Сообщество Империал: Graviteam Tactics - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Graviteam Tactics
Тактический варгейм в реальном времени
Тема создана: 05 Декабрь 2013, 15:11 · Автор: fritz_shСообщений: 644 · Просмотров: 48 523

Недавно добавленные Статьи

fritz_sh

    1 105

    39

    21

    258

    920
  • Статус:Примипил

Дата: 05 Декабрь 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC


Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Ссылки:
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Wiki: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фангруппа: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фанатский форум: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ

    snake777

      236

      8

      6

      11

      260
    • Статус:Легионер

    Дата: 28 Сентябрь 2016, 12:26

    Да, авиация теперь прилетает по скрипту, самостоятельно её не вызвать.
    В "Звезде" была опция "исторические опознавательные знаки" /свастики/, в "Миусе" из-за политкорректности эту опцию убрали - только кресты.
    "Красный дым" - по-моему просто сигнальные ракеты.
    Пехота на танках ещё со "Звезды". Я этой опцией никогда не пользовался.
    По боприпасам могу предположить, что одномоментное уменьшение боекомплекта - вероятная гибель какого-то юнита с "увесистым" б/к /например, миномета в пехотном отделении/

      KAST

        7 400

        459

        197

        1 855

        9 705
      • Статус:Варгеймщик

      Дата: 28 Сентябрь 2016, 13:48

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsnake777

      Да, авиация теперь прилетает по скрипту, самостоятельно её не вызвать.

      А что так плохо? Работала ведь нормально ранее (я, правда, использовал её только однажды в Щите пророка)?

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsnake777

      В "Звезде" была опция "исторические опознавательные знаки" /свастики/, в "Миусе" из-за политкорректности эту опцию убрали - только кресты.

      Тоже плохо. Вообще непонятно, на оперативной карте флаг со свастикой же есть.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsnake777

      "Красный дым" - по-моему просто сигнальные ракеты.

      Я бы тоже так подумал, но там была скорее как дымовая завеса прямо над землёй, там где враги появились.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsnake777

      По боприпасам могу предположить, что одномоментное уменьшение боекомплекта - вероятная гибель какого-то юнита с "увесистым" б/к /например, миномета в пехотном отделении/

      В общем, снова переиграл и вот:

      Спойлер (скрытая информация)

        snake777

          236

          8

          6

          11

          260
        • Статус:Легионер

        Дата: 28 Сентябрь 2016, 17:02

        Цитата

        В общем, снова переиграл и вот:

        Без понятия, что сие такое. Никогда не замечал (или не обращал внимание) на такое. Наверное, лучше на тематическом форуме у разрабов спросить.
        З.Ы. а каковы впечатления от "большой немецкой кампании Мариновка-Степановка" с крайними патчами? А то я как-то давно на первых версиях начал её и бросил - слишком легко оказалось - за 5-6 ходов перемолол всю РККА?

          Zig Zag

            54

            0

            0

            1

            27
          • Статус:Рекрут

          Дата: 28 Сентябрь 2016, 18:57

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST

          Уже 92% и появляется красная полоска (что она значит? Когда 100% Её нет вообще)

          Если речь идет о типе патронов/снарядов, которые идут сразу под типом оружия и над перечнем бк, и который выделен красным цветом, то это показывается тип бк, который в данный момент заряжен. Скорее всего в начале боя все отделение заряжает свое оружие, и бк списывается из общих 100%.

            KAST

              7 400

              459

              197

              1 855

              9 705
            • Статус:Варгеймщик

            Дата: 28 Сентябрь 2016, 22:21

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsnake777

            Без понятия, что сие такое. Никогда не замечал (или не обращал внимание) на такое.

            Ну ничего себе, не замечали. В данной игре патронный голод - одна из серьёзнейших проблем.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьZig Zag

            Скорее всего в начале боя все отделение заряжает свое оружие, и бк списывается из общих 100%.

            Так списалось 34%! Нифига себе "каждый зарядил оружие". Повторюсь, по достижении данного порога, начинается нормальное медленное расходование боеприпасов, но вот эти 34%-то где?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsnake777

            З.Ы. а каковы впечатления от "большой немецкой кампании Мариновка-Степановка" с крайними патчами? А то я как-то давно на первых версиях начал её и бросил - слишком легко оказалось - за 5-6 ходов перемолол всю РККА?

            Я просто ознакомительные бои игра. За немцев просто пытался удержать Степановку. Вкатали в землю, но у меня из пт-средств и не было то ничего. Пока ещё рано судить. Когда играл на меньшей карте, то отбивал атаку пехоты и КВ-1 без особых проблем (я даже войска не расставлял, а сразу в бой).

            :ps: А полковая арта тоже по скрипту вызывается или нет?

              snake777

                236

                8

                6

                11

                260
              • Статус:Легионер

              Дата: 29 Сентябрь 2016, 09:46

              Цитата

              А полковая арта тоже по скрипту вызывается или нет?

              Если "полковая" в смысле "офф-мэп (закадровая)" - то нет, также как и в "Звезде", вручную: рубежи огня, пристрелка, огонь на поражение.

                fritz_sh

                  1 105

                  39

                  21

                  258

                  920
                • Статус:Примипил

                Дата: 30 Сентябрь 2016, 09:32

                Авиация теперь летает в соотв. с тем когда и как это происходило исторически, т.е. написано в отчетах БД что во столько то был авиаудар, вот во столько она и прилетит.

                По исчезающему БК есть 3 варианта:
                1. Это расчет тяж. орудия, когда они начинают движение, то отображается БК к стрелковке, когда разложились, то к основному оружию.
                2. В Звезде (и миусе наверное тоже) есть такая фишка, солдаты не носят весь БК с собой, а оставляют часть его на стартовой позиции, если её покинуть, то БК соотв. уменьшится, если вернутся, то пополнится. НО этот БК со стартовой позиции как бы ползет за его хозяевами, т.е. если передвинуть отряд на 100м вперед и оставить там, то минут за 10-20 то они как будто бы перетащат БК на новую позицию.
                3. Тут могу ошибиться, но по моему теперь существует обмен боеприпасами между отделениями/расчетами, т.е. стоящие рядом имеют общий БК.

                  KAST

                    7 400

                    459

                    197

                    1 855

                    9 705
                  • Статус:Варгеймщик

                  Дата: 30 Сентябрь 2016, 09:45

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfritz_sh

                  Авиация теперь летает в соотв. с тем когда и как это происходило исторически, т.е. написано в отчетах БД что во столько то был авиаудар, вот во столько она и прилетит.

                  Полагаю в следующей части нам вообще не дадут командовать на оперативном уровне. Только тактические бои будем отыгрывать, в остальном полный историзм :017: !

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfritz_sh

                  Это расчет тяж. орудия, когда они начинают движение, то отображается БК к стрелковке, когда разложились, то к основному оружию.

                  Я это знаю, но там обычные отделения пехоты.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfritz_sh

                  В Звезде (и миусе наверное тоже) есть такая фишка, солдаты не носят весь БК с собой, а оставляют часть его на стартовой позиции, если её покинуть, то БК соотв. уменьшится, если вернутся, то пополнится. НО этот БК со стартовой позиции как бы ползет за его хозяевами, т.е. если передвинуть отряд на 100м вперед и оставить там, то минут за 10-20 то они как будто бы перетащат БК на новую позицию.

                  Я всё время тестировал, сидя в обороне. Отряды вообще не двигаются.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfritz_sh

                  Тут могу ошибиться, но по моему теперь существует обмен боеприпасами между отделениями/расчетами, т.е. стоящие рядом имеют общий БК.

                  Это ты про Миус?

                    fritz_sh

                      1 105

                      39

                      21

                      258

                      920
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 30 Сентябрь 2016, 14:32

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST

                    Полагаю в следующей части нам вообще не дадут командовать на оперативном уровне. Только тактические бои будем отыгрывать, в остальном полный историзм !

                    Мечта Андрея из Гравитим вообще не давать игроку командовать, а чисто как мультики сиди и смотри как ИИ рубает друг дружку :017:

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST

                    Это ты про Миус?

                    Да вроде и там и там. Могу напутать, но проверить легко, в редакторе 2 пушки рядом поставь, и попередвигай, смотря при этом что будет с БК.

                      KAST

                        7 400

                        459

                        197

                        1 855

                        9 705
                      • Статус:Варгеймщик

                      Дата: 01 Октябрь 2016, 03:28

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfritz_sh

                      Мечта Андрея из Гравитим вообще не давать игроку командовать, а чисто как мультики сиди и смотри как ИИ рубает друг дружку :017:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это же была шутка, да?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfritz_sh

                      Да вроде и там и там. Могу напутать, но проверить легко, в редакторе 2 пушки рядом поставь, и попередвигай, смотря при этом что будет с БК.

                      Я Максим таскал. Сразу после смены позиции где-то сразу 5-% пропадает, но это всё я знаю. Тут с немецкой пехотой другой случай.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Июн 2017, 13:38
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики