Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Савромат Империал в Яндекс Дзен Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: СавроматСообщений: 3 288 · Просмотров: 501 361

Один против всех Андрей_Шпирко
 СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
23 725
Imperial
316
Imperial
3 881
Imperial
29 546
Imperial
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: 1.2.2 Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     gurvinek2005Мод Roma Surrectum IIУзбекистанНе выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    248
    Imperial
    0
    Imperial
    92
    Imperial
    798
    Imperial
    0

    Дата: 05 Сентябрь 2018, 21:56

    Добрый вечер! Немного обновил русификатор, кто использует его в игре, вот ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :046:
    Всем удачной игры и побед! :003:
       ShamilborodaHearts of Iron IIIРовненская область (Украина)Кардинал Ришелье
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      6 718
      Imperial
      47
      Imperial
      738
      Imperial
      14 100
      Imperial
      12

      Дата: 11 Ноябрь 2018, 11:09

      Обновление бета-теста от 11 ноября 2018
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
         feadiorНе выбранСССРНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        73
        Imperial
        1
        Imperial
        1
        Imperial
        7
        Imperial
        0

        Дата: 07 Январь 2015, 07:06

        эххх я скромно от себя добавлю лично я полностю разачаровался в моде этом!
           триархMedieval II Total Wars KingdomsМоскваОктавиан Август
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          6 948
          Imperial
          98
          Imperial
          544
          Imperial
          17 605
          Imperial
          17

          Дата: 07 Январь 2015, 07:18

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

          На самом деле, я вообще не вижу смысла рассуждать о цифрах численности и потерь, поскольку, ИМХО , они всегда недостоверны.

          Достоверны-недостоверны, побывать "там" и подсчитать по головам не получиться :0142: кто кого сколько поубивал, но то, что самые большие потери армия несла в процессе бегства, когда её преследуют, это факт, и римляне этим занимались особенно тщательно, того же Персея и остатки его армии до сумерек ловили, поэтому одно сражение и от кадровой армии остался шиш с маслом, сопротивляться нечем и не с кем.
             CTapuk_noxa6bl4Не выбранНе выбранНе выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            33
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            12
            Imperial
            0

            Дата: 07 Январь 2015, 13:13

            Если я правильно помню, то когда 2 армии чарджили друг на друга, основные потери в начале битве пехоты строй на строй это банально смерть от удушья среди воинов первых шеренг. И так до появления каркасных панцирных доспехов. Но это уже готика. Поэтому в античности на самом то деле с напором особо и не усердствовали. Себе дороже. Особенно если в первых рядах отборные воины. Терять их так просто глупо.
            А вот гибель от вражеского клинка в начале боя - скорее нелепая случайность. Я сам пару лет занимался историческим фехтованием и для меня не было проблемой парировать/отбить удар, пока не уставал. А профессионал просто ОБЯЗАН защищаться много лучше. Да и нет в этом ничего хитрого, т.к. удары в строевом бою получаются простенькими. Ибо любой финт ушами может нарушить строй, чего делать категорически нельзя. Соответственно, до проявления фактора усталости, бойцы почти и не несли фатальных потерь. Все ограничиваясь "предварительными ласками" :013:. Главное не оказаться сдавленым и задушеным напирающими массами своих/чужих.
               -Pavel-Не выбранНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial

              Сноб

              Imperial
              3 436
              Imperial
              24
              Imperial
              697
              Imperial
              2 621
              Imperial
              1

              Дата: 07 Январь 2015, 14:55

              Savva

              Цитата

              Да тем, что это не достоинство игры, а тупое заваливание игрока мясом, за счет бонусов компу. Меня это еще в ваниле раздражало, когда однопровый колхоз через ход шлет тебе по почти полному стеку, а ты, имея пару полных провинций не можешь нанять даже самых занюханных войск.

              Ну, для меня очевидно достоинство, потому что только так мне играть интересно. Потому что иначе я бы эти колхозы переехал по очереди одним легионом и играть было бы вообще не интересно. А так - драйв появляется. :0182:

              Drаgon

              Цитата

              Что из-за кривого строительства очень сложно даже при нормальном развитии иметь адекватное количество войск. Я доиграл до реформы Мария. Денег от Италии, Цизальпинской Галлии, Великой Греции и Корсики с Сардинией хватает на две полевые армии. Флота нет. Это притом, что я Корсику и Сардинию заточил исключительно почти под еду, а в Великой Греции не могу построить военное здание - его тупо некуда засунуть.

              Ну это Вы сильно притормозили где-то в середине Вашей игры. У меня ходы 60-е, и вся Африка до Испании и Птолемеев - моя. На север пока не лез, сейчас 2 легиона пойдут через Гибралтар в Испанию. Формирую третий легион, при доходе в районе +10к должно еще и на флот остаться. В Риме казармы 2-го уровня + храма Марса 3-го уровня + непосредственно в Великом городе тренажерка на тяжелую пехоту 2-го уровня. В Великой Греции ауксиларные бараки 2-го уровня. А что у Вас в Великой Греции, что места нет?

              Цитата

              Еще одна странная вещь. Про артиллерию здесь уже писали. Вопрос - почему они абсолютно все камнеметы (поправьте, если ошибаюсь, но не вижу в найме ни одного) повесили на здание, которое строится после изучения осадной технологии последнего уровня? То есть, это совсем под конец игры. А до этого штурмуйте столицы без камнеметов, что ли?

              Почему? Баллисты после первого уровня этого здания доступны, еще что-то из осадных - после 2-го уровня. Или у римлян не так? Я внимания не обратил при игре.

              Аорс

              Цитата

              Правда хочу заметить, что после того, как я уничтожил первые нубоармии римлян в ванильной кампании "Император Август", ИИ и здесь стал нанимать неплохие войска - разные там первые когорты и легионеров-ветеранов. Правда, у меня к этому времени уже были катафракты (но ещё не было слонов).

              Ну вот похоже, что для исчезновения с карты бомжей кто-то должен эти бомжеские армии ИИ сначала вынести. У меня гетулы как союзники Карфагена тоже с испанцами до меня воевали, видно там без бомжеской армии и и остались.

              Цитата

              Лучше посмотрите потери македонцев.

              Которые от 2 до 8 тыс. убитых? Из них по Полибию основная часть - во время драпа с поля боя? Во всех сходках тяжелой пехоты античности лоб в лоб потери в бою были исключительно низкими, и, как верно ниже пишут камрады, чаще всего еще и от давки. Потом благодаря маневру одна из сторон получала тактическое преимущество и обращала вражескую армию в бегство, где при преследовании теряла основную массу людей. Можно ставить вопрос о недостоверности цифр, спорить о количестве потерь, но эта формула действует везде, в любой битве тяжей. В бою - минимум, в драпе - максимум. ДЕЙ не идеален (я бы тяжам урон ЕЩЕ уменьшил, как это было в Реализме на первый Рим), но наиболее близок к тому, что творилось на поле боя в известных мне модах. Заячьи бега ванилы, где пращники, лучники и метатели косят тяжелую пехоту штабелями, а стычка лоб в лоб не продолжается для тяжей и 2 минуты, наиболее далеки. В таких моделях гоплитов можно легко заменять зелеными марсианами с бластерами, процесс все равно выглядит одинаково бессмысленно с точки зрения античности.
                 WOO DOOHalf LifeМоскваАлександр Суворов
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                5 004
                Imperial
                10
                Imperial
                196
                Imperial
                4 949
                Imperial
                10

                Дата: 07 Январь 2015, 15:41

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -Pavel-

                Ну это Вы сильно притормозили где-то в середине Вашей игры.

                Все верно. Мне жутко надоели гастаты-принципы-триарии и я ждал реформ.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -Pavel-

                У меня ходы 60-е, и вся Африка до Испании и Птолемеев - моя. На север пока не лез, сейчас 2 легиона пойдут через Гибралтар в Испанию. Формирую третий легион, при доходе в районе +10к должно еще и на флот остаться.

                То есть, провинции Африка и Мавритания, которые должны в теории давать много еды, а Африка еще и денег дают в сумме еще лишь один легион. По-моему, это гора рожает мышь.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -Pavel-

                А что у Вас в Великой Греции, что места нет?

                Немножко еды, потому что Корсика и Сардиния всех кормить не могут, что-то, чтобы денежек заработать (кажется, торговец и мастер амфор), все остальное - баланс общественного порядка.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -Pavel-

                Почему? Баллисты после первого уровня этого здания доступны, еще что-то из осадных - после 2-го уровня. Или у римлян не так? Я внимания не обратил при игре.

                То ли я чего-то не изучил, то ли доступны исключительно стрелометы, а не камнеметы.
                   CTapuk_noxa6bl4Не выбранНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  33
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  0

                  Дата: 07 Январь 2015, 16:05

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon


                  То ли я чего-то не изучил, то ли доступны исключительно стрелометы, а не камнеметы.

                  Возможно, у Вас какой-то баг. Потому как пропустить камнеметы Вы не могли - это первая техноголия в ветке осады. А на 1м уровне воркшопа баллисты (именно камнеметные) сразу доступны для найма. Т.е. вначале все как в ваниле. Кроме характеристик юнита.
                     -Pavel-Не выбранНе выбранНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Сноб

                    Imperial
                    3 436
                    Imperial
                    24
                    Imperial
                    697
                    Imperial
                    2 621
                    Imperial
                    1

                    Дата: 07 Январь 2015, 16:51

                    Drаgon

                    Цитата

                    То есть, провинции Африка и Мавритания, которые должны в теории давать много еды, а Африка еще и денег дают в сумме еще лишь один легион. По-моему, это гора рожает мышь.

                    Да, все верно. Но это философия мода - у игрока не должно быть до хрена армий. И мне это нравится. В других модах у меня на этом этапе бегало 4 легиона, и всех просто выносили двумя парами на автобое. Интерес пропадал совершенно, обычно на этом этапе я игру за Рим и бросал. В чем прикол так играть-то? Победа на уровне экономики была полной, ИИ ничего противопоставить не мог.

                    Цитата

                    Немножко еды, потому что Корсика и Сардиния всех кормить не могут, что-то, чтобы денежек заработать (кажется, торговец и мастер амфор), все остальное - баланс общественного порядка.

                    Ну у меня вот в Великой Греции 4 города 2-го уровня (сейчас буду третьи уровни отстраивать), в столице гладиаторская арена 3-го уровня, библиотека 3-го уровня и таверна 2-го уровня (еду дает). В городах две фермы, два храма (Юпитера на влияние и порядок, Нептуна на еду и порядок), шахты 2-го уровня и ауксилария 2-го уровня, в Брундизии военный порт, два рыбных порта и торговый порт - все 3-го уровня. И еда в балансе, и порядок в балансе, и войска можно нанимать, и провинция дает 2,5 тыс. дохода (с генералом, прокачанным в губернатора, и сановником, прокачанным на доход и влияние).

                    Цитата

                    То ли я чего-то не изучил, то ли доступны исключительно стрелометы, а не камнеметы.

                    Да вроде именно камнеметы. Надо будет посмотреть.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    ЗЫ. Снижение цен на юниты на примерно 15% - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    И открытие всех фракций на 4 хода в году - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                       тип75Total War: AttilaПензенская область (РФ)Не выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      1 177
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      73
                      Imperial
                      667
                      Imperial
                      0

                      Дата: 07 Январь 2015, 17:43

                      В STEAMе тоже "санкции" против России?Я бы этих гадёнышей лично поубивал бы за то,что вхожу только после третьего ввода пароля!А сделать для нашей МАЛЕНЬКОЙ страны адекватный перевод хотя бы интерфейса им вообще впадло!
                         feadiorНе выбранСССРНе выбран
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        73
                        Imperial
                        1
                        Imperial
                        1
                        Imperial
                        7
                        Imperial
                        0

                        Дата: 07 Январь 2015, 17:44

                        я вернулся в итоге к старому доброму Радиусу)) кстати а чего ничего не делает для Ром 2 мододел Дарт ???
                           Avetis KalustyanTotal War: AttilaСообщество ИмпериалАйк Наапет
                          • Imperial
                          Imperial

                          Нахарар

                          Imperial
                          3 012
                          Imperial
                          73
                          Imperial
                          572
                          Imperial
                          5 345
                          Imperial
                          4

                          Дата: 07 Январь 2015, 20:30

                          Он занимается своей игрой
                            Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                            Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                            Дата: 09 Август 2018, 17:32
                            Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                            Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                            Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                            Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 20 Март 2018, 20:31
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 08 Март 2018, 18:24
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                            Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                            Дата: 24 Май 2017, 06:23
                            Дата: 19 Май 2017, 22:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                            Дата: 31 Март 2017, 19:31
                            Дата: 26 Март 2017, 15:26
                            Авторизация в Сообществе Империал:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               15 Ноя 2018, 19:41
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики