Сообщество Империал: Graviteam Tactics - Сообщество Империал

fritz_sh

Graviteam Tactics

Тактический варгейм в реальном времени
Тема создана: 05 декабря 2013, 15:11 · Автор: fritz_sh
 7  
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда

Imp


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC (Раскрыть)


Видео:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки:
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Wiki: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фангруппа: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фанатский форум: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ (Раскрыть)
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 12 января 2015, 06:18

    fritz_sh

    НО я бы не сказал что это как-то сильно облегчает дело, данные для редактора готовить очень сложно...

    Ну я то мечтаю о сказочном редакторе, которому только нужную территорию в гугл-мапс пометить надо и всё, а он там сам как-нибудь обработает, пошаманить и выдаст точную копию уже в игре :055:. Поскольку картоделание - это тоже, блин, призвание. Надо быть творческим человеком с дизайнерским подходом, чтоб не переборщить с деревцами и ручейками всякими (я ужас как долго создавал карты в блице и Противостоянии). Для меня это трудно. Легче работать уже с готовыми картами, но они не всегда подходят к замыслу миссиии/кампании. //Эх, наболело у меня :) //
       Reider
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 января 2015, 13:28

      KAST
      Имхо вполне достаточно было бы редактора как в комбат миссион :003:
      А еще лучше генератора рандомных карт для быстрых боев :)
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 14 января 2015, 06:17

        Наверно самое сложное для меня это создать базовый рельеф местности. Вот это гораздо сложнее, чтобы он был реалистичным. Поэтому главное для меня, чтобы редактор (гипотетический) умел создавать карту высот, а всё прочее уже хрен с ним, можно и самому. Но рельеф, это всё.
           fritz_sh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 января 2015, 19:57

          Весьма качественное видео
             mrfomich
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 февраля 2015, 23:11

            Мечта. Она не столько о редакторе, хотя действительно, редактор как в СМ был бы хорош. Мечта, чтобы шла запись на движке игры, которую можно по завершении боя посмотреть. Ибо нельзя увидеть все одновременно в разных местах, а игра настолько хороша, что этого хочется!
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 11 февраля 2015, 11:19

              mrfomich

              Мечта, чтобы шла запись на движке игры, которую можно по завершении боя посмотреть. Ибо нельзя увидеть все одновременно в разных местах, а игра настолько хороша, что этого хочется!

              У меня такое ощущение возникло при игре в Theatre of War 2. Там тоже: шарахнут по тебе с 2км и непонятно кто это вообще сделал, а повтора нет. Жаль, не всегда успеваешь за всем следить, особенно когда сражение большое и на обширной территории.
                 mrfomich
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 февраля 2015, 11:56

                KAST (11 февраля 2015, 11:19):

                У меня такое ощущение возникло при игре в Theatre of War 2. Там тоже: шарахнут по тебе с 2км и непонятно кто это вообще сделал, а повтора нет. Жаль, не всегда успеваешь за всем следить, особенно когда сражение большое и на обширной территории.

                Совершенно верно! Забросил поэтому Theatre of War
                А еще хочется ролик по некоторым боям смонтировать ))
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 11 февраля 2015, 12:26

                  mrfomich

                  Забросил поэтому Theatre of War

                  А мне наоборот нравится. Разочаровывает только анимация пехоты и масштаб действа побольше бы, а то у меня быстро валят всех.
                     xog1224
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 февраля 2015, 13:22

                    А где можно скачать DLC щит пророка, Красная поляна и операция Хупер, а то в преддверии выхода Миуса покупать эти DLC не хочется.

                    Хочется увидеть дальнейшее развитие этой игры, а именно Сталинградскую Битву, операцию Багратион, Курскую битву, Осаду Тобрука и Битвы при Эль - аламейне.
                       fritz_sh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 февраля 2015, 17:37

                      Их нет на торрентах, только покупать, к слову на GamersGate сейчас скидки 50%
                         Похожие Темы
                        СShadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Shadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Автор O Orlandych
                        Обновление 23 марта 2023, 13:01
                        К[Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        [Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:22
                        МFallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Глобальный мод Fallout3Tactics не пользовался такой популярностью для F3
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Graviteam Tactics Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 13:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики