Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ

Савромат ответил:

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 599
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Официальная страница мода

Русский перевод мода

Рецензия на мод

    agnez ответил:

      8 214

      87

      1

      1 657

      18 940
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 13 Июль 2015, 09:48

    Исправленная версия моей сборки на базе Divide et Impera (DeI v1.05с). https://yadi.sk/d/v-0_PUa1hpuMe

      agnez ответил:

        8 214

        87

        1

        1 657

        18 940
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 16 Июль 2015, 17:45

      Версия моей сборки на базе Divide et Impera (DeI v1.05с) для игры с бета-патчем 17. Добавлен фикс(отредактированный для совместимости с сборкой) для бета-патча 17 от Dresden.

        GyJIeBeP ответил:

          490

          0

          0

          -4

          72
        • Статус:Опцион

        Дата: 21 Июль 2015, 22:49

        Саб мод, про XIIICaesar's Legions of Rome еще в моде дей 1.5.не играбелен? , а то пишет, на сиче,что пока не готов к версии дей 1.5

        И, что этот мод дает? Играть и так не сложно , со 2 реформой тем более, а этот мод вроде имбовых легионеров дает в разных регионах которые ванильных превосходят.. и зачем тогда нужен этот мод. если я не ошибаюсь.

          agnez ответил:

            8 214

            87

            1

            1 657

            18 940
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 24 Июль 2015, 18:06

          Вышла Divide et Impera 1.05d(23.07.2015), версия для бета-патча 17.

          Цитата

          Добавлены глобальные бонусы для следующих ресурсов:

          -кожа/древесина: увеличение к индустриальному доходу.
          -железо/медь: бонус модернизации оборудования
          -свинец: небольшое увеличение к санитарии и общественному порядку(1 в ряде 1/2, 2 в ряде 3/4) санитария: уменьшение к стоимости строительства.
          -шелк/крастели: увеличение дохода от торговли.
          -вино: незначительное увеличение довольства и общественного порядка (1 в ряде 1/2, 2 в ряде 3/4)
          -маслины: бонус к доходу от сельского хозяйства.
          -золото: увеличение налоговой ставки

          Другие правки

          - Дерево построек теперь видно в компаниях Augustus и WoS(только новая компания).
          - AOR найм теперь полностью функционален в компаниях HatG и WoS.
          - Фикс падения игры в одном из скриптов
          - Различные черты фракций улучшены/заменены.
          - Добавлены варианты главного меню DeI в соответствиии с новой системой выбора заставки для главного меню.
          - Фикс отсутствие названия восточной военной академии 3 уровеня.
          - Фикс недостающих требований технологий у иберийских храмов
          - Изменен флаг Такшашила (Taksashila), для соответствия группе флагов империи Мау́рьев
          - Различные текстовые исправления.
          - Исправлено отсутствие лошадей для юнита армянской конницы.
          - Перемещены юниты Apulian AOR на уровнь 3 и Campanian Hoplites на уровнь 2.
          - Фикс брони юнитов ауксилии Cretan Archers
          - Удален бонус к доходам Taksashila .
          - Исправление эмблем фракций в компании Augustus.


          Ссылки на закачку:

          - https://drive.google...l9WWllXUzg/view

          - http://www.mediafire...de_et_Impera.7z

            agnez ответил:

              8 214

              87

              1

              1 657

              18 940
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 27 Июль 2015, 18:34

            Сегодня Dresden выложил массу информации по будущему Divide et Impera 1.1

            Изменений не просто много - это будет по сути другая игра.

              Лисандр ответил:

                7

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Наёмник

              Дата: 27 Июль 2015, 19:51

              Хорошо бы, если он будет упакован как и мод Pirates uber Alles для Empire Total War, а то я запутался с этими сабмодами.

                agnez ответил:

                  8 214

                  87

                  1

                  1 657

                  18 940
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 28 Июль 2015, 14:31

                Если коротко по будущей Divide et Impera 1.1, то будет введена система коммуникационных линий и снабжения армий, которые надо бует прикрывать. При их перехвате армии начнут истощаться. При этом будет зависимость логистики от массы факторов, включая погодные и дипломатические.
                Будут добавлены обозы, склады и техи для улучшения снабжения армий. Уровень снабжения будет зависить от плодородия и общего состояния провинций. В разоренных областях этот уровень будет минимален. Флот тоже может быть привлечен для снабжения армий, но и он сам в свою очередь будет зависить от регулярного захода в порты для восполнения потерь.
                У кочевых и варварских фракцию система логистики будет другой, более зависимой от наличия пищи в занимаемых областях.
                Кроме того бу разных фракций будут разные бонусы к логистике и снабжению войск.
                Полностью переделана морская часть. Изменена сама механика морских боев. Разные культуры имеют различные типы и характеристики кораблей. Будут добавлены морские наемники, которых можно будет нанять в некоторых исторических регионах. Транспорты ослаблены - военные корабли всегда будут сильнее транспортных судов.

                Кроме того переделана анимация гоплитов, в сторону большей исторической достоверности. Переработана анимация и римских юнитов. Много изменений у стрелковых юнитов. Вообще боевая механика и баланс юнитов будут серьезно изменены, но пока работа не закончена.

                Изменения коснутся и DLC кампаний. Они получат свои линейки AOR, юнитов и гарнизоны. Будут добавлены новые играбельные фракции.

                Переделана вся система набора, большая часть юнитов будет доступна для найма на один уровень казарм вниз. Тренировочные здания удалены, бонусы от изучения этой ветки техов добавят в казармы. Это даст существенный эффект к характеристикам юнитов, что сделает нужным изучение тренировочных техов.

                Будет повышена выживаемость мажорных фракций, они станут намного более сильнее в плане экономики и армий. Вообще и CAI подвергся множеству изменений, в частности влияния культуры и внутрифракционной борьбы.

                  RaSaP ответил:

                    434

                    5

                    0

                    48

                    603
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 29 Июль 2015, 14:06

                  Неужели будет что-то похожее на нормальную логистику?! Прям не вериться...

                    Савромат ответил:

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 599
                    • Статус:Император

                    Дата: 29 Июль 2015, 14:23

                    RaSaP
                    Самое главное - не верится что это улучшит игру Аи. Все предыдущие опыты такого рода приводили к скверным результатам.

                      agnez ответил:

                        8 214

                        87

                        1

                        1 657

                        18 940
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 29 Июль 2015, 17:42

                      Савромат

                      Надо дождаться выхода DeI 1.1, а судя по теме анонса на TWC до этого дня ещё далеко.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 11:58
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики