Сообщество Империал: Graviteam Tactics - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Graviteam Tactics
Тактический варгейм в реальном времени

fritz_sh

    1 001

    35

    21

    223

    789
  • Статус:Примипил

Дата: 05 Декабрь 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC


Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Ссылки:
Официальный сайт: Моя ссылка
Wiki: Моя ссылка
Фангруппа: Моя ссылка
Фанатский форум: Моя ссылка

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ

    rokkero

      1 675

      37

      8

      512

      4 236
    • Статус:Примипил

    Дата: 28 Декабрь 2014, 16:28

    snake777

    ИИ старается избегать ночных боёв (хотя всё-равно иной раз приходится воевать ночью).
    Значит этот вариант мне подходит. Я стараюсь всегда атаковать на оперативной карте (на тактической обычно тоже, чтоб живую силу врага перемолоть), так как в атаку попадает больше твоих взводов, чем противника - при обороне наоборот. Ночью, правда, мне что понравилось - что танки немцев часто попадают в воронки и там глохнут. После того Мардера так Т-2 ихний попался. А вообще, нормальное наступление возможно, только когда у тебя танки есть. А когда наоборот - это крышка. У меня сейчас операция в Тарановке, 7 ход (продолжил давнюю игру), танки все нуждаются в ремонте, кроме одного взвода (4-5 Т-34), но он как раз не там, где опасная ситуация, а на другом фланге. А меня на юге все прессуют, немцы танков там собрали группу (2 взвода вроде), могут и прорвать мою оборону.

      fritz_sh

        1 001

        35

        21

        223

        789
      • Статус:Примипил

      Дата: 28 Декабрь 2014, 16:30

      Хм... Я никогда не использовал эту настройку, т.к. думал что она в тупую отключает ночные бои, т.е. ночь как бы пропускается, а оказывается это работает как снижение активности ИИ по ночам?

      Snake а ИИ именно снижает свою активность или сам вообще ночью бездействует? Опиши пожалуйста поподробней, просто очень интересный момент.

        snake777

          215

          8

          6

          8

          247
        • Статус:Легионер

        Дата: 28 Декабрь 2014, 21:57

        Цитата

        Snake а ИИ именно снижает свою активность или сам вообще ночью бездействует? Опиши пожалуйста поподробней, просто очень интересный момент.

        К сожалению, подробнее описАть не смогу, ибо пользовался этой опцией давно. По моим личным впечатлениям (и комментариям Андрея 12345) ИИ старался избегать ночных сражений, но всё-таки они (ночные бои) не полностью исчезали. В последнее время просто перестал пользоваться этой опцией (реализьм - однако...при прохождении "Шилово" чуть не половина боёв - ночные, да и в "Соколово" и "Хупере" немало ночных боёв) .

          fritz_sh

            1 001

            35

            21

            223

            789
          • Статус:Примипил

          Дата: 28 Декабрь 2014, 22:09

          Ясно. По поводу реализма тут то и весь вопрос, где его больше, там где ночных боев много, или там где мало?... Ведь в том же Соколово я бы наверное не победил если бы немцы ночью не гнали свои танки на убой. Сложный вопрос конечно, надо будет попробовать поиграть с этой опцией.

            fritz_sh

              1 001

              35

              21

              223

              789
            • Статус:Примипил

            Дата: 31 Декабрь 2014, 10:19

            Вышла финальная версия декабрьского патча:

            Пачт декабрь 2014

              fritz_sh

                1 001

                35

                21

                223

                789
              • Статус:Примипил

              Дата: 05 Январь 2015, 08:45

              Очень прикольный ролик "Танцы с тиграми"
              http://vk.com/video159004603_170880717

                fritz_sh

                  1 001

                  35

                  21

                  223

                  789
                • Статус:Примипил

                Дата: 08 Январь 2015, 02:40

                ВНИМАНИЕ ! ! !

                И как обычно ;)

                СКИДКИ до 75% на игру Graviteam Tactics и все DLC к ней.

                http://www.gamersgat.../3561/graviteam

                Скидки действуют до 15.01.15г.

                P.S. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ обращать внимание на вариант версии RUS/ENG/интернациональная !

                  Reider

                    204

                    3

                    1

                    27

                    210
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 11 Январь 2015, 14:23

                  Все таки очень не хватает в ней удобного редактора карт.Вообще цены бы не было игре будь он в ней :) Когда уже знаешь каждый кустик и кочку на карте - с ностальгией вспоминаешь CMBB...

                    KAST

                      6 788

                      439

                      190

                      1 743

                      8 950
                    • Статус:Варгеймщик

                    Дата: 11 Январь 2015, 14:34

                    Reider

                    Все таки очень не хватает в ней удобного редактора карт.Вообще цены бы не было игре будь он в ней

                    Ой, этого вообще не хватает очень многим играм. Мне вообще хочется, чтобы когда-нибудь создали такой редактор, когда он мог бы на основе спутниковой карты сам генерировать ландшафт. Не приходилось бы заниматься картостроением (либо оставалось сделать только особые фишки на карте). Тогда можно было бы освободить кучу времени на прочие аспекты создаваемой миссии. Да и интереснее играть на в точности воссозданной реальной местности. Но это мечты.

                      fritz_sh

                        1 001

                        35

                        21

                        223

                        789
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 11 Январь 2015, 14:44

                      Ну хоть в общем доступе редактора карт для GT и нет но он в принципе генерит карту сам по спутниковым данным, не по гуглу правда, НО я бы не сказал что это как-то сильно облегчает дело, данные для редактора готовить очень сложно...
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 17:06
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики