Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ

  • 215 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Савромат ответил:

    21 963

    363

    57

    3 680

    24 857
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Shamilboroda ответил:

      2 387

      7

      0

      220

      3 293
    • Статус:Примипил

    Дата: 06 Январь 2017, 08:43

    Итак, Divide et Impera 1.2:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)
      • 215 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • Последняя »

      Стефан ответил:

        7 027

        56

        4

        1 436

        7 133
      • Статус:Легат

      Дата: 07 Декабрь 2013, 16:36

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

      10 причин, по которым все должны предпочесть Divide Et Impera другим модам:

      Причины весомые, несомненно.
      Вопрос: адаптирован ли он с текущей версией игры?

        Golden_Archer ответил:

          685

          21

          0

          263

          906
        • Статус:Опцион

        Дата: 07 Декабрь 2013, 16:38

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСтефан (07 Декабрь 2013, 16:36):

        Причины весомые, несомненно.
        Вопрос: адаптирован ли он на текущую версию игры?

        Угу, работает с последним патчем.

          Савромат ответил:

            21 963

            363

            57

            3 680

            24 857
          • Статус:Император

          Дата: 07 Декабрь 2013, 16:48

          Хорошо бы чтобы играющие в этот мод оставили впечатления. Потому что мне он не показался заслуживающим внимания, я не буду ставить мод где роль флота уничтожается в сравнении с ванилой из-за того что кому-то хочется играть в 360 чел в когорте. Но, возможно, мод стоит внимания и в нем есть интересные новшества, так что кто играл - отписывайтесь, моды это то что лучше один раз увидеть в действии чем сто раз прочитать :008:

            agnez ответил:

              8 358

              88

              1

              1 667

              19 412
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 07 Декабрь 2013, 17:02

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

            роль флота уничтожается в сравнении с ванилой из-за того что кому-то хочется играть в 360 чел в когорте.


            Тут только два решения - или выставлять для флота по 2 корабля на юнит и иметь траблы с местами высадки, или играть с максимально допустимыми для экипажа параметрами численности, и уже к ним привязывать численность сухопутных юнитов.

              Golden_Archer ответил:

                685

                21

                0

                263

                906
              • Статус:Опцион

              Дата: 07 Декабрь 2013, 17:07

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (07 Декабрь 2013, 16:48):

              Хорошо бы чтобы играющие в этот мод оставили впечатления. Потому что мне он не показался заслуживающим внимания, я не буду ставить мод где роль флота уничтожается в сравнении с ванилой из-за того что кому-то хочется играть в 360 чел в когорте. Но, возможно, мод стоит внимания и в нем есть интересные новшества, так что кто играл - отписывайтесь, моды это то что лучше один раз увидеть в действии чем сто раз прочитать :008:

              Эм, там роль флота не уничтожается. Транспортники слабые и быстро уничтожаются, кроме того автобой сбалансирован под это, по крайней мере мне так показалось. Но с флотом я особо не игрался.

              Насчёт мода в целом, очень понравилось в целом. В сравнении с ванилой уж точно. ИИ ведёт себя адекватно, клепает стеки годных юнитов, а не различного треша, застройки провинций соответственные. К тому же ресурсы теперь имеют значение, ибо без нужного ресурса нельзя развить поселение до максимума, многие постройки требуют определённые ресурсы, ну и в целом они теперь имеют больший вес чем ранее. Адаптированная система трейтов TTT это несомненный плюс, благодаря этому генералы теперь могут быть как хорошими полководцами, так и годными губернаторами провинций, или смесью тех и других, хотя система 2 хода/год для кампании, 4 хода/год для персонажей это бред. Я таким бредом занимался только в мед2 однажды, и то быстро отказался ибо весь смысл прокачки различных персонажей терялся, ведь все живут по 200 лет xD

              На боевой карте всё именно так как говорится в моде, сложность соответствует названию. Теперь "normal" это действительно "normal" а не "noobwalk", а победа в бою на легендарном требует шевелить извилинами, чего я не заметил еще ни в одном моде. Мне в первом же сражении, после других модов, снесли все войска без какого либо напряга, ибо я привык бить в лоб и не спеша вести конницу в тыл противнику, а здесь ИИ моих фалангитов разбил без особых проблем остановив удар моей конницы. Кроме того сама по себе атака в фланг и в тыл имеет огромное значение, вместе с формациями и держанием строя. (Если кто не знал то строй в TWR2 сломан к чертям, и юниты которые строй не держат на деле в разы превосходят тех кто держат) Понравилось так же что строй гоплитов при включенной фаланге можно растянуть поболее чем в ваниле.

              Из минусов пассивность ИИ, после победы над парой противников за Иценов в Британии, две других фракции из островов которые до этого со мной воевали быстренько заключили перемирие. Из "большой земли" ко мне никто в гости не приехал за 50 с лишним ходов, а в конечном итоге я объявил войну всей Британии и за один ход заключил конфедерацию с остававшимися племенами.. Получилось тупо как то.

              Кроме того рост провинций слишком быстрый, после Magnar mod'а с его 20+ требованиями к расширению города, 4-5 смотрятся нелепо.. Хотя это ванильное значение, но всё же печалит ибо слишком быстро.

                Серый Кардинал ответил:

                  801

                  17

                  0

                  237

                  1 467
                • Статус:Центурион

                Дата: 07 Декабрь 2013, 17:36

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                скажите по размеру юнитов: сколько в среднем сухопутных и морских (вмещаются в один корабль или есть раздвоение?), и входят ли какие-нибудь юнит-паки???

                  Golden_Archer ответил:

                    685

                    21

                    0

                    263

                    906
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 07 Декабрь 2013, 17:59

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСерый Кардинал (07 Декабрь 2013, 17:36):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  скажите по размеру юнитов: сколько в среднем сухопутных и морских (вмещаются в один корабль или есть раздвоение?), и входят ли какие-нибудь юнит-паки???

                  Я играл не особо много, всего лишь 76 ходов, поэтому о разнообразии юнитов говорить не стану, но в описании мода говорится что добавлением юнитов они пока еще не занялись. Раздвоения кораблей я не заметил.

                    Amatorski2 ответил:

                      4

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Наёмник

                    Дата: 07 Декабрь 2013, 20:00

                    А русифицировать мод будут?

                      _SLIP_ ответил:

                        52

                        2

                        0

                        7

                        28
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 08 Декабрь 2013, 00:18

                      Играю.....обалденный мод ....только вот не пойму , почему TTTSmod в нём на иконках скилов генералов с цифровыми значениями , а когда его , TTTSmod , отдельно запускаю - без......просветите плииииз.....
                        • 215 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            17 Янв 2017, 21:07
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики