но в "Звезде" наличие танков практически гарантировало победу в бою. Сейчас нет. САУ и ПТО стали очень хорошо выносить танки. Мне нравится :-)

                      KAST

                      Но кинематографичность у игры не отнимешь. Понравилось когда из моего подбитого танка через дыру вытекало, то ли жидкое горящее топливо, то ли ещё что-то, в общем какая-то воспламенённая жидкость. Танк продолжает катить, это субстанция вытекает, оставляя за собой пожарище - просто загляденье, как тут на бой будешь внимание обращать :) ?

                      Это да.... но это еще в "Звезде" было. И вытекание горящего топлива и движение подбитой техники (особо обидно, когда вражеский подбитый танк по инерции въезжает в дом и гробит под завалом половину твоего отделения...)
                         Похожие Темы
                        СShadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Shadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Автор O Orlandych
                        Обновление 23 марта 2023, 13:01
                        К[Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        [Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:22
                        МFallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Глобальный мод Fallout3Tactics не пользовался такой популярностью для F3
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Graviteam Tactics Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 19:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики