Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 660 · Просмотров: 594 915
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 884
29 741
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.5 (3 августа) Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    8 284
    68
    983
    19 628
    12

    Дата: 04 Август 2019, 12:07

    Вышла версия Divide et Impera 1.2.5 (3 августа)

    Скачать:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Обновлены обе части!
    Сэйвы совместимы

    Изменений очень много. Новая играбельная фракция - Кимвры; полностью переделаны Мероэ и Ардиеи. А также новый ресурс (янтарь), графическая переработка Пергама и Спарты, изменения в балансе и боёвке и т.д.
    Кроме того, доступна новая кампания - Александр.
    Imperial

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
       ThePineGreen
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1
      0
      0
      0
      0

      Дата: 04 Март 2015, 21:24

      Какой состав армии лучший для Спарты? Чувствую сильный недостаток в прорывной силе, т.к. гоплиты стоят по 15 минут и тыкают в друг друга копьями. Луки и пращники по гоплитам наносят такой урон что плакать хочется. Конницы, наподобие уланов, что бы на чардже строй ломать или во фланг заходить пока нет. Есть конечно гиппеи, но чардж оставляет желать лучшего. Или чардж во всем моде так порезан сильно? Для справки у меня первая рерформа только.
         naum2611
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6
        0
        0
        0
        0

        Дата: 07 Март 2015, 13:58

        Простите а есть саб мод на ускорение технологий или строительство зданий
           Teartey
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          77
          1
          9
          41
          0

          Дата: 07 Март 2015, 18:22

          naum2611 (07 Март 2015, 13:58):

          Простите а есть саб мод на ускорение технологий или строительство зданий

          Не знаю. У меня этим занимаются губернаторы. Садишь его в поселение - и ему за "просиживание штанов" приходит опыт. В ветке развития умений персонажа есть пункт "умелый чиновник". Открытие этой ветки дает доступ к перку для исследования технологий. Как точно называется не помню, но в характеристиках перка видно "ускорение исследований" и показано на сколько процентов ускорены исследования.
             naum2611
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6
            0
            0
            0
            0

            Дата: 09 Март 2015, 10:31

            Teartey

            naum2611 (07 Март 2015, 12:58):
            Простите а есть саб мод на ускорение технологий или строительство зданий

            Не знаю. У меня этим занимаются губернаторы. Садишь его в поселение - и ему за "просиживание штанов" приходит опыт. В ветке развития умений персонажа есть пункт "умелый чиновник". Открытие этой ветки дает доступ к перку для исследования технологий. Как точно называется не помню, но в характеристиках перка видно "ускорение исследований" и показано на сколько процентов ускорены исследования.

            Я ето тоже знаю просто проста все равно долго выходит
               Буребиста
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              13
              0
              0
              4
              0

              Дата: 11 Март 2015, 20:45

              уважаемые,скажите пожалуйста, а у кого-нибудь получалось создавать конфедерацию в этом моде, или в данном моде это в принципе невозможно??так как в ваниле у меня очень просто получалось ее создать.
                 gurvinek2005
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                272
                0
                121
                1 007
                0

                Дата: 15 Март 2015, 21:55

                Mihail_Lazarev (04 Март 2015, 15:06):

                Можно ли где-то узнать про механику расчёта урона в ДЕИ?
                Хотелось бы увидеть в цифрах - какой тип войск против кого лучше воюет. Это конечно известно и так, но хотелось бы видеть цифры.

                На одном сайте опубликованы характеристики юнитов, там есть такая как "защита щита" - эта цифра просто добавляется к общей защите (зачем тогда отдельно писать её) или существует какая-то механика щита в игре. В первом Риме насколько я помню было важно куда повёрнут щит и есть ли он вообще, слушал что в Риме 2 это к сожалению убрали существует только обещая защита юнита, а щит это просто декорация, сам юнит это просто цилиндр.

                Так же так указаны бонусы отряда против различных видов войск. В игре этого не видно. Работают ли они в ДЕИ?
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                После одного случая в игре, как-то трое солдат (пеших) из отряда вражеского командира остались с внутренней стороны крепости (ворота закрылись). Три солдата, так я на них послал сначала крестьян - они порубили человек 50 сами ни потеряв ни одного. Ладно думаю. Послал на них ранних Рорариев, то-же самое потерял человек 20 и остановил эксперемент.
                По моим прикидкам эти трое солдат должны были понести урон, хотя этого не произошло. Вот поэтому хочу узнать.

                Добрый вечер! Частично про это рассказано Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, возможно ссылка устарела (т.к. имеется уже более обновленный вариант статьи, но ссылку не нашел), там в пункте 7 говорится о боевой механике (правда в Риме 2, но думаю, общие понятия аналогично действуют и в DeI (имхо)), которая зависит от класса юнита, его весовой категории, навыков, боевой механики метательного оружия, рукопашных боев и т.п., в том числе влияние щита и брони на урон. :046:
                   Хладавзоръ
                  • Imperial
                  Imperial
                  Večný bojovník
                  94
                  4
                  2
                  35
                  0

                  Дата: 08 Апрель 2015, 18:30

                  У всех много визуальных глюков юнитов? У меня много "просветов". На прическах видны плеши на висках, копья и ноги солдат выходят за границы кораблей, сквозь плащи видны филейные части и плечи. В ваниле такова вороха мелких бажков не припоминаю. Было конечно, но не в таком количестве чтобы глаза мозолило.
                     oleg1013
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6
                    0
                    0
                    0
                    0

                    Дата: 11 Апрель 2015, 16:43

                    Хладавзоръ (08 Апрель 2015, 18:30):

                    У всех много визуальных глюков юнитов? У меня много "просветов". На прическах видны плеши на висках, копья и ноги солдат выходят за границы кораблей, сквозь плащи видны филейные части и плечи. В ваниле такова вороха мелких бажков не припоминаю. Было конечно, но не в таком количестве чтобы глаза мозолило.

                    +1
                       ричар
                      • Imperial
                      Imperial
                      55-й центурион
                      2 875
                      6
                      398
                      2 464
                      0

                      Дата: 17 Апрель 2015, 10:25

                      Подскажите, какая последняя версия данного мода?
                      И станет он на пиратку, или нет?
                         CTapuk_noxa6bl4
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        34
                        0
                        1
                        13
                        0

                        Дата: 17 Апрель 2015, 14:42

                        ричар (17 Апрель 2015, 10:25):

                        Подскажите, какая последняя версия данного мода?
                        И станет он на пиратку, или нет?

                        На пиратку встает без проблем.
                        А рабочие версии под разные патчи игры (для кого пиратка, тем актуально), как я понимаю, в этой теме: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Сен 2019, 13:56 · Счётчики