Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 579 · Просмотров: 571 321
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 884
29 703
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.4. Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    8 019
    66
    953
    18 484
    12

    Дата: 13 Март 2019, 08:27

    1.2.4b Fix Обновление 12 марта

    Скачать:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG
      10 823
      93
      1 770
      25 839
      1

      Дата: 04 Январь 2014, 01:53

      valerius007

      (Будет-ли вестись работа по переводу на наш родной в целом по Divide Et Impera,и по Вашей сборке в частности,хоть мало мальски)


      Нет, я не буду заниматься переводом Divide Et Impera, ибо это просто гигантский объем работы. Тут надо переводить не только названия юнитов - это мизер по сравнению с остальным текстом, добавленным авторами. Вообщем кто желает, тому и карты в руки, лично для меня и английский и русский практически одинаково доступны, что бы сильно заморачиваться переводом.

      maxon

      Помоему пилумы вносят дисбаланс, большой урон плюс много залпов. например топовых пикинеров можно просто закидать и те убегут, даже меч оголять не надо. Как вернуть ванильные пилумы? Или оставить метание в обороне но сократить кол-во залпов до одного?


      Вы можете уменьшить число пилумов, в db - land_units_tables, колонки ammo и как и вернуть оригинальную анимацию в man_animation, с rome_man_javelin на rome_man_sword_shield или rome_man_spear_shield.


      P.S. Завтра добавлю версию с адаптированным модом AUM-ROM 1.8 и очередными исправлениями найденных ошибок и косяков(по большей части моих).
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG
        10 823
        93
        1 770
        25 839
        1

        Дата: 04 Январь 2014, 09:53

        Очередная версия, в которой количество пилумов уменьшено до двух, слегка увеличена дальнобойность луков. Кроме того у дополнительных модов приведена в соответствие с DeI стоимость найма и содержания юнитов. В сборку добавлен мод AUM-ROM 1.8.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Golden_Archer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          760
          20
          263
          918
          0

          Дата: 04 Январь 2014, 10:49

          agnez (04 Январь 2014, 09:53):

          Очередная версия, в которой количество пилумов уменьшено до двух, слегка увеличена дальнобойность луков. Кроме того у дополнительных модов приведена в соответствие с DeI стоимость найма и содержания юнитов. В сборку добавлен мод AUM-ROM 1.8.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Чтобы поставить паки достаточно просто активировать akuru_auxillia_unit.pack & aum_rom_mod_van.pack? Или надыть ваш Divide_et_Impera.pack тоже использовать?

          P.S. Как сделать Germanic Long Axe Warriors поведение берсерков? Т.е. дать им побольше морали, чтобы ломались только когда 5-10% отряда и добавить вероятность берсерка?
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG
            10 823
            93
            1 770
            25 839
            1

            Дата: 04 Январь 2014, 10:58

            Golden_Archer

            Чтобы поставить паки достаточно просто активировать akuru_auxillia_unit.pack & aum_rom_mod_van.pack? Или надыть ваш Divide_et_Impera.pack тоже использовать?


            Использовать все имеющиеся в сборке файлы, включая разумеется и Divide_et_Impera.pack.

            Golden_Archer

            Как сделать Germanic Long Axe Warriors поведение берсерков?


            Самое простое: сравните статы этих юнитов в land_units_tables, и попробуйте отредактировать Germanic Long Axe Warriors в соответствии с Berserkers.
               Golden_Archer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              760
              20
              263
              918
              0

              Дата: 04 Январь 2014, 11:04

              agnez (04 Январь 2014, 10:58):

              Использовать все имеющиеся в сборке файлы, включая разумеется и Divide_et_Impera.pack.

              Поставил всё, но у юнитов остались специальные способности, я что то не так поставил или вы их не убирали? :038:

              agnez (04 Январь 2014, 10:58):

              Самое простое: сравните статы этих юнитов в land_units_tables, и попробуйте отредактировать Germanic Long Axe Warriors в соответствии с Berserkers.

              Благодарю.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG
                10 823
                93
                1 770
                25 839
                1

                Дата: 04 Январь 2014, 11:32

                Golden_Archer

                но у юнитов остались специальные способности, я что то не так поставил или вы их не убирали?


                Не убирал. Я вообще стараюсь не лезть в эти параметры, ибо можно запросто запороть авторские задумки.
                   Golden_Archer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  760
                  20
                  263
                  918
                  0

                  Дата: 04 Январь 2014, 11:51

                  agnez (04 Январь 2014, 11:32):

                  Не убирал. Я вообще стараюсь не лезть в эти параметры, ибо можно запросто запороть авторские задумки.

                  Ясно. Как бы не сломали баланс учитывая что у каждого есть 1-2 умения + у лучников огненные стрелы. DeI то сбалансирован под отсутствие подобных умений у юнитов, они в аое виде только у генерала.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG
                    10 823
                    93
                    1 770
                    25 839
                    1

                    Дата: 04 Январь 2014, 12:17

                    Golden_Archer

                    Ясно. Как бы не сломали баланс учитывая что у каждого есть 1-2 умения + у лучников огненные стрелы.


                    А, вы про суб-моды. Тогда да, надо будет убрать эти фичи. К следующей сборке сделаю нужные правки в land_units_to_unit_abilites_junctions_tables и land_units_tables.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG
                      10 823
                      93
                      1 770
                      25 839
                      1

                      Дата: 04 Январь 2014, 13:04

                      Вообщем отредактировал моды AUM-ROM 1.8 и Auxillia Unit Pack во всем, что касается специальных возможностей юнитов, частью убрав, частью изменив на те, что имеются у юнитов в Divide Et Impera. Исправленную версию загружу позже.
                         Golden_Archer
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        760
                        20
                        263
                        918
                        0

                        Дата: 04 Январь 2014, 13:40

                        agnez (04 Январь 2014, 13:04):

                        Вообщем отредактировал моды AUM-ROM 1.8 и Auxillia Unit Pack во всем, что касается специальных возможностей юнитов, частью убрав, частью изменив на те, что имеются у юнитов в Divide Et Impera. Исправленную версию загружу позже.

                        Я кстати заметил что в AUM-ROM добавлено новое оружие Long Axe. Оно сделано под ванилу, и в моде имеет огромную убийственную силу, собственно топорщики вырезали отряд преторианцев за 2.5 минуты потеряв менее 30% отряда, когда я оружие "подкрутил" под мод, значительно снизив dmg & ap стало нормально, преторианцы их слили, но при этом понесли существенные потери. Думаю вам так же стоит подкрутить, а то не самый лучший отряд по задумке будет сливать любых элитников без раздумия :0142:
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Июл 2019, 01:21 · Счётчики