Сообщество Империал: Graviteam Tactics - Сообщество Империал

fritz_sh

Graviteam Tactics

Тактический варгейм в реальном времени
Тема создана: 05 декабря 2013, 15:11 · Автор: fritz_sh
 7  
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда

Imp


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC (Раскрыть)


Видео:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки:
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Wiki: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фангруппа: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фанатский форум: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ (Раскрыть)
     fritz_sh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 апреля 2017, 22:01

    Vault_boy

    ИИ читерит с артой , играть невозможно

    По мне так стало гораздо лучше с крайним патчем, удары арты уже не сыплются на голову как божья кара.
       Vault_boy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 апреля 2017, 16:53

      который раз удивляюсь почему Андрея из гравитима не возьмут в политику , такого демагога нужно поискать :D
      Раздражает то , что разработчики пользуются нишевостью своего продукта
         fritz_sh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 апреля 2017, 09:51

        KAST

        Ты в целом опиши, скажем атакуешь командой "Атака" или "Штурм" и детальные опции этих команд. Я в руководстве пытался заучить комбинации аттрибутов Х+Y=Z , ох мать вашу, разрабы, у не так это делается . Легче эту табличку распечатать и держать под рукой.

        Чем различаются по дефолту команды:
        "Штурм" - атакующее движение прямо без серьезного маневрирование плотным строем в линию.
        "Атака" - атакующее движение со свободным маневрированием разряженным строем в линию и постановкой дымов.

        Давайте разбираться.
        Сперва для понимания, есть 3 типа движения: атакующее - юниты имеют определенную степень свободы в маневрировании и остановки для открытия огня; оборонительное - юниты скованы в маневре при движении и меньше отвлекаются на открытие огня, а в конечной точке распределяются по местности; перемещение - юниты следуют из точки А в точку Б практически не отвлекаясь на ведение боя.

        Теперь конкретнее:
        Штурм нужен в тех случаях, когда надо что бы юниты просто атаковали вперед не отвлекаясь на всякие маневры. Я например использую такое движение для тяжелых танков, в тех случаях, когда нет угрозы нарваться на тяжелые ПТ средства, подвижность у них низкая, поэтому маневры с изменением проекции с лобовой на иную противопоказаны. Так же я использую штурм на относительно коротких дистанциях для собственно штурма вражеских позиций плотным строем, это позволяет создать численный перевес. Так же я использую штурм когда наоборот дистанция до врага еще очень большая, и ему нечем меня достать, в этом случае маневрирование бессмысленно. Да и вообще в тех случаях, когда есть вероятность огневого контакта, но она не очевидна, а соотв. лучше двигаться атакующим строем но маневрировать смысла нет (тут впору добавлять модификатор "движение до контакта"/"стрелки").

        Атака соответственно нужна там, где расстояние до противника достаточно велико, а огонь с его стороны плотный, юниты будут маневрировать на траектории прикрываясь дымами и свободно открывать огонь. Но могут подставить врагу борта или корму. Я использую такую команду либо для пехоты на средних и больших дистанциях (когда у противника присутствуют серьезная огневая мощь или арта), либо при атаке танками на мощные противотанковые пушки, которые с любой дистанции в любую проекцию могут нанести танкам вред, и соотв. не важно лоб ты подставишь или бок, зато при маневрировании есть шанс сбить наводку.

        Конечно лично я не всегда использую дефолтные значения этих команд, обычно я могу менять тип и плотность построения.
        Например: атакуя на узком участке местности типа оврага или идя по дороге, я соотв. ставлю построение "колонна" на участке от А до Б, а потом когда позволяет местность развертываю войска в "линию" следующей командой. Еще в атакующих построениях я часто меняю кол-во рядов, для техники это даёт возможность двигаться клином (формация линия - кол-во рядов 2 или 3).
        К слову построение "без формации" значит что юниты будут двигаться так как есть, не пытаюсь построится, полезно в некоторых случаях.

        С командой "штурм" в каких-то случаях я даю доп. модификатор дымы, но с дымами надо учитывать ветер, а то они могут стать бесполезны или даже вредны.

        При команде "оборона" в основном я использую модификаторы "дым", это значит что в конце движения, юнит поставит дымы, но что бы прикрыть свой отход соотв. надо ставить 2 точки на векторе отхода, одну сразу рядом, что бы юнит поставил дым, а другую уже там, куда собираешься отходить. Отступлении можно совершать и командой атака с мод. быстрого движения, но на мой субъективный взгляд юниты слишком увлекаются боем, правда опять же можно делать так, что одно отделение отступает "атакой" тем самым прикрывая другие войска дымом и боем, а другие отходят по команде "оборона" или вообще "движение".

        Команды на движение - пояснения требуют наверное 2 из 5-ти.

        "Скрытное движение" - при такой команде отряд будет стараться двигаться по оврагам и лесам скрываясь в особенностях местности. В качестве доп. модификатора я обычно использую "быстрое движение", что бы вату не катали.

        "Разведка" - движение до контакта с противником. Тут к слову я никогда не использую дефолтное значение, т.к. оно не адекватно смыслу самой команды, а именно по дефолту юниты двигаются строем средней плотности и в линию, а соотв. при контакте с противником под огонь попадает вся группа, что как бы странно для разведывательного построения. Поэтому я меняю построение на колонну и ставлю разряженный строй, тогда юниты двигаются разряженной колонной, и при контакте с противником под огонь попадает только голова колонны. В некоторых случаях добавляю модификатор быстрого движения.

        Саму разведку я обычно стараюсь осуществлять таким образом, что бы за подразделением/юнитом двигающимся по команде "разведка" метрах в 200-300 двигалось/стояло подразделение прикрытие, в режиме штурм/движение линией. Таким образом при контакте с врагом головной дозор прикрывает огневая группа (ну а на местах предполагаемой встречи с врагом стараюсь ставить артиллерийские ориентиры).

        Остальные команды на движение я в основном использую по дефолту.

        Еще один важный модификатор
        Сочетание глобального модификатора "СКРЫТНО" (зачеркнутый глаз на нижней панели приказов) и команды на движение с модификатором "БЫСТРО" дает то, что пехота залегает и двигается перебежками, не только под огнем но в любой ситуации. Если же сочетать глобальный модификатор "скрытно" с командой движения без мод. "быстро", то солдаты будут передвигаться исключительно ползком.
        Это важный момент, который нужно правильно комбинировать с остальными командами на движение.


        П.С. Попытался снять видеопрохождение, но при монтаже оказалось, что на видео изрядно просел ФПС и громкость соей речи довольно слабая, вот не знаю имеет ли смысл такое прохождение делать и заливать в сеть.
           Zig Zag
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 апреля 2017, 11:04

          fritz_sh

          Чем различаются по дефолту команды:
          "Штурм" - атакующее движение прямо без серьезного маневрирование плотным строем в линию.
          "Атака" - атакующее движение со свободным маневрированием разряженным строем в линию и постановкой дымов.

          О, не знал о таком различии. Глянул в мануал, там действительно в типах команд для "атаки" есть фраза "активное маневрирование", которой нет в команде "штурм". "Умеют" Гравитимы писать мануалы :) Я думал, что модификатор "активное маневрирование" как раз и обеспечивал ИИ атакующее поведение. А получается можно атаковать и без него, атакующий характер движения "зашит" в самой команде?
          Ох, сколько лет играю, а постоянно что-то новенькое вылазит :)
          А для команды "штурм" я еще выставляю модификатор "быстро" и использую его для пехоты в качестве финального броска на вражеские позиции с близкой дистанции, порядка 200м.
             fritz_sh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 апреля 2017, 11:18

            Zig Zag

            получается можно атаковать и без него, атакующий характер движения "зашит" в самой команде?

            Не могу сказать точно, но вроде бы да, команды различаются не только модификаторами.

            Есть теперь еще модификатор активного индивидуального маневрирование "управление движением ИИ" мозги со стрелкой на нижней панели, но как они действуют я не знаю (ну кроме того, что отряд возвращается к командиру).
               podveshhestvami
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 апреля 2017, 11:25

              fritz_sh (01 апреля 2017, 13:05):

              ДЛС Для Миуса 3 штуки, вроде все очевидно вы их собственно и перечислили - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Качаю "там" это простите где? Если вы купили их в Стиме и что-то не пошло, значит у вас ошибка при закачке, соотв. нужно повторить процесс (в опциях стима это есть).
              Если вы пиратку закачали, то что же вы хотите, вопросы надо не сюда писать, а автору раздачи.

              П.С. К слову в стиме сейчас скидка 25% на Миус и все дополнения, а так же на SABOW.

              Покупать я уже решил Африку когда выйдет)))
              Мне просто интерестно узнать, на какую версию Миуса сначало накатывалась Лубянка?
              Автору репака уже писали, нет ответа.
                 fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 апреля 2017, 12:07

                У меня все покупное в стиме, т.ч. не могу ничего подсказать, с пиратками GT вообще не связывался. Может кто другой подскажет.
                Ну и к Миусу еще явно выйдет не мало патчей и ДЛС, так что думаю вы зря не хотите покупать, хотя думаю в вашем случае логично дождаться хороших скидок на какой-нибудь праздник (бывает и -50%) и тогда уже брать, если надумаете конечно. А африка да, очень интересно, правда не факт что это будет стратегия а не симулятор ;)
                   podveshhestvami
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 апреля 2017, 12:27

                  fritz_sh (04 апреля 2017, 12:07):

                  У меня все покупное в стиме, т.ч. не могу ничего подсказать, с пиратками GT вообще не связывался. Может кто другой подскажет.
                  Ну и к Миусу еще явно выйдет не мало патчей и ДЛС, так что думаю вы зря не хотите покупать, хотя думаю в вашем случае логично дождаться хороших скидок на какой-нибудь праздник (бывает и -50%) и тогда уже брать, если надумаете конечно. А африка да, очень интересно, правда не факт что это будет стратегия а не симулятор ;)

                  Я подумывал купить. Стоит игра то понты. Просто потом гермора с этими платными обновами.... карточки у меня по жизни не было))) а у нас в РБ оплата Стима только с карточки вроде.
                  Короче если получится посетить "заграницу" типо России или Украины, то заряжу сразу на всё через терминал)))

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Плюс в игре для моего компа есть сущесвенный минус. Чтобы мне бой отыграть на Миусе надо выставлять самые низкие настройки. И даже на низких при сильой движухе(например когда на меня куча Штук вчерв налетела) игра начинает ну пипец как тупить. Все в замедленном действии...
                  Ноут нормальный. 4 оперативы, 2 видюхи... не знаю, по чему не вывозит даже на низком. Чел в ВК посоветывал прогу поставить Razer вроде. Попробую запустить через нее... хотя надежды мало
                     Zig Zag
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 апреля 2017, 12:38

                    fritz_sh

                    Не могу сказать точно, но вроде бы да, команды различаются не только модификаторами.

                    Модификатор "активное маневрирование" (это тот, который в виде волнистой стрелки) в мануале описан как "интенсивно маневрировать при движении (атака)". Скорее всего, поэтому я и решил, что именно этот модификатор отвечает за наступательное поведение ИИ. Но этот модификатор используется и в команде "разведка". Так что похоже он просто дает простор для маневрирования. Интересно, если "атаке" и "штурму" выставить одинаковые модификаторы, поведение ИИ будет отличаться? Надо будет дополнительно покопаться в модификаторах...

                    fritz_sh

                    Есть теперь еще модификатор активного индивидуального маневрирование "управление движением ИИ" мозги со стрелкой на нижней панели, но как они действуют я не знаю (ну кроме того, что отряд возвращается к командиру).

                    Тут скорее всего просто разделили старую кнопку "управление ИИ" на две - движение и огонь. Думаю, это из-за тяжелого вооружения типа минометов и пушек. Раньше, если отправить командира вперед для корректирования огня, а подчиненным оставить модификатор включенным, пушки и минометы снимались с позиций и пытались следовать за командиром. Что чревато было неприятными сюрпризами во время боя. Теперь, я так понимаю, можно командира спокойно высылать вперед, подчиненные останутся на месте.
                       fritz_sh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 апреля 2017, 13:06

                      podveshhestvami

                      у нас в РБ оплата Стима только с карточки вроде

                      Возможно поможет, там еще по ссылке в самом сообщении Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Zig Zag

                      Интересно, если "атаке" и "штурму" выставить одинаковые модификаторы, поведение ИИ будет отличаться?

                      Вопрос интересный, полагаю что да, иначе зачем было бы 2 одинаковых команды. Возможно есть еще разница в режиме ведения огня. Кстати Вконтакте вот обнаружился момент, если включено "маневрирование" и приказ атака, то танки не давят окопы и орудия, а объезжают их, что бы не застрять.

                      Zig Zag

                      Тут скорее всего просто разделили старую кнопку "управление ИИ" на две - движение и огонь.

                      Я тоже так думал, но в мануале написано: "мгновенный приказ "ПЕРЕДАТЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПОД УПРАВЛЕНИЕ ИИ" (прокладывание связи, маневрирование)" - и к тому же эта команда по умолчанию включена для всей пехоты.
                      Так что не все так однозначно :)
                         Похожие Темы
                        СShadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Shadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Автор O Orlandych
                        Обновление 23 марта 2023, 13:01
                        К[Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        [Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:22
                        МFallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Глобальный мод Fallout3Tactics не пользовался такой популярностью для F3
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Graviteam Tactics Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 02:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики