Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ

Савромат ответил:

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 599
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Официальная страница мода

Русский перевод мода

Рецензия на мод

    sonarmaster ответил:

      2 224

      28

      6

      254

      2 218
    • Статус:Вольный стрелок

    Дата: 02 Январь 2015, 21:37

    А ДЕИ сделан под все кампании или под некоторые?

      -Pavel- ответил:

        3 041

        26

        1

        621

        1 420
      • Статус:Сноб

      Дата: 02 Январь 2015, 23:31

      Коротенько на вопросы:
      1. Эпир есть. Просто он теперь в закладке эллинистические фракции, которых теперь пять.
      2. Греческие полисы разделены на полисы непосредственно Греции и полисы Великой Греции.
      3. Денег не нет. Денег мало. Возможны три сценария игры - медленный старт (ликвидируете армию, на полученные деньги качаете экономику, получаете доходы, нанимаете армию - я так играю за Рим), средний старт (распускаете дорогие юниты, набираете дешевые юниты - я так играю за Понт - у них у понтийских лучников, понтодоров, легкой кавалерии содержание 70-110 едениц, в то время как тяжелая понтийская кавалерия - 500, понтийские гоплиты - 200, понтийские мечники - 240) и быстрый старт (нанимаете немного элитных юнитов, с которыми стараетесь забить дешевые соседние армии - я так играю за владельцев одного города на старте - греков и Македонию). Игру это делает ОЧЕНЬ интересной, потому что можно пробовать разные стратегии. К тому же указанное верно и для компа - по карте на первой десятке ходов прекратили шляться стековые армии (Черныш, не знаю, доставляло-ли это удовольствие Вам, но меня зверски бесило всегда), хода до 50 армии компа не состоят из элитных войск.
      Да, элита теперь действительно элита, если вы платите за юнит 250-500 едениц, он вам это на поле боя навоюет за эту цену.
      Ходу на 50, если все делать правильно, деньги появляются. За Понт я играл стабильно с +2000 денег, пока к 50 ходу не случилась пруха в виде примерно 10 тыс. в плюсе. Дало знать о себе развитие торговли и регионов.
      4. Забейте на переводы. Играть надо на английском. Ничего оверсложного там нет - все ясно, понятно, очевидно. Если не очевидно - контр-альт-дел, он-лайн словарь промт, перевод. 10 минут и вы полностью разбираетесь в происходящем.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Дрэгон, она привязана к количеству ходов и уровню империи. Цифер точно не назову, надо смотреть в теме или на ТВЦ.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      5. ДЕИ сделан под все компании, при этом фракций в нем больше, чем в оригинале. Например, армянская. И она отлична. :0112:

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      ЗЫ:
      Для тех, кто не может совладать на аглицком с родными названиями юнитов (я этого не понимаю, но это лично мое мнение), вот сабмод, который переводит на классические английские названия: http://steamcommunit...243&searchtext=

      Для страдальцев, которым битва стек на стек в 15 минут о-о-о-о-очень долго, и надо выиграть битву за 4 минуты 30 секунд, иначе они опоздают на работу - сабмод на ускорение битв:
      http://steamcommunit...&searchtext=DEI

      Я бы лично таким торопыжкам просто нахрен блочил скачку DEI, но это опять исключительно мое мнение. ;)

        Avetis Kalustyan ответил:

          2 810

          64

          3

          547

          4 912
        • Статус:Нахарар

        Дата: 03 Январь 2015, 00:42

        -Pavel-
        отлично всё описано :003:

        никогда не понимал жалобы на "слишком длинные бои"
        неужели не здорово, когда рубилово продолжается не до первой крови?

          WOO DOO ответил:

            4 016

            12

            10

            119

            3 051
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Олимпийцы

          Дата: 03 Январь 2015, 01:30

          -Pavel-, спасибо за интересный пост.

          -Pavel-

          Ходу на 50, если все делать правильно, деньги появляются.

          Не, у меня так и не появились.

          -Pavel-

          Дрэгон, она привязана к количеству ходов и уровню империи. Цифер точно не назову, надо смотреть в теме или на ТВЦ.

          Да, почитал там, выяснилось, что нужен пятый уровень Империя. А для имперской реформы - седьмой.
          Скажите, Вы разобрались, какая в этом моде ситуация с гражданской войной? Есть ли возможность ее избежать?

          -Pavel-

          Для страдальцев, которым битва стек на стек в 15 минут о-о-о-о-очень долго, и надо выиграть битву за 4 минуты 30 секунд, иначе они опоздают на работу

          Avetis Kalustyan

          никогда не понимал жалобы на "слишком длинные бои"
          неужели не здорово, когда рубилово продолжается не до первой крови?

          Да вот аналогично.
          Длительность боя в этом моде я считаю либо оптимальной, либо близкой к ней. Она такова, что есть время на маневрирование, есть время, чтобы исправить допущенные ошибки. У меня только что была битва, когда каждая из сторон, образно говоря, стояла на выигрыш по паре раз. Но все время не удавалось дожать противника. Либо мои гастаты тонкой линией удерживали атакующих с фронта и фланга толпами врагов, либо его гоплиты бились в окружении и сковывали мои ударные части, пока на другом участке моя "сдерживающая" группировка истекала кровью и боролась с паникой.
          И исход боя, длившегося порядка получаса решили, по сути, несколько лишних пилумов.

            WOO DOO ответил:

              4 016

              12

              10

              119

              3 051
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Олимпийцы

            Дата: 03 Январь 2015, 02:00

            Сыграл уже 130 ходов. Есть две неконтролируемо растущие опухоли. Бактрия и Египет. Птолемеи уже в Испанию поперли, гады. Вот это некошер. А Бактрия съела Селевкидов. Тоже некошер. Восток они все-таки не отбалансировали. В Европе более-менее нормально. Ну разве что Тила здорово усилилась и вынесла Эпир с Македонией.

              WOO DOO ответил:

                4 016

                12

                10

                119

                3 051
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Олимпийцы

              Дата: 03 Январь 2015, 03:13

              И еще: нет ли у кого ощущения, что размер поля боя и зон развертывания уменьшился?
              Павел, я пытался практиковать этот самый медленный старт за Рим, но столкнулся с двумя основными трудностями:
              1) Экономический потенциал Италии не самый маленький, но и не самый великий. Откуда Вы черпаете наибольший доход?
              2) Роспуск армии чреват проигрышем, потому что воевать приходится все-таки. Если Сиракузы удерживаются, то на один фронт. С Сиракузами можно договориться. С северными варварами - только за много денег. Их нужно бить, причем ранние римские армии для этого очень плохо приспособлены. То есть, на войну/дипломатию приходится тратить и деньги, и технологии.

                -Pavel- ответил:

                  3 041

                  26

                  1

                  621

                  1 420
                • Статус:Сноб

                Дата: 03 Январь 2015, 03:55

                Drаgon

                Цитата

                Не, у меня так и не появились.

                Или Вы набрали слишком большую армию для своих доходов, или слишком элитную (и слишком большую), или у Вас проблемы с торговлей и развитием регионов. ;)

                Цитата

                Да, почитал там, выяснилось, что нужен пятый уровень Империя. А для имперской реформы - седьмой.
                Скажите, Вы разобрались, какая в этом моде ситуация с гражданской войной? Есть ли возможность ее избежать?

                Избежать совсем - нет. Но можно оттягивать это удовольствие. Шансы гражданской войны связаны с двумя параметрами - уровнем империи и влиянием вашей фракции. Чем он выше, тем выше вероятность, что другая (другие) фракции поднимут восстание. К слову, я не знаю как это дело сейчас выглядит в ваниле (то непотребство, которое я видел, когда еще играл в нее, меня ужасало), но в ДЕЙ восстанут именно те армии именно той фракции именно с тем составом и под командованием тех генералов, которых вы ущемили. Таким образом, чем более равновесен ваш сенат по отношению к каждой из партий, тем ниже шансы, что ГВ произойдет рано. Однако шансы ее происхождения увеличиваются с ростом империи и любое случайное событие типа смерти лидера враждебной партии от старости приведет к тому, что баланс будет нарушен и ГВ таки произойдет поздно.
                Да, забивать враждебную фракцию, сманивая ее членов, теперь тоже не вариант - вы получаете адовые штрафные бонусы за это, например, минус 10 к порядку на первых 20 ходах игры. Недовольство, бунты, потеря регионов, конец игры с выносом тела. Игрока.

                Цитата

                Сыграл уже 130 ходов. Есть две неконтролируемо растущие опухоли. Бактрия и Египет. Птолемеи уже в Испанию поперли, гады. Вот это некошер. А Бактрия съела Селевкидов. Тоже некошер. Восток они все-таки не отбалансировали. В Европе более-менее нормально. Ну разве что Тила здорово усилилась и вынесла Эпир с Македонией.

                Хе-хе. Тоже так думал. Пока из-за кризиса и ГВ не развалилась на 148 кусочков империя Селевкидов на весь Восток размером. Это было красиво. ;)

                Цитата

                И еще: нет ли у кого ощущения, что размер поля боя и зон развертывания уменьшился?

                Кстати, есть. Маловато стало поле.

                Цитата

                Павел, я пытался практиковать этот самый медленный старт за Рим, но столкнулся с двумя основными трудностями:
                1) Экономический потенциал Италии не самый маленький, но и не самый великий. Откуда Вы черпаете наибольший доход?

                У Вас есть прекрасный член семьи - за "другие фракции". Который еще "политическое животное". Прекрасный товарисч, в целом. Не пригоден ни к чему, кроме как портить сенат. Я играю обычно за фракцию Корнелиев, у которых бонус к дипломатии с эллинами. Сажаете на первом ходу "животное" на кораблик поменьше в Брундизии и шлете его на восток, мимо острова Буяна, в царство славного Салтана Греции, к Родосу, Кипру и Селевкидам. Потом обратно, в Черное море. По дороге заключаете торговые договоры, договоры о ненападении. С бонусом Корнелиев греки будут Вам рады. Еще и приплачивая. Во-первых, существенный торговый бонус, во-вторых, за доход от экономики и донаты от греков строите свою Италию с блэкджеком и шлюхами храмами и полями. И больше городов, хороших и второго уровня. А еще генералов в городах. Один военный, два гражданских. Они за сидение по городам получают потихоньку левелапчики. Гражданским качать административный навык. Он сам себе уже бонус к экономике дает, а еще иногда вылетает спутник там всякий (+10% к торговле, +10% к доходу от земледелия и т.д. и т.п.). В итоге ходов через 10-20 у Вас будет 5-6 тыс. дохода. Нанимаете на них качаным военным генералом армию (у меня лично это 5 принципов, 4 триария, 6 пращиков или велитов, 4 кавалерии и 1 конный генерал). Доход Вам убъет до +2 тыс., но у Вас стек профессионалов и Вы можете править миром там, где захотите, потому что у остальных бегают папуасы в набедренных повязках.

                Цитата

                2) Роспуск армии чреват проигрышем, потому что воевать приходится все-таки. Если Сиракузы удерживаются, то на один фронт. С Сиракузами можно договориться. С северными варварами - только за много денег. Их нужно бить, причем ранние римские армии для этого очень плохо приспособлены. То есть, на войну/дипломатию приходится тратить и деньги, и технологии.

                Кого бить? Зачем бить? Первые 10-20 ходов у компа с денюжкой ровно то же, что у Вас. Даже если какие бомжи и полезут на границе, то гарнизон города (а он тут далеко не ванильный) с генералом и парой-тройкой среднебомжеских юнитов (типа городской стражи) бомжей противника отгонит. Но это гипотетика - Карфаген с удовольствием торгует с Римом в начале игры, у них очень большая территория и мало денег до такой степени, что не Карфаген кушает Сиракузы, а Сиракузы кушают Лелебей. Я даже на старте дружу не с Сиракузами, а с Карфагеном. Сиракузы у меня цель номер один для той самой армии. Галы на севере поопасней, по этой причине первые города, которые я качаю чуть-ли не со 2-3 хода - именно два северных города римской провинции. Плюс генеральчик там ошивается с парой-тройкой юнитов. Галлы обычно не лезут даже. Тем более что у у них там свои терки лигурийцев с инсурбами, ходов на 20 точно, так что до Вас опять же нет дела.

                  Аорс ответил:

                    7 515

                    384

                    27

                    1 598

                    16 511
                  • Статус:Сатрап

                  Дата: 03 Январь 2015, 05:06

                  -Pavel-

                  Игру это делает ОЧЕНЬ интересной, потому что можно пробовать разные стратегии.

                  На самом деле, адекватная стратегия одна - бешеный раш со старта. И это очень плохо.

                    feadior ответил:

                      72

                      1

                      0

                      1

                      6
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 03 Январь 2015, 07:07

                    Drаgon (02 Январь 2015, 14:00):

                    feadior, да, денег нет. Сыграл я пока ходов 50, деньги еще не появились.
                    Но я связываю это с тем, что мой личный скилл игрока в Рим-2 очень невысок.

                    я лично снес данное творение ! мне не понравилось да я не хардкорщик я привык играть и получать удоволствие от игры а не трепать себе нервы

                      sonarmaster ответил:

                        2 224

                        28

                        6

                        254

                        2 218
                      • Статус:Вольный стрелок

                      Дата: 03 Январь 2015, 09:55

                      Но зачем сносить если можно поправить, меня тоже напрягло отсутствие денег. Пока взял и понизил вдвое стоимость содержания всех войск.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 06:47
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики