Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Савромат Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: СавроматСообщений: 2 696 · Просмотров: 384 102

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 108
Imperial
366
Imperial
3 827
Imperial
27 845
Imperial
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial

Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    4 510
    Imperial
    23
    Imperial
    432
    Imperial
    7 055
    Imperial
    0

    Дата: 06 Январь 2017, 08:43

    Итак, Divide et Impera 1.2:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь )
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь )
      Sonar
      • Imperial
      Imperial
      3 177
      Imperial
      39
      Imperial
      343
      Imperial
      3 337
      Imperial
      6

      Дата: 02 Январь 2015, 21:37

      А ДЕИ сделан под все кампании или под некоторые?
        -Pavel-
        • Imperial
        Imperial
        3 329
        Imperial
        27
        Imperial
        681
        Imperial
        2 233
        Imperial
        1

        Дата: 02 Январь 2015, 23:31

        Коротенько на вопросы:
        1. Эпир есть. Просто он теперь в закладке эллинистические фракции, которых теперь пять.
        2. Греческие полисы разделены на полисы непосредственно Греции и полисы Великой Греции.
        3. Денег не нет. Денег мало. Возможны три сценария игры - медленный старт (ликвидируете армию, на полученные деньги качаете экономику, получаете доходы, нанимаете армию - я так играю за Рим), средний старт (распускаете дорогие юниты, набираете дешевые юниты - я так играю за Понт - у них у понтийских лучников, понтодоров, легкой кавалерии содержание 70-110 едениц, в то время как тяжелая понтийская кавалерия - 500, понтийские гоплиты - 200, понтийские мечники - 240) и быстрый старт (нанимаете немного элитных юнитов, с которыми стараетесь забить дешевые соседние армии - я так играю за владельцев одного города на старте - греков и Македонию). Игру это делает ОЧЕНЬ интересной, потому что можно пробовать разные стратегии. К тому же указанное верно и для компа - по карте на первой десятке ходов прекратили шляться стековые армии (Черныш, не знаю, доставляло-ли это удовольствие Вам, но меня зверски бесило всегда), хода до 50 армии компа не состоят из элитных войск.
        Да, элита теперь действительно элита, если вы платите за юнит 250-500 едениц, он вам это на поле боя навоюет за эту цену.
        Ходу на 50, если все делать правильно, деньги появляются. За Понт я играл стабильно с +2000 денег, пока к 50 ходу не случилась пруха в виде примерно 10 тыс. в плюсе. Дало знать о себе развитие торговли и регионов.
        4. Забейте на переводы. Играть надо на английском. Ничего оверсложного там нет - все ясно, понятно, очевидно. Если не очевидно - контр-альт-дел, он-лайн словарь промт, перевод. 10 минут и вы полностью разбираетесь в происходящем.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Дрэгон, она привязана к количеству ходов и уровню империи. Цифер точно не назову, надо смотреть в теме или на ТВЦ.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        5. ДЕИ сделан под все компании, при этом фракций в нем больше, чем в оригинале. Например, армянская. И она отлична. :0112:

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        ЗЫ:
        Для тех, кто не может совладать на аглицком с родными названиями юнитов (я этого не понимаю, но это лично мое мнение), вот сабмод, который переводит на классические английские названия: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Для страдальцев, которым битва стек на стек в 15 минут о-о-о-о-очень долго, и надо выиграть битву за 4 минуты 30 секунд, иначе они опоздают на работу - сабмод на ускорение битв:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Я бы лично таким торопыжкам просто нахрен блочил скачку DEI, но это опять исключительно мое мнение. ;)
          Avetis Kalustyan
          • Imperial
          Imperial
          3 003
          Imperial
          74
          Imperial
          572
          Imperial
          5 316
          Imperial
          4

          Дата: 03 Январь 2015, 00:42

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          отлично всё описано :003:

          никогда не понимал жалобы на "слишком длинные бои"
          неужели не здорово, когда рубилово продолжается не до первой крови?
            WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            4 931
            Imperial
            13
            Imperial
            188
            Imperial
            4 166
            Imperial
            10

            Дата: 03 Январь 2015, 01:30

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , спасибо за интересный пост.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -Pavel-

            Ходу на 50, если все делать правильно, деньги появляются.

            Не, у меня так и не появились.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -Pavel-

            Дрэгон, она привязана к количеству ходов и уровню империи. Цифер точно не назову, надо смотреть в теме или на ТВЦ.

            Да, почитал там, выяснилось, что нужен пятый уровень Империя. А для имперской реформы - седьмой.
            Скажите, Вы разобрались, какая в этом моде ситуация с гражданской войной? Есть ли возможность ее избежать?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -Pavel-

            Для страдальцев, которым битва стек на стек в 15 минут о-о-о-о-очень долго, и надо выиграть битву за 4 минуты 30 секунд, иначе они опоздают на работу

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avetis Kalustyan

            никогда не понимал жалобы на "слишком длинные бои"
            неужели не здорово, когда рубилово продолжается не до первой крови?

            Да вот аналогично.
            Длительность боя в этом моде я считаю либо оптимальной, либо близкой к ней. Она такова, что есть время на маневрирование, есть время, чтобы исправить допущенные ошибки. У меня только что была битва, когда каждая из сторон, образно говоря, стояла на выигрыш по паре раз. Но все время не удавалось дожать противника. Либо мои гастаты тонкой линией удерживали атакующих с фронта и фланга толпами врагов, либо его гоплиты бились в окружении и сковывали мои ударные части, пока на другом участке моя "сдерживающая" группировка истекала кровью и боролась с паникой.
            И исход боя, длившегося порядка получаса решили, по сути, несколько лишних пилумов.
              WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              4 931
              Imperial
              13
              Imperial
              188
              Imperial
              4 166
              Imperial
              10

              Дата: 03 Январь 2015, 02:00

              Сыграл уже 130 ходов. Есть две неконтролируемо растущие опухоли. Бактрия и Египет. Птолемеи уже в Испанию поперли, гады. Вот это некошер. А Бактрия съела Селевкидов. Тоже некошер. Восток они все-таки не отбалансировали. В Европе более-менее нормально. Ну разве что Тила здорово усилилась и вынесла Эпир с Македонией.
                WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                4 931
                Imperial
                13
                Imperial
                188
                Imperial
                4 166
                Imperial
                10

                Дата: 03 Январь 2015, 03:13

                И еще: нет ли у кого ощущения, что размер поля боя и зон развертывания уменьшился?
                Павел, я пытался практиковать этот самый медленный старт за Рим, но столкнулся с двумя основными трудностями:
                1) Экономический потенциал Италии не самый маленький, но и не самый великий. Откуда Вы черпаете наибольший доход?
                2) Роспуск армии чреват проигрышем, потому что воевать приходится все-таки. Если Сиракузы удерживаются, то на один фронт. С Сиракузами можно договориться. С северными варварами - только за много денег. Их нужно бить, причем ранние римские армии для этого очень плохо приспособлены. То есть, на войну/дипломатию приходится тратить и деньги, и технологии.
                  -Pavel-
                  • Imperial
                  Imperial
                  3 329
                  Imperial
                  27
                  Imperial
                  681
                  Imperial
                  2 233
                  Imperial
                  1

                  Дата: 03 Январь 2015, 03:55

                  Drаgon

                  Цитата

                  Не, у меня так и не появились.

                  Или Вы набрали слишком большую армию для своих доходов, или слишком элитную (и слишком большую), или у Вас проблемы с торговлей и развитием регионов. ;)

                  Цитата

                  Да, почитал там, выяснилось, что нужен пятый уровень Империя. А для имперской реформы - седьмой.
                  Скажите, Вы разобрались, какая в этом моде ситуация с гражданской войной? Есть ли возможность ее избежать?

                  Избежать совсем - нет. Но можно оттягивать это удовольствие. Шансы гражданской войны связаны с двумя параметрами - уровнем империи и влиянием вашей фракции. Чем он выше, тем выше вероятность, что другая (другие) фракции поднимут восстание. К слову, я не знаю как это дело сейчас выглядит в ваниле (то непотребство, которое я видел, когда еще играл в нее, меня ужасало), но в ДЕЙ восстанут именно те армии именно той фракции именно с тем составом и под командованием тех генералов, которых вы ущемили. Таким образом, чем более равновесен ваш сенат по отношению к каждой из партий, тем ниже шансы, что ГВ произойдет рано. Однако шансы ее происхождения увеличиваются с ростом империи и любое случайное событие типа смерти лидера враждебной партии от старости приведет к тому, что баланс будет нарушен и ГВ таки произойдет поздно.
                  Да, забивать враждебную фракцию, сманивая ее членов, теперь тоже не вариант - вы получаете адовые штрафные бонусы за это, например, минус 10 к порядку на первых 20 ходах игры. Недовольство, бунты, потеря регионов, конец игры с выносом тела. Игрока.

                  Цитата

                  Сыграл уже 130 ходов. Есть две неконтролируемо растущие опухоли. Бактрия и Египет. Птолемеи уже в Испанию поперли, гады. Вот это некошер. А Бактрия съела Селевкидов. Тоже некошер. Восток они все-таки не отбалансировали. В Европе более-менее нормально. Ну разве что Тила здорово усилилась и вынесла Эпир с Македонией.

                  Хе-хе. Тоже так думал. Пока из-за кризиса и ГВ не развалилась на 148 кусочков империя Селевкидов на весь Восток размером. Это было красиво. ;)

                  Цитата

                  И еще: нет ли у кого ощущения, что размер поля боя и зон развертывания уменьшился?

                  Кстати, есть. Маловато стало поле.

                  Цитата

                  Павел, я пытался практиковать этот самый медленный старт за Рим, но столкнулся с двумя основными трудностями:
                  1) Экономический потенциал Италии не самый маленький, но и не самый великий. Откуда Вы черпаете наибольший доход?

                  У Вас есть прекрасный член семьи - за "другие фракции". Который еще "политическое животное". Прекрасный товарисч, в целом. Не пригоден ни к чему, кроме как портить сенат. Я играю обычно за фракцию Корнелиев, у которых бонус к дипломатии с эллинами. Сажаете на первом ходу "животное" на кораблик поменьше в Брундизии и шлете его на восток, мимо острова Буяна, в царство славного Салтана Греции, к Родосу, Кипру и Селевкидам. Потом обратно, в Черное море. По дороге заключаете торговые договоры, договоры о ненападении. С бонусом Корнелиев греки будут Вам рады. Еще и приплачивая. Во-первых, существенный торговый бонус, во-вторых, за доход от экономики и донаты от греков строите свою Италию с блэкджеком и шлюхами храмами и полями. И больше городов, хороших и второго уровня. А еще генералов в городах. Один военный, два гражданских. Они за сидение по городам получают потихоньку левелапчики. Гражданским качать административный навык. Он сам себе уже бонус к экономике дает, а еще иногда вылетает спутник там всякий (+10% к торговле, +10% к доходу от земледелия и т.д. и т.п.). В итоге ходов через 10-20 у Вас будет 5-6 тыс. дохода. Нанимаете на них качаным военным генералом армию (у меня лично это 5 принципов, 4 триария, 6 пращиков или велитов, 4 кавалерии и 1 конный генерал). Доход Вам убъет до +2 тыс., но у Вас стек профессионалов и Вы можете править миром там, где захотите, потому что у остальных бегают папуасы в набедренных повязках.

                  Цитата

                  2) Роспуск армии чреват проигрышем, потому что воевать приходится все-таки. Если Сиракузы удерживаются, то на один фронт. С Сиракузами можно договориться. С северными варварами - только за много денег. Их нужно бить, причем ранние римские армии для этого очень плохо приспособлены. То есть, на войну/дипломатию приходится тратить и деньги, и технологии.

                  Кого бить? Зачем бить? Первые 10-20 ходов у компа с денюжкой ровно то же, что у Вас. Даже если какие бомжи и полезут на границе, то гарнизон города (а он тут далеко не ванильный) с генералом и парой-тройкой среднебомжеских юнитов (типа городской стражи) бомжей противника отгонит. Но это гипотетика - Карфаген с удовольствием торгует с Римом в начале игры, у них очень большая территория и мало денег до такой степени, что не Карфаген кушает Сиракузы, а Сиракузы кушают Лелебей. Я даже на старте дружу не с Сиракузами, а с Карфагеном. Сиракузы у меня цель номер один для той самой армии. Галы на севере поопасней, по этой причине первые города, которые я качаю чуть-ли не со 2-3 хода - именно два северных города римской провинции. Плюс генеральчик там ошивается с парой-тройкой юнитов. Галлы обычно не лезут даже. Тем более что у у них там свои терки лигурийцев с инсурбами, ходов на 20 точно, так что до Вас опять же нет дела.
                    Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    8 847
                    Imperial
                    461
                    Imperial
                    1 779
                    Imperial
                    20 768
                    Imperial
                    30

                    Дата: 03 Январь 2015, 05:06

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -Pavel-

                    Игру это делает ОЧЕНЬ интересной, потому что можно пробовать разные стратегии.

                    На самом деле, адекватная стратегия одна - бешеный раш со старта. И это очень плохо.
                      feadior
                      • Imperial
                      Imperial
                      71
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      6
                      Imperial
                      0

                      Дата: 03 Январь 2015, 07:07

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon (02 Январь 2015, 14:00):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да, денег нет. Сыграл я пока ходов 50, деньги еще не появились.
                      Но я связываю это с тем, что мой личный скилл игрока в Рим-2 очень невысок.

                      я лично снес данное творение ! мне не понравилось да я не хардкорщик я привык играть и получать удоволствие от игры а не трепать себе нервы
                        Sonar
                        • Imperial
                        Imperial
                        3 177
                        Imperial
                        39
                        Imperial
                        343
                        Imperial
                        3 337
                        Imperial
                        6

                        Дата: 03 Январь 2015, 09:55

                        Но зачем сносить если можно поправить, меня тоже напрягло отсутствие денег. Пока взял и понизил вдвое стоимость содержания всех войск.
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             13 Дек 2017, 20:09
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики