Сообщество Империал: Total War: Rome II vs Europa Universalis IV - Сообщество Империал

Haktar

Total War: Rome II vs Europa Universalis IV

Кто кого?
Тема создана: 05 декабря 2013, 23:43 · Автор: Haktar
Кто из этих гигантов сможет выиграть за умы стратегов?
  1. Total War: Rome II | 28 голосов / 22.58%

  2. Europa Universalis IV | 45 голосов / 36.29%

  3. Затрудняюсь ответить | 9 голосов / 7.26%

  4. Обе игры по своему хороши | 42 голосов / 33.87%

  • 10 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 Штирлиц
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 января 2015, 10:55

KAST (24 января 2015, 07:05):

Многого не прошу, просто есть такая вещь, как тактические бои, где сам управляешь войсками, а не могучий КУБ.

А вот мне наоборот нравится, что Парадоксы не идут на поводу массовой аудитории. Что в первую очередь просят юзеры школьного разума от тоталварщиков - графика, размер отряда побольше, число отрядов побольше, размер карты побольше, государств побольше. В итоге простым механическим ростом игрушка просто убита - проводить сотни раз однотипные бои занятие на очень ограниченного любителя. Что в первую очередь просят от Парадоксов - оставить все так же в стратегии, но бои как в Тоталваре. То есть уже тысячи унылых однообразных боев с предсказуемым результатом в какой нибудь Европе 5.
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 24 января 2015, 16:17

    Штирлиц, я не совсем то имел ввиду. ТВ-тактика это вообще не вариант для Парадоксов. Тут концепция игры совсем другая. Но блин, уберите куб нахрен. Дайте больше условий, работающих во время боя, которые бы решали исход битвы, а не куцые: река, гора, чё там ещё? В серии ДП - куча тактических элементов, которые определяют ход боя, здесь 3-4 и КУБ.

    Либо как пишет Mark Antoney. Ну или как в Пиратах Сида Мейера :).
       Assasin_Russia
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 января 2015, 16:18

      Штирлиц, у них на это элементарно денег нет, не надо тут их обожествлять)))
         Savva
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 января 2015, 16:27

        Mark Antoney

        Я бы с удовольствием согласился бы на схематическое изображение армий, как на картах в учебниках. И хотя бы выбора побольше в тактике, как перед сражением( что реализовано), так и во время.

        Или что-нибудь подобное боям, как в старой игрушке Легион. Планируешь начало, а дальше на кого бог пошлет;)
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 января 2015, 04:36

          Savva

          Mark Antoney
          Я бы с удовольствием согласился бы на схематическое изображение армий, как на картах в учебниках. И хотя бы выбора побольше в тактике, как перед сражением( что реализовано), так и во время.

          Или что-нибудь подобное боям, как в старой игрушке Легион. Планируешь начало, а дальше на кого бог пошлет

          Да да, вот что-то такое и хочется.

          P.S. А Камрад Штирлиц просто вероятно не понял моего сообщения. Ни в коем случае не нужно тотал вар скрещивать с парадоксами.
             Штирлиц
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 января 2015, 12:15

            KAST (24 января 2015, 16:17):

            Но блин, уберите куб нахрен.

            А много вы знаете сейчас стратегий без куба? Единственное отличие Парадоксов в том, что они не скрывают механику своего куба. Убери куб - получим унылые однообразные сражения с равномерно убывающим хп.


            KAST (24 января 2015, 16:17):

            . Дайте больше условий, работающих во время боя, которые бы решали исход битвы, а не куцые: река, гора, чё там ещё?

            Полководец, состав армии, своевременный ввод подкрепления, мораль, истощение и тд. Для игрушки ориентированной на стратегическую часть более чем достаточно. По моему мнению единственное над чем стоит поработать Парадоксам - над разнообразием юнитов, банальные пехота, конница, артиллерия скучновато. Всякие егеря, гренадеры, гусары и прочие напрашиваются(не как реализовано - вся армия егеря, а одновременно), неплохо бы подкинуть какие то национальные бонусы определенным юнитам в зависимости от места наборану и самое главное научить железку этим пользоваться. Количество движений затрачиваемых человеком на бой увеличивать нельзя однозначно.

            KAST (24 января 2015, 16:17):

            В серии ДП - куча тактических элементов, которые определяют ход боя, здесь 3-4 и КУБ.

            Как раз серия ДП сейчас самая неудачная в четверке главных парадоксовских игр из за перегрузки микроконтролем. И я практически уверен, что в четвертой части это исправят.

            KAST (24 января 2015, 16:17):

            Либо как пишет Mark Antoney. Ну или как в Пиратах Сида Мейера :).

            Как вы реализуете данный механизм учитывая, что и стратегия тактика идут одновременно в реалтайме? Пауза перед началом каждого боя?

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Savva (24 января 2015, 16:27):

            Или что-нибудь подобное боям, как в старой игрушке Легион. Планируешь начало, а дальше на кого бог пошлет;)

            Mark Antoney (25 января 2015, 04:36):


            Да да, вот что-то такое и хочется.

            P.S. А Камрад Штирлиц просто вероятно не понял моего сообщения. Ни в коем случае не нужно тотал вар скрещивать с парадоксами.

            Нет, вашу мысль я представлял именно так. Интереснее практическая реализация. Я думаю для любителей графики достаточно анимировать сражения по клику, пусть наслаждаются битвой вместо кубиков. :)
               Savva
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 января 2015, 12:51

              Штирлиц

              Всякие егеря, гренадеры, гусары и прочие напрашиваются(не как реализовано - вся армия егеря, а одновременно)

              Вот в системе игры Легион это было бы как раз к месту:) Как раз тактическое разнообразие и в тоже время нет микроменеджмета в бою.
                 MastaA
                • Imperial
                Imperial
                44-й центурион

                Дата: 25 января 2015, 15:44

                Штирлиц (24 января 2015, 10:55):

                KAST (24 января 2015, 07:05):

                Многого не прошу, просто есть такая вещь, как тактические бои, где сам управляешь войсками, а не могучий КУБ.

                А вот мне наоборот нравится, что Парадоксы не идут на поводу массовой аудитории. Что в первую очередь просят юзеры школьного разума от тоталварщиков - графика, размер отряда побольше, число отрядов побольше, размер карты побольше, государств побольше. В итоге простым механическим ростом игрушка просто убита - проводить сотни раз однотипные бои занятие на очень ограниченного любителя. Что в первую очередь просят от Парадоксов - оставить все так же в стратегии, но бои как в Тоталваре. То есть уже тысячи унылых однообразных боев с предсказуемым результатом в какой нибудь Европе 5.


                Вы не замечаете, как себе противоречите. Вас устраивает огромная карта и множество фракций в ЕУ4, но в тоже время, требование огромной карты, множества фракций Вы приписываете школьникам-тоталварщикам -)
                А вот в ЕУ4, конечно, неоднотипные бои.
                Никто не отрицает, что стратегическая составляющая у ЕУ4 глубже, чем в Тоталваре, но ЕУ4 проигрывает именно в "пиф-паф" - масштабных боях (хотя Рим2 еще далек от масштабности), в которых судьба стратегической части зависит от действий игрока на тактике. Его ошибок или интересных решений. Игроку могут навязать невыгодный бой из условий местности, но он вытащит бой. А в ЕУ4 в похожей ситуации остается надеяться при невыгодных модификаторах только на чудо кубика.

                ЕУ4 и Тотал вар. Вы еще сравните, кто круче, слон или кит =))
                   СENTURION
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 января 2015, 17:23

                  Глупо сравнивать две эти игры.
                     Штирлиц
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 января 2015, 00:54

                    MastaA (25 января 2015, 15:44):

                    Вы не замечаете, как себе противоречите. Вас устраивает огромная карта и множество фракций в ЕУ4, но в тоже время, требование огромной карты, множества фракций Вы приписываете школьникам-тоталварщикам -)

                    И в чем противоречие? Длительность сражения в Европе измеряется десятками секунд, помимо сражений есть целый ряд достаточно интересных телодвижений в экономике, политике, науке и тд. Длительность сражения в Риме 2 десятки минут, все остальные аспекты игры в зачаточно-примитивном состоянии. И если самый главный момент сделать уныло-однообразным ценность игры начинает стремится к нулю. Насчет школьников не хотел никого обидеть, речь не о возрасте, а о целевой аудитории выбранной Сегой.

                    MastaA (25 января 2015, 15:44):

                    но ЕУ4 проигрывает именно в "пиф-паф" - масштабных боях (хотя Рим2 еще далек от масштабности), в которых судьба стратегической части зависит от действий игрока на тактике. Его ошибок или интересных решений. Игроку могут навязать невыгодный бой из условий местности, но он вытащит бой. А в ЕУ4 в похожей ситуации остается надеяться при невыгодных модификаторах только на чудо кубика.


                    Тотал Вар проект с огромным потенциалом загубленный коммерцией. Под девизом любой олень может быть Наполеоном. :)

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Savva (25 января 2015, 12:51):

                    Вот в системе игры Легион это было бы как раз к месту:) Как раз тактическое разнообразие и в тоже время нет микроменеджмета в бою.

                    Все это прекрасно ложится в систему Европы. Главное научить ИИ всем пользоваться.
                      • 10 Страниц
                      • Первая
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор a alexzander96
                      Обновление 16 мин. назад
                      TЮмор о и около Total War: Warhammer
                      Total War: Warhammer
                      Автор A Arkess
                      Обновление 54 мин. назад
                      ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                      Западная Римская Империя в Total War: Attila
                      Автор S Solovei90
                      Обновление 59 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики