KAST (24 января 2015, 16:17):
Но блин, уберите куб нахрен.
А много вы знаете сейчас стратегий без куба? Единственное отличие Парадоксов в том, что они не скрывают механику своего куба. Убери куб - получим унылые однообразные сражения с равномерно убывающим хп.
KAST (24 января 2015, 16:17):
. Дайте больше условий, работающих во время боя, которые бы решали исход битвы, а не куцые: река, гора, чё там ещё?
Полководец, состав армии, своевременный ввод подкрепления, мораль, истощение и тд. Для игрушки ориентированной на стратегическую часть более чем достаточно. По моему мнению единственное над чем стоит поработать Парадоксам - над разнообразием юнитов, банальные пехота, конница, артиллерия скучновато. Всякие егеря, гренадеры, гусары и прочие напрашиваются(не как реализовано - вся армия егеря, а одновременно), неплохо бы подкинуть какие то национальные бонусы определенным юнитам в зависимости от места наборану и самое главное научить железку этим пользоваться. Количество движений затрачиваемых человеком на бой увеличивать нельзя однозначно.
KAST (24 января 2015, 16:17):
В серии ДП - куча тактических элементов, которые определяют ход боя, здесь 3-4 и КУБ.
Как раз серия ДП сейчас самая неудачная в четверке главных парадоксовских игр из за перегрузки микроконтролем. И я практически уверен, что в четвертой части это исправят.
KAST (24 января 2015, 16:17):
Либо как пишет
Mark Antoney. Ну или как в Пиратах Сида Мейера
.
Как вы реализуете данный механизм учитывая, что и стратегия тактика идут одновременно в реалтайме? Пауза перед началом каждого боя?
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Savva (24 января 2015, 16:27):
Или что-нибудь подобное боям, как в старой игрушке Легион. Планируешь начало, а дальше на кого бог пошлет
Mark Antoney (25 января 2015, 04:36):
Да да, вот что-то такое и хочется.
P.S. А Камрад Штирлиц просто вероятно не понял моего сообщения. Ни в коем случае не нужно тотал вар скрещивать с парадоксами.
Нет, вашу мысль я представлял именно так. Интереснее практическая реализация. Я думаю для любителей графики достаточно анимировать сражения по клику, пусть наслаждаются битвой вместо кубиков.