Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Официальная страница мода

Русский перевод мода

Рецензия на мод

    ThePineGreen

      1

      0

      0

      0

      0
    • Статус:Наёмник

    Дата: 04 Март 2015, 21:24

    Какой состав армии лучший для Спарты? Чувствую сильный недостаток в прорывной силе, т.к. гоплиты стоят по 15 минут и тыкают в друг друга копьями. Луки и пращники по гоплитам наносят такой урон что плакать хочется. Конницы, наподобие уланов, что бы на чардже строй ломать или во фланг заходить пока нет. Есть конечно гиппеи, но чардж оставляет желать лучшего. Или чардж во всем моде так порезан сильно? Для справки у меня первая рерформа только.

      naum2611

        6

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Наёмник

      Дата: 07 Март 2015, 13:58

      Простите а есть саб мод на ускорение технологий или строительство зданий

        Teartey

          43

          1

          0

          2

          23
        • Статус:Ополченец

        Дата: 07 Март 2015, 18:22

        naum2611 (07 Март 2015, 13:58):

        Простите а есть саб мод на ускорение технологий или строительство зданий

        Не знаю. У меня этим занимаются губернаторы. Садишь его в поселение - и ему за "просиживание штанов" приходит опыт. В ветке развития умений персонажа есть пункт "умелый чиновник". Открытие этой ветки дает доступ к перку для исследования технологий. Как точно называется не помню, но в характеристиках перка видно "ускорение исследований" и показано на сколько процентов ускорены исследования.

          naum2611

            6

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Наёмник

          Дата: 09 Март 2015, 10:31

          Teartey

          naum2611 (07 Март 2015, 12:58):
          Простите а есть саб мод на ускорение технологий или строительство зданий

          Не знаю. У меня этим занимаются губернаторы. Садишь его в поселение - и ему за "просиживание штанов" приходит опыт. В ветке развития умений персонажа есть пункт "умелый чиновник". Открытие этой ветки дает доступ к перку для исследования технологий. Как точно называется не помню, но в характеристиках перка видно "ускорение исследований" и показано на сколько процентов ускорены исследования.

          Я ето тоже знаю просто проста все равно долго выходит

            Буребиста

              11

              0

              0

              0

              3
            • Статус:Ополченец

            Дата: 11 Март 2015, 20:45

            уважаемые,скажите пожалуйста, а у кого-нибудь получалось создавать конфедерацию в этом моде, или в данном моде это в принципе невозможно??так как в ваниле у меня очень просто получалось ее создать.

              gurvinek2005

                140

                0

                0

                28

                220
              • Статус:Легионер

              Дата: 15 Март 2015, 21:55

              Mihail_Lazarev (04 Март 2015, 15:06):

              Можно ли где-то узнать про механику расчёта урона в ДЕИ?
              Хотелось бы увидеть в цифрах - какой тип войск против кого лучше воюет. Это конечно известно и так, но хотелось бы видеть цифры.

              На одном сайте опубликованы характеристики юнитов, там есть такая как "защита щита" - эта цифра просто добавляется к общей защите (зачем тогда отдельно писать её) или существует какая-то механика щита в игре. В первом Риме насколько я помню было важно куда повёрнут щит и есть ли он вообще, слушал что в Риме 2 это к сожалению убрали существует только обещая защита юнита, а щит это просто декорация, сам юнит это просто цилиндр.

              Так же так указаны бонусы отряда против различных видов войск. В игре этого не видно. Работают ли они в ДЕИ?
              На всяких случай выложу вот ссылка.

              После одного случая в игре, как-то трое солдат (пеших) из отряда вражеского командира остались с внутренней стороны крепости (ворота закрылись). Три солдата, так я на них послал сначала крестьян - они порубили человек 50 сами ни потеряв ни одного. Ладно думаю. Послал на них ранних Рорариев, то-же самое потерял человек 20 и остановил эксперемент.
              По моим прикидкам эти трое солдат должны были понести урон, хотя этого не произошло. Вот поэтому хочу узнать.

              Добрый вечер! Частично про это рассказано здесь, возможно ссылка устарела (т.к. имеется уже более обновленный вариант статьи, но ссылку не нашел), там в пункте 7 говорится о боевой механике (правда в Риме 2, но думаю, общие понятия аналогично действуют и в DeI (имхо)), которая зависит от класса юнита, его весовой категории, навыков, боевой механики метательного оружия, рукопашных боев и т.п., в том числе влияние щита и брони на урон. :046:

                Хладавзоръ

                  51

                  1

                  0

                  1

                  15
                • Статус:Рекрут

                Дата: 08 Апрель 2015, 18:30

                У всех много визуальных глюков юнитов? У меня много "просветов". На прическах видны плеши на висках, копья и ноги солдат выходят за границы кораблей, сквозь плащи видны филейные части и плечи. В ваниле такова вороха мелких бажков не припоминаю. Было конечно, но не в таком количестве чтобы глаза мозолило.

                  oleg1013

                    6

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 11 Апрель 2015, 16:43

                  Хладавзоръ (08 Апрель 2015, 18:30):

                  У всех много визуальных глюков юнитов? У меня много "просветов". На прическах видны плеши на висках, копья и ноги солдат выходят за границы кораблей, сквозь плащи видны филейные части и плечи. В ваниле такова вороха мелких бажков не припоминаю. Было конечно, но не в таком количестве чтобы глаза мозолило.

                  +1

                    ричар

                      2 411

                      9

                      0

                      357

                      1 927
                    • Статус:55-й центурион

                    Дата: 17 Апрель 2015, 10:25

                    Подскажите, какая последняя версия данного мода?
                    И станет он на пиратку, или нет?

                      CTapuk_noxa6bl4

                        33

                        0

                        0

                        1

                        12
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 17 Апрель 2015, 14:42

                      ричар (17 Апрель 2015, 10:25):

                      Подскажите, какая последняя версия данного мода?
                      И станет он на пиратку, или нет?

                      На пиратку встает без проблем.
                      А рабочие версии под разные патчи игры (для кого пиратка, тем актуально), как я понимаю, в этой теме: http://www.twcenter....ink-1-04a-Feb-7
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 09:03
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики