Сообщество Империал: Graviteam Tactics - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

fritz_sh Graviteam Tactics
Тактический варгейм в реальном времени
Тема создана: 05 Декабрь 2013, 15:11 · Автор: fritz_shСообщений: 654 · Просмотров: 56 989

Топ-10 исторических игр Последний Римлянин
fritz_sh
  • Imperial
Imperial
1 112
Imperial
39
Imperial
180
Imperial
931
Imperial
21

Дата: 05 Декабрь 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда
Imperial


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC


Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Ссылки:
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Wiki: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фангруппа: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фанатский форум: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ
    fritz_sh
    • Imperial
    Imperial
    1 112
    Imperial
    39
    Imperial
    180
    Imperial
    931
    Imperial
    21

    Дата: 11 Декабрь 2014, 08:48

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс (10 Декабрь 2014, 22:35):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь fritz_sh

    Что не видно не понял?

    Установщик не видит файлов. я пытался их поместить в папку Graviteam Tactics Операция Звезда, в папку dsta, в папку k43t - всё без толку.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    И ещё, я ступил при покупке, и у меня эти дополнения обозначились как подарки, но я их всё равно скачал. Может, дело в этом? Как всё сложно после Стима...


    Давайте разбираться:

    1. Скаченный файл зипованый или в формате "gt2extension"? Если зипованный нужно его разархивировать.
    2. Положить этот файл в корневую папку игры.
    3. Запустить программу обновления, делается это либо пусковым файлом в корневой папке игры, либо из меню игры, при нажатии на №версии в углу экрана.
    Должно появится это окно:
    Imperial
    4. Тут жмете кнопку "установить", и указываете путь на ваш файл, потом "ОК"
    5. Игра производит установку, ДЛС появляется в списке, нажимаете сохранить и играть. Все готово.

    П.С. В стиме то GT вроде так же устанавливается, а не автоматом.

    Цитата

    Для каких целей сей суровый мужчина с катушкой (связист как я понял) и как их использовать? Во время боя обнаружил их в поле под обстрелом ,хотя их туда не отправлял- гоню их обратно в окопы- они опять как маньяки за адреналином в чисто поле :030: Я так понял, они автоматически связь куда то прокладывают?

    Связист. В игре реализована с некоторых пор система передачи тактической информации между подразделениями, командная иерархия и соотв. система связи. Использовать таких юнитов просто, при перемещении от отряда к отряду, они проводят между ними линию, но линии должны замыкаться/начинаться с командиров соотв. взводов/рот. Но делать это вручную не обязательно, на панели управления при выборе данного подразделения есть значок с "глазом" (по умолчанию включено) - это автоматическое управление подразделением со стороны ИИ. Поэтому при отсутствии приказов со стороны игрока связисты сами будут шариться по полю боя и наводить связь. К слову если подразделение с которым установлена проводная связь покинет занимаемую точку, то связь оборвется, но если вернется назад то при прочих неизменных связь восстановится. И еще связь они наводят в соотв. с ОШС, сверху вниз. Т.е. взводные соединяют в первую очередь отделения взвода с командиром, а связисты роты взводы с ротным командиром и т.д. В Игре и радио есть, но с ним у всех весьма туго, особенно с портативными станциями.
      Аорс
      • Imperial
      Imperial
      8 874
      Imperial
      463
      Imperial
      1 784
      Imperial
      20 830
      Imperial
      31

      Дата: 11 Декабрь 2014, 16:25

      Вот мои файлы в корневой папке:
      Imperial

      Вот что я вижу, когда запускаю обновление:
      Imperial

      И вото мои аддоны в GamersGate, оформленные как подарки:
      Imperial

      Итого, я установил только патч 581с1, у которого есть установщик, и больше ничего поставить не могу.
        fritz_sh
        • Imperial
        Imperial
        1 112
        Imperial
        39
        Imperial
        180
        Imperial
        931
        Imperial
        21

        Дата: 11 Декабрь 2014, 16:40

        Внимательно перечитайте порядок действий, что я дал выше, чувствую вы упускаете момент, что открыв это окно надо еще физически указать путь игре на эти файлы нажав кнопку "УСТАНОВИТЬ" (п.4 и далее) ;)
        И к слову вы не сам патч установили, а пока только ядро двигла, сам патч (файл 460мб) так же еще надо установить через установочное окно указав на него путь.
          Аорс
          • Imperial
          Imperial
          8 874
          Imperial
          463
          Imperial
          1 784
          Imperial
          20 830
          Imperial
          31

          Дата: 11 Декабрь 2014, 17:26

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Спасибо за помощь. Похоже, я разобрался с проблемой. Действительно, в менеджере установок отображаются только уже установленные обновления, а остальные нужно указывать вручную. При этом они бывают двух разных типов, и тип тоже нужно указать в установщике. Только у меня почему-то не хочет ставиться патч на полигоны, ну да ладно.
            fritz_sh
            • Imperial
            Imperial
            1 112
            Imperial
            39
            Imperial
            180
            Imperial
            931
            Imperial
            21

            Дата: 11 Декабрь 2014, 17:33

            Нет файлы все одного формата, кроме ядра, если формат какой-то иной, значит файл не докачался ;) Такое бывает, перекачайте еще раз и следите за тем сколько должно быть и сколько реально. Патч очень нужен, полигоны уже так, по желанию.

            Пожалуйста, играйте на здоровье ;)
              Reider
              • Imperial
              Imperial
              201
              Imperial
              3
              Imperial
              27
              Imperial
              215
              Imperial
              1

              Дата: 11 Декабрь 2014, 17:35

              Я тут у себя в папке с игрой интересную вещь обнаружил:
              Imperial

              Жаль только, что мануал к этому делу на английском,а он там тоже есть.
              т.е. теоретически, можно создавать свои операции? кто нибудь пробовал? насколько заморочено все это дело? можно ли редактировать карты или только войска?
                fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                1 112
                Imperial
                39
                Imperial
                180
                Imperial
                931
                Imperial
                21

                Дата: 11 Декабрь 2014, 17:52

                Не секрет, что модутилиты в игре есть, есть и ряд хороших модов, НО модостроение в игре слишком сложное занятие, и пока практически никому не поддалось. Много полезной информации было на Сухом.ру, есть кое что и на официальном форуме, плюс есть возможность задавать вопросы напрямую разработчикам там же. Но надо иметь серьезный опыт создания сложных модов и завидное упорство, иначе не стоит и начинать, на коленке за пару вечеров не удастся даже операцию взвод на взвод на любом имеющемся полигоне состряпать.

                Но дорогу осилит идущий конечно, т.ч. удачи всем кто решится ;)
                  Reider
                  • Imperial
                  Imperial
                  201
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  27
                  Imperial
                  215
                  Imperial
                  1

                  Дата: 11 Декабрь 2014, 17:58

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь fritz_sh

                  не удастся даже операцию взвод на взвод на любом имеющемся полигоне состряпать

                  :)Спасибо за разъяснение,прерогатива штамповать новые DLC у разрабов конечно же))А юзверю дана формальная возможность раскорячится и помучится,так ,для проформы... А жаль,а жаль...:)
                    fritz_sh
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 112
                    Imperial
                    39
                    Imperial
                    180
                    Imperial
                    931
                    Imperial
                    21

                    Дата: 11 Декабрь 2014, 18:12

                    Не думаю, что дело в этом, разрабы охотно идут на контакт с модмейкерами, что говорить ДЛС Шилово это вообще-то изначально был мод, просто создатель дальше полигона не потянул и разрабы взяли его под крыло. Да я и сам одно время пытался полигон сделать, много с Гравитим по этому поводу общался, помогали чем могли, но не потянул. тут по факту можно ввязываться только если есть серьезный опыт в модостроительстве на иных проектах. а на счет самого редактора, просто вся студия Гравитим это то ли 4 то ли 5 человек, им просто физически некогда заниматься созданием приветливого редактора, за него бабла то не дадут, а есть на что-то надо, а Гравитим напомню работает за свой счет, без финансирования издателями.
                      Reider
                      • Imperial
                      Imperial
                      201
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      27
                      Imperial
                      215
                      Imperial
                      1

                      Дата: 11 Декабрь 2014, 22:51

                      Игра супер.Полтора часа бегал по многострадальной Тарановке взводом разведки на двух броневичках, от трех "Тигров" с толпой пехоты на броне... :030:
                      Адреналина масса)) Этот забег усложнялся тем,что на уровне игры "симулятор" следующий приказ броневичку(куда ехать) можно отдать лишь спустя какое то время,
                      я так понимаю связь барахлит :) а Тигры уже на пятки наступают.. Жесть,но удалось сохранить подразделение не потеряв ни одного человека...
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Дек 2017, 21:41
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики