Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 573 · Просмотров: 565 489
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 686
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.4. Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 916
    60
    941
    18 074
    12

    Дата: 13 Март 2019, 08:27

    1.2.4b Fix Обновление 12 марта

    Скачать:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG
      10 774
      93
      1 770
      25 774
      1

      Дата: 13 Июль 2015, 09:48

      Исправленная версия моей сборки на базе Divide et Impera (DeI v1.05с). Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG
        10 774
        93
        1 770
        25 774
        1

        Дата: 16 Июль 2015, 17:45

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь моей сборки на базе Divide et Impera (DeI v1.05с) для игры с бета-патчем 17. Добавлен фикс(отредактированный для совместимости с сборкой) для бета-патча 17 от Dresden.
           GyJIeBeP
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          818
          0
          -3
          128
          0

          Дата: 21 Июль 2015, 22:49

          Саб мод, про XIIICaesar's Legions of Rome еще в моде дей 1.5.не играбелен? , а то пишет,что пока не готов к версии дей 1.5

          И, что этот мод дает? Играть и так не сложно , со 2 реформой тем более, а этот мод вроде имбовых легионеров дает в разных регионах которые ванильных превосходят.. и зачем тогда нужен этот мод. если я не ошибаюсь.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG
            10 774
            93
            1 770
            25 774
            1

            Дата: 24 Июль 2015, 18:06

            Вышла Divide et Impera 1.05d(23.07.2015), версия для бета-патча 17.

            Цитата

            Добавлены глобальные бонусы для следующих ресурсов:

            -кожа/древесина: увеличение к индустриальному доходу.
            -железо/медь: бонус модернизации оборудования
            -свинец: небольшое увеличение к санитарии и общественному порядку(1 в ряде 1/2, 2 в ряде 3/4) санитария: уменьшение к стоимости строительства.
            -шелк/крастели: увеличение дохода от торговли.
            -вино: незначительное увеличение довольства и общественного порядка (1 в ряде 1/2, 2 в ряде 3/4)
            -маслины: бонус к доходу от сельского хозяйства.
            -золото: увеличение налоговой ставки

            Другие правки

            - Дерево построек теперь видно в компаниях Augustus и WoS(только новая компания).
            - AOR найм теперь полностью функционален в компаниях HatG и WoS.
            - Фикс падения игры в одном из скриптов
            - Различные черты фракций улучшены/заменены.
            - Добавлены варианты главного меню DeI в соответствиии с новой системой выбора заставки для главного меню.
            - Фикс отсутствие названия восточной военной академии 3 уровеня.
            - Фикс недостающих требований технологий у иберийских храмов
            - Изменен флаг Такшашила (Taksashila), для соответствия группе флагов империи Мау́рьев
            - Различные текстовые исправления.
            - Исправлено отсутствие лошадей для юнита армянской конницы.
            - Перемещены юниты Apulian AOR на уровнь 3 и Campanian Hoplites на уровнь 2.
            - Фикс брони юнитов ауксилии Cretan Archers
            - Удален бонус к доходам Taksashila .
            - Исправление эмблем фракций в компании Augustus.


            Ссылки на закачку:

            - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG
              10 774
              93
              1 770
              25 774
              1

              Дата: 27 Июль 2015, 18:34

              Сегодня Dresden выложил массу информации по будущему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Изменений не просто много - это будет по сути другая игра.
                 Лисандр
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                21
                0
                0
                3
                0

                Дата: 27 Июль 2015, 19:51

                Хорошо бы, если он будет упакован как и мод Pirates uber Alles для Empire Total War, а то я запутался с этими сабмодами.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG
                  10 774
                  93
                  1 770
                  25 774
                  1

                  Дата: 28 Июль 2015, 14:31

                  Если коротко по будущей Divide et Impera 1.1, то будет введена система коммуникационных линий и снабжения армий, которые надо бует прикрывать. При их перехвате армии начнут истощаться. При этом будет зависимость логистики от массы факторов, включая погодные и дипломатические.
                  Будут добавлены обозы, склады и техи для улучшения снабжения армий. Уровень снабжения будет зависить от плодородия и общего состояния провинций. В разоренных областях этот уровень будет минимален. Флот тоже может быть привлечен для снабжения армий, но и он сам в свою очередь будет зависить от регулярного захода в порты для восполнения потерь.
                  У кочевых и варварских фракцию система логистики будет другой, более зависимой от наличия пищи в занимаемых областях.
                  Кроме того бу разных фракций будут разные бонусы к логистике и снабжению войск.
                  Полностью переделана морская часть. Изменена сама механика морских боев. Разные культуры имеют различные типы и характеристики кораблей. Будут добавлены морские наемники, которых можно будет нанять в некоторых исторических регионах. Транспорты ослаблены - военные корабли всегда будут сильнее транспортных судов.

                  Кроме того переделана анимация гоплитов, в сторону большей исторической достоверности. Переработана анимация и римских юнитов. Много изменений у стрелковых юнитов. Вообще боевая механика и баланс юнитов будут серьезно изменены, но пока работа не закончена.

                  Изменения коснутся и DLC кампаний. Они получат свои линейки AOR, юнитов и гарнизоны. Будут добавлены новые играбельные фракции.

                  Переделана вся система набора, большая часть юнитов будет доступна для найма на один уровень казарм вниз. Тренировочные здания удалены, бонусы от изучения этой ветки техов добавят в казармы. Это даст существенный эффект к характеристикам юнитов, что сделает нужным изучение тренировочных техов.

                  Будет повышена выживаемость мажорных фракций, они станут намного более сильнее в плане экономики и армий. Вообще и CAI подвергся множеству изменений, в частности влияния культуры и внутрифракционной борьбы.
                     RaSaP
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    435
                    5
                    38
                    606
                    0

                    Дата: 29 Июль 2015, 14:06

                    Неужели будет что-то похожее на нормальную логистику?! Прям не вериться...
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 731
                      316
                      3 883
                      29 686
                      58

                      Дата: 29 Июль 2015, 14:23

                      RaSaP
                      Самое главное - не верится что это улучшит игру Аи. Все предыдущие опыты такого рода приводили к скверным результатам.
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG
                        10 774
                        93
                        1 770
                        25 774
                        1

                        Дата: 29 Июль 2015, 17:42

                        Савромат

                        Надо дождаться выхода DeI 1.1, а судя по теме анонса на TWC до этого дня ещё далеко.
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 Июн 2019, 15:37 · Счётчики