Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Савромат Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: СавроматСообщений: 3 061 · Просмотров: 460 730

 Савромат
  • Imperial
Imperial
23 705
Imperial
372
Imperial
3 882
Imperial
29 467
Imperial
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: 1.2.2 Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    5 969
    Imperial
    36
    Imperial
    650
    Imperial
    11 937
    Imperial
    9

    Дата: 12 Июнь 2018, 12:41

    1.2.3a Fix от 11 июня:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Обновлена только первая часть, поэтому ссылки даны именно на неё.
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      5 969
      Imperial
      36
      Imperial
      650
      Imperial
      11 937
      Imperial
      9

      Дата: 24 Июнь 2018, 10:09

      Divide et Impera 1.2.3c от 23 июня:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Обновлена только первая часть. С предыдущими сэйвами совместимо.
      Бета-тест подходит к концу, Дрезден грозится в скором времени выложить версию 1.2.3. в Стим.
         feadior
        • Imperial
        Imperial
        73
        Imperial
        1
        Imperial
        1
        Imperial
        7
        Imperial
        0

        Дата: 07 Январь 2015, 07:06

        эххх я скромно от себя добавлю лично я полностю разачаровался в моде этом!
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          6 819
          Imperial
          113
          Imperial
          538
          Imperial
          15 889
          Imperial
          17

          Дата: 07 Январь 2015, 07:18

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

          На самом деле, я вообще не вижу смысла рассуждать о цифрах численности и потерь, поскольку, ИМХО , они всегда недостоверны.

          Достоверны-недостоверны, побывать "там" и подсчитать по головам не получиться :0142: кто кого сколько поубивал, но то, что самые большие потери армия несла в процессе бегства, когда её преследуют, это факт, и римляне этим занимались особенно тщательно, того же Персея и остатки его армии до сумерек ловили, поэтому одно сражение и от кадровой армии остался шиш с маслом, сопротивляться нечем и не с кем.
             CTapuk_noxa6bl4
            • Imperial
            Imperial
            33
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            12
            Imperial
            0

            Дата: 07 Январь 2015, 13:13

            Если я правильно помню, то когда 2 армии чарджили друг на друга, основные потери в начале битве пехоты строй на строй это банально смерть от удушья среди воинов первых шеренг. И так до появления каркасных панцирных доспехов. Но это уже готика. Поэтому в античности на самом то деле с напором особо и не усердствовали. Себе дороже. Особенно если в первых рядах отборные воины. Терять их так просто глупо.
            А вот гибель от вражеского клинка в начале боя - скорее нелепая случайность. Я сам пару лет занимался историческим фехтованием и для меня не было проблемой парировать/отбить удар, пока не уставал. А профессионал просто ОБЯЗАН защищаться много лучше. Да и нет в этом ничего хитрого, т.к. удары в строевом бою получаются простенькими. Ибо любой финт ушами может нарушить строй, чего делать категорически нельзя. Соответственно, до проявления фактора усталости, бойцы почти и не несли фатальных потерь. Все ограничиваясь "предварительными ласками" :013:. Главное не оказаться сдавленым и задушеным напирающими массами своих/чужих.
               -Pavel-
              • Imperial
              Imperial
              3 399
              Imperial
              27
              Imperial
              683
              Imperial
              2 382
              Imperial
              1

              Дата: 07 Январь 2015, 14:55

              Savva

              Цитата

              Да тем, что это не достоинство игры, а тупое заваливание игрока мясом, за счет бонусов компу. Меня это еще в ваниле раздражало, когда однопровый колхоз через ход шлет тебе по почти полному стеку, а ты, имея пару полных провинций не можешь нанять даже самых занюханных войск.

              Ну, для меня очевидно достоинство, потому что только так мне играть интересно. Потому что иначе я бы эти колхозы переехал по очереди одним легионом и играть было бы вообще не интересно. А так - драйв появляется. :0182:

              Drаgon

              Цитата

              Что из-за кривого строительства очень сложно даже при нормальном развитии иметь адекватное количество войск. Я доиграл до реформы Мария. Денег от Италии, Цизальпинской Галлии, Великой Греции и Корсики с Сардинией хватает на две полевые армии. Флота нет. Это притом, что я Корсику и Сардинию заточил исключительно почти под еду, а в Великой Греции не могу построить военное здание - его тупо некуда засунуть.

              Ну это Вы сильно притормозили где-то в середине Вашей игры. У меня ходы 60-е, и вся Африка до Испании и Птолемеев - моя. На север пока не лез, сейчас 2 легиона пойдут через Гибралтар в Испанию. Формирую третий легион, при доходе в районе +10к должно еще и на флот остаться. В Риме казармы 2-го уровня + храма Марса 3-го уровня + непосредственно в Великом городе тренажерка на тяжелую пехоту 2-го уровня. В Великой Греции ауксиларные бараки 2-го уровня. А что у Вас в Великой Греции, что места нет?

              Цитата

              Еще одна странная вещь. Про артиллерию здесь уже писали. Вопрос - почему они абсолютно все камнеметы (поправьте, если ошибаюсь, но не вижу в найме ни одного) повесили на здание, которое строится после изучения осадной технологии последнего уровня? То есть, это совсем под конец игры. А до этого штурмуйте столицы без камнеметов, что ли?

              Почему? Баллисты после первого уровня этого здания доступны, еще что-то из осадных - после 2-го уровня. Или у римлян не так? Я внимания не обратил при игре.

              Аорс

              Цитата

              Правда хочу заметить, что после того, как я уничтожил первые нубоармии римлян в ванильной кампании "Император Август", ИИ и здесь стал нанимать неплохие войска - разные там первые когорты и легионеров-ветеранов. Правда, у меня к этому времени уже были катафракты (но ещё не было слонов).

              Ну вот похоже, что для исчезновения с карты бомжей кто-то должен эти бомжеские армии ИИ сначала вынести. У меня гетулы как союзники Карфагена тоже с испанцами до меня воевали, видно там без бомжеской армии и и остались.

              Цитата

              Лучше посмотрите потери македонцев.

              Которые от 2 до 8 тыс. убитых? Из них по Полибию основная часть - во время драпа с поля боя? Во всех сходках тяжелой пехоты античности лоб в лоб потери в бою были исключительно низкими, и, как верно ниже пишут камрады, чаще всего еще и от давки. Потом благодаря маневру одна из сторон получала тактическое преимущество и обращала вражескую армию в бегство, где при преследовании теряла основную массу людей. Можно ставить вопрос о недостоверности цифр, спорить о количестве потерь, но эта формула действует везде, в любой битве тяжей. В бою - минимум, в драпе - максимум. ДЕЙ не идеален (я бы тяжам урон ЕЩЕ уменьшил, как это было в Реализме на первый Рим), но наиболее близок к тому, что творилось на поле боя в известных мне модах. Заячьи бега ванилы, где пращники, лучники и метатели косят тяжелую пехоту штабелями, а стычка лоб в лоб не продолжается для тяжей и 2 минуты, наиболее далеки. В таких моделях гоплитов можно легко заменять зелеными марсианами с бластерами, процесс все равно выглядит одинаково бессмысленно с точки зрения античности.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                4 961
                Imperial
                13
                Imperial
                195
                Imperial
                4 526
                Imperial
                10

                Дата: 07 Январь 2015, 15:41

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -Pavel-

                Ну это Вы сильно притормозили где-то в середине Вашей игры.

                Все верно. Мне жутко надоели гастаты-принципы-триарии и я ждал реформ.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -Pavel-

                У меня ходы 60-е, и вся Африка до Испании и Птолемеев - моя. На север пока не лез, сейчас 2 легиона пойдут через Гибралтар в Испанию. Формирую третий легион, при доходе в районе +10к должно еще и на флот остаться.

                То есть, провинции Африка и Мавритания, которые должны в теории давать много еды, а Африка еще и денег дают в сумме еще лишь один легион. По-моему, это гора рожает мышь.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -Pavel-

                А что у Вас в Великой Греции, что места нет?

                Немножко еды, потому что Корсика и Сардиния всех кормить не могут, что-то, чтобы денежек заработать (кажется, торговец и мастер амфор), все остальное - баланс общественного порядка.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -Pavel-

                Почему? Баллисты после первого уровня этого здания доступны, еще что-то из осадных - после 2-го уровня. Или у римлян не так? Я внимания не обратил при игре.

                То ли я чего-то не изучил, то ли доступны исключительно стрелометы, а не камнеметы.
                   CTapuk_noxa6bl4
                  • Imperial
                  Imperial
                  33
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  0

                  Дата: 07 Январь 2015, 16:05

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon


                  То ли я чего-то не изучил, то ли доступны исключительно стрелометы, а не камнеметы.

                  Возможно, у Вас какой-то баг. Потому как пропустить камнеметы Вы не могли - это первая техноголия в ветке осады. А на 1м уровне воркшопа баллисты (именно камнеметные) сразу доступны для найма. Т.е. вначале все как в ваниле. Кроме характеристик юнита.
                     -Pavel-
                    • Imperial
                    Imperial
                    3 399
                    Imperial
                    27
                    Imperial
                    683
                    Imperial
                    2 382
                    Imperial
                    1

                    Дата: 07 Январь 2015, 16:51

                    Drаgon

                    Цитата

                    То есть, провинции Африка и Мавритания, которые должны в теории давать много еды, а Африка еще и денег дают в сумме еще лишь один легион. По-моему, это гора рожает мышь.

                    Да, все верно. Но это философия мода - у игрока не должно быть до хрена армий. И мне это нравится. В других модах у меня на этом этапе бегало 4 легиона, и всех просто выносили двумя парами на автобое. Интерес пропадал совершенно, обычно на этом этапе я игру за Рим и бросал. В чем прикол так играть-то? Победа на уровне экономики была полной, ИИ ничего противопоставить не мог.

                    Цитата

                    Немножко еды, потому что Корсика и Сардиния всех кормить не могут, что-то, чтобы денежек заработать (кажется, торговец и мастер амфор), все остальное - баланс общественного порядка.

                    Ну у меня вот в Великой Греции 4 города 2-го уровня (сейчас буду третьи уровни отстраивать), в столице гладиаторская арена 3-го уровня, библиотека 3-го уровня и таверна 2-го уровня (еду дает). В городах две фермы, два храма (Юпитера на влияние и порядок, Нептуна на еду и порядок), шахты 2-го уровня и ауксилария 2-го уровня, в Брундизии военный порт, два рыбных порта и торговый порт - все 3-го уровня. И еда в балансе, и порядок в балансе, и войска можно нанимать, и провинция дает 2,5 тыс. дохода (с генералом, прокачанным в губернатора, и сановником, прокачанным на доход и влияние).

                    Цитата

                    То ли я чего-то не изучил, то ли доступны исключительно стрелометы, а не камнеметы.

                    Да вроде именно камнеметы. Надо будет посмотреть.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    ЗЫ. Снижение цен на юниты на примерно 15% - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    И открытие всех фракций на 4 хода в году - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                       тип75
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 146
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      73
                      Imperial
                      649
                      Imperial
                      0

                      Дата: 07 Январь 2015, 17:43

                      В STEAMе тоже "санкции" против России?Я бы этих гадёнышей лично поубивал бы за то,что вхожу только после третьего ввода пароля!А сделать для нашей МАЛЕНЬКОЙ страны адекватный перевод хотя бы интерфейса им вообще впадло!
                         feadior
                        • Imperial
                        Imperial
                        73
                        Imperial
                        1
                        Imperial
                        1
                        Imperial
                        7
                        Imperial
                        0

                        Дата: 07 Январь 2015, 17:44

                        я вернулся в итоге к старому доброму Радиусу)) кстати а чего ничего не делает для Ром 2 мододел Дарт ???
                           Avetis Kalustyan
                          • Imperial
                          Imperial
                          3 003
                          Imperial
                          74
                          Imperial
                          572
                          Imperial
                          5 339
                          Imperial
                          4

                          Дата: 07 Январь 2015, 20:30

                          Он занимается своей игрой
                            Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                            Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                            Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 20 Март 2018, 20:31
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 08 Март 2018, 18:24
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                            Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                            Дата: 24 Май 2017, 06:23
                            Дата: 19 Май 2017, 22:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                            Дата: 31 Март 2017, 19:31
                            Дата: 26 Март 2017, 15:26
                            Дата: 23 Март 2017, 22:37
                            Дата: 03 Март 2017, 00:14
                            Дата: 01 Март 2017, 22:04
                            Авторизация в Сообществе Империал:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               22 Июл 2018, 08:06
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики