Сообщество Империал: Graviteam Tactics - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

fritz_sh
Graviteam Tactics
Тактический варгейм в реальном времени
Тема создана: 05 Декабрь 2013, 15:11 · Автор: fritz_shСообщений: 649 · Просмотров: 53 894

  • Graviteam Tactics Вконтакте!
  • Graviteam Tactics в Фейсбуке!
  • Graviteam Tactics в Google+!
Библиотека

fritz_sh
    Imperial
    1 112
    Imperial
    39
    Imperial
    258
    Imperial
    927
    Imperial
    21

Дата: 05 Декабрь 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда
Imperial


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC


Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Ссылки:
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Wiki: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фангруппа: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фанатский форум: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ

    snake777
    • Imperial
      Imperial
      274
      Imperial
      7
      Imperial
      16
      Imperial
      307
      Imperial
      6

    Дата: 28 Сентябрь 2016, 12:26

    Да, авиация теперь прилетает по скрипту, самостоятельно её не вызвать.
    В "Звезде" была опция "исторические опознавательные знаки" /свастики/, в "Миусе" из-за политкорректности эту опцию убрали - только кресты.
    "Красный дым" - по-моему просто сигнальные ракеты.
    Пехота на танках ещё со "Звезды". Я этой опцией никогда не пользовался.
    По боприпасам могу предположить, что одномоментное уменьшение боекомплекта - вероятная гибель какого-то юнита с "увесистым" б/к /например, миномета в пехотном отделении/

      KAST
        Imperial
        7 684
        Imperial
        469
        Imperial
        1 886
        Imperial
        10 105
        Imperial
        198

      Дата: 28 Сентябрь 2016, 13:48

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777

      Да, авиация теперь прилетает по скрипту, самостоятельно её не вызвать.

      А что так плохо? Работала ведь нормально ранее (я, правда, использовал её только однажды в Щите пророка)?

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777

      В "Звезде" была опция "исторические опознавательные знаки" /свастики/, в "Миусе" из-за политкорректности эту опцию убрали - только кресты.

      Тоже плохо. Вообще непонятно, на оперативной карте флаг со свастикой же есть.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777

      "Красный дым" - по-моему просто сигнальные ракеты.

      Я бы тоже так подумал, но там была скорее как дымовая завеса прямо над землёй, там где враги появились.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777

      По боприпасам могу предположить, что одномоментное уменьшение боекомплекта - вероятная гибель какого-то юнита с "увесистым" б/к /например, миномета в пехотном отделении/

      В общем, снова переиграл и вот:

      Спойлер (скрытая информация)

        snake777
        • Imperial
          Imperial
          274
          Imperial
          7
          Imperial
          16
          Imperial
          307
          Imperial
          6

        Дата: 28 Сентябрь 2016, 17:02

        Цитата

        В общем, снова переиграл и вот:

        Без понятия, что сие такое. Никогда не замечал (или не обращал внимание) на такое. Наверное, лучше на тематическом форуме у разрабов спросить.
        З.Ы. а каковы впечатления от "большой немецкой кампании Мариновка-Степановка" с крайними патчами? А то я как-то давно на первых версиях начал её и бросил - слишком легко оказалось - за 5-6 ходов перемолол всю РККА?

          Zig Zag
          • Imperial
            Imperial
            66
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            33
            Imperial
            0

          Дата: 28 Сентябрь 2016, 18:57

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

          Уже 92% и появляется красная полоска (что она значит? Когда 100% Её нет вообще)

          Если речь идет о типе патронов/снарядов, которые идут сразу под типом оружия и над перечнем бк, и который выделен красным цветом, то это показывается тип бк, который в данный момент заряжен. Скорее всего в начале боя все отделение заряжает свое оружие, и бк списывается из общих 100%.

            KAST
              Imperial
              7 684
              Imperial
              469
              Imperial
              1 886
              Imperial
              10 105
              Imperial
              198

            Дата: 28 Сентябрь 2016, 22:21

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777

            Без понятия, что сие такое. Никогда не замечал (или не обращал внимание) на такое.

            Ну ничего себе, не замечали. В данной игре патронный голод - одна из серьёзнейших проблем.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Zig Zag

            Скорее всего в начале боя все отделение заряжает свое оружие, и бк списывается из общих 100%.

            Так списалось 34%! Нифига себе "каждый зарядил оружие". Повторюсь, по достижении данного порога, начинается нормальное медленное расходование боеприпасов, но вот эти 34%-то где?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777

            З.Ы. а каковы впечатления от "большой немецкой кампании Мариновка-Степановка" с крайними патчами? А то я как-то давно на первых версиях начал её и бросил - слишком легко оказалось - за 5-6 ходов перемолол всю РККА?

            Я просто ознакомительные бои игра. За немцев просто пытался удержать Степановку. Вкатали в землю, но у меня из пт-средств и не было то ничего. Пока ещё рано судить. Когда играл на меньшей карте, то отбивал атаку пехоты и КВ-1 без особых проблем (я даже войска не расставлял, а сразу в бой).

            :ps: А полковая арта тоже по скрипту вызывается или нет?

              snake777
              • Imperial
                Imperial
                274
                Imperial
                7
                Imperial
                16
                Imperial
                307
                Imperial
                6

              Дата: 29 Сентябрь 2016, 09:46

              Цитата

              А полковая арта тоже по скрипту вызывается или нет?

              Если "полковая" в смысле "офф-мэп (закадровая)" - то нет, также как и в "Звезде", вручную: рубежи огня, пристрелка, огонь на поражение.

                fritz_sh
                  Imperial
                  1 112
                  Imperial
                  39
                  Imperial
                  258
                  Imperial
                  927
                  Imperial
                  21

                Дата: 30 Сентябрь 2016, 09:32

                Авиация теперь летает в соотв. с тем когда и как это происходило исторически, т.е. написано в отчетах БД что во столько то был авиаудар, вот во столько она и прилетит.

                По исчезающему БК есть 3 варианта:
                1. Это расчет тяж. орудия, когда они начинают движение, то отображается БК к стрелковке, когда разложились, то к основному оружию.
                2. В Звезде (и миусе наверное тоже) есть такая фишка, солдаты не носят весь БК с собой, а оставляют часть его на стартовой позиции, если её покинуть, то БК соотв. уменьшится, если вернутся, то пополнится. НО этот БК со стартовой позиции как бы ползет за его хозяевами, т.е. если передвинуть отряд на 100м вперед и оставить там, то минут за 10-20 то они как будто бы перетащат БК на новую позицию.
                3. Тут могу ошибиться, но по моему теперь существует обмен боеприпасами между отделениями/расчетами, т.е. стоящие рядом имеют общий БК.

                  KAST
                    Imperial
                    7 684
                    Imperial
                    469
                    Imperial
                    1 886
                    Imperial
                    10 105
                    Imperial
                    198

                  Дата: 30 Сентябрь 2016, 09:45

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь fritz_sh

                  Авиация теперь летает в соотв. с тем когда и как это происходило исторически, т.е. написано в отчетах БД что во столько то был авиаудар, вот во столько она и прилетит.

                  Полагаю в следующей части нам вообще не дадут командовать на оперативном уровне. Только тактические бои будем отыгрывать, в остальном полный историзм :017: !

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь fritz_sh

                  Это расчет тяж. орудия, когда они начинают движение, то отображается БК к стрелковке, когда разложились, то к основному оружию.

                  Я это знаю, но там обычные отделения пехоты.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь fritz_sh

                  В Звезде (и миусе наверное тоже) есть такая фишка, солдаты не носят весь БК с собой, а оставляют часть его на стартовой позиции, если её покинуть, то БК соотв. уменьшится, если вернутся, то пополнится. НО этот БК со стартовой позиции как бы ползет за его хозяевами, т.е. если передвинуть отряд на 100м вперед и оставить там, то минут за 10-20 то они как будто бы перетащат БК на новую позицию.

                  Я всё время тестировал, сидя в обороне. Отряды вообще не двигаются.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь fritz_sh

                  Тут могу ошибиться, но по моему теперь существует обмен боеприпасами между отделениями/расчетами, т.е. стоящие рядом имеют общий БК.

                  Это ты про Миус?

                    fritz_sh
                      Imperial
                      1 112
                      Imperial
                      39
                      Imperial
                      258
                      Imperial
                      927
                      Imperial
                      21

                    Дата: 30 Сентябрь 2016, 14:32

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

                    Полагаю в следующей части нам вообще не дадут командовать на оперативном уровне. Только тактические бои будем отыгрывать, в остальном полный историзм !

                    Мечта Андрея из Гравитим вообще не давать игроку командовать, а чисто как мультики сиди и смотри как ИИ рубает друг дружку :017:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

                    Это ты про Миус?

                    Да вроде и там и там. Могу напутать, но проверить легко, в редакторе 2 пушки рядом поставь, и попередвигай, смотря при этом что будет с БК.

                      KAST
                        Imperial
                        7 684
                        Imperial
                        469
                        Imperial
                        1 886
                        Imperial
                        10 105
                        Imperial
                        198

                      Дата: 01 Октябрь 2016, 03:28

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь fritz_sh

                      Мечта Андрея из Гравитим вообще не давать игроку командовать, а чисто как мультики сиди и смотри как ИИ рубает друг дружку :017:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , это же была шутка, да?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь fritz_sh

                      Да вроде и там и там. Могу напутать, но проверить легко, в редакторе 2 пушки рядом поставь, и попередвигай, смотря при этом что будет с БК.

                      Я Максим таскал. Сразу после смены позиции где-то сразу 5-% пропадает, но это всё я знаю. Тут с немецкой пехотой другой случай.
                        • Graviteam Tactics Вконтакте!
                        • Graviteam Tactics Фейсбуке!
                        • Graviteam Tactics Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Окт 2017, 00:31
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики