Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 501 · Просмотров: 546 430
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 655
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.4. Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 524
    51
    892
    16 927
    12

    Дата: 13 Март 2019, 08:27

    1.2.4b Fix Обновление 12 марта

    Скачать:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
       Desaix
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      69
      2
      35
      204
      0

      Дата: 05 Январь 2015, 21:57


      Разумеется, это моё личное скромное мнение, основанное на собственных впечатлениях от юзанных модов на Р2ТВ. Да, DeI не без огрехов, особенно вкупе с последними обновлениями, но мне он подходит. Я также слежу за вашим проектом, который обещает быть очень вкусным, но его ещё не опробовать. А вы что можете порекомендовать?
         tonnoff
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        51
        0
        1
        21
        0

        Дата: 05 Январь 2015, 23:59

        Мод понравился.Вопрос на сколько стабилен? У меня произошел вылет "присоединиться к боевым действиям". Запрашивал Карфаген у Рима(я) на страт.карте. Ответил отказом,нажав на крестик-ВЫЛЕТ.Зпустил игру.Все повторил.И сново УЛЕТЕЛ.Подскажите братцы, как с этим чудом управляться!С уважением.
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          5 079
          10
          199
          5 472
          10

          Дата: 06 Январь 2015, 02:57

          Desaix

          Разнообразие юнитов, динамика боя отличается от ванильного "давай сделаем это по-быстрому", графика и АОР - всё это гуд.

          Пока что есть определенные вопросы и по юнитам (особенно в плане историчности), и по графике (реформенные легионеры, например, не очень в моде) и даже по динамике боя (усталость при нынешнем тактическом ИИ и боевке превращает ИИ на поле боя в мальчика для битья просто).
          Это не значит, что мод плохой. Мод хорош, как минимум, тем, что он есть в более-менее удобоваримом виде с русификатором. То есть, в принципе можно играть большую кампанию.

          Desaix

          Однако более ранняя версия нравилась мне больше, т.к. ИИ на тактике действовал более осмысленно. Сейчас он практически в подавляющем большинстве случаев тупо идёт "на таран" по фронту.

          Если бы просто на таран по фронту. Резерв он держит, просто, похоже, он редко берет в армию отряды, которые полагается там держать. Нынешний ИИ шикарен для варварских фракций. Вот этот мощный концентрированный натиск кучей во фронт. Или ты выстоишь, или кельты тебя затопчут. Но когда так делают греки гоплитами-фалангитами...

          Chernish

          В моде не соблюдена реалистичность массы и чарджа. Помнишь мы делали слонов в Дарк-моде ЕВ? Там сначала тоже так было

          Да, помню. Ты прав, причем, очень здорово не соблюдена. Даже в рамках одного типа войск ее нет. Шероховатостей хватает, в общем.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 731
            316
            3 883
            29 655
            58

            Дата: 06 Январь 2015, 07:29

            Desaix
            Я понимаю что народ устал от ванилы и хочется чего-то настоящего. И времени уже прошло мноо. Но благодаря СА все моды или убиты или заново возрождаются в надцатый раз - и по сути отброшены к состоянию лета прошлого года и оттуда вновь стартовали. Так что на безмодье и ДеИ кажутся стоящим. Но имхо Дрезден болтун и увел команду как Сусанин - в болото. Никаким Рома Суректум тут и не пахнет - DvK901 серьезный мододел и исследователь, системно внедрял историко-реалистический подход, а Дрезден сам не знает чего хочет.
            Я смотрел последние версии - VV однозначно на голову выше, но он куда меньше готов. Магнар и его люди сделали Дрездена как Боги черепаху. Без вариантов. Р2ТР тоже будет намного лучше хотя и спорный - но он совсем что-то забуксовал, да и люди оттуда к Магнару ушли. Дарк-мод - когда будет - я надеюсь нитко даже сравнивать с ДеИ не станет. Но его сейчас вообще нет живого, все в руинах реконструкции переделок и нового строительства.

            Дело понятное. Но ДеИ заблудились в тумане... :038: Что они делают с юнитами Аветиса - :facepalm: А с рисунком боя? Толпами даже в ваниле давно не дерутся!

            Ну а насчет того что кому подходит тут вообще вопросов нет - на то они и моды, и не надо стесняться- каждый имеет право на собственные предпочтения и хорошо что моды их удовлетворяют :006:
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии
              8 981
              387
              1 781
              21 155
              31

              Дата: 06 Январь 2015, 16:11

              ИМХО, большинство нововведений мода - неудачные. Штраф к порядку за войска в городах, отмена режима быстрого передвижения, хардкорная экономика, затянутые бои, урон у метателей дротиков, как у лучников, упразднение 2/3 артиллерии - зачем это надо? Но есть и плюсы: новые игровые фракции с системой исторических заданий, полностью переработанные линейки войск и множество новых юнитов, бульгодовские иконки - это всё гуд. В общем, если надоест ванила, в этот мод можно поиграть некоторое время, чтобы развеяться.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                5 079
                10
                199
                5 472
                10

                Дата: 06 Январь 2015, 16:15

                Раз уж мы тут занялись критикой, меня еще злит несбалансированность строительства. Нет никаких причин строить продвинутые здания, потому что штрафы за них сильно перевешивают позитивный эффект. Я пытаюсь избежать этого, делая некоторым провинциям специализацию на еду, но в таком случае в других провинциях нужно выбирать между торговыми/ремесленными и военными зданиями.
                   -Pavel-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Сноб
                  3 439
                  24
                  697
                  2 645
                  1

                  Дата: 06 Январь 2015, 16:56

                  Аорс

                  Цитата

                  Штраф к порядку за войска в городах,

                  Не нововведение - раз. На 0.96 уже было. Стырено из мода, который многие модеры считают перспективным. Два. Легко отключается легким сабмодиком. Три. ;)

                  Цитата

                  отмена режима быстрого передвижения,

                  Не нововведение. Уже с версий 0.7-0.8 существует. Мне, к слову, весьма нравится.

                  Цитата

                  хардкорная экономика

                  Идеальна. Наконец играть интересно, а не то убожество (сое оценочное мнение), что в ваниле. А от цен на юниты и их содержание в 1.0 я вообще писаю кипятком.

                  Цитата

                  затянутые бои

                  Даже и не знаю, как выходят у людей. При моих нескольких сотнях часов в ДЕЙ бои по 30-45 минут - это один-два-три на несколько сотен. При этом такие бои - исключительно ошибки в моем собственном планировании. Средний бой стек на стек редко когда больше 15 минут.

                  Цитата

                  урон у метателей дротиков, как у лучников,

                  Гиде это? :035: Правильно расставленные за тяжелой пехотой метатели косят пехоту и кавалерию противника, если у последней армор не выше 70-80, просто толпами. Если армор выше - извиняй, вон римские велиты свои пилумы делали так, что бы специально заставлять солдат противника бросать щиты. Следовательно, на массированное поражение вражеской щитоносной пехоты даже не рассчитывали.

                  Цитата

                  упразднение 2/3 артиллерии

                  Потому что имба. Набивала противника за бой больше, чем элитная кавалерия. И об этом в ваниле было стенаний на листы.

                  Drаgon

                  Цитата

                  Нет никаких причин строить продвинутые здания, потому что штрафы за них сильно перевешивают позитивный эффект. Я пытаюсь избежать этого, делая некоторым провинциям специализацию на еду, но в таком случае в других провинциях нужно выбирать между торговыми/ремесленными и военными зданиями.

                  А вот это - что есть, то есть. Штрафы за здания 4-го уровня такие, что не совсем понятно, чем их балансировать.

                  Но я бы главным минусом назвал хреновый ИИ-шный движок в битвах. Комп стал тактически тупить даже больше, чем в ранних версиях игры.

                  Chernish

                  Цитата

                  Я смотрел последние версии - VV однозначно на голову выше, но он куда меньше готов. Магнар и его люди сделали Дрездена как Боги черепаху. Без вариантов. Р2ТР тоже будет намного лучше хотя и спорный - но он совсем что-то забуксовал, да и люди оттуда к Магнару ушли. Дарк-мод - когда будет - я надеюсь нитко даже сравнивать с ДеИ не станет. Но его сейчас вообще нет живого, все в руинах реконструкции переделок и нового строительства.

                  Черныш, в целом я с Вами согласный, но смущает одно. Эта хренова беготня в боях, с целью куда-то быстрее успеть (на работу, не иначе). Насколько я помню наши обсуждения, у Вас тоже быстрый движок к боям прикручен. А на эту дрянь (мое оценочное суждение) я уже в ваниле нагляделся, с носящимися по полю гоплитами со скоростью, с которой в ДЕЙ даже легкая конница не перемещается.
                     CTapuk_noxa6bl4
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    34
                    0
                    1
                    13
                    0

                    Дата: 06 Январь 2015, 17:58

                    -Pavel-

                    Аорс
                    Цитата
                    хардкорная экономика

                    Идеальна. Наконец играть интересно, а не то убожество (сое оценочное мнение), что в ваниле. А от цен на юниты и их содержание в 1.0 я вообще писаю кипятком.

                    Экономика интересна для игрока, ему приходится включать мозг. Но вот от цен на содержание юнитов страдает ИИ. Электронному болвану просто не по карману содержать например элитную кавалерию в достаточных количествах. В результате играющему приходится на тактической карте иметь дело с отрядами "бомжей", которые ИИ ставит на фланги в качестве секонд лайнового резерва. А они с этой ролью тупо не справляются, т.к. серьезной ударной силы не представляют и мобильностью не отличаются (почти одни пешие копейщики).
                    Профит в плане хардкорности в стратегической режиме оборачивается серьезным минусом в режиме тактическом, где боевка и так стала хромать из-за ущербности тактического ИИ. Может как-то сбалантируют...
                       naum2611
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6
                      0
                      0
                      0
                      0

                      Дата: 06 Январь 2015, 18:37

                      Можно на пиратку? Positive Garrison Effect (Public Order) - DeI SubMod
                         Аорс
                        • Imperial
                        Imperial
                        Принц Персии
                        8 981
                        387
                        1 781
                        21 155
                        31

                        Дата: 06 Январь 2015, 18:51

                        -Pavel-

                        Не нововведение.

                        Я имел в виду то, что появилось вообще в моде, а не в патче к нему.

                        -Pavel-

                        Гиде это?

                        по крайней мере, у лугиев так.

                        -Pavel-

                        Потому что имба. Набивала противника за бой больше, чем элитная кавалерия. И об этом в ваниле было стенаний на листы.

                        Самая имба - это баллиста, а её оставили.

                        -Pavel-

                        Черныш, в целом я с Вами согласный, но смущает одно. Эта хренова беготня в боях, с целью куда-то быстрее успеть (на работу, не иначе). Насколько я помню наши обсуждения, у Вас тоже быстрый движок к боям прикручен. А на эту дрянь (мое оценочное суждение) я уже в ваниле нагляделся, с носящимися по полю гоплитами со скоростью, с которой в ДЕЙ даже легкая конница не перемещается.

                        Знаете, чем хороша ванильная скорость боя? При ней анимация работает как надо. в замедленном варианте приходится десятки раз лицезреть одни и те же удары, прежде чем кого-то наконец убьют.

                        CTapuk_noxa6bl4

                        Электронному болвану просто не по карману содержать например элитную кавалерию в достаточных количествах.

                        Да, вот ещё. За кого я не играл в этот мод - огромные проблемы с наймом конницы. У лугиев в конюшнях первого уровня вообще никого нельзя нанять. ИМХО, конницу сделали слишком редкой. Ещё какая-то сложнонавороченная система с наймом коней, которую никто не понимает. Зачем всё это?
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Апр 2019, 07:34 · Счётчики