Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: СавроматСообщений: 2 507 · Просмотров: 325 951

Недавно добавленные Статьи

Савромат

    22 473

    364

    58

    3 742

    26 128
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Shamilboroda

      3 437

      13

      0

      320

      5 003
    • Статус:Всадник

    Дата: 06 Январь 2017, 08:43

    Итак, Divide et Impera 1.2:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)

      -Pavel-

        3 232

        28

        1

        672

        1 999
      • Статус:Сноб

      Дата: 05 Январь 2015, 01:41

      Drаgon

      Цитата

      Исторически при влете нескольких таких туш на скорости в плотный строй, думается, последствия несколько иные.

      Эту и задумали - рушить плотный строй, обработанный стрелками, что бы за слонами туда врывались рукопашники. Другое дело, что именно здесь я против историзма - такое применение юнита за 800 (т.е. аналог 4 тяжелых пехотных отрядов) делает его совершенно бессмысленным с точки зрения игры. :(

        WOO DOO

          4 623

          12

          10

          164

          3 753
        • Статус:Всадник

        Дата: 05 Январь 2015, 03:21

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ну вот у меня была практически модельная ситуация, которую Вы описали. Добавлю, что отряд торакитов не стоял в боевой готовности. Его перед этим слегка погоняли нумидийцы, так что в момент атаки слонов отряд представлял собой, конечно, не толпу, но только разворачивался. Посему меня так удивили последствия.
        Понятно, что уберские слоны будут рушить весь баланс. Понятно, что их атаку нужно тщательно готовить. Но тут были почти идеальные условия. Раз уж слоны в игре есть - они должны приносить пользу.
        Тактический ИИ, во всяком случае в Европе, не радует. Тяжелая пехота всем скопом, без попытки держать боевую линию и общее построение армии, бросается вперед бесформенной кучей. Их очень легко окружить. Как только появляются войска с более-менее приемлимым боевым духом, способные в обороне удержать этот навал, то уже безразлично, сколько у ИИ лычек и все такое. Задачи на бой сводятся к ликвидации его конницы и наиболее опасных застрельщиков.

          Andreiru

            315

            13

            0

            28

            127
          • Статус:Опцион

          Дата: 05 Январь 2015, 09:20

          Слоны танки в игре. Игра за Рим, взял в Африке один отряд слонов на пробу, по семьсот человек выносит за битву. Главное нее забывать про зверей, бунтуют когда устанут.

            Homer Griffin

              218

              0

              0

              3

              80
            • Статус:Легионер

            Дата: 05 Январь 2015, 13:29

            А почему за военное присутствие общественный порядок в городах падает ? И что делать с армиями ? Оставлять в чистом поле ?

              WOO DOO

                4 623

                12

                10

                164

                3 753
              • Статус:Всадник

              Дата: 05 Январь 2015, 13:35

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в режим патруля переводить. Странная, конечно, система.

                Савромат

                  22 473

                  364

                  58

                  3 742

                  26 128
                • Статус:Император

                Дата: 05 Январь 2015, 13:36

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

                Исторически при влете нескольких таких туш на скорости в плотный строй, думается, последствия несколько иные.

                В моде не соблюдена реалистичность массы и чарджа. Помнишь мы делали слонов в Дарк-моде ЕВ? Там сначала тоже так было

                  feadior

                    72

                    1

                    0

                    1

                    6
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 05 Январь 2015, 13:37

                  Ребяты а вы не в курсе тут за боевку какой мод отвечает ?? вот если бы его отдельно скачать был бы шик!!

                    Савромат

                      22 473

                      364

                      58

                      3 742

                      26 128
                    • Статус:Император

                    Дата: 05 Январь 2015, 13:38

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

                    в режим патруля переводить. Странная, конечно, система

                    Украли у Р2ТР. Смысл - "типо как в истории реалистично" - в полисах и муниципиях нельзя было появляться войскам, пересечение померия - границы Рима - с оружием наказывалось смертью. Армия должна быть вне города, ввод в город вызывал возмущение граждан :003:

                      Avetis Kalustyan

                        3 004

                        72

                        3

                        580

                        5 299
                      • Статус:Нахарар

                      Дата: 05 Январь 2015, 13:38

                      За боёвку тут отвечает не мод, а конкретный человек :) Юзер Gunny с TWC :)

                        feadior

                          72

                          1

                          0

                          1

                          6
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 05 Январь 2015, 14:19

                        эхх жааль я думал это типа сабмод просто(((

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              24 Июн 2017, 18:41
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики