Сообщество Империал: Divide et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Савромат

Divide et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 3 889 · Просмотров: 662 656
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς
3 598
98
2 138
8 900
64

Дата: 16 Ноябрь 2019, 02:07

Приобрести Total War Rome II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Divide et Impera

Imperial

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (раскрыть)
Карта (раскрыть)
Особенности (раскрыть)
Карта регионального найма (AOR) (раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (раскрыть)
Видеообзор (раскрыть)
Другие видео (раскрыть)


Установка (раскрыть)
     Total War: Rome II
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    10
    0
    0
    2
    0

    Дата: 26 Ноябрь 2019, 17:53

       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG
      11 200
      98
      1 778
      27 237
      1

      Дата: 04 Январь 2014, 01:53

      valerius007

      (Будет-ли вестись работа по переводу на наш родной в целом по Divide Et Impera,и по Вашей сборке в частности,хоть мало мальски)


      Нет, я не буду заниматься переводом Divide Et Impera, ибо это просто гигантский объем работы. Тут надо переводить не только названия юнитов - это мизер по сравнению с остальным текстом, добавленным авторами. Вообщем кто желает, тому и карты в руки, лично для меня и английский и русский практически одинаково доступны, что бы сильно заморачиваться переводом.

      maxon

      Помоему пилумы вносят дисбаланс, большой урон плюс много залпов. например топовых пикинеров можно просто закидать и те убегут, даже меч оголять не надо. Как вернуть ванильные пилумы? Или оставить метание в обороне но сократить кол-во залпов до одного?


      Вы можете уменьшить число пилумов, в db - land_units_tables, колонки ammo и как и вернуть оригинальную анимацию в man_animation, с rome_man_javelin на rome_man_sword_shield или rome_man_spear_shield.


      P.S. Завтра добавлю версию с адаптированным модом AUM-ROM 1.8 и очередными исправлениями найденных ошибок и косяков(по большей части моих).
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG
        11 200
        98
        1 778
        27 237
        1

        Дата: 04 Январь 2014, 09:53

        Очередная версия, в которой количество пилумов уменьшено до двух, слегка увеличена дальнобойность луков. Кроме того у дополнительных модов приведена в соответствие с DeI стоимость найма и содержания юнитов. В сборку добавлен мод AUM-ROM 1.8.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Golden_Archer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          760
          20
          263
          919
          0

          Дата: 04 Январь 2014, 10:49

          agnez (04 Январь 2014, 09:53):

          Очередная версия, в которой количество пилумов уменьшено до двух, слегка увеличена дальнобойность луков. Кроме того у дополнительных модов приведена в соответствие с DeI стоимость найма и содержания юнитов. В сборку добавлен мод AUM-ROM 1.8.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Чтобы поставить паки достаточно просто активировать akuru_auxillia_unit.pack & aum_rom_mod_van.pack? Или надыть ваш Divide_et_Impera.pack тоже использовать?

          P.S. Как сделать Germanic Long Axe Warriors поведение берсерков? Т.е. дать им побольше морали, чтобы ломались только когда 5-10% отряда и добавить вероятность берсерка?
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG
            11 200
            98
            1 778
            27 237
            1

            Дата: 04 Январь 2014, 10:58

            Golden_Archer

            Чтобы поставить паки достаточно просто активировать akuru_auxillia_unit.pack & aum_rom_mod_van.pack? Или надыть ваш Divide_et_Impera.pack тоже использовать?


            Использовать все имеющиеся в сборке файлы, включая разумеется и Divide_et_Impera.pack.

            Golden_Archer

            Как сделать Germanic Long Axe Warriors поведение берсерков?


            Самое простое: сравните статы этих юнитов в land_units_tables, и попробуйте отредактировать Germanic Long Axe Warriors в соответствии с Berserkers.
               Golden_Archer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              760
              20
              263
              919
              0

              Дата: 04 Январь 2014, 11:04

              agnez (04 Январь 2014, 10:58):

              Использовать все имеющиеся в сборке файлы, включая разумеется и Divide_et_Impera.pack.

              Поставил всё, но у юнитов остались специальные способности, я что то не так поставил или вы их не убирали? :038:

              agnez (04 Январь 2014, 10:58):

              Самое простое: сравните статы этих юнитов в land_units_tables, и попробуйте отредактировать Germanic Long Axe Warriors в соответствии с Berserkers.

              Благодарю.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG
                11 200
                98
                1 778
                27 237
                1

                Дата: 04 Январь 2014, 11:32

                Golden_Archer

                но у юнитов остались специальные способности, я что то не так поставил или вы их не убирали?


                Не убирал. Я вообще стараюсь не лезть в эти параметры, ибо можно запросто запороть авторские задумки.
                   Golden_Archer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  760
                  20
                  263
                  919
                  0

                  Дата: 04 Январь 2014, 11:51

                  agnez (04 Январь 2014, 11:32):

                  Не убирал. Я вообще стараюсь не лезть в эти параметры, ибо можно запросто запороть авторские задумки.

                  Ясно. Как бы не сломали баланс учитывая что у каждого есть 1-2 умения + у лучников огненные стрелы. DeI то сбалансирован под отсутствие подобных умений у юнитов, они в аое виде только у генерала.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG
                    11 200
                    98
                    1 778
                    27 237
                    1

                    Дата: 04 Январь 2014, 12:17

                    Golden_Archer

                    Ясно. Как бы не сломали баланс учитывая что у каждого есть 1-2 умения + у лучников огненные стрелы.


                    А, вы про суб-моды. Тогда да, надо будет убрать эти фичи. К следующей сборке сделаю нужные правки в land_units_to_unit_abilites_junctions_tables и land_units_tables.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG
                      11 200
                      98
                      1 778
                      27 237
                      1

                      Дата: 04 Январь 2014, 13:04

                      Вообщем отредактировал моды AUM-ROM 1.8 и Auxillia Unit Pack во всем, что касается специальных возможностей юнитов, частью убрав, частью изменив на те, что имеются у юнитов в Divide Et Impera. Исправленную версию загружу позже.
                         Golden_Archer
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        760
                        20
                        263
                        919
                        0

                        Дата: 04 Январь 2014, 13:40

                        agnez (04 Январь 2014, 13:04):

                        Вообщем отредактировал моды AUM-ROM 1.8 и Auxillia Unit Pack во всем, что касается специальных возможностей юнитов, частью убрав, частью изменив на те, что имеются у юнитов в Divide Et Impera. Исправленную версию загружу позже.

                        Я кстати заметил что в AUM-ROM добавлено новое оружие Long Axe. Оно сделано под ванилу, и в моде имеет огромную убийственную силу, собственно топорщики вырезали отряд преторианцев за 2.5 минуты потеряв менее 30% отряда, когда я оружие "подкрутил" под мод, значительно снизив dmg & ap стало нормально, преторианцы их слили, но при этом понесли существенные потери. Думаю вам так же стоит подкрутить, а то не самый лучший отряд по задумке будет сливать любых элитников без раздумия :0142:
                          Monsters from Men
                          Дата: Вчера, 14:45
                          [HoI4] Economic Crisis 2013
                          Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                          [HoI4] The Great War
                          Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                          [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                          Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                          [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                          Дата: 27 Мар 2020, 22:22
                          New Teuton
                          Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                          Akthross Total War
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                          Dragon Dawn: Total War
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                          [MOD] Thera: Redux
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                          LME SonarEdition 1805 год
                          Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                          Итальянские Войны 1493 - 1559
                          Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                          Hyrule: Total War
                          Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                          Русская локализация Total War: Warhammer
                          Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                          Divide and Conquer
                          Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                          Potop Total War
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                          Rise of the Eagles
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                          Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                          Albion Total War
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                          La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                          The Imperial Conflict 1405
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                          Mongolo-Tatar Invasion
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                          Regions & Provinces Mod
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                          Stainless Steel Historical Improvement Project
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                          Magyar Mod
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                          Anatolian Principalities
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                          De Bello Mundi
                          Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                          Pirates Uber Alles
                          Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                          Fleur de Lis
                          Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                          Hundert Year War
                          Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                          Judex - Rex
                          Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                          Белая Гвардия: Total War
                          Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                          Total War: 1942
                          Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                          Ogniem i Mieczem: TW
                          Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                          Natus ob Imperium
                          Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                          The Great Conflicts 872-1071
                          Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                          Tsardoms: Total War
                          Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                          Ferrum Aeternum
                          Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                          Real Experience Mod
                          Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                          Mists of Calradia
                          Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                          Rise of Three Kingdoms
                          Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                          Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                          Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                          Imperial Destroyer
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                          Darth Mod Empire
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                          Paeninsula Italica
                          Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                          Seven Kingdoms: Total War
                          Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                          Dark Combat Attila
                          Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                          Constantinus TW Reborned
                          Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                          [EU3] Magna Mundi Ultimate
                          Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                          [EU4] Extended Timeline
                          Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 02 Апр 2020, 22:13 · Счётчики