Сообщество Империал: Graviteam Tactics - Сообщество Империал

fritz_sh

Graviteam Tactics

Тактический варгейм в реальном времени
Тема создана: 05 декабря 2013, 15:11 · Автор: fritz_sh
 7  
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда

Imp


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC (Раскрыть)


Видео:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки:
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Wiki: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фангруппа: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фанатский форум: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ (Раскрыть)
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 31 октября 2016, 03:32

    fritz_sh

    как я понимаю с фланга не в том плане, что стрелочка обещала из квадрата А, а враг пришел из квадрата В, а в смысле, позиции развернуты по одному вектору, а враг пришел по другому со стороны тыла или фланга к позициям.

    Именно так. Подлые азиаты нарушили договорённости. Я ждал их прямо в лоб, развернул все орудия к ожидаемому направлению, а тут такой удар во фланг со стороны леса... Не по-джентльменски как-то :002:. Зато эффективно :0182:, одно отделение, можно сказать, взяли спящими (выкосили без потерь для себя).

    Когда фланг стал разваливаться, во избежании лишних потерь я начал всеобщий отход и командир на протяжении всего пути какую-то синюю ракету пулял, даже находясь в тылу.
       d80d80
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 ноября 2016, 18:11

      Здравствуйте! Подскажите , с какой настройкой игры будет интересно и сложно играть - оптимально или симулятор?
         fritz_sh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 ноября 2016, 21:57

        Если вы про Миус-фронт, то сказать сложно, во всех случаях легко не будет, но я бы оставил по дефолту. Так или иначе не настройки определяют легкость в этой игре, а скорее понимание механики процессов, когда разберетесь всерьез, тогда и играть станет проще.

        П.С. А так в звезде легче было играть за немцев, а в миусе я не знаю как.
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 07 ноября 2016, 04:47

          fritz_sh

          во всех случаях легко не будет, но я бы оставил по дефолту.

          А у меня стоит симулятор, этот параметр вообще на что влияет?

          fritz_sh

          А так в звезде легче было играть за немцев

          Везде? Я всё думаю как-нибудь Соколовку за немцев сыграть.
             fritz_sh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 ноября 2016, 08:16

            KAST

            А у меня стоит симулятор, этот параметр вообще на что влияет?

            Влияет, можно сравнить какие настройки как меняются с выбором сложности. В основном это все касается только кол-ва показываемой игроку информации и способов её передачи.

            KAST

            Везде? Я всё думаю как-нибудь Соколовку за немцев сыграть.

            Ну это мод, я его не играл. Но в основном да, проще. Не все конечно легко, в той же тарановке если не брать союзников под свой контроль будет очень не просто выстоять против матильд и валентайнов.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 07 ноября 2016, 13:03

              fritz_sh

              Влияет, можно сравнить какие настройки как меняются с выбором сложности. В основном это все касается только кол-ва показываемой игроку информации и способов её передачи.

              Я даже не особо задумывался об этом параметре, сразу включил симулятор.
                 fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 ноября 2016, 18:29

                KAST

                Я даже не особо задумывался об этом параметре, сразу включил симулятор.

                Да я если честно тоже, когда-то я для себя разбирался в том, что конкретно меняется, но уже забыл, знаю только что симулятор меня больше заинтересовал, а собственно параметр сложности меняет опыт войск, кол-во снабжения и по-моему видимость врагов (на легком уровне).
                Чисто теоретически наверное поставив легкий уровень сложности новичку будет проще, т.к. войска станут крепче, а патронов больше, но по факту это лишь легкий чит, игра все равно будет сложной, а впечатление себе человек подпортит. Ну это ИМХО.
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 07 ноября 2016, 23:38

                  fritz_sh

                  Чисто теоретически наверное поставив легкий уровень сложности новичку будет проще, т.к. войска станут крепче, а патронов больше

                  Если бы было увеличено только количество патронов, то я бы всегда играл на ультра лёгком :D
                     fritz_sh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 ноября 2016, 17:32

                    Так это же и самому можно подкрутить, все настройки по отдельности же есть в опциях. Только в миусе нехватка боеприпасов ИМХО не такая острая проблема как была раньше.
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 09 ноября 2016, 04:39

                      fritz_sh

                      Так это же и самому можно подкрутить, все настройки по отдельности же есть в опциях.

                      У меня там стоит полный реализмЪ, за исключением подсветки ночью и сильных ограничений боёв. Что такое "ограничение рытья окопов", кстати?
                         Похожие Темы
                        СShadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Shadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Автор O Orlandych
                        Обновление 23 марта 2023, 13:01
                        К[Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        [Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:22
                        МFallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Глобальный мод Fallout3Tactics не пользовался такой популярностью для F3
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Graviteam Tactics Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 19:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики