Сообщество Империал: Graviteam Tactics - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Graviteam Tactics
Тактический варгейм в реальном времени

fritz_sh ответил:

    1 004

    35

    21

    223

    794
  • Статус:Примипил

Дата: 05 Декабрь 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC


Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Ссылки:
Официальный сайт: Моя ссылка
Wiki: Моя ссылка
Фангруппа: Моя ссылка
Фанатский форум: Моя ссылка

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ

    KAST ответил:

      6 802

      439

      190

      1 748

      8 973
    • Статус:Варгеймщик

    Дата: 25 Октябрь 2016, 01:21

    fritz_sh

    цвет означает критичность узлов, по степени важности. И по моему степень повреждений еще, бывает серым написано.

    Повреждения КВ Шлохова


    Вот поди ж пойми что тут самое критичное. По-моему всё :D !

    Из громкоговорителя в Одинцове забил свет :035:. Каждая сторона увидела в этом хорошее предзнаменование для себя.


    Я тут в Стиме прочитал, что один забугорный хрен жалуется, что, мол, в Миусе ночи слишком светлые. Сделайте потемнее. Вот болван, сразу видно, что в Звезду он не играл. Ну вот я сейчас проводил утренний бой (4 утра ещё терпимо было, но потом туман опустился и вообще кранты).


    Это не игра, а мучение было.

    Немного выручает опция "Подсветка в режиме паузы", но это только во время паузы, а чтоб так все ночи можно было отыгрывать нельзя сделать? Или туман убрать :028:?!

      Zig Zag ответил:

        39

        0

        0

        1

        24
      • Статус:Ополченец

      Дата: 25 Октябрь 2016, 10:33

      KAST

      Я тут в Стиме прочитал, что один забугорный хрен жалуется, что, мол, в Миусе ночи слишком светлые. Сделайте потемнее. Вот болван, сразу видно, что в Звезду он не играл. Ну вот я сейчас проводил утренний бой (4 утра ещё терпимо было, но потом туман опустился и вообще кранты).


      По моим ощущениям видимость ночью сильно зависит от времени года и погоды. В Звезде на зимних картах в ясную лунную ночь видимость очень даже ничего. А вот где-нибудь в джунглях Анголы в дождь там дам - "ночь хоть выкали глаза, шли на звуки попугаев и обезьяни голоса" :)

        KAST ответил:

          6 802

          439

          190

          1 748

          8 973
        • Статус:Варгеймщик

        Дата: 25 Октябрь 2016, 12:16

        Zig Zag

        В Звезде на зимних картах в ясную лунную ночь видимость очень даже ничего.

        Ну то лунной ночью. У меня в Соколово за немцев в первую же ночь буран (на руку мне сыграл и Илы как ни старались, всё промазали). Или в Щите пророка в первый же день к вечеру песчаная буря. Жесть. Там нос к носу с противником сталкиваешься.


        Вот смотрю я разрабовский скрин и чётко вижу блум. Они часом не SweetFХ используют? У меня никак такой яркой картинки не получается :038: .

          fritz_sh ответил:

            1 004

            35

            21

            223

            794
          • Статус:Примипил

          Дата: 25 Октябрь 2016, 19:07

          KAST

          Вот поди ж пойми что тут самое критичное. По-моему всё !

          Мда... Х.з. Наверное все-таки степень повреждения.

          KAST

          Из громкоговорителя в Одинцове забил свет

          Да это старый момент, фонарь отдельно не моделили.

          KAST

          мол, в Миусе ночи слишком светлые. Сделайте потемнее.

          Не дай бог опять что-нибудь поменяют. И так кое как вышли на какие-то приемлемые глазу показатели, а то ведь было время когда просто в черный экран играть приходилось :0162:

          Zig Zag

          видимость ночью сильно зависит от времени года и погоды.

          Так и есть. Я еще предлагал сделать фазы луны, как в Combat Mission, но гравитим не стали, а жаль...

          KAST

          Они часом не SweetFХ используют?

          Я не в курсе.

            KAST ответил:

              6 802

              439

              190

              1 748

              8 973
            • Статус:Варгеймщик

            Дата: 26 Октябрь 2016, 06:30

            fritz_sh

            Так и есть. Я еще предлагал сделать фазы луны, как в Combat Mission, но гравитим не стали, а жаль...

            Что фазы луны? Ты про опцию "светлой ночи"?

              fritz_sh ответил:

                1 004

                35

                21

                223

                794
              • Статус:Примипил

              Дата: 26 Октябрь 2016, 07:48

              Ну в СМ луна имеет все положенные фазы, от полной луны до её отсутствия, в соотв. с датой. Это прямо влияет на видимость на поле боя для юнитов. Игрок этого не видит, освещение не меняется, правда саму луну на небе видно в разных вариантах. А у гравитим луна просто всегда одинаковая, соотв. и разница в освещенности ночью зависит только от облачности.

                KAST ответил:

                  6 802

                  439

                  190

                  1 748

                  8 973
                • Статус:Варгеймщик

                Дата: 26 Октябрь 2016, 11:56

                fritz_sh

                Ну в СМ луна имеет все положенные фазы, от полной луны до её отсутствия, в соотв. с датой. Это прямо влияет на видимость на поле боя для юнитов. Игрок этого не видит, освещение не меняется, правда саму луну на небе видно в разных вариантах. А у гравитим луна просто всегда одинаковая, соотв. и разница в освещенности ночью зависит только от облачности.

                Надо будет посмотреть, а то никогда внимания не обращал :) .

                fritz_sh

                Я еще предлагал сделать фазы луны, как в Combat Mission, но гравитим не стали, а жаль...

                А ты им об этом упомянул, что такая фишка есть в СМ? Может они чисто из чувства противоречия не стали её вводить :041:?

                  fritz_sh ответил:

                    1 004

                    35

                    21

                    223

                    794
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 26 Октябрь 2016, 12:01

                  KAST

                  А ты им об этом упомянул, что такая фишка есть в СМ? Может они чисто из чувства противоречия не стали её вводить ?

                  Где-то так и было :) У них вообще комплексы некоторые есть, по поводу чужих идей...

                    fritz_sh ответил:

                      1 004

                      35

                      21

                      223

                      794
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 28 Октябрь 2016, 11:19

                    Играю Шилово, без жульничества теперь :055: , хотя оно мне и в первый раз не помогло совсем, и честно говоря как-то не вывожу... Комп тактически действует хорошо, тупых атак на амбразуру я пока не встретил. Когда Миус вышел народ жаловался, что очень легко компа месить, я в основные кампании не играл пока, но в Волоконавке и Шилово я что-то никакой легкости не вижу, то ли я такой унылый игрок, то ли лыжи не едут...

                      snake777 ответил:

                        217

                        8

                        6

                        10

                        254
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 28 Октябрь 2016, 13:49

                      Цитата

                      Играю Шилово, без жульничества теперь :055: , хотя оно мне и в первый раз не помогло совсем, и честно говоря как-то не вывожу... Комп тактически действует хорошо, тупых атак на амбразуру я пока не встретил. Когда Миус вышел народ жаловался, что очень легко компа месить, я в основные кампании не играл пока, но в Волоконавке и Шилово я что-то никакой легкости не вижу, то ли я такой унылый игрок, то ли лыжи не едут...

                      Просто с релиза "Миуса" произошло два значимых изменения: 1). Ввели распределение кол-ва участвующих в каждом тактическом бою войск в пользу атакующего (обороняться теперь труднее) и 2). Порядок проведения боёв определяется теперь автоматически, а не по желанию Игрока. Так что, теперь масштабные сценарии ("Шилово", "Степановка") проходить труднее. Старые методы уже не рулят.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 07:53
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики