Сообщество Империал: Graviteam Tactics - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Graviteam Tactics
Тактический варгейм в реальном времени
Тема создана: 05 Декабрь 2013, 15:11 · Автор: fritz_shСообщений: 644 · Просмотров: 48 663

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

fritz_sh

    1 105

    39

    21

    258

    920
  • Статус:Примипил

Дата: 05 Декабрь 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC


Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Ссылки:
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Wiki: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фангруппа: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фанатский форум: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ

    fritz_sh

      1 105

      39

      21

      258

      920
    • Статус:Примипил

    Дата: 09 Ноябрь 2016, 08:18

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST

    Что такое "ограничение рытья окопов", кстати?

    Это значит что подразделение может рыть окоп на тактике только в том квадрате, в котором находится на оперативном ходу, без ограничения роют в любых квадратах. Не могу сказать, что реально эта настройка добавляет реализма, но сам играю с ограничением.

      KAST

        7 427

        459

        197

        1 856

        9 722
      • Статус:Варгеймщик

      Дата: 09 Ноябрь 2016, 12:06

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfritz_sh

      Не могу сказать, что реально эта настройка добавляет реализма, но сам играю с ограничением.

      Почему ты считаешь это читом :037: ?

        fritz_sh

          1 105

          39

          21

          258

          920
        • Статус:Примипил

        Дата: 09 Ноябрь 2016, 13:07

        Не то, что бы читом, но учитывая то, что подразделения не могут создавать резервные позиции, копать ходы сообщения и вообще в выборе фортификационных сооружений сильно ограничены, то территориальное ограничение в этом случае ни чем кроме игровой условности по сути не является. А я с ними играю т.к. мне удобней, что бы комп не копал там, где я этого не жду... :)

          KAST

            7 427

            459

            197

            1 856

            9 722
          • Статус:Варгеймщик

          Дата: 10 Ноябрь 2016, 04:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfritz_sh

          А я с ними играю т.к. мне удобней, что бы комп не копал там, где я этого не жду... :)

          Я сейчас, наоборот, приноровился: теперь, где увижу окопы и ящики с оружием, то подвергаю обстрелу из арты или танков (ручным целеуказанием). Такая тактика очень хорошо работает и цель практически всегда точно поражается, даже как-то неинтересно получается :). Я вообще заметил, что при обстреле окопов из любого более-менее тяжёлого вооружения пехоту просто выметает оттуда силой взрыва. Я как-то думал она будет к этому более устойчивой.

            fritz_sh

              1 105

              39

              21

              258

              920
            • Статус:Примипил

            Дата: 24 Ноябрь 2016, 17:01

            СКИДКИ!!!

            Распродажа игр Graviteam tactics Mius-Front и Operation Star и всех DLC к ним!!!

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Zig Zag

                55

                0

                0

                1

                27
              • Статус:Рекрут

              Дата: 26 Ноябрь 2016, 11:40

              На стмовском форуме Андрей активно интригует игроков тематикой нового DLC. Будет необычная зима, без снега, но с грязью. И это не Ангола. В крайнем сообщение вообще на арабском дописал "сезон плохих дорог" :) Похоже нас ждет Тунис с Лонгстопом. Там как раз действия зимой разворачивались.

                fritz_sh

                  1 105

                  39

                  21

                  258

                  920
                • Статус:Примипил

                Дата: 26 Ноябрь 2016, 16:56

                Думаю всё банальнее, "Щит пророка" или Ирано-Иракская из SABOW...

                  Zig Zag

                    55

                    0

                    0

                    1

                    27
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 26 Ноябрь 2016, 18:01

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfritz_sh

                  Думаю всё банальнее, "Щит пророка" или Ирано-Иракская из SABOW...

                  Может быть и так... Тем более та же техника уже была в Звезде, поэтому трудозатрат меньше. Тогда скорее Ирано-Ираксакая, Щит пророка она все-таки футуристическая. Современность от Гравитимов - это тоже хорошо. Надеюсь, что добавят такие вещи, как АГСы, подствольные гранатометы, пулемет ПК и пр. В Звезде современность в плане технике/вооружения все-таки бедненько смотрелась на фон ВМВ.

                    fritz_sh

                      1 105

                      39

                      21

                      258

                      920
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 26 Ноябрь 2016, 19:16

                    Лично мне кажется, что лучше бы Гравитим разделило ВОВ и современность на 2 параллельные проекта, а не мешало все в кучу как со звездой...

                      Lambo1987

                        18

                        0

                        0

                        1

                        6
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 28 Ноябрь 2016, 19:50

                      Никто не знает, к стимовской версии GTOS русский язык планируют делать или нет?

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            29 Июн 2017, 10:25
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики