Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Студия Paradox Interactive официально анонсировала новую игру - Crusader Kings 3 Crusader Kings 3
Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 710 · Просмотров: 604 884
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 718
316
3 884
29 771
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.5 (3 августа) Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    8 425
    71
    1 008
    20 354
    12

    Дата: 04 Октябрь 2019, 18:56

    Вышла версия Divide et Impera 1.2.5а (30 сентября)

    Скачать:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Обновлена только первая часть!
    Сэйвы совместимы

    Несколько геймплейных фиксов и косметические изменения.
    Подробнее на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
       Azazello
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2
      0
      0
      0
      0

      Дата: 21 Февраль 2015, 21:33

      Венд (21 Февраль 2015, 21:25):

      Azazello, у меня тоже самое. В ваниле качество айс, в моде хоть отворачивайся. Это не комп, проблема в моде

      о как.спасибо.у меня было так что я мод казиеля есси не ошибаюсь ставил отдельно и выше деи.юниты вроде как малость божески стали смотреться.
         Sergey Bondarenko
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        33
        0
        0
        13
        0

        Дата: 22 Февраль 2015, 10:42

        agnez (12 Февраль 2015, 16:42):

        agnez
        Из сборки оставьте файлы:
        -@ClientLevies.pack
        -@DeIReducedUpkeepCost.pack
        -__Divide_et_Impera_Release.pack
        -_Divide_et_Impera_Release.pack
        -No_videos_Mod.pack
        Это то, с чем играю сам.

        Уважаемый agnez, можете дать пояснение по составу вашей сборки?
        Заранее прошу прощение за обилие вопросов и назойливость)

        Там 2 файла _Divide_et_Impera_Release. Один, видимо, основная версия DeI, второй (поменьше) - это те файлы из версии 0.4a, в которые вы вносили правки? Если не сложно, можете напомнить какие правки?
        Что дает -@ClientLevies.pack? Возможность нанимать войска в протекторатах? Если да, то в кампании Ганнибала не работает.
        Что такое @closer_deployment_zones?
        Что дает @EE_DeI_Marian_Reform в сочетании с _____Caesars_Legions_DEI_EE конкретно для компаний Цезарь в Галлии и Август? Они начинаются уже с состоявшейся реформой Мария, а именные легионы появляются после имперской реформы?
        Спасибо огромное заранее.
           Mihail_Lazarev
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12
          0
          0
          2
          0

          Дата: 23 Февраль 2015, 15:40

          Хочу задать серию вопросов, надеюсь вас не затруднит дать на них ответы:

          1. Не понял почему иногда случаются восстания, а иногда восстания рабов. Есть ли различая у этх типов восстания кроме того восстание рабов сопровождает видеоролик?
          Было восстание, а через ход восстание рабов в одном городе (процент рабов был низким).
          Или эти два типа восстания ни чем не отличаются друг от друга и могут возникнуть примерно в равной степени при плохом порядке?

          2. После восстания рабов порядок в провинции вдруг стал 0 хотя был очень низкий. После подавления восстания порядок падает до нейтрального значения ( 0 )?
          Не верится что он случайно оказался на этой цифре, хотя я знаю что при восстании идут большие бонусы к порядку и теоретически я мог не заметить как за два восстания стало 0.

          3. Некоторые войска имеют численность по 150 другие, причём даже более дешёвые по 225 человек. Да, те которые по крупнее немного, совсем немного хуже. Но не ужели это компенсирует такую разницу в численности? Что-то я не понял, есть ли здесь баланс или 225 человек всегда предпочтительней (пускай даже на пару единиц меньше некоторые показатели).

          4. Что даёт Харизма = 1 за ход?

          5. На что влияет Хитрость, Рвение, Авторитет? Как я понял эти характеристики являются бонусами увеличивающими другие характеристики. Но какие и насколько не понял. Хотя долго эксперементировал так и не заметил чтобы какие-то числа изменились.
             Hashishin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1
            0
            0
            0
            0

            Дата: 23 Февраль 2015, 18:02

            Привестствую всех.Люди помогите стоит Последняя версия мода:Divide et Impera 1.04а\07\02\2015\.Игра работает.В компаниях при битве у меня экран становится темным,так все работает бой идет а я не вижу картинки.Что это может быть.
               grizli
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              117
              0
              0
              1
              0

              Дата: 24 Февраль 2015, 01:54

              А кто подскажет, в DEI либо как то заблокированы частично функции моделирования? В частности хотел сделать чтобы легионеры Мария были одеты все в roman_segmentata, нахожу например файл roman_legionary_cohort.variantmeshdefinition меняю там roman_hamata_cohors на roman_segmentata, сохраняю, файл сохраняется нормально, при повторном открытии файла все изменено как надо, но в игре броня на легионерах и та и эта. Не могу понять откуда считывает игра данные , юниты в игре от DEI , изменяю все в _Divide_et_Impera_Release.pack, все меняется , в файлах прописывается и сохраняется как надо, а в игре изменений нет. Пробовал на нескольких юнитах, все то же самое. Правки в каких либо других файлах работают, а в .variantmeshdefinition нет, всю голову сломал уже. Кто знает подскажите, это особенности мода или как?
                 andrylik
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                51
                0
                0
                0
                0

                Дата: 26 Февраль 2015, 14:11

                в roman_legionary_cohort.variantmeshdefinition где ты меняешь в графе кирасы ниже повторяются ... нада все 3 поменять на тот который ты хочешь!
                   gurvinek2005
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  278
                  0
                  126
                  1 035
                  0

                  Дата: 02 Март 2015, 21:43

                  Добрый день! Обновил свой перевод по моду версии 1.03, но говорят идет и на 1.04. Правда не все еще переведено, имеется и англицкий текст :038:, но работа идет. Скачать, если кто захочет, можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в стиме тоже есть. :046:
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG
                    10 939
                    93
                    1 772
                    26 201
                    1

                    Дата: 02 Март 2015, 22:09

                    Sergey Bondarenko

                    Прошу прощения, давно не заглядывал в эту тему.

                    1. Два файла - это мои правки + оригинальный DeI без отредактированных мною таблиц.
                    2. Мод на возврат набора юнитов протектората и не будет работать в ГуВ - эта кампания не адаптирована в полной мере для DeI.
                    3. Как работают в связке эти два мода я просто не в курсе, ибо ни разу не ставил у себя мод Caesars Legions. Сам по себе мод EE DeI Marian Reform возвращает имперскую реформу в кампанию Августа, игра начинается с юнитами Мария.
                       Mihail_Lazarev
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12
                      0
                      0
                      2
                      0

                      Дата: 04 Март 2015, 15:06

                      Можно ли где-то узнать про механику расчёта урона в ДЕИ?
                      Хотелось бы увидеть в цифрах - какой тип войск против кого лучше воюет. Это конечно известно и так, но хотелось бы видеть цифры.

                      На одном сайте опубликованы характеристики юнитов, там есть такая как "защита щита" - эта цифра просто добавляется к общей защите (зачем тогда отдельно писать её) или существует какая-то механика щита в игре. В первом Риме насколько я помню было важно куда повёрнут щит и есть ли он вообще, слушал что в Риме 2 это к сожалению убрали существует только обещая защита юнита, а щит это просто декорация, сам юнит это просто цилиндр.

                      Так же так указаны бонусы отряда против различных видов войск. В игре этого не видно. Работают ли они в ДЕИ?
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      После одного случая в игре, как-то трое солдат (пеших) из отряда вражеского командира остались с внутренней стороны крепости (ворота закрылись). Три солдата, так я на них послал сначала крестьян - они порубили человек 50 сами ни потеряв ни одного. Ладно думаю. Послал на них ранних Рорариев, то-же самое потерял человек 20 и остановил эксперемент.
                      По моим прикидкам эти трое солдат должны были понести урон, хотя этого не произошло. Вот поэтому хочу узнать.
                         Teartey
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        77
                        1
                        9
                        41
                        0

                        Дата: 04 Март 2015, 20:16

                        Mihail_Lazarev (04 Март 2015, 15:06):

                        Можно ли где-то узнать про механику расчёта урона в ДЕИ?
                        Хотелось бы увидеть в цифрах - какой тип войск против кого лучше воюет. Это конечно известно и так, но хотелось бы видеть цифры.

                        На одном сайте опубликованы характеристики юнитов, там есть такая как "защита щита" - эта цифра просто добавляется к общей защите (зачем тогда отдельно писать её) или существует какая-то механика щита в игре. В первом Риме насколько я помню было важно куда повёрнут щит и есть ли он вообще, слушал что в Риме 2 это к сожалению убрали существует только обещая защита юнита, а щит это просто декорация, сам юнит это просто цилиндр.

                        Так же так указаны бонусы отряда против различных видов войск. В игре этого не видно. Работают ли они в ДЕИ?
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        После одного случая в игре, как-то трое солдат (пеших) из отряда вражеского командира остались с внутренней стороны крепости (ворота закрылись). Три солдата, так я на них послал сначала крестьян - они порубили человек 50 сами ни потеряв ни одного. Ладно думаю. Послал на них ранних Рорариев, то-же самое потерял человек 20 и остановил эксперемент.
                        По моим прикидкам эти трое солдат должны были понести урон, хотя этого не произошло. Вот поэтому хочу узнать.

                        Странно. Посмотрел таблицу - там в разделе "броня" указан параметр "броня щита". Так что щит, скорее всего, не декорация.
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Окт 2019, 19:11 · Счётчики