Сообщество Империал: Titanium [BETA BUILD 0.9] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
KAST

Titanium [BETA BUILD 0.9]

Продолжение великого мода Stainless Steel
Тема создана: 06 Декабрь 2013, 00:42 · Автор: KAST
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 138 · Просмотров: 25 477
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик
9 422
427
2 082
12 162
206

Дата: 06 Декабрь 2013, 00:42

BETA BUILD 0.9

Imperial

Imperial

Итак, на твц, некоторое время назад начали создание нового саб-мода на мод Stainless Steel под названием Titanium.

Цель саб-мода улучшить каждый аспект оригинала. Саб-мод будет выпущен тремя разными частями, каждая из которых будет посвящена своему временному промежутку. Первый релиз посвящён временному промежутку 1100-1204гг. Будут созданы не только новые элементы, кое что будет взято из других сам-модов/модов и скомпилировано здесь. Также цель саб-мода немного скрасить времяпровождение игроков, до тех пор пока работа над 7-ой версией мода Stainless Steel не будет продолжена. Можно также называть этот саб-мод неофициальным патчем 6.5 к SS.

Особенности саб-мода:

Синим: готово и готово к релизу
Зелёным: пока незаконченные элементы, но будут готовы к первому релизу
Бордовым: элементы, находящиеся в разработке, но которые не будут включены в первый релиз

2 хода за год
1100-1204

Новые модели юнитов
Ускоренный переход хода
Усовершенствованные скрипты
Подкоп поселений (специальный скрипт)
Новый ИИ на страткарте
Новая страткарта
Новый боевой ИИ
Улучшенная оборона городов
Новая музыка

Религиозная система
Торговые гильдии

АОР юниты
Новые загрузочные экраны
Улучшенный набор юнитов
Возрождающиеся фракции

Новая боевая анимация
RC 2.0


Моды и саб-моды, используемые в Титаниуме (раскрыть информацию)



В моде будет 31 фракция:
Планируемые фракции (раскрыть информацию)


Imperial

Карта саб-мода

Скриншоты стратегической карты (раскрыть информацию)


Скриншоты 2-D арта (раскрыть информацию)


Новые карточки построек (раскрыть информацию)


Юниты (раскрыть информацию)

Музыкальный саб-мод "Titanium"
Спойлер (раскрыть информацию)




Читайте о Titanium [BETA BUILD 0.9] в нашей группе Вконтакте Смотрите Titanium [BETA BUILD 0.9] в нашей группе Ютуба
     rustik4009
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 526
    38
    404
    2 852
    29

    Дата: 20 Август 2017, 19:38

    Imperial


    Наконец вышла 0.9 версия этого мода, на время была убрана третья компания 1220 года, которая и так была багованная, в декабре её обещают заменить компанией 1300 года, в будущем планируют зделать систему здании как у ЕБ2.

    1100 Campaign Map Preview (раскрыть информацию)

    1139 Campaign Map Preview (раскрыть информацию)


    Теперь это самостоятельный мод, просто распаковываете и кидаете папку Титаниум в папку mods.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Titanium [BETA BUILD 0.9] в нашей группе Вконтакте Смотрите Titanium [BETA BUILD 0.9] в нашей группе Ютуба
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф
      26 744
      911
      2 673
      44 880
      44

      Дата: 10 Август 2018, 21:49

      Jukoman

      Вот и хочу узнать, как там скрипты и ИИ.

      Я отыграл ходов 25 и пока что то не увидел разницы с Stainless Steel 6.4 :038:
         Tagavor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        9
        0
        0
        0
        0

        Дата: 31 Октябрь 2018, 02:39

        Установил Titanium 0.9 по ссылкам от dart-kovu-nazgul и ничего не понял. Или это невероятно сырой мод, или я делаю что-то не так.
        Карта кампании какая-то недоделаная, внешне крайне убогая и хуже, чем нержавейке, которую этот мод должен, по сути улучшать. Еще не понял систему малых городов (фортов). Они вообще для чего? И можно ли их как-то развивать? Функции строительства и наема солдат в них не работают.
        Установил скрипт проституток через меню настроек и не понял что изменилось. Как он работает?

        В отдельном бою у фракций какая-то солянка из воинов. Огромное количество воинов и все в кучу. Это отвратительно, как по мне. Плюс, а какая разница скинов юнитов от нержавейки?

        По поводу фракций. Где обещанная Киликия?

        И финишный вопрос. Есть ли разница в 0.9 бета и 0.85 альфа? Внешне 0,85 приятнее? Изменяет 0,9 уже готовое в альфа версии или 0,85 альфа с теми же проблемами и такой же сырой?
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф
          26 744
          911
          2 673
          44 880
          44

          Дата: 02 Ноябрь 2018, 18:53

          Tagavor

          Еще не понял систему малых городов (фортов). Они вообще для чего? И можно ли их как-то развивать? Функции строительства и наема солдат в них не работают.

          Это обычные форты из оригинальной игры.

          Tagavor

          Плюс, а какая разница скинов юнитов от нержавейки?

          А кто сказал что их меняли ?? :038:
             Tagavor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            9
            0
            0
            0
            0

            Дата: 11 Ноябрь 2018, 01:31

            Dart Kovu Nazgul (02 Ноябрь 2018, 18:53):

            Tagavor

            Еще не понял систему малых городов (фортов). Они вообще для чего? И можно ли их как-то развивать? Функции строительства и наема солдат в них не работают.

            Это обычные форты из оригинальной игры.

            Tagavor

            Плюс, а какая разница скинов юнитов от нержавейки?

            А кто сказал что их меняли ?? :038:

            В бета версии 9.0 у войск совсем другие статы и огромное количество отрядов с дефектными скинами.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф
              26 744
              911
              2 673
              44 880
              44

              Дата: 11 Ноябрь 2018, 21:53

              Tagavor

              и огромное количество отрядов с дефектными скинами.

              Видимо я не проводил так много тактических сражений во время тестового ознакомления и не заметил. :038:
                 Farin Frostgeir
                • Imperial
                Imperial
                Глашатай Вотана
                1 727
                115
                388
                2 842
                11

                Дата: 12 Ноябрь 2018, 08:42

                Tagavor, изменений не так много, как показано на скриншотах, т.к это предварительная версия саб-мода. Хоть и в названии он значится как бета версии 0.9, логичней было назвать данную версию саб-мода альфой или демо.

                Цитата

                Это обычные форты из оригинальной игры.
                Технически, да. Вот только на тактике они используют развертку крупного поселка.
                Как они интересно, дали названия фортам?
                   DiogenGatos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  245
                  0
                  6
                  198
                  0

                  Дата: 12 Ноябрь 2018, 11:19

                  Farin Frostgeir (12 Ноябрь 2018, 08:42):

                  Tagavor, изменений не так много, как показано на скриншотах, т.к это предварительная версия саб-мода. Хоть и в названии он значится как бета версии 0.9, логичней было назвать данную версию саб-мода альфой или демо.

                  Цитата

                  Это обычные форты из оригинальной игры.
                  Технически, да. Вот только на тактике они используют развертку крупного поселка.
                  Как они интересно, дали названия фортам?

                  сложный вопрос-я искал ответы у мододелов-не нашлось.редко в каком моде прописывают названия фортам.если найдёте способ как это делается-дайте знать...
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф
                    26 744
                    911
                    2 673
                    44 880
                    44

                    Дата: 12 Ноябрь 2018, 11:29

                    Farin Frostgeir

                    Как они интересно, дали названия фортам?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Dmitrij
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      614
                      5
                      36
                      528
                      1

                      Дата: 18 Ноябрь 2018, 12:53

                      Насчёт этих названий: решение спорное, т.к. после захвата форта, название смещается в сторону, потому как "агента" выкидывают из города.
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Авг 2019, 23:26 · Счётчики