Сообщество Империал: Graviteam Tactics - Сообщество Империал

fritz_sh

Graviteam Tactics

Тактический варгейм в реальном времени
Тема создана: 05 декабря 2013, 15:11 · Автор: fritz_sh
  • 87 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 7  
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда

Imp


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC (Раскрыть)


Видео:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки:
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Wiki: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фангруппа: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фанатский форум: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ (Раскрыть)
     rokkero
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 января 2014, 23:47

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьvitalik.ya2

    Как реализована система видимости?
    Обьекты на местности блокируют видимость (за горбами, деревьями или зданиями ничего видно). Противник не виден (вам, не отображается графически и на карте), если его не видит ни один из ваших солдат. Ночью и в плохую погоду вообще часто приходится воевать "вслепую" или полагаться на слух.

    Слух, кстати, важен - по звукам (топот и речь солдат, шум двигателей и громыхание гусениц) можно вычислить тип и примерное расположение отрядов противника, это выручает ночью. Звук двигателя танка и машины различен.

    Игра реалистичная, да и красива графически - попробуйте и не пожалеете. Только сложновато вначале разобраться.
       fritz_sh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 января 2014, 12:17

      Система видимости сложная и реалистичная, каждый солдат, член экипажа/расчета имеет свои "глаза". у техники прописаны наблюдательные приборы (с различными ТТХ) все какие есть, экипаж смотрит в них попеременно в зависимости от ситуации, видимости может многое мешать: растения, дома, объекты, техника, дым, пыль, погода, время суток и т.д. У юнитов есть слух, есть память, по которой они ориентируются при поиске врага, в игре реализована система связи и целеуказания, которая так же заметно влияет на возможности юнитов по обнаружению и поражению целей. Есть осветительные и дымовые средства, есть ПНВ. Вот как-то так.
         fritz_sh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 января 2014, 16:58

        НОВОСТИ Миус-фронта

        В игру вводится полуавтоматическая система, упрощающая расстановку юнитов перед боем.

        1. На сетке местности при расстановке дополнительно появятся индикаторы обозначающие сектора обстрела и видимость в них.
        2. Поставив юнитов на местности и задав им направление, при помощи специальной кнопки можно автоматически расставить их с хорошими секторами огня в нужном направлении.

        Imp
        Imp
           fritz_sh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 января 2014, 09:15

          Компиляция информации про Миус-фронт

          Выход игры ориентировочно запланирован на первую половину 2014.

          Ожидаемые изменения:

          - В "быстром бою" вооружение и ОШС подразделений будут привязываться к выбранному году
          - В игру будет введена система сбора и распределения боевых трофеев (вооружение, боеприпасы)
          - Возможности редактор "быстрого боя" будут расширены, появится возможность создавать, сохранять сложные сценарии (миссии)
          - Изменение системы снабжения и ремонта техники/вооружения на оперативной фазе
          - Новая система менеджмента подразделений (усиление, пополнение, переформирование) на оперативной фазе
          - Переработка интерфейса игры на тактике и на оперативном уровне
          - Воздушная поддержка (управление) будет выведена с тактики на оперативный уровень игры
          - Изменение технологии распространения звука в игре, учитывающее реалистичное распространение звуковой волны
          - Автоматический выбор порядка в котором отыгрываются битвы на оперативном ходу, в зависимости от того кто и где первый напал
          - Введение в оперативную фазу и на тактику различных боевых (off-map) и вспомогательных подразделений, ранее не представленных в игре
          - Введение новой системы учета мобильности подразделений, в зависимости от физического наличия транспорта и его возможностей (кол-ва единиц)
          - Буксировка орудий
          - Улучшение интерфейса расстановки войск перед боем в тактическом режиме
          - Улучшение графики
          - Улучшенный ИИ
          - Новая техника и подразделения
          - Новые районы боевых действий и операции

          Возможные изменения
          - Мультиплеер (возможно появится после релиза)
          - Введение в игру фортификационных сооружений

          Список изменений не окончательный.
             fritz_sh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 января 2014, 10:36

            Пояснения от разработчиков

            Как работает ИИ
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Как реализована новая система видимости и расстановки в Миус-фронт
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               rokkero
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 января 2014, 14:46

              У меня при переходе по всем четырем ссылкам адрес меняется на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и выдает ошибку. На главную "сухого" попробовал зайти - тоже так. У вас так же?
                 fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 января 2014, 22:25

                Ага, похоже по самой надписи, кто-то сухого "натягивает", если тупо скопировать ссыль в адресную строку, все работает, видать злой хакер их гасит.
                   fritz_sh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 февраля 2014, 09:54

                  Разработчики периодически выкладывают подробные описания различных изменений в игровой механике, из грядущего проекта Миус-фронт.

                  В.т. из последнего - диаграммы бронепробития, строящиеся в реальном времени с привязкой к конкретному орудию и его цели, отображается расчет с учетом дальности, типа БП, типа брони и угла наклона относительно орудия.

                  Учитывая то, что прямые ссылки на Сухой.ру от чего-то не работают, все новости можно поглядеть в новостной ленте в группе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     fritz_sh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 февраля 2014, 09:00

                    Graviteam tactics наконец вышла в Стим, что несомненно скажется положительно на продажах, и соотв. развитии игры, пожелаем ребятам удачи и дальнейших успехов.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Strotegos
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 октября 2014, 05:52

                      Игра крута, жаль что разрабы жадные
                        • 87 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СShadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Shadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Автор O Orlandych
                        Обновление 23 марта 2023, 13:01
                        К[Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        [Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:22
                        МFallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Глобальный мод Fallout3Tactics не пользовался такой популярностью для F3
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Graviteam Tactics Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики