Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: СавроматСообщений: 2 529 · Просмотров: 334 018

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Савромат

    22 505

    364

    58

    3 746

    26 220
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Shamilboroda

      3 583

      15

      0

      344

      5 240
    • Статус:Всадник

    Дата: 06 Январь 2017, 08:43

    Итак, Divide et Impera 1.2:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)

      agnez

        8 783

        89

        1

        1 690

        20 711
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 04 Январь 2014, 01:53

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius007

      (Будет-ли вестись работа по переводу на наш родной в целом по Divide Et Impera,и по Вашей сборке в частности,хоть мало мальски)


      Нет, я не буду заниматься переводом Divide Et Impera, ибо это просто гигантский объем работы. Тут надо переводить не только названия юнитов - это мизер по сравнению с остальным текстом, добавленным авторами. Вообщем кто желает, тому и карты в руки, лично для меня и английский и русский практически одинаково доступны, что бы сильно заморачиваться переводом.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьmaxon

      Помоему пилумы вносят дисбаланс, большой урон плюс много залпов. например топовых пикинеров можно просто закидать и те убегут, даже меч оголять не надо. Как вернуть ванильные пилумы? Или оставить метание в обороне но сократить кол-во залпов до одного?


      Вы можете уменьшить число пилумов, в db - land_units_tables, колонки ammo и как и вернуть оригинальную анимацию в man_animation, с rome_man_javelin на rome_man_sword_shield или rome_man_spear_shield.


      P.S. Завтра добавлю версию с адаптированным модом AUM-ROM 1.8 и очередными исправлениями найденных ошибок и косяков(по большей части моих).

        agnez

          8 783

          89

          1

          1 690

          20 711
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 04 Январь 2014, 09:53

        Очередная версия, в которой количество пилумов уменьшено до двух, слегка увеличена дальнобойность луков. Кроме того у дополнительных модов приведена в соответствие с DeI стоимость найма и содержания юнитов. В сборку добавлен мод AUM-ROM 1.8.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Golden_Archer

            685

            21

            0

            263

            911
          • Статус:Опцион

          Дата: 04 Январь 2014, 10:49

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (04 Январь 2014, 09:53):

          Очередная версия, в которой количество пилумов уменьшено до двух, слегка увеличена дальнобойность луков. Кроме того у дополнительных модов приведена в соответствие с DeI стоимость найма и содержания юнитов. В сборку добавлен мод AUM-ROM 1.8.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Чтобы поставить паки достаточно просто активировать akuru_auxillia_unit.pack & aum_rom_mod_van.pack? Или надыть ваш Divide_et_Impera.pack тоже использовать?

          P.S. Как сделать Germanic Long Axe Warriors поведение берсерков? Т.е. дать им побольше морали, чтобы ломались только когда 5-10% отряда и добавить вероятность берсерка?

            agnez

              8 783

              89

              1

              1 690

              20 711
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 04 Январь 2014, 10:58

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGolden_Archer

            Чтобы поставить паки достаточно просто активировать akuru_auxillia_unit.pack & aum_rom_mod_van.pack? Или надыть ваш Divide_et_Impera.pack тоже использовать?


            Использовать все имеющиеся в сборке файлы, включая разумеется и Divide_et_Impera.pack.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGolden_Archer

            Как сделать Germanic Long Axe Warriors поведение берсерков?


            Самое простое: сравните статы этих юнитов в land_units_tables, и попробуйте отредактировать Germanic Long Axe Warriors в соответствии с Berserkers.

              Golden_Archer

                685

                21

                0

                263

                911
              • Статус:Опцион

              Дата: 04 Январь 2014, 11:04

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (04 Январь 2014, 10:58):

              Использовать все имеющиеся в сборке файлы, включая разумеется и Divide_et_Impera.pack.

              Поставил всё, но у юнитов остались специальные способности, я что то не так поставил или вы их не убирали? :038:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (04 Январь 2014, 10:58):

              Самое простое: сравните статы этих юнитов в land_units_tables, и попробуйте отредактировать Germanic Long Axe Warriors в соответствии с Berserkers.

              Благодарю.

                agnez

                  8 783

                  89

                  1

                  1 690

                  20 711
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 04 Январь 2014, 11:32

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGolden_Archer

                но у юнитов остались специальные способности, я что то не так поставил или вы их не убирали?


                Не убирал. Я вообще стараюсь не лезть в эти параметры, ибо можно запросто запороть авторские задумки.

                  Golden_Archer

                    685

                    21

                    0

                    263

                    911
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 04 Январь 2014, 11:51

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (04 Январь 2014, 11:32):

                  Не убирал. Я вообще стараюсь не лезть в эти параметры, ибо можно запросто запороть авторские задумки.

                  Ясно. Как бы не сломали баланс учитывая что у каждого есть 1-2 умения + у лучников огненные стрелы. DeI то сбалансирован под отсутствие подобных умений у юнитов, они в аое виде только у генерала.

                    agnez

                      8 783

                      89

                      1

                      1 690

                      20 711
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 04 Январь 2014, 12:17

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGolden_Archer

                    Ясно. Как бы не сломали баланс учитывая что у каждого есть 1-2 умения + у лучников огненные стрелы.


                    А, вы про суб-моды. Тогда да, надо будет убрать эти фичи. К следующей сборке сделаю нужные правки в land_units_to_unit_abilites_junctions_tables и land_units_tables.

                      agnez

                        8 783

                        89

                        1

                        1 690

                        20 711
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 04 Январь 2014, 13:04

                      Вообщем отредактировал моды AUM-ROM 1.8 и Auxillia Unit Pack во всем, что касается специальных возможностей юнитов, частью убрав, частью изменив на те, что имеются у юнитов в Divide Et Impera. Исправленную версию загружу позже.

                        Golden_Archer

                          685

                          21

                          0

                          263

                          911
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 04 Январь 2014, 13:40

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (04 Январь 2014, 13:04):

                        Вообщем отредактировал моды AUM-ROM 1.8 и Auxillia Unit Pack во всем, что касается специальных возможностей юнитов, частью убрав, частью изменив на те, что имеются у юнитов в Divide Et Impera. Исправленную версию загружу позже.

                        Я кстати заметил что в AUM-ROM добавлено новое оружие Long Axe. Оно сделано под ванилу, и в моде имеет огромную убийственную силу, собственно топорщики вырезали отряд преторианцев за 2.5 минуты потеряв менее 30% отряда, когда я оружие "подкрутил" под мод, значительно снизив dmg & ap стало нормально, преторианцы их слили, но при этом понесли существенные потери. Думаю вам так же стоит подкрутить, а то не самый лучший отряд по задумке будет сливать любых элитников без раздумия :0142:

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              24 Июл 2017, 03:56
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики