Сообщество Империал: Graviteam Tactics - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Graviteam Tactics
Тактический варгейм в реальном времени
Тема создана: 05 Декабрь 2013, 15:11Сообщений: 555 · Просмотров: 39 689

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

fritz_sh

    1 027

    35

    21

    227

    828
  • Статус:Примипил

Дата: 05 Декабрь 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC


Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Ссылки:
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Wiki: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фангруппа: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фанатский форум: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ

    fritz_sh

      1 027

      35

      21

      227

      828
    • Статус:Примипил

    Дата: 16 Октябрь 2016, 23:08

    Проверьте в Стиме целостность файлов, думаю не докачалось что-то.

    А если не поможет, прямо в стиме в "обсуждениях" пишите о проблеме, разработчики отреагируют быстро.

      fritz_sh

        1 027

        35

        21

        227

        828
      • Статус:Примипил

      Дата: 20 Октябрь 2016, 21:09

      НОВОСТИ

      Graviteam Tactics: Drive on Voronezh (перенос Шилово)

      Информация о дополнении
      Утром 4 июля 1942 г. передовые части немецкой 24 ТД вышли к реке Дон в районе Юньевки, с ходу сбив передовые заслоны советской 232 СД. К 10 часам, смяв оборону 498 СП, мотопехота силами до двух батальонов устремилась к ю-зап. окраинам г. Воронеж. 498 СП поставлена боевая задача: восстановить оборону и отбросить противника к пос. Малышево. 110 ТБР занял исходную позицию на ю-зап. окраинах г. Воронеж с задачей уничтожить противника в р-не Малышево.

      Две операции из 13 ходов за каждую из сторон (Шилово, 4-6 июля 1942 г.).

      Детально воссозданная местность площадью свыше 80 кв. км юго-западнее Воронежа, село Шилово.

      Исторические штаты подразделений на момент наступления.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        KAST

          7 002

          444

          193

          1 797

          9 265
        • Статус:Варгеймщик

        Дата: 21 Октябрь 2016, 01:24

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfritz_sh

        Graviteam Tactics: Drive on Voronezh (перенос Шилово)

        Кучно пошло. Так может игроки сами бесплатно это могут сделать, как раньше на Звезду операции перетаскивали :009:? Ну хоть что-то новое добавили?

          Zig Zag

            40

            0

            0

            1

            24
          • Статус:Ополченец

          Дата: 21 Октябрь 2016, 12:00

          И цены ну очень радуют на эти новые старые DLC:)

            fritz_sh

              1 027

              35

              21

              227

              828
            • Статус:Примипил

            Дата: 21 Октябрь 2016, 18:51

            Впечатления от Шилово.

            Эм... Как-то жестковато... С ходу и сразу в пекло.

            Раньше в Шилово было довольно не сложно деблокировать КП полка в лесу, надо было просто ударить снаружи и из котла, как правило в бой у немцев попадало довольно мало людей и все было легко и просто, но в Миусе поменялась механика... В общем я сделал все как обычно, но в бой попало много немцев, впрочем первый бой был именно на деблокирование, и я решил, что не страшно, если смогу хоть 1 квадрат пробить, то потом спокойно отступлю.
            Начался бой, враг довольно точно вслепую накрыл 1 мой взвод, что меня расстроило, потом пошел по лесу на штурм КП полка, с переменным успехом но мои бойцы накосили довольно много врагов, но и сами потеряли не мало, и вот тут как-то я решил, что не очень то хорошо все пошло и надо бы переиграть...
            И зря я это сделал, нажал рестарт, расставил войска примерно так же, и решил, что сейчас отыграю лучше... Сперва комп очень точно стал бить мои позиции в лесу, как так я честно говоря не очень понял, вроде все попрятались а он все равно попадает, более того 1 отряд стал отступать, так ИИ переносил по нему огонь. Ну ладно, потери тем не менее не радикальные, поехали дальше. 1 взвод у меня затаился в овраге идущем по полю, далеко на юге от остальных войск, тут с поля шлепают немцы, ну завязался бой, а у меня еще корректировщик в этом взводе, но точки ударов я в лес навел, туда откуда ИИ в первый раз шел, и так мне не хотелось переносить точку, да и немцев вроде всего-то 10 человек... Короче когда я понял, что мой взвод зажимают по полю, с двух сторон, группой не меньше роты, переносить огонь уже было поздно, я стал отходить по этому оврагу в лес, а немцы с двух сторон закидывали моих бойцов гранатами и поливали огнем, кое как 1/3 взвода отошла в лес, "куда-то туда" я все таки навел огонь оффмап арты. Но как же я удивился, когда в том месте, где овраг заходил в лес меня вдруг блокировали немцы! Это блин слишком хитро даже для гравитимовского ИИ! Короче этот мой взвод тупо изолировали и уничтожили, а после немцы под прикрытием артиллерии зашли в лес с той обратной стороны моей обороны и просто разбили все мои силы.
            Короче мне показалось что в первый раз было плохо, не знаю чем бы там дело кончилось, но со второго раза я просто отхватил, комп тупо переиграл меня тактически. Я выключил и решил, что а) переигрывать вообще не стоит, т.к. это не первый уже раз, у меня, когда последующие разы даются хуже чем первый б) играть в Миус сложнее чем в звезду.

            Не знаю изменилось ли что-то в самой операции по сравнению со звездой, на первый взгляд не особо, но играть не менее интересно чем в первый раз...

              KAST

                7 002

                444

                193

                1 797

                9 265
              • Статус:Варгеймщик

              Дата: 22 Октябрь 2016, 03:50

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfritz_sh

              тут как-то я решил, что не очень то хорошо все пошло и надо бы переиграть...

              Ну о чём тут можно говорить? Позор, стыд и срам :002:!

                fritz_sh

                  1 027

                  35

                  21

                  227

                  828
                • Статус:Примипил

                Дата: 22 Октябрь 2016, 08:45

                За это я был жестко наказан :)

                  d80d80

                    17

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 23 Октябрь 2016, 19:52

                  Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как в Graviteam Tactics Mius-Front делать сохранения игры и где потом сохранения загружать?

                    KAST

                      7 002

                      444

                      193

                      1 797

                      9 265
                    • Статус:Варгеймщик

                    Дата: 24 Октябрь 2016, 02:11

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вот:



                    У Шолохова видно, что на ремонт уйдёт 17 часов, а у Малащенко, видимо, кирдык :038:. И ещё вопрос: во время боя, в списке повреждений машины некоторые элементы отображаются разным цветом. К примеру слово "Фары" написано синим, а "Боеукладка", "Двигатель" красным. В чём разница?

                      fritz_sh

                        1 027

                        35

                        21

                        227

                        828
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 24 Октябрь 2016, 04:53

                      Мне кажется что если время не указано, это всё же значит либо все уже починено будет на сл. ход, либо оценка ущерба идет, попробуй последи, что на сл. ход будет там. Просто когда кирдык там красный значок.

                      А цвет означает критичность узлов, по степени важности. И по моему степень повреждений еще, бывает серым написано.

                      Блин давно я не играл, все позабыл, надо обновить...

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьd80d80

                      делать сохранения игры и где потом сохранения загружать?

                      Сохранение происходит автоматически, операция сохраняется каждый ход, потом нужно просто снова войти в неё и вы продолжите с того же хода. Еще можно сохраниться в бою при выходе, потом так же просто продолжаете операцию и вас загрузит на том же месте в бою.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            21 Фев 2017, 22:18
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики