Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 571 · Просмотров: 563 426
  • 358 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 683
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.4. Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 890
    60
    938
    17 899
    12

    Дата: 13 Март 2019, 08:27

    1.2.4b Fix Обновление 12 марта

    Скачать:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
       Стефан
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      7 626
      39
      1 463
      8 395
      4

      Дата: 07 Декабрь 2013, 16:36

      Chernish

      10 причин, по которым все должны предпочесть Divide Et Impera другим модам:

      Причины весомые, несомненно.
      Вопрос: адаптирован ли он с текущей версией игры?
         Golden_Archer
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        760
        20
        263
        917
        0

        Дата: 07 Декабрь 2013, 16:38

        Стефан (07 Декабрь 2013, 16:36):

        Причины весомые, несомненно.
        Вопрос: адаптирован ли он на текущую версию игры?

        Угу, работает с последним патчем.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 731
          316
          3 883
          29 683
          58

          Дата: 07 Декабрь 2013, 16:48

          Хорошо бы чтобы играющие в этот мод оставили впечатления. Потому что мне он не показался заслуживающим внимания, я не буду ставить мод где роль флота уничтожается в сравнении с ванилой из-за того что кому-то хочется играть в 360 чел в когорте. Но, возможно, мод стоит внимания и в нем есть интересные новшества, так что кто играл - отписывайтесь, моды это то что лучше один раз увидеть в действии чем сто раз прочитать :008:
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG
            10 761
            93
            1 770
            25 744
            1

            Дата: 07 Декабрь 2013, 17:02

            Chernish

            роль флота уничтожается в сравнении с ванилой из-за того что кому-то хочется играть в 360 чел в когорте.


            Тут только два решения - или выставлять для флота по 2 корабля на юнит и иметь траблы с местами высадки, или играть с максимально допустимыми для экипажа параметрами численности, и уже к ним привязывать численность сухопутных юнитов.
               Golden_Archer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              760
              20
              263
              917
              0

              Дата: 07 Декабрь 2013, 17:07

              Chernish (07 Декабрь 2013, 16:48):

              Хорошо бы чтобы играющие в этот мод оставили впечатления. Потому что мне он не показался заслуживающим внимания, я не буду ставить мод где роль флота уничтожается в сравнении с ванилой из-за того что кому-то хочется играть в 360 чел в когорте. Но, возможно, мод стоит внимания и в нем есть интересные новшества, так что кто играл - отписывайтесь, моды это то что лучше один раз увидеть в действии чем сто раз прочитать :008:

              Эм, там роль флота не уничтожается. Транспортники слабые и быстро уничтожаются, кроме того автобой сбалансирован под это, по крайней мере мне так показалось. Но с флотом я особо не игрался.

              Насчёт мода в целом, очень понравилось в целом. В сравнении с ванилой уж точно. ИИ ведёт себя адекватно, клепает стеки годных юнитов, а не различного треша, застройки провинций соответственные. К тому же ресурсы теперь имеют значение, ибо без нужного ресурса нельзя развить поселение до максимума, многие постройки требуют определённые ресурсы, ну и в целом они теперь имеют больший вес чем ранее. Адаптированная система трейтов TTT это несомненный плюс, благодаря этому генералы теперь могут быть как хорошими полководцами, так и годными губернаторами провинций, или смесью тех и других, хотя система 2 хода/год для кампании, 4 хода/год для персонажей это бред. Я таким бредом занимался только в мед2 однажды, и то быстро отказался ибо весь смысл прокачки различных персонажей терялся, ведь все живут по 200 лет xD

              На боевой карте всё именно так как говорится в моде, сложность соответствует названию. Теперь "normal" это действительно "normal" а не "noobwalk", а победа в бою на легендарном требует шевелить извилинами, чего я не заметил еще ни в одном моде. Мне в первом же сражении, после других модов, снесли все войска без какого либо напряга, ибо я привык бить в лоб и не спеша вести конницу в тыл противнику, а здесь ИИ моих фалангитов разбил без особых проблем остановив удар моей конницы. Кроме того сама по себе атака в фланг и в тыл имеет огромное значение, вместе с формациями и держанием строя. (Если кто не знал то строй в TWR2 сломан к чертям, и юниты которые строй не держат на деле в разы превосходят тех кто держат) Понравилось так же что строй гоплитов при включенной фаланге можно растянуть поболее чем в ваниле.

              Из минусов пассивность ИИ, после победы над парой противников за Иценов в Британии, две других фракции из островов которые до этого со мной воевали быстренько заключили перемирие. Из "большой земли" ко мне никто в гости не приехал за 50 с лишним ходов, а в конечном итоге я объявил войну всей Британии и за один ход заключил конфедерацию с остававшимися племенами.. Получилось тупо как то.

              Кроме того рост провинций слишком быстрый, после Magnar mod'а с его 20+ требованиями к расширению города, 4-5 смотрятся нелепо.. Хотя это ванильное значение, но всё же печалит ибо слишком быстро.
                 Серый Кардинал
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                790
                15
                239
                1 500
                0

                Дата: 07 Декабрь 2013, 17:36

                Golden_Archer
                скажите по размеру юнитов: сколько в среднем сухопутных и морских (вмещаются в один корабль или есть раздвоение?), и входят ли какие-нибудь юнит-паки???
                   Golden_Archer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  760
                  20
                  263
                  917
                  0

                  Дата: 07 Декабрь 2013, 17:59

                  Серый Кардинал (07 Декабрь 2013, 17:36):

                  Golden_Archer
                  скажите по размеру юнитов: сколько в среднем сухопутных и морских (вмещаются в один корабль или есть раздвоение?), и входят ли какие-нибудь юнит-паки???

                  Я играл не особо много, всего лишь 76 ходов, поэтому о разнообразии юнитов говорить не стану, но в описании мода говорится что добавлением юнитов они пока еще не занялись. Раздвоения кораблей я не заметил.
                     Amatorski2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    4
                    0
                    0
                    0
                    0

                    Дата: 07 Декабрь 2013, 20:00

                    А русифицировать мод будут?
                       _SLIP_
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      58
                      2
                      7
                      29
                      0

                      Дата: 08 Декабрь 2013, 00:18

                      Играю.....обалденный мод ....только вот не пойму , почему TTTSmod в нём на иконках скилов генералов с цифровыми значениями , а когда его , TTTSmod , отдельно запускаю - без......просветите плииииз.....
                        • 358 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Июн 2019, 20:43 · Счётчики