Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 500 · Просмотров: 546 246
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 655
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.4. Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 524
    51
    892
    16 924
    12

    Дата: 13 Март 2019, 08:27

    1.2.4b Fix Обновление 12 марта

    Скачать:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
       valerius007
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      76
      0
      4
      40
      0

      Дата: 04 Январь 2014, 20:32

      Chernish (04 Январь 2014, 19:31):

      nicksander
      Бросают

      Бросают так, что 4-5 отрядов выносят 2-4 фаланги не вступая в ближний бой
         eyjr33
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        28
        0
        0
        0
        0

        Дата: 04 Январь 2014, 21:34

        Такой вопрос по чистому Divide Et Impera (последней обновы) :

        Играя за Понт и прокачав ветку на казармы 4лвл обнаружил что нельзя нанять "Легионеров в Тораксах" !!! (название их если с руссиком играть) стоят они 850 , короче в пользовательских сражениях они есть в мечниках и у генерала , с компании же их можно нанять только как генерала, я просто в ШОКЕЕ что их нельзя нанять ...... ради них только и играл за Понт , ибо мечники по сравнению с другими греческими фракциями у Понта не очень.
        Это косяк разрабов, или что же не так ? за остальные фракции всё норм нанимается что есть в пользовательском сражении, но наверное Легионеры в Тораксах не наймутся, они есть у нескольких фракций
           eyjr33
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          28
          0
          0
          0
          0

          Дата: 04 Январь 2014, 23:57

          agnez всё понял про луков, спс

          нее , туплю чёто я , ничего я не понял )))
          я скачал файлы с твоего поста №121, установил как надо, удалил DEI ну который с твцентра качнул, да, появились новые юниты, НО, проверил ВСЕХ лучников ВСЕХ фракций в пользовательском сражении и дальность как была 140 у варваров и 125 у остальных всех фракций так осталось, а вот боеприпасы увеличились.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG
            10 571
            92
            1 758
            25 196
            1

            Дата: 05 Январь 2014, 08:12

            Ещё раз все проверил с дальностью луков, изменения есть. :025:

            Вариант с новой версией суб-мода Expanded Carthagian Roster (update v.06j), кроме того, для суб-мода Akuru Auxillia Unit Pack прописано появления юнитов ауксилии после изучения теха "профессиональная армия". Добавлен фикс от Дрездена, исправляющий баг с традициями, приводивший к вылету при переходе хода.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Danya82
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              92
              0
              0
              1
              0

              Дата: 05 Январь 2014, 08:32

              А эта версия будет работать с 8.0 патчем? Если нет, то можно пожалуйста выложить для патча 8.0
                 piok3ak
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                454
                1
                14
                105
                0

                Дата: 05 Январь 2014, 10:48

                уважаемый агнез, а с предыдущей твоей сборкой - эта совместима?
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG
                  10 571
                  92
                  1 758
                  25 196
                  1

                  Дата: 05 Январь 2014, 12:53

                  Danya82

                  А эта версия будет работать с 8.0 патчем?


                  Без понятия.

                  Danya82

                  Если нет, то можно пожалуйста выложить для патча 8.0


                  У меня игра пропатченная до 8.1, и все моды адаптированы именно к этому патчу.

                  piok3ak

                  а с предыдущей твоей сборкой - эта совместима?


                  Должна быть совместима.

                  -----------------------------------

                  Удалось совместить с DеI мод Kint Unit Pack от камрада K0rw1n, правда в очень обрезанном виде. Пришлось практически полностью удалить испанскую и африканскую части части юнит-пака, АОR тоже сильно урезан. Выкладывать её без разрешения автора не буду.
                     Rampa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    68
                    0
                    3
                    33
                    0

                    Дата: 05 Январь 2014, 13:02

                    Agnez

                    Цитата

                    Вариант с новой версией суб-мода Expanded Carthagian Roster (update v.06j), кроме того, для суб-мода Akuru Auxillia Unit Pack прописано появления юнитов ауксилии после изучения теха "профессиональная армия". Добавлен фикс от Дрездена, исправляющий баг с традициями, приводивший к вылету при переходе хода.

                    Поставил, игра вылетает (стим версия). Подскажите с чем может быть связана эта проблема патч 8,1. Модов нету никаких, только изменил количество ходов с 1 - до 24-ех.
                       valerius007
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      76
                      0
                      4
                      40
                      0

                      Дата: 05 Январь 2014, 13:32

                      Danya82 (05 Январь 2014, 08:32):

                      А эта версия будет работать с 8.0 патчем? Если нет, то можно пожалуйста выложить для патча 8.0

                      ДА,на английской версии всё работает,для русской версии как всегда "позади планеты всей"

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Rampa (05 Январь 2014, 13:02):

                      Agnez

                      Цитата

                      Вариант с новой версией суб-мода Expanded Carthagian Roster (update v.06j), кроме того, для суб-мода Akuru Auxillia Unit Pack прописано появления юнитов ауксилии после изучения теха "профессиональная армия". Добавлен фикс от Дрездена, исправляющий баг с традициями, приводивший к вылету при переходе хода.

                      Поставил, игра вылетает (стим версия). Подскажите с чем может быть связана эта проблема патч 8,1. Модов нету никаких, только изменил количество ходов с 1 - до 24-ех.

                      В этом и проблема,в самом моде Divide Et Impera количество ходов в год уже измененно,пытаясь изменить кол-во ходов наступает неизбежный конфликт с самим модом, и всё ломается. Игра(пиратка)версия 8.0 + полный пак от генерала Agneza + русс.локализация от генерала Chernish = стабильная работа на компе ниже среднего.
                      P.S. Правда не владея Английским яз. приходится довольствоваться только игрой за Рим,более-не менее там понятно...
                         nicksander
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        4
                        0
                        0
                        0
                        0

                        Дата: 05 Январь 2014, 20:11

                        Уважаемый Снеrnish! У меня установлен через Steam официальный Divide et Impera. Римские легионеры как не бросали,так и не бросают пилумы. Или это только у меня? Возможно дополнительные моды устраняют эту проблему .Если "да", то какие. С уважением.
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Апр 2019, 21:31 · Счётчики