Сообщество Империал: Graviteam Tactics - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

fritz_sh Graviteam Tactics
Тактический варгейм в реальном времени
Тема создана: 05 Декабрь 2013, 15:11 · Автор: fritz_shСообщений: 654 · Просмотров: 56 893

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
fritz_sh
  • Imperial
Imperial
1 112
Imperial
39
Imperial
180
Imperial
931
Imperial
21

Дата: 05 Декабрь 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда
Imperial


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC


Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Ссылки:
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Wiki: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фангруппа: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фанатский форум: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ
    snake777
    • Imperial
    Imperial
    278
    Imperial
    7
    Imperial
    16
    Imperial
    313
    Imperial
    6

    Дата: 28 Сентябрь 2016, 12:26

    Да, авиация теперь прилетает по скрипту, самостоятельно её не вызвать.
    В "Звезде" была опция "исторические опознавательные знаки" /свастики/, в "Миусе" из-за политкорректности эту опцию убрали - только кресты.
    "Красный дым" - по-моему просто сигнальные ракеты.
    Пехота на танках ещё со "Звезды". Я этой опцией никогда не пользовался.
    По боприпасам могу предположить, что одномоментное уменьшение боекомплекта - вероятная гибель какого-то юнита с "увесистым" б/к /например, миномета в пехотном отделении/
      KAST
      • Imperial
      Imperial
      7 872
      Imperial
      478
      Imperial
      1 899
      Imperial
      10 290
      Imperial
      201

      Дата: 28 Сентябрь 2016, 13:48

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777

      Да, авиация теперь прилетает по скрипту, самостоятельно её не вызвать.

      А что так плохо? Работала ведь нормально ранее (я, правда, использовал её только однажды в Щите пророка)?

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777

      В "Звезде" была опция "исторические опознавательные знаки" /свастики/, в "Миусе" из-за политкорректности эту опцию убрали - только кресты.

      Тоже плохо. Вообще непонятно, на оперативной карте флаг со свастикой же есть.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777

      "Красный дым" - по-моему просто сигнальные ракеты.

      Я бы тоже так подумал, но там была скорее как дымовая завеса прямо над землёй, там где враги появились.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777

      По боприпасам могу предположить, что одномоментное уменьшение боекомплекта - вероятная гибель какого-то юнита с "увесистым" б/к /например, миномета в пехотном отделении/

      В общем, снова переиграл и вот:

      Спойлер (скрытая информация)
        snake777
        • Imperial
        Imperial
        278
        Imperial
        7
        Imperial
        16
        Imperial
        313
        Imperial
        6

        Дата: 28 Сентябрь 2016, 17:02

        Цитата

        В общем, снова переиграл и вот:

        Без понятия, что сие такое. Никогда не замечал (или не обращал внимание) на такое. Наверное, лучше на тематическом форуме у разрабов спросить.
        З.Ы. а каковы впечатления от "большой немецкой кампании Мариновка-Степановка" с крайними патчами? А то я как-то давно на первых версиях начал её и бросил - слишком легко оказалось - за 5-6 ходов перемолол всю РККА?
          Zig Zag
          • Imperial
          Imperial
          66
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          33
          Imperial
          0

          Дата: 28 Сентябрь 2016, 18:57

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

          Уже 92% и появляется красная полоска (что она значит? Когда 100% Её нет вообще)

          Если речь идет о типе патронов/снарядов, которые идут сразу под типом оружия и над перечнем бк, и который выделен красным цветом, то это показывается тип бк, который в данный момент заряжен. Скорее всего в начале боя все отделение заряжает свое оружие, и бк списывается из общих 100%.
            KAST
            • Imperial
            Imperial
            7 872
            Imperial
            478
            Imperial
            1 899
            Imperial
            10 290
            Imperial
            201

            Дата: 28 Сентябрь 2016, 22:21

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777

            Без понятия, что сие такое. Никогда не замечал (или не обращал внимание) на такое.

            Ну ничего себе, не замечали. В данной игре патронный голод - одна из серьёзнейших проблем.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Zig Zag

            Скорее всего в начале боя все отделение заряжает свое оружие, и бк списывается из общих 100%.

            Так списалось 34%! Нифига себе "каждый зарядил оружие". Повторюсь, по достижении данного порога, начинается нормальное медленное расходование боеприпасов, но вот эти 34%-то где?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777

            З.Ы. а каковы впечатления от "большой немецкой кампании Мариновка-Степановка" с крайними патчами? А то я как-то давно на первых версиях начал её и бросил - слишком легко оказалось - за 5-6 ходов перемолол всю РККА?

            Я просто ознакомительные бои игра. За немцев просто пытался удержать Степановку. Вкатали в землю, но у меня из пт-средств и не было то ничего. Пока ещё рано судить. Когда играл на меньшей карте, то отбивал атаку пехоты и КВ-1 без особых проблем (я даже войска не расставлял, а сразу в бой).

            :ps: А полковая арта тоже по скрипту вызывается или нет?
              snake777
              • Imperial
              Imperial
              278
              Imperial
              7
              Imperial
              16
              Imperial
              313
              Imperial
              6

              Дата: 29 Сентябрь 2016, 09:46

              Цитата

              А полковая арта тоже по скрипту вызывается или нет?

              Если "полковая" в смысле "офф-мэп (закадровая)" - то нет, также как и в "Звезде", вручную: рубежи огня, пристрелка, огонь на поражение.
                fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                1 112
                Imperial
                39
                Imperial
                180
                Imperial
                931
                Imperial
                21

                Дата: 30 Сентябрь 2016, 09:32

                Авиация теперь летает в соотв. с тем когда и как это происходило исторически, т.е. написано в отчетах БД что во столько то был авиаудар, вот во столько она и прилетит.

                По исчезающему БК есть 3 варианта:
                1. Это расчет тяж. орудия, когда они начинают движение, то отображается БК к стрелковке, когда разложились, то к основному оружию.
                2. В Звезде (и миусе наверное тоже) есть такая фишка, солдаты не носят весь БК с собой, а оставляют часть его на стартовой позиции, если её покинуть, то БК соотв. уменьшится, если вернутся, то пополнится. НО этот БК со стартовой позиции как бы ползет за его хозяевами, т.е. если передвинуть отряд на 100м вперед и оставить там, то минут за 10-20 то они как будто бы перетащат БК на новую позицию.
                3. Тут могу ошибиться, но по моему теперь существует обмен боеприпасами между отделениями/расчетами, т.е. стоящие рядом имеют общий БК.
                  KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  7 872
                  Imperial
                  478
                  Imperial
                  1 899
                  Imperial
                  10 290
                  Imperial
                  201

                  Дата: 30 Сентябрь 2016, 09:45

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь fritz_sh

                  Авиация теперь летает в соотв. с тем когда и как это происходило исторически, т.е. написано в отчетах БД что во столько то был авиаудар, вот во столько она и прилетит.

                  Полагаю в следующей части нам вообще не дадут командовать на оперативном уровне. Только тактические бои будем отыгрывать, в остальном полный историзм :017: !

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь fritz_sh

                  Это расчет тяж. орудия, когда они начинают движение, то отображается БК к стрелковке, когда разложились, то к основному оружию.

                  Я это знаю, но там обычные отделения пехоты.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь fritz_sh

                  В Звезде (и миусе наверное тоже) есть такая фишка, солдаты не носят весь БК с собой, а оставляют часть его на стартовой позиции, если её покинуть, то БК соотв. уменьшится, если вернутся, то пополнится. НО этот БК со стартовой позиции как бы ползет за его хозяевами, т.е. если передвинуть отряд на 100м вперед и оставить там, то минут за 10-20 то они как будто бы перетащат БК на новую позицию.

                  Я всё время тестировал, сидя в обороне. Отряды вообще не двигаются.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь fritz_sh

                  Тут могу ошибиться, но по моему теперь существует обмен боеприпасами между отделениями/расчетами, т.е. стоящие рядом имеют общий БК.

                  Это ты про Миус?
                    fritz_sh
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 112
                    Imperial
                    39
                    Imperial
                    180
                    Imperial
                    931
                    Imperial
                    21

                    Дата: 30 Сентябрь 2016, 14:32

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

                    Полагаю в следующей части нам вообще не дадут командовать на оперативном уровне. Только тактические бои будем отыгрывать, в остальном полный историзм !

                    Мечта Андрея из Гравитим вообще не давать игроку командовать, а чисто как мультики сиди и смотри как ИИ рубает друг дружку :017:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

                    Это ты про Миус?

                    Да вроде и там и там. Могу напутать, но проверить легко, в редакторе 2 пушки рядом поставь, и попередвигай, смотря при этом что будет с БК.
                      KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      7 872
                      Imperial
                      478
                      Imperial
                      1 899
                      Imperial
                      10 290
                      Imperial
                      201

                      Дата: 01 Октябрь 2016, 03:28

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь fritz_sh

                      Мечта Андрея из Гравитим вообще не давать игроку командовать, а чисто как мультики сиди и смотри как ИИ рубает друг дружку :017:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , это же была шутка, да?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь fritz_sh

                      Да вроде и там и там. Могу напутать, но проверить легко, в редакторе 2 пушки рядом поставь, и попередвигай, смотря при этом что будет с БК.

                      Я Максим таскал. Сразу после смены позиции где-то сразу 5-% пропадает, но это всё я знаю. Тут с немецкой пехотой другой случай.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           16 Дек 2017, 10:24
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики