Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: СавроматСообщений: 2 396 · Просмотров: 307 182

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Савромат

    22 279

    364

    58

    3 716

    25 696
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Shamilboroda

      2 899

      10

      0

      271

      4 141
    • Статус:Всадник

    Дата: 06 Январь 2017, 08:43

    Итак, Divide et Impera 1.2:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)

      Desaix

        69

        2

        0

        35

        195
      • Статус:Рекрут

      Дата: 05 Январь 2015, 21:57


      Разумеется, это моё личное скромное мнение, основанное на собственных впечатлениях от юзанных модов на Р2ТВ. Да, DeI не без огрехов, особенно вкупе с последними обновлениями, но мне он подходит. Я также слежу за вашим проектом, который обещает быть очень вкусным, но его ещё не опробовать. А вы что можете порекомендовать?

        tonnoff

          35

          0

          0

          1

          9
        • Статус:Ополченец

        Дата: 05 Январь 2015, 23:59

        Мод понравился.Вопрос на сколько стабилен? У меня произошел вылет "присоединиться к боевым действиям". Запрашивал Карфаген у Рима(я) на страт.карте. Ответил отказом,нажав на крестик-ВЫЛЕТ.Зпустил игру.Все повторил.И сново УЛЕТЕЛ.Подскажите братцы, как с этим чудом управляться!С уважением.

          WOO DOO

            4 486

            12

            10

            155

            3 595
          • Статус:Всадник

          Дата: 06 Январь 2015, 02:57

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDesaix

          Разнообразие юнитов, динамика боя отличается от ванильного "давай сделаем это по-быстрому", графика и АОР - всё это гуд.

          Пока что есть определенные вопросы и по юнитам (особенно в плане историчности), и по графике (реформенные легионеры, например, не очень в моде) и даже по динамике боя (усталость при нынешнем тактическом ИИ и боевке превращает ИИ на поле боя в мальчика для битья просто).
          Это не значит, что мод плохой. Мод хорош, как минимум, тем, что он есть в более-менее удобоваримом виде с русификатором. То есть, в принципе можно играть большую кампанию.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDesaix

          Однако более ранняя версия нравилась мне больше, т.к. ИИ на тактике действовал более осмысленно. Сейчас он практически в подавляющем большинстве случаев тупо идёт "на таран" по фронту.

          Если бы просто на таран по фронту. Резерв он держит, просто, похоже, он редко берет в армию отряды, которые полагается там держать. Нынешний ИИ шикарен для варварских фракций. Вот этот мощный концентрированный натиск кучей во фронт. Или ты выстоишь, или кельты тебя затопчут. Но когда так делают греки гоплитами-фалангитами...

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

          В моде не соблюдена реалистичность массы и чарджа. Помнишь мы делали слонов в Дарк-моде ЕВ? Там сначала тоже так было

          Да, помню. Ты прав, причем, очень здорово не соблюдена. Даже в рамках одного типа войск ее нет. Шероховатостей хватает, в общем.

            Савромат

              22 279

              364

              58

              3 716

              25 696
            • Статус:Император

            Дата: 06 Январь 2015, 07:29

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Я понимаю что народ устал от ванилы и хочется чего-то настоящего. И времени уже прошло мноо. Но благодаря СА все моды или убиты или заново возрождаются в надцатый раз - и по сути отброшены к состоянию лета прошлого года и оттуда вновь стартовали. Так что на безмодье и ДеИ кажутся стоящим. Но имхо Дрезден болтун и увел команду как Сусанин - в болото. Никаким Рома Суректум тут и не пахнет - DvK901 серьезный мододел и исследователь, системно внедрял историко-реалистический подход, а Дрезден сам не знает чего хочет.
            Я смотрел последние версии - VV однозначно на голову выше, но он куда меньше готов. Магнар и его люди сделали Дрездена как Боги черепаху. Без вариантов. Р2ТР тоже будет намного лучше хотя и спорный - но он совсем что-то забуксовал, да и люди оттуда к Магнару ушли. Дарк-мод - когда будет - я надеюсь нитко даже сравнивать с ДеИ не станет. Но его сейчас вообще нет живого, все в руинах реконструкции переделок и нового строительства.

            Дело понятное. Но ДеИ заблудились в тумане... :038: Что они делают с юнитами Аветиса - :facepalm: А с рисунком боя? Толпами даже в ваниле давно не дерутся!

            Ну а насчет того что кому подходит тут вообще вопросов нет - на то они и моды, и не надо стесняться- каждый имеет право на собственные предпочтения и хорошо что моды их удовлетворяют :006:

              Аорс

                8 260

                425

                28

                1 688

                18 816
              • Статус:Сатрап

              Дата: 06 Январь 2015, 16:11

              ИМХО, большинство нововведений мода - неудачные. Штраф к порядку за войска в городах, отмена режима быстрого передвижения, хардкорная экономика, затянутые бои, урон у метателей дротиков, как у лучников, упразднение 2/3 артиллерии - зачем это надо? Но есть и плюсы: новые игровые фракции с системой исторических заданий, полностью переработанные линейки войск и множество новых юнитов, бульгодовские иконки - это всё гуд. В общем, если надоест ванила, в этот мод можно поиграть некоторое время, чтобы развеяться.

                WOO DOO

                  4 486

                  12

                  10

                  155

                  3 595
                • Статус:Всадник

                Дата: 06 Январь 2015, 16:15

                Раз уж мы тут занялись критикой, меня еще злит несбалансированность строительства. Нет никаких причин строить продвинутые здания, потому что штрафы за них сильно перевешивают позитивный эффект. Я пытаюсь избежать этого, делая некоторым провинциям специализацию на еду, но в таком случае в других провинциях нужно выбирать между торговыми/ремесленными и военными зданиями.

                  -Pavel-

                    3 169

                    27

                    1

                    650

                    1 795
                  • Статус:Сноб

                  Дата: 06 Январь 2015, 16:56

                  Аорс

                  Цитата

                  Штраф к порядку за войска в городах,

                  Не нововведение - раз. На 0.96 уже было. Стырено из мода, который многие модеры считают перспективным. Два. Легко отключается легким сабмодиком. Три. ;)

                  Цитата

                  отмена режима быстрого передвижения,

                  Не нововведение. Уже с версий 0.7-0.8 существует. Мне, к слову, весьма нравится.

                  Цитата

                  хардкорная экономика

                  Идеальна. Наконец играть интересно, а не то убожество (сое оценочное мнение), что в ваниле. А от цен на юниты и их содержание в 1.0 я вообще писаю кипятком.

                  Цитата

                  затянутые бои

                  Даже и не знаю, как выходят у людей. При моих нескольких сотнях часов в ДЕЙ бои по 30-45 минут - это один-два-три на несколько сотен. При этом такие бои - исключительно ошибки в моем собственном планировании. Средний бой стек на стек редко когда больше 15 минут.

                  Цитата

                  урон у метателей дротиков, как у лучников,

                  Гиде это? :035: Правильно расставленные за тяжелой пехотой метатели косят пехоту и кавалерию противника, если у последней армор не выше 70-80, просто толпами. Если армор выше - извиняй, вон римские велиты свои пилумы делали так, что бы специально заставлять солдат противника бросать щиты. Следовательно, на массированное поражение вражеской щитоносной пехоты даже не рассчитывали.

                  Цитата

                  упразднение 2/3 артиллерии

                  Потому что имба. Набивала противника за бой больше, чем элитная кавалерия. И об этом в ваниле было стенаний на листы.

                  Drаgon

                  Цитата

                  Нет никаких причин строить продвинутые здания, потому что штрафы за них сильно перевешивают позитивный эффект. Я пытаюсь избежать этого, делая некоторым провинциям специализацию на еду, но в таком случае в других провинциях нужно выбирать между торговыми/ремесленными и военными зданиями.

                  А вот это - что есть, то есть. Штрафы за здания 4-го уровня такие, что не совсем понятно, чем их балансировать.

                  Но я бы главным минусом назвал хреновый ИИ-шный движок в битвах. Комп стал тактически тупить даже больше, чем в ранних версиях игры.

                  Chernish

                  Цитата

                  Я смотрел последние версии - VV однозначно на голову выше, но он куда меньше готов. Магнар и его люди сделали Дрездена как Боги черепаху. Без вариантов. Р2ТР тоже будет намного лучше хотя и спорный - но он совсем что-то забуксовал, да и люди оттуда к Магнару ушли. Дарк-мод - когда будет - я надеюсь нитко даже сравнивать с ДеИ не станет. Но его сейчас вообще нет живого, все в руинах реконструкции переделок и нового строительства.

                  Черныш, в целом я с Вами согласный, но смущает одно. Эта хренова беготня в боях, с целью куда-то быстрее успеть (на работу, не иначе). Насколько я помню наши обсуждения, у Вас тоже быстрый движок к боям прикручен. А на эту дрянь (мое оценочное суждение) я уже в ваниле нагляделся, с носящимися по полю гоплитами со скоростью, с которой в ДЕЙ даже легкая конница не перемещается.

                    CTapuk_noxa6bl4

                      33

                      0

                      0

                      1

                      12
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 06 Январь 2015, 17:58

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь-Pavel-

                    Аорс
                    Цитата
                    хардкорная экономика

                    Идеальна. Наконец играть интересно, а не то убожество (сое оценочное мнение), что в ваниле. А от цен на юниты и их содержание в 1.0 я вообще писаю кипятком.

                    Экономика интересна для игрока, ему приходится включать мозг. Но вот от цен на содержание юнитов страдает ИИ. Электронному болвану просто не по карману содержать например элитную кавалерию в достаточных количествах. В результате играющему приходится на тактической карте иметь дело с отрядами "бомжей", которые ИИ ставит на фланги в качестве секонд лайнового резерва. А они с этой ролью тупо не справляются, т.к. серьезной ударной силы не представляют и мобильностью не отличаются (почти одни пешие копейщики).
                    Профит в плане хардкорности в стратегической режиме оборачивается серьезным минусом в режиме тактическом, где боевка и так стала хромать из-за ущербности тактического ИИ. Может как-то сбалантируют...

                      naum2611

                        6

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 06 Январь 2015, 18:37

                      Можно на пиратку? Positive Garrison Effect (Public Order) - DeI SubMod

                        Аорс

                          8 260

                          425

                          28

                          1 688

                          18 816
                        • Статус:Сатрап

                        Дата: 06 Январь 2015, 18:51

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь-Pavel-

                        Не нововведение.

                        Я имел в виду то, что появилось вообще в моде, а не в патче к нему.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь-Pavel-

                        Гиде это?

                        по крайней мере, у лугиев так.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь-Pavel-

                        Потому что имба. Набивала противника за бой больше, чем элитная кавалерия. И об этом в ваниле было стенаний на листы.

                        Самая имба - это баллиста, а её оставили.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь-Pavel-

                        Черныш, в целом я с Вами согласный, но смущает одно. Эта хренова беготня в боях, с целью куда-то быстрее успеть (на работу, не иначе). Насколько я помню наши обсуждения, у Вас тоже быстрый движок к боям прикручен. А на эту дрянь (мое оценочное суждение) я уже в ваниле нагляделся, с носящимися по полю гоплитами со скоростью, с которой в ДЕЙ даже легкая конница не перемещается.

                        Знаете, чем хороша ванильная скорость боя? При ней анимация работает как надо. в замедленном варианте приходится десятки раз лицезреть одни и те же удары, прежде чем кого-то наконец убьют.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCTapuk_noxa6bl4

                        Электронному болвану просто не по карману содержать например элитную кавалерию в достаточных количествах.

                        Да, вот ещё. За кого я не играл в этот мод - огромные проблемы с наймом конницы. У лугиев в конюшнях первого уровня вообще никого нельзя нанять. ИМХО, конницу сделали слишком редкой. Ещё какая-то сложнонавороченная система с наймом коней, которую никто не понимает. Зачем всё это?

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              23 Апр 2017, 20:50
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики