Сообщество Империал: Graviteam Tactics - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

fritz_sh Graviteam Tactics
Тактический варгейм в реальном времени
Тема создана: 05 Декабрь 2013, 15:11 · Автор: fritz_shСообщений: 654 · Просмотров: 56 751

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
fritz_sh
  • Imperial
Imperial
1 112
Imperial
39
Imperial
180
Imperial
931
Imperial
21

Дата: 05 Декабрь 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда
Imperial


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC


Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Ссылки:
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Wiki: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фангруппа: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фанатский форум: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ
    rokkero
    • Imperial
    Imperial
    2 023
    Imperial
    40
    Imperial
    593
    Imperial
    5 553
    Imperial
    9

    Дата: 28 Декабрь 2014, 16:28

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777

    ИИ старается избегать ночных боёв (хотя всё-равно иной раз приходится воевать ночью).
    Значит этот вариант мне подходит. Я стараюсь всегда атаковать на оперативной карте (на тактической обычно тоже, чтоб живую силу врага перемолоть), так как в атаку попадает больше твоих взводов, чем противника - при обороне наоборот. Ночью, правда, мне что понравилось - что танки немцев часто попадают в воронки и там глохнут. После того Мардера так Т-2 ихний попался. А вообще, нормальное наступление возможно, только когда у тебя танки есть. А когда наоборот - это крышка. У меня сейчас операция в Тарановке, 7 ход (продолжил давнюю игру), танки все нуждаются в ремонте, кроме одного взвода (4-5 Т-34), но он как раз не там, где опасная ситуация, а на другом фланге. А меня на юге все прессуют, немцы танков там собрали группу (2 взвода вроде), могут и прорвать мою оборону.
      fritz_sh
      • Imperial
      Imperial
      1 112
      Imperial
      39
      Imperial
      180
      Imperial
      931
      Imperial
      21

      Дата: 28 Декабрь 2014, 16:30

      Хм... Я никогда не использовал эту настройку, т.к. думал что она в тупую отключает ночные бои, т.е. ночь как бы пропускается, а оказывается это работает как снижение активности ИИ по ночам?

      Snake а ИИ именно снижает свою активность или сам вообще ночью бездействует? Опиши пожалуйста поподробней, просто очень интересный момент.
        snake777
        • Imperial
        Imperial
        278
        Imperial
        7
        Imperial
        16
        Imperial
        313
        Imperial
        6

        Дата: 28 Декабрь 2014, 21:57

        Цитата

        Snake а ИИ именно снижает свою активность или сам вообще ночью бездействует? Опиши пожалуйста поподробней, просто очень интересный момент.

        К сожалению, подробнее описАть не смогу, ибо пользовался этой опцией давно. По моим личным впечатлениям (и комментариям Андрея 12345) ИИ старался избегать ночных сражений, но всё-таки они (ночные бои) не полностью исчезали. В последнее время просто перестал пользоваться этой опцией (реализьм - однако...при прохождении "Шилово" чуть не половина боёв - ночные, да и в "Соколово" и "Хупере" немало ночных боёв) .
          fritz_sh
          • Imperial
          Imperial
          1 112
          Imperial
          39
          Imperial
          180
          Imperial
          931
          Imperial
          21

          Дата: 28 Декабрь 2014, 22:09

          Ясно. По поводу реализма тут то и весь вопрос, где его больше, там где ночных боев много, или там где мало?... Ведь в том же Соколово я бы наверное не победил если бы немцы ночью не гнали свои танки на убой. Сложный вопрос конечно, надо будет попробовать поиграть с этой опцией.
            fritz_sh
            • Imperial
            Imperial
            1 112
            Imperial
            39
            Imperial
            180
            Imperial
            931
            Imperial
            21

            Дата: 31 Декабрь 2014, 10:19

            Вышла финальная версия декабрьского патча:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              fritz_sh
              • Imperial
              Imperial
              1 112
              Imperial
              39
              Imperial
              180
              Imperial
              931
              Imperial
              21

              Дата: 05 Январь 2015, 08:45

              Очень прикольный ролик "Танцы с тиграми"
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                1 112
                Imperial
                39
                Imperial
                180
                Imperial
                931
                Imperial
                21

                Дата: 08 Январь 2015, 02:40

                ВНИМАНИЕ ! ! !

                И как обычно ;)

                СКИДКИ до 75% на игру Graviteam Tactics и все DLC к ней.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Скидки действуют до 15.01.15г.

                P.S. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ обращать внимание на вариант версии RUS/ENG/интернациональная !
                  Reider
                  • Imperial
                  Imperial
                  201
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  27
                  Imperial
                  215
                  Imperial
                  1

                  Дата: 11 Январь 2015, 14:23

                  Все таки очень не хватает в ней удобного редактора карт.Вообще цены бы не было игре будь он в ней :) Когда уже знаешь каждый кустик и кочку на карте - с ностальгией вспоминаешь CMBB...
                    KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    7 868
                    Imperial
                    478
                    Imperial
                    1 899
                    Imperial
                    10 264
                    Imperial
                    201

                    Дата: 11 Январь 2015, 14:34

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Reider

                    Все таки очень не хватает в ней удобного редактора карт.Вообще цены бы не было игре будь он в ней

                    Ой, этого вообще не хватает очень многим играм. Мне вообще хочется, чтобы когда-нибудь создали такой редактор, когда он мог бы на основе спутниковой карты сам генерировать ландшафт. Не приходилось бы заниматься картостроением (либо оставалось сделать только особые фишки на карте). Тогда можно было бы освободить кучу времени на прочие аспекты создаваемой миссии. Да и интереснее играть на в точности воссозданной реальной местности. Но это мечты.
                      fritz_sh
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 112
                      Imperial
                      39
                      Imperial
                      180
                      Imperial
                      931
                      Imperial
                      21

                      Дата: 11 Январь 2015, 14:44

                      Ну хоть в общем доступе редактора карт для GT и нет но он в принципе генерит карту сам по спутниковым данным, не по гуглу правда, НО я бы не сказал что это как-то сильно облегчает дело, данные для редактора готовить очень сложно...
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           13 Дек 2017, 20:06
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики