Сообщество Империал: Divide et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Савромат

Divide et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 157 · Просмотров: 721 084
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς
3 619
59
2 297
9 209
64

Дата: 16 ноября 2019, 02:07

Приобрести Total War Rome II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Divide et Impera

Imperial

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (раскрыть)
Карта (раскрыть)
Особенности (раскрыть)
Карта регионального найма (AOR) (раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (раскрыть)
Видеообзор (раскрыть)
Другие видео (раскрыть)


Установка (раскрыть)
     Total War: Rome II
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    10
    0
    0
    10
    0

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       Azazello
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2
      0
      0
      0
      0

      Дата: 21 февраля 2015, 21:33

      Венд (21 февраля 2015, 21:25):

      Azazello, у меня тоже самое. В ваниле качество айс, в моде хоть отворачивайся. Это не комп, проблема в моде

      о как.спасибо.у меня было так что я мод казиеля есси не ошибаюсь ставил отдельно и выше деи.юниты вроде как малость божески стали смотреться.
         Sergey Bondarenko
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        33
        0
        0
        13
        0

        Дата: 22 февраля 2015, 10:42

        agnez (12 февраля 2015, 16:42):

        agnez
        Из сборки оставьте файлы:
        -@ClientLevies.pack
        -@DeIReducedUpkeepCost.pack
        -__Divide_et_Impera_Release.pack
        -_Divide_et_Impera_Release.pack
        -No_videos_Mod.pack
        Это то, с чем играю сам.

        Уважаемый agnez, можете дать пояснение по составу вашей сборки?
        Заранее прошу прощение за обилие вопросов и назойливость)

        Там 2 файла _Divide_et_Impera_Release. Один, видимо, основная версия DeI, второй (поменьше) - это те файлы из версии 0.4a, в которые вы вносили правки? Если не сложно, можете напомнить какие правки?
        Что дает -@ClientLevies.pack? Возможность нанимать войска в протекторатах? Если да, то в кампании Ганнибала не работает.
        Что такое @closer_deployment_zones?
        Что дает @EE_DeI_Marian_Reform в сочетании с _____Caesars_Legions_DEI_EE конкретно для компаний Цезарь в Галлии и Август? Они начинаются уже с состоявшейся реформой Мария, а именные легионы появляются после имперской реформы?
        Спасибо огромное заранее.
           Mihail_Lazarev
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12
          0
          0
          2
          0

          Дата: 23 февраля 2015, 15:40

          Хочу задать серию вопросов, надеюсь вас не затруднит дать на них ответы:

          1. Не понял почему иногда случаются восстания, а иногда восстания рабов. Есть ли различая у этх типов восстания кроме того восстание рабов сопровождает видеоролик?
          Было восстание, а через ход восстание рабов в одном городе (процент рабов был низким).
          Или эти два типа восстания ни чем не отличаются друг от друга и могут возникнуть примерно в равной степени при плохом порядке?

          2. После восстания рабов порядок в провинции вдруг стал 0 хотя был очень низкий. После подавления восстания порядок падает до нейтрального значения ( 0 )?
          Не верится что он случайно оказался на этой цифре, хотя я знаю что при восстании идут большие бонусы к порядку и теоретически я мог не заметить как за два восстания стало 0.

          3. Некоторые войска имеют численность по 150 другие, причём даже более дешёвые по 225 человек. Да, те которые по крупнее немного, совсем немного хуже. Но не ужели это компенсирует такую разницу в численности? Что-то я не понял, есть ли здесь баланс или 225 человек всегда предпочтительней (пускай даже на пару единиц меньше некоторые показатели).

          4. Что даёт Харизма = 1 за ход?

          5. На что влияет Хитрость, Рвение, Авторитет? Как я понял эти характеристики являются бонусами увеличивающими другие характеристики. Но какие и насколько не понял. Хотя долго эксперементировал так и не заметил чтобы какие-то числа изменились.
             Hashishin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1
            0
            0
            0
            0

            Дата: 23 февраля 2015, 18:02

            Привестствую всех.Люди помогите стоит Последняя версия мода:Divide et Impera 1.04а\07\02\2015\.Игра работает.В компаниях при битве у меня экран становится темным,так все работает бой идет а я не вижу картинки.Что это может быть.
               grizli
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              117
              0
              0
              1
              0

              Дата: 24 февраля 2015, 01:54

              А кто подскажет, в DEI либо как то заблокированы частично функции моделирования? В частности хотел сделать чтобы легионеры Мария были одеты все в roman_segmentata, нахожу например файл roman_legionary_cohort.variantmeshdefinition меняю там roman_hamata_cohors на roman_segmentata, сохраняю, файл сохраняется нормально, при повторном открытии файла все изменено как надо, но в игре броня на легионерах и та и эта. Не могу понять откуда считывает игра данные , юниты в игре от DEI , изменяю все в _Divide_et_Impera_Release.pack, все меняется , в файлах прописывается и сохраняется как надо, а в игре изменений нет. Пробовал на нескольких юнитах, все то же самое. Правки в каких либо других файлах работают, а в .variantmeshdefinition нет, всю голову сломал уже. Кто знает подскажите, это особенности мода или как?
                 andrylik
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                91
                0
                0
                1
                0

                Дата: 26 февраля 2015, 14:11

                в roman_legionary_cohort.variantmeshdefinition где ты меняешь в графе кирасы ниже повторяются ... нада все 3 поменять на тот который ты хочешь!
                   gurvinek2005
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  354
                  0
                  162
                  1 364
                  0

                  Дата: 02 марта 2015, 21:43

                  Добрый день! Обновил свой перевод по моду версии 1.03, но говорят идет и на 1.04. Правда не все еще переведено, имеется и англицкий текст :038:, но работа идет. Скачать, если кто захочет, можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в стиме тоже есть. :046:
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG
                    11 377
                    98
                    1 783
                    27 875
                    1

                    Дата: 02 марта 2015, 22:09

                    Sergey Bondarenko

                    Прошу прощения, давно не заглядывал в эту тему.

                    1. Два файла - это мои правки + оригинальный DeI без отредактированных мною таблиц.
                    2. Мод на возврат набора юнитов протектората и не будет работать в ГуВ - эта кампания не адаптирована в полной мере для DeI.
                    3. Как работают в связке эти два мода я просто не в курсе, ибо ни разу не ставил у себя мод Caesars Legions. Сам по себе мод EE DeI Marian Reform возвращает имперскую реформу в кампанию Августа, игра начинается с юнитами Мария.
                       Mihail_Lazarev
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12
                      0
                      0
                      2
                      0

                      Дата: 04 марта 2015, 15:06

                      Можно ли где-то узнать про механику расчёта урона в ДЕИ?
                      Хотелось бы увидеть в цифрах - какой тип войск против кого лучше воюет. Это конечно известно и так, но хотелось бы видеть цифры.

                      На одном сайте опубликованы характеристики юнитов, там есть такая как "защита щита" - эта цифра просто добавляется к общей защите (зачем тогда отдельно писать её) или существует какая-то механика щита в игре. В первом Риме насколько я помню было важно куда повёрнут щит и есть ли он вообще, слушал что в Риме 2 это к сожалению убрали существует только обещая защита юнита, а щит это просто декорация, сам юнит это просто цилиндр.

                      Так же так указаны бонусы отряда против различных видов войск. В игре этого не видно. Работают ли они в ДЕИ?
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      После одного случая в игре, как-то трое солдат (пеших) из отряда вражеского командира остались с внутренней стороны крепости (ворота закрылись). Три солдата, так я на них послал сначала крестьян - они порубили человек 50 сами ни потеряв ни одного. Ладно думаю. Послал на них ранних Рорариев, то-же самое потерял человек 20 и остановил эксперемент.
                      По моим прикидкам эти трое солдат должны были понести урон, хотя этого не произошло. Вот поэтому хочу узнать.
                         Teartey
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        77
                        1
                        9
                        41
                        0

                        Дата: 04 марта 2015, 20:16

                        Mihail_Lazarev (04 марта 2015, 15:06):

                        Можно ли где-то узнать про механику расчёта урона в ДЕИ?
                        Хотелось бы увидеть в цифрах - какой тип войск против кого лучше воюет. Это конечно известно и так, но хотелось бы видеть цифры.

                        На одном сайте опубликованы характеристики юнитов, там есть такая как "защита щита" - эта цифра просто добавляется к общей защите (зачем тогда отдельно писать её) или существует какая-то механика щита в игре. В первом Риме насколько я помню было важно куда повёрнут щит и есть ли он вообще, слушал что в Риме 2 это к сожалению убрали существует только обещая защита юнита, а щит это просто декорация, сам юнит это просто цилиндр.

                        Так же так указаны бонусы отряда против различных видов войск. В игре этого не видно. Работают ли они в ДЕИ?
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        После одного случая в игре, как-то трое солдат (пеших) из отряда вражеского командира остались с внутренней стороны крепости (ворота закрылись). Три солдата, так я на них послал сначала крестьян - они порубили человек 50 сами ни потеряв ни одного. Ладно думаю. Послал на них ранних Рорариев, то-же самое потерял человек 20 и остановил эксперемент.
                        По моим прикидкам эти трое солдат должны были понести урон, хотя этого не произошло. Вот поэтому хочу узнать.

                        Странно. Посмотрел таблицу - там в разделе "броня" указан параметр "броня щита". Так что щит, скорее всего, не декорация.
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 29 июл 2020, 09:00
                          Vinland: Total War
                          Дата: 24 июл 2020, 08:32
                          Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                          Дата: 03 июл 2020, 20:03
                          Fleur de Lis
                          Дата: 28 мая 2020, 17:42
                          Итальянские Войны 1493 - 1559
                          Дата: 21 мая 2020, 01:11
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 19 апр 2020, 21:28
                          Imjin War of Korea
                          Дата: 18 апр 2020, 18:38
                          [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                          Дата: 16 апр 2020, 20:00
                          Witcher Total War King Of Skellige
                          Дата: 15 апр 2020, 20:21
                          Warcraft: Total War
                          Дата: 14 апр 2020, 18:11
                          [HoI4] The Road to 56
                          Дата: 02 апр 2020, 02:38
                          Monsters from Men
                          Дата: 01 апр 2020, 14:45
                          [HoI4] Economic Crisis 2013
                          Дата: 31 мар 2020, 22:14
                          [HoI4] The Great War
                          Дата: 31 мар 2020, 21:49
                          [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                          Дата: 31 мар 2020, 21:04
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 мар 2020, 13:12
                          New Teuton
                          Дата: 23 мар 2020, 21:28
                          Akthross Total War
                          Дата: 18 мар 2020, 18:23
                          Dragon Dawn: Total War
                          Дата: 18 мар 2020, 18:17
                          [MOD] Thera: Redux
                          Дата: 18 мар 2020, 18:10
                          LME SonarEdition 1805 год
                          Дата: 17 мар 2020, 23:37
                          Hyrule: Total War
                          Дата: 17 мар 2020, 10:21
                          Русская локализация Total War: Warhammer
                          Дата: 17 мар 2020, 00:13
                          Divide and Conquer
                          Дата: 15 мар 2020, 22:02
                          Potop Total War
                          Дата: 12 мар 2020, 15:15
                          Rise of the Eagles
                          Дата: 12 мар 2020, 15:06
                          Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                          Дата: 12 мар 2020, 15:00
                          Albion Total War
                          Дата: 12 мар 2020, 14:42
                          La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                          Дата: 12 мар 2020, 14:35
                          The Imperial Conflict 1405
                          Дата: 12 мар 2020, 14:17
                          Mongolo-Tatar Invasion
                          Дата: 12 мар 2020, 14:07
                          Regions & Provinces Mod
                          Дата: 12 мар 2020, 13:48
                          Stainless Steel Historical Improvement Project
                          Дата: 12 мар 2020, 13:41
                          Magyar Mod
                          Дата: 12 мар 2020, 13:32
                          Anatolian Principalities
                          Дата: 12 мар 2020, 13:16
                          De Bello Mundi
                          Дата: 12 мар 2020, 00:04
                          Pirates Uber Alles
                          Дата: 09 мар 2020, 19:07
                          Hundert Year War
                          Дата: 06 мар 2020, 12:09
                          Judex - Rex
                          Дата: 06 мар 2020, 01:40
                          Белая Гвардия: Total War
                          Дата: 04 мар 2020, 16:30
                          Total War: 1942
                          Дата: 02 мар 2020, 21:21
                          Ogniem i Mieczem: TW
                          Дата: 02 мар 2020, 21:21
                          Natus ob Imperium
                          Дата: 01 мар 2020, 22:32
                          The Great Conflicts 872-1071
                          Дата: 01 мар 2020, 20:17
                          Tsardoms: Total War
                          Дата: 01 мар 2020, 20:06
                          Ferrum Aeternum
                          Дата: 01 мар 2020, 19:56
                          Real Experience Mod
                          Дата: 28 фев 2020, 00:32
                          Mists of Calradia
                          Дата: 25 фев 2020, 11:26
                          Rise of Three Kingdoms
                          Дата: 24 фев 2020, 17:22
                          Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                          Дата: 23 фев 2020, 17:33
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 06 авг 2020, 10:36 · Счётчики