Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             RomanGor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 июня 2015, 06:25

            У меня одного непонятные проблемы с дипломатией на DEI 1.04a? Начал кампанию Августа за Армению на высокой сложности и столкнулся с кучей неприятных моментов связанных с дипломатией:
            Имея положительные отношения в среднем по 25-35 со всеми нейтральными фракциями они упорно отказываются от торговых соглашений. Даже Рим Антония, протекторатом которого является Армения, при отношении 135 тоже отказывается от торговли. Торговое соглашение вообще ни с кем не получилось заключить в итоге.
            Как мне кажется, совершенно неправильно отображается баланс сил, что ведет за собой непонятное поведение соседей. Так к примеру, в момент когда Армения имеет во владении уже 6 городов и 2 полных стека, в окне дипломатии указывается, что соседи имеющие по одному городу и 1 стеку войск по силам чуть превосходят. В результате хода с 10-го с разницей в несколько ходов все нейтральные соседи начинают разрывать соглашения о ненападении и объявлять войну... Включая Понт, который даже оборонительный союз разрывает.
            То-же самое с балансом перед боем - показывает, к примеру, соотношение 10% - 90% в пользу противника, а по ощущениям и результату силы примерно равны.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 26 июня 2015, 08:30

              Когда то я уже выкладывал матчасть по римским доспехам:

              Цитата

              Как мы можем видеть на различных римских пропагандистских памятниках, и особенно на рельефах колонн Траяна [29] и Марка Аврелия [30], два основных вида доспеха римских воинов и приписанных к ним вспомогательных подразделений – это кольчуга и так называемая лорика сегментата9. Очевидно, что при отсутствии строгой унификации и относительной свободе солдат в выборе собственного снаряжения эти доспехи были наиболее популярными и, находясь в массовом производстве, должны были составлять основную часть запаса доспехов в римской армии. Массовому распространению того или иного вида доспеха должно было способствовать сразу несколько факторов: надежность, удобство, легкость и простота изготовления. Несомненно, кольчуга (lorica hamata) тяжела (8–9 кг) [31, S. 166], но это самый удобный вид доспеха, т.к. совершенно не стесняет движений, да и вес ее распределяется как на плечи, так и на поясницу за счет стягивающего пояса. Вкупе с поддоспешником кольчужное плетение обеспечивает неплохую защиту даже от стрел, пущенных с расстояния в 5–10 м (как и у чешуйчатого доспеха, проникают всего на 4 мм) [32, S. 51–52]. Чешуйчатый доспех (lorica squamata) является самым легким видом доспеха. При толщине пластин в 0.3 мм ее вес составляет около 6 кг [31, S. 169], так что, хотя вес и приходится на плечи, ее носить не тяжело. Он довольно плотен и поэтому немного стесняет движения торса. Защитные свойства чешуйчатого доспеха довольно высоки, так как каждая из пластин перекрывается соседней, за счет чего образуется тройной слой латуни толщиной около 1 мм. Однако изготовлять чешуйчатый доспех практически так же трудоемко, как и кольчугу. Лорика сегментата (lorica segmentata) чуть легче кольчуги (ее вес при толщине пластин чуть больше 1 мм составляет в среднем около 6 кг)10. Из всех перечисленных типов доспеха – этот самый неудобный. Если сегментный доспех не подогнан на конкретного пользователя, то носить его просто мучительно. Кроме того, весь его вес сконцентрирован на плечах. С другой стороны, видимо, это был наиболее дешевый в изготовлении доспех, что вкупе с неплохими защитными свойствами (появился в римской армии после столкновений с парфянами) обеспечило его массовое распространение. На основе следов прямых линий на фрагментах римских сегментных доспехов высказывается осторожное предположение, что при их изготовлении использовался прокатный станок [34, p. 245, 247]. В этом случае, за счет простоты изготовления, лорика сегментата могла переориентировать римских оружейников на производство более надежного с защитной точки зрения, но менее трудоемкого в изготовлении вида защитного снаряжения. Даже в наши дни кольчуги, изготавливаемые для военно-исторических клубов, собираемые из штампованных и клепаных колец без соблюдения древней технологии производства, стоят дороже современными же методами изготовленных сегментных панцирей, которые из готовой листовой стали сделать нетрудно, а кольчуга – это трудоемкий проект. Хотя ее изготовление под силу даже неквалифицированному рабочему, что подтверждают собственные опыты автора этой статьи в изготовлении данного типа доспеха, но при выполнении всех технологических процессов одним человеком без помощников неизбежны большие затраты времени [35, p. 28–55; 36, p. 193–202]. Согласно экспериментальным подсчетам на изготовление путем ручной сборки одной кольчуги, состоящей из 170 353 колец диаметром в 6 мм, должно было потребоваться 4813 час. (1,3 года при 10-часовом рабочем дне) [37, p. 370]. Тем не менее качество римских кольчужных колец настолько высокое, что предполагается использование римскими оружейниками неизвестных нам приспособлений, которые обеспечивали быстроту изготовления и качество изделия [37, p. 371]. Этим достигалась экономия, поскольку простота изготовления должна была обеспечить довольно невысокую стоимость, которая играла приоритетную роль при массовом производстве для государственного оружейного фонда.


              И особенно рекомендую прочесть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Augustus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 июня 2015, 09:06

                Поясните , чтобы правильно играть в этот мод ,нужно установить все 4 его части полностью ,а не только четвертую ?
                   RomanGor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 июня 2015, 09:11

                  Felix494 (26 июня 2015, 09:06):

                  Поясните , чтобы правильно играть в этот мод ,нужно установить все 4 его части полностью ,а не только четвертую ?

                  Да, все 4 и мод руссификации если клиент русской версии и хочется меньше отсутсвующий описаний у юнитов и зданий.
                     Augustus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 июня 2015, 09:31

                    Так и сделал ,скачав все 4 части мода. Но где теперь взять русификатор для всех 4 частей? Тот , что в шапке (DeI_gar&Chernish_local_ru_language_v103.rar) - подойдет для четвертой части мода или он устарел и включительно по третью?
                       RomanGor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 июня 2015, 10:08

                      Felix494 (26 июня 2015, 09:31):

                      Так и сделал ,скачав все 4 части мода. Но где теперь взять русификатор для всех 4 частей? Тот , что в шапке (DeI_gar&Chernish_local_ru_language_v103.rar) - подойдет для четвертой части мода или он устарел и включительно по третью?

                      Если версия-steam то можно скачать такой Divide et Impera: Russian Translation v.1.03
                      Ссылку пока не дает на форуме разместить.
                         nightowl
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 июня 2015, 01:22

                        обновился до 1.05
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           piok3ak
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 июня 2015, 09:02

                          команда дэи себе не изменяет - вышел 1.5а, нужно подождать еще немного, чтобы высыпались все баги и соответственно сделались фиксы их.
                             Lucius Aurelius Comm
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 28 июня 2015, 09:28

                            Самый лучший мод на Рим 2, достойный внимания и уважения.
                               enigma
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 28 июня 2015, 18:51

                              Извёк в папку Data, запустил игру - никаких изменений.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики