Сообщество Империал: Graviteam Tactics - Сообщество Империал

fritz_sh

Graviteam Tactics

Тактический варгейм в реальном времени
Тема создана: 05 декабря 2013, 15:11 · Автор: fritz_sh
 7  
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда

Imp


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC (Раскрыть)


Видео:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки:
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Wiki: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фангруппа: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фанатский форум: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ (Раскрыть)
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 06 января 2018, 12:47

    fritz_sh

    Ну да боевые группы облегчили геймплей но утяжелили нагрузку на ПК.

    Разве? Как по мне, так вроде не особо. Даже если брать не Африку, а Россию, где растительности больше, вроде тормозов особых не замечал.
       fritz_sh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 января 2018, 13:40

      Не знаю, многие жалуются, 2-3 БГ в бою это уже больше чем обычно войск. У меня сейчас вообще видяха сгорела, я пока не игрок :)
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 15 января 2018, 08:29

        fritz_sh

        Не знаю, многие жалуются, 2-3 БГ в бою это уже больше чем обычно войс

        Я играю с максимальными ограничениями и для меня это предел, больше - неудобно. Погонялся тут в Эль Геттар - отличный сценарий. В целом немцами просто, не напрягаясь, раскатал амеров. Все эти пто-шки на колёсной или полугусеничной базе не выдержали удара прямо в лоб. А вот волверины отработали за всех, хотя, опять же, я просто слал танки массой в лоб. Танками годится атаковать только вдоль шоссе, сбоку холмы ужаснейшие, там всё большими валунами усеяно и мои танкетки попереворачивались нафиг.

        :ps: Послал немецкую мотопехоту атаковать холм на броне, однако она после контакта высаживаются из бтр-ов. А можно сделать так, чтобы они оставались в машинах?
           fritz_sh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 января 2018, 11:30

          KAST

          Послал немецкую мотопехоту атаковать холм на броне, однако она после контакта высаживаются из бтр-ов. А можно сделать так, чтобы они оставались в машинах?

          Ну если по ним стреляют, то они вылазят, если дан приказ БТРам ехать быстро, то пехота спешивается менее охотно.
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 16 января 2018, 06:15

            Чем больше играешь в Миус и Тунис, тем меньше хочется играть в Звезду, но пока не все сценарии перенесены оттуда на новые рельсы, она будет стоять у меня на пк до конца. Вот тут первый раз рубанулся в сценарий "Ракитное". Щ-щ-щикарно! Сразу три напряжённейших боя в обороне: сс-вцы форсируют реку (кстати, там кажется при переправе через брод Т-1 утонул, такое возможно?), атакуют танками/сау. Ни разу мне не удалось сдержать атаку. Был забавный момент: саушка получила в лоб и загорелась, после чего горящая покатилась с горы назад прям на позиции к своим и будучи рядом с ганомагом, который я долго достать не мог, как рванула.
               fritz_sh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 января 2018, 08:26

              KAST

              тем меньше хочется играть в Звезду

              А ну ка, держи прививку ностальгии :063:



              Видосы охрененные, погляди...

              Звезда кстати заметно сложнее и Миуса и Туниса, т.к. комп там обычно имеет численное превосходство. В миусе вот ютуб смотрю, многие просто мясом заваливают врага и побеждают, а ведь раньше так делал ИИ...

              Машины тонут да, может снести когда в брод едут или с моста упасть, или просто стащит с крутого берега.

              KAST

              Был забавный момент: саушка получила в лоб и загорелась, после чего горящая покатилась с горы назад прям на позиции к своим и будучи рядом с ганомагом, который я долго достать не мог, как рванула.

              Ну как после этого можно не любить Гравитим? :030:
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 16 января 2018, 12:06

                fritz_sh

                Звезда кстати заметно сложнее и Миуса и Туниса, т.к. комп там обычно имеет численное превосходство. В миусе вот ютуб смотрю, многие просто мясом заваливают врага и побеждают, а ведь раньше так делал ИИ...

                "Звезда" суровая. У меня она в основном ассоциируется с зимой и снегом, где бои нередко ведутся во время вьюги в 4 утра, когда на вражеские орудия буквально выкатываешься в лоб. Как "Ракитное" пройти за Советский Союз ума не приложу. Наверно это нереально, там же советская пехота против орды сс-вских танков и мотопехоты. Я и первую волну то отбить не могу, при этом теряя почти все танки и пто.

                fritz_sh

                Видосы охрененные, погляди...

                Умеют же люди играть. У меня, как правило, швах начинается уже с началом боя, когда выясняется что противник атакует совсем не оттуда, где я приготовился отражать удар. Вот попробовал быстро отыграть Тарановку. 4-мя валентайнами атаковал немцев. Где-то в километре на холмик выкатил Мардер 2 и давай расстреливать моих. Почти всех положил, козлина. Валентайны на таком расстоянии даже не пытались как-то ответить. И отступить не получилось, так как внезапно только в бою обнаружил, что топлива в машинах нет вообще (всего 9).

                Кстати, в Тунисе заметил, что при повреждении танки бывают оставляют масляные следы. Это уже давно такая фишка?

                fritz_sh

                Ну как после этого можно не любить Гравитим?

                О, да, отличный шахид-мобиль получился.
                   fritz_sh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2018, 15:52

                  KAST

                  У меня, как правило, швах начинается уже с началом боя, когда выясняется что противник атакует совсем не оттуда, где я приготовился отражать удар.

                  Да, в звезде такое было часто, оборонять надо только важные позиции, остальное бросать.

                  KAST

                  Кстати, в Тунисе заметил, что при повреждении танки бывают оставляют масляные следы. Это уже давно такая фишка?

                  Не знаю, раньше было что могут бак пробить, но соляра не загоралась и текла так (сейчас тоже бывает). Но предположу, что теперь масло может и из трансмиссии течь и из двигла. Теперь такие повреждения не обязательно сразу приводят к остановке танка.
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 17 января 2018, 00:07

                    Досмотрел 2-е видео, там минуте на 10-й танк и ганомаг несутся на полной скорости по большаку, а потом... ганомаг повело. Это косяк или нет :035: ? Первый раз такое вижу. А в целом данные видео чётко показывают, как игрок вынужден носиться туда-сюда, чтоб везде успеть, но посмаковать всё не успеет в итоге нигде. Нужен реплей :020:
                       fritz_sh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 января 2018, 09:22

                      Ты чего, физика же, с момента появления игры так было :0182: Порой такой дрифтинг выделывают, особенно при мягком грунте на склонах.

                      Вот смотри как тут на 25-ой секунде Тшка с заносом в поворот входит

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      А момент классный, как эта колонна на полной скорости в засаду залетела. И да про реплеи ты прав конечно, там потом во 2ом или 3ем видео этот же танк, что колонну пожег еще несколько танков уничтожает, при этом он весь обгоревший и рядом 1 член экипажа лежит, но что случилось к сожалению так и не ясно...
                         Похожие Темы
                        СShadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Shadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Автор O Orlandych
                        Обновление 23 марта 2023, 13:01
                        К[Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        [Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:22
                        МFallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Глобальный мод Fallout3Tactics не пользовался такой популярностью для F3
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Graviteam Tactics Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики