Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: СавроматСообщений: 2 639 · Просмотров: 369 856

Савромат
  • Imperial
Imperial
22 889
Imperial
366
Imperial
3 813
Imperial
27 402
Imperial
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial

Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    4 335
    Imperial
    23
    Imperial
    419
    Imperial
    6 712
    Imperial
    0

    Дата: 06 Январь 2017, 08:43

    Итак, Divide et Impera 1.2:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь )
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь )
      agnez
      • Imperial
      Imperial
      9 157
      Imperial
      91
      Imperial
      1 709
      Imperial
      21 491
      Imperial
      1

      Дата: 04 Январь 2014, 01:53

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius007

      (Будет-ли вестись работа по переводу на наш родной в целом по Divide Et Impera,и по Вашей сборке в частности,хоть мало мальски)


      Нет, я не буду заниматься переводом Divide Et Impera, ибо это просто гигантский объем работы. Тут надо переводить не только названия юнитов - это мизер по сравнению с остальным текстом, добавленным авторами. Вообщем кто желает, тому и карты в руки, лично для меня и английский и русский практически одинаково доступны, что бы сильно заморачиваться переводом.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь maxon

      Помоему пилумы вносят дисбаланс, большой урон плюс много залпов. например топовых пикинеров можно просто закидать и те убегут, даже меч оголять не надо. Как вернуть ванильные пилумы? Или оставить метание в обороне но сократить кол-во залпов до одного?


      Вы можете уменьшить число пилумов, в db - land_units_tables, колонки ammo и как и вернуть оригинальную анимацию в man_animation, с rome_man_javelin на rome_man_sword_shield или rome_man_spear_shield.


      P.S. Завтра добавлю версию с адаптированным модом AUM-ROM 1.8 и очередными исправлениями найденных ошибок и косяков(по большей части моих).
        agnez
        • Imperial
        Imperial
        9 157
        Imperial
        91
        Imperial
        1 709
        Imperial
        21 491
        Imperial
        1

        Дата: 04 Январь 2014, 09:53

        Очередная версия, в которой количество пилумов уменьшено до двух, слегка увеличена дальнобойность луков. Кроме того у дополнительных модов приведена в соответствие с DeI стоимость найма и содержания юнитов. В сборку добавлен мод AUM-ROM 1.8.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Golden_Archer
          • Imperial
          Imperial
          685
          Imperial
          20
          Imperial
          263
          Imperial
          915
          Imperial
          0

          Дата: 04 Январь 2014, 10:49

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (04 Январь 2014, 09:53):

          Очередная версия, в которой количество пилумов уменьшено до двух, слегка увеличена дальнобойность луков. Кроме того у дополнительных модов приведена в соответствие с DeI стоимость найма и содержания юнитов. В сборку добавлен мод AUM-ROM 1.8.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Чтобы поставить паки достаточно просто активировать akuru_auxillia_unit.pack & aum_rom_mod_van.pack? Или надыть ваш Divide_et_Impera.pack тоже использовать?

          P.S. Как сделать Germanic Long Axe Warriors поведение берсерков? Т.е. дать им побольше морали, чтобы ломались только когда 5-10% отряда и добавить вероятность берсерка?
            agnez
            • Imperial
            Imperial
            9 157
            Imperial
            91
            Imperial
            1 709
            Imperial
            21 491
            Imperial
            1

            Дата: 04 Январь 2014, 10:58

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer

            Чтобы поставить паки достаточно просто активировать akuru_auxillia_unit.pack & aum_rom_mod_van.pack? Или надыть ваш Divide_et_Impera.pack тоже использовать?


            Использовать все имеющиеся в сборке файлы, включая разумеется и Divide_et_Impera.pack.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer

            Как сделать Germanic Long Axe Warriors поведение берсерков?


            Самое простое: сравните статы этих юнитов в land_units_tables, и попробуйте отредактировать Germanic Long Axe Warriors в соответствии с Berserkers.
              Golden_Archer
              • Imperial
              Imperial
              685
              Imperial
              20
              Imperial
              263
              Imperial
              915
              Imperial
              0

              Дата: 04 Январь 2014, 11:04

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (04 Январь 2014, 10:58):

              Использовать все имеющиеся в сборке файлы, включая разумеется и Divide_et_Impera.pack.

              Поставил всё, но у юнитов остались специальные способности, я что то не так поставил или вы их не убирали? :038:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (04 Январь 2014, 10:58):

              Самое простое: сравните статы этих юнитов в land_units_tables, и попробуйте отредактировать Germanic Long Axe Warriors в соответствии с Berserkers.

              Благодарю.
                agnez
                • Imperial
                Imperial
                9 157
                Imperial
                91
                Imperial
                1 709
                Imperial
                21 491
                Imperial
                1

                Дата: 04 Январь 2014, 11:32

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer

                но у юнитов остались специальные способности, я что то не так поставил или вы их не убирали?


                Не убирал. Я вообще стараюсь не лезть в эти параметры, ибо можно запросто запороть авторские задумки.
                  Golden_Archer
                  • Imperial
                  Imperial
                  685
                  Imperial
                  20
                  Imperial
                  263
                  Imperial
                  915
                  Imperial
                  0

                  Дата: 04 Январь 2014, 11:51

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (04 Январь 2014, 11:32):

                  Не убирал. Я вообще стараюсь не лезть в эти параметры, ибо можно запросто запороть авторские задумки.

                  Ясно. Как бы не сломали баланс учитывая что у каждого есть 1-2 умения + у лучников огненные стрелы. DeI то сбалансирован под отсутствие подобных умений у юнитов, они в аое виде только у генерала.
                    agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 157
                    Imperial
                    91
                    Imperial
                    1 709
                    Imperial
                    21 491
                    Imperial
                    1

                    Дата: 04 Январь 2014, 12:17

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer

                    Ясно. Как бы не сломали баланс учитывая что у каждого есть 1-2 умения + у лучников огненные стрелы.


                    А, вы про суб-моды. Тогда да, надо будет убрать эти фичи. К следующей сборке сделаю нужные правки в land_units_to_unit_abilites_junctions_tables и land_units_tables.
                      agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 157
                      Imperial
                      91
                      Imperial
                      1 709
                      Imperial
                      21 491
                      Imperial
                      1

                      Дата: 04 Январь 2014, 13:04

                      Вообщем отредактировал моды AUM-ROM 1.8 и Auxillia Unit Pack во всем, что касается специальных возможностей юнитов, частью убрав, частью изменив на те, что имеются у юнитов в Divide Et Impera. Исправленную версию загружу позже.
                        Golden_Archer
                        • Imperial
                        Imperial
                        685
                        Imperial
                        20
                        Imperial
                        263
                        Imperial
                        915
                        Imperial
                        0

                        Дата: 04 Январь 2014, 13:40

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (04 Январь 2014, 13:04):

                        Вообщем отредактировал моды AUM-ROM 1.8 и Auxillia Unit Pack во всем, что касается специальных возможностей юнитов, частью убрав, частью изменив на те, что имеются у юнитов в Divide Et Impera. Исправленную версию загружу позже.

                        Я кстати заметил что в AUM-ROM добавлено новое оружие Long Axe. Оно сделано под ванилу, и в моде имеет огромную убийственную силу, собственно топорщики вырезали отряд преторианцев за 2.5 минуты потеряв менее 30% отряда, когда я оружие "подкрутил" под мод, значительно снизив dmg & ap стало нормально, преторианцы их слили, но при этом понесли существенные потери. Думаю вам так же стоит подкрутить, а то не самый лучший отряд по задумке будет сливать любых элитников без раздумия :0142:
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             20 Ноя 2017, 05:15
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики