Сообщество Империал: Graviteam Tactics - Сообщество Империал

fritz_sh

Graviteam Tactics

Тактический варгейм в реальном времени
Тема создана: 05 декабря 2013, 15:11 · Автор: fritz_sh
 7  
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда

Imp


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC (Раскрыть)


Видео:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки:
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Wiki: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фангруппа: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фанатский форум: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ (Раскрыть)
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 19 января 2018, 05:49

    fritz_sh

    Вот смотри как тут на 25-ой секунде Тшка с заносом в поворот входит

    Я на таких скоростях не воюю. У меня танки в игре исключительно действуют для поддержки пехоты, так что 1-я передача и не больше.

    :ps: Значит докладываю. Первый раз столкнулся с обрушением моста. На р. Мжа решил организовать контратаку и начал переправлять танки на южный берег. Под первой же 34-кой мост обрушился. Экипаж дружно свалил из машины. Через несколько минут случился баг физики и мост как бы "оттолкнул" танк подальше от себя, ну тот и покатился на полной скорости на тонкий лёд, где радостно и утоп.

    Заметил, что Т-1 и Т-2 ну очень живучие, прежде чем завалишь одного нужно высадить уйму снарядов. Даже Т-3 как-то попроще горят.
       fritz_sh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 января 2018, 10:50

      Мосты в игре довольно багованные к сожалению, особенно большая проблема с перилами, они отдельно не ломаются и танк если на них заедет может легко перевернуться. Вообще преодолевать мосты танками надо крайне осторожно, только на малой скорости и по одному.

      По живучести, ну всяко бывает, при том со всеми танками, иногда и с одного попадания валят, а иногда и с 10ка не могут.
         fritz_sh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 января 2018, 21:11

        Imp
        Грядет операция "Искра"...
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 24 января 2018, 22:46

          fritz_sh

          Грядет операция "Искра"...

          А с чем связана так резко возросшая продуктивность? Игра пошла в массы :038: ?

          А разрабы могут сделать две полезные вещи? Нет-нет, я не про реплей. Всего лишь в опциях возможность отключить звук сообщения в ходе боя, а то когда видео пишешь он здорово мешает. И реально ли сделать камеру плавнее, когда колёсико мыши зажимаешь?
             fritz_sh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 января 2018, 05:53

            Ну видимо сотрудничество с издательством и выпуск TankWarfare пошел таки на пользу.

            На счет твоих вопросов лучше писать самим разрабам на стим или на их форум ;) Может и послушают.

            П.С. Вконтакте еще скрины со снежком есть.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 25 января 2018, 13:04

              fritz_sh

              На счет твоих вопросов лучше писать самим разрабам на стим или на их форум Может и послушают.

              Лень региться. Кстати, я там читал вашу дискуссию. Я один из тех, кто часто передвигает по одному танчику, делая 100500 кликов вместо управления всем взводом/ротой и т.д. :041: .
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 29 января 2018, 12:58

                Только сейчас заметил в Тунисе и Миусе опцию отключения звука сообщения (в фоновом режиме). Ничего не изменилось, а я уж успел обрадоваться.
                   fritz_sh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 января 2018, 18:06

                  Эм... Ну подсказать не могу, у меня вообще комп сломан. Но ты на стиме спроси, там же есть русский форум, чего стесняться то? Может баг а никто и не знает...
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 30 января 2018, 13:26

                    fritz_sh

                    Эм... Ну подсказать не могу, у меня вообще комп сломан. Но ты на стиме спроси, там же есть русский форум, чего стесняться то? Может баг а никто и не знает...

                    Долго, ладно, плевать.

                    Тут у меня вопрос другой назрел. А где узнать когда авиация прилетит? А то тут пытаюсь в Миусе воевать. Немцы окопались на ферме с батареей гаубиц, миномётов и прочих пулемётов и пех. пушек, а у меня только 3 роты пехоты. В артдуэлях раздолбали мой единственный миномётный взвод (в ответ я накрыл гаубицу и 1 миномёт). В итое что делать не знаю. Проходит 1,5 часа и внезапно прилетает штук 12 илов и вспахивают всех и вся. Мне оставалось только перейти к всеобщему штурму и поднять победное знамя.
                       fritz_sh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 января 2018, 17:35

                      KAST

                      А где узнать когда авиация прилетит?

                      В резервах самые первые строчки списка всех войск (самый верх), там отмечено кто и когда прилетит. Авиация участвует в первом бою хода в который она прибыла. Плюс иконка на панели управления и инфы слева на оперативной карте. Но надо понимать, что на действия авиации влияет погода, сам ход в игре длится 4 часа, а время на бой может плавать от настроек и ситуации, и если в нужный ход погода меняется в первую или наоборот вторую половину хода, то удар может случиться в любой из 4х часов этого хода, и на какой конкретный бой этот удар попадет не всегда понятно.
                         Похожие Темы
                        СShadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Shadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Автор O Orlandych
                        Обновление 23 марта 2023, 13:01
                        К[Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        [Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:22
                        МFallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Глобальный мод Fallout3Tactics не пользовался такой популярностью для F3
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Graviteam Tactics Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 07:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики