Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Imperial Уважаемый Гость, Проголосуй за понравившийся рисунок воина времен падения Акры, 1291 - «Падение Акры, 1291» Imperial
Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 541 · Просмотров: 554 846
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.4. Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 713
    59
    919
    17 431
    12

    Дата: 13 Март 2019, 08:27

    1.2.4b Fix Обновление 12 марта

    Скачать:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG
      10 647
      92
      1 763
      25 458
      1

      Дата: 12 Январь 2015, 14:02

      Alex_80

      Сколько у вас в стеке отрядов?


      35

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      У кого при игре за Рим есть проблемы с реформой Мария, и обновлением/переформированием юнитов, Дрезден выпустил заплатку.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
         Alex_80
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        300
        0
        0
        31
        0

        Дата: 12 Январь 2015, 14:02

        agnez (12 Январь 2015, 13:46):

        Alex_80

        Сколько у вас в стеке отрядов?


        35

        рекомендации в вашей сборке на ДЕИ по сколько?
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG
          10 647
          92
          1 763
          25 458
          1

          Дата: 12 Январь 2015, 14:23

          Alex_80

          Лично я играю с 35 юнитами для армии и 25 для флота. Вылетов нет.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          _SLIP_

          Не нашёл в Вашей сборке сабмод - Caesar's Legions Named and Numbered for EE !!! В чём причина ?


          На TWC в теме субмодов нет версии для DeI 1.0.
             Avetis Kalustyan
            • Imperial
            Imperial
            Нахарар
            3 012
            73
            573
            5 351
            4

            Дата: 12 Январь 2015, 14:39

            Drаgon (12 Январь 2015, 09:28):

            При битве стек на стек в ваниле компу текстур и моделей столько же обсчитывать приходится. В моде просто заменены одни на другие.


            да будет вам :010:

            конечно, это основная причина, но не единственная
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              5 091
              10
              201
              5 502
              10

              Дата: 12 Январь 2015, 18:36

              Avetis Kalustyan

              конечно, это основная причина, но не единственная

              Вполне возможно.
              Насколько знаю, вы имеете приличный скилл в вопросах моддинга. Есть ли среди оставшихся причин тормозов такие, с которыми может справиться человек, не обладающий таковыми скиллами?
              Помнится, в ранних модах на ETW были схожие проблемы. В моде PUA автор Flavius всегда особенно отмечал, что он на лоды не пожалел сил и времени. И у него действительно при общем более высоком уровне графики нет проблем с производительностью и вылетами, которые в ETW на тактике из-за перегруза видеокарты были сущим бедствием.
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар
                3 012
                73
                573
                5 351
                4

                Дата: 12 Январь 2015, 18:54

                Лоды, однозначно, самая сложная часть. новых моделей там прилично.

                Но и в общем, если сравнивать с ванилой, DEI грузит в разы больше графики. Тут уже главную нагрузку будут создавать текстуры.

                У меня в моде та же проблема имеется, и лоды не везде я сделал, если честно, сейчас пытаюсь добавлять их, но эта часть работы самая нудная
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  5 091
                  10
                  201
                  5 502
                  10

                  Дата: 12 Январь 2015, 19:09

                  Avetis Kalustyan

                  Тут уже главную нагрузку будут создавать текстуры.

                  А почему они создают нагрузку больше, чем в ваниле? У них выше разрешение?
                  У меня, кстати, есть подозрение, что для текстур тоже существует что-то вроде лодов, но только имеющее отношение к уровню прорисовки при разных настройках графики. Такое подозрение возникло из-за того, что при снижении настроек качества такстур с "ультра" на "высоко" текстуры становятся совсем жуткими (кольчуга выглядит как однотонная рубашка серого цвета с блеском), а тормоза при этом не уменьшаются. Вот это вызывает подозрение, что дело либо не в текстурах, либо на них тоже "сэкономили" в определенном смысле, как на лодах...
                     Avetis Kalustyan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Нахарар
                    3 012
                    73
                    573
                    5 351
                    4

                    Дата: 12 Январь 2015, 19:30

                    такие моды как DEI для одного и того же условного юнита грузят в 3-4 раза больше текстур, чем ванила
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      5 091
                      10
                      201
                      5 502
                      10

                      Дата: 12 Январь 2015, 19:44

                      Avetis Kalustyan, а где в этом условном юните эти текстуры в таком количестве используются, в сравнении с ванилой,, можете рассказать? Непонятно просто.
                         Avetis Kalustyan
                        • Imperial
                        Imperial
                        Нахарар
                        3 012
                        73
                        573
                        5 351
                        4

                        Дата: 12 Январь 2015, 20:11

                        разнообразие всех элементов обмундирования - туника, штаны, шлемы, щиты и прочее
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Май 2019, 11:57 · Счётчики