Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26Сообщений: 2 328 · Просмотров: 282 129

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Савромат

    22 008

    364

    58

    3 694

    25 032
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Shamilboroda

      2 518

      7

      0

      227

      3 507
    • Статус:Всадник

    Дата: 06 Январь 2017, 08:43

    Итак, Divide et Impera 1.2:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)

      agnez

        8 382

        88

        1

        1 669

        19 574
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 13 Июль 2015, 09:48

      Исправленная версия моей сборки на базе Divide et Impera (DeI v1.05с). Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        agnez

          8 382

          88

          1

          1 669

          19 574
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 16 Июль 2015, 17:45

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь моей сборки на базе Divide et Impera (DeI v1.05с) для игры с бета-патчем 17. Добавлен фикс(отредактированный для совместимости с сборкой) для бета-патча 17 от Dresden.

          GyJIeBeP

            497

            0

            0

            -4

            73
          • Статус:Опцион

          Дата: 21 Июль 2015, 22:49

          Саб мод, про XIIICaesar's Legions of Rome еще в моде дей 1.5.не играбелен? , а то пишет, на сиче,что пока не готов к версии дей 1.5

          И, что этот мод дает? Играть и так не сложно , со 2 реформой тем более, а этот мод вроде имбовых легионеров дает в разных регионах которые ванильных превосходят.. и зачем тогда нужен этот мод. если я не ошибаюсь.

            agnez

              8 382

              88

              1

              1 669

              19 574
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 24 Июль 2015, 18:06

            Вышла Divide et Impera 1.05d(23.07.2015), версия для бета-патча 17.

            Цитата

            Добавлены глобальные бонусы для следующих ресурсов:

            -кожа/древесина: увеличение к индустриальному доходу.
            -железо/медь: бонус модернизации оборудования
            -свинец: небольшое увеличение к санитарии и общественному порядку(1 в ряде 1/2, 2 в ряде 3/4) санитария: уменьшение к стоимости строительства.
            -шелк/крастели: увеличение дохода от торговли.
            -вино: незначительное увеличение довольства и общественного порядка (1 в ряде 1/2, 2 в ряде 3/4)
            -маслины: бонус к доходу от сельского хозяйства.
            -золото: увеличение налоговой ставки

            Другие правки

            - Дерево построек теперь видно в компаниях Augustus и WoS(только новая компания).
            - AOR найм теперь полностью функционален в компаниях HatG и WoS.
            - Фикс падения игры в одном из скриптов
            - Различные черты фракций улучшены/заменены.
            - Добавлены варианты главного меню DeI в соответствиии с новой системой выбора заставки для главного меню.
            - Фикс отсутствие названия восточной военной академии 3 уровеня.
            - Фикс недостающих требований технологий у иберийских храмов
            - Изменен флаг Такшашила (Taksashila), для соответствия группе флагов империи Мау́рьев
            - Различные текстовые исправления.
            - Исправлено отсутствие лошадей для юнита армянской конницы.
            - Перемещены юниты Apulian AOR на уровнь 3 и Campanian Hoplites на уровнь 2.
            - Фикс брони юнитов ауксилии Cretan Archers
            - Удален бонус к доходам Taksashila .
            - Исправление эмблем фракций в компании Augustus.


            Ссылки на закачку:

            - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              agnez

                8 382

                88

                1

                1 669

                19 574
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 27 Июль 2015, 18:34

              Сегодня Dresden выложил массу информации по будущему Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Изменений не просто много - это будет по сути другая игра.

                Лисандр

                  10

                  0

                  0

                  0

                  1
                • Статус:Ополченец

                Дата: 27 Июль 2015, 19:51

                Хорошо бы, если он будет упакован как и мод Pirates uber Alles для Empire Total War, а то я запутался с этими сабмодами.

                  agnez

                    8 382

                    88

                    1

                    1 669

                    19 574
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 28 Июль 2015, 14:31

                  Если коротко по будущей Divide et Impera 1.1, то будет введена система коммуникационных линий и снабжения армий, которые надо бует прикрывать. При их перехвате армии начнут истощаться. При этом будет зависимость логистики от массы факторов, включая погодные и дипломатические.
                  Будут добавлены обозы, склады и техи для улучшения снабжения армий. Уровень снабжения будет зависить от плодородия и общего состояния провинций. В разоренных областях этот уровень будет минимален. Флот тоже может быть привлечен для снабжения армий, но и он сам в свою очередь будет зависить от регулярного захода в порты для восполнения потерь.
                  У кочевых и варварских фракцию система логистики будет другой, более зависимой от наличия пищи в занимаемых областях.
                  Кроме того бу разных фракций будут разные бонусы к логистике и снабжению войск.
                  Полностью переделана морская часть. Изменена сама механика морских боев. Разные культуры имеют различные типы и характеристики кораблей. Будут добавлены морские наемники, которых можно будет нанять в некоторых исторических регионах. Транспорты ослаблены - военные корабли всегда будут сильнее транспортных судов.

                  Кроме того переделана анимация гоплитов, в сторону большей исторической достоверности. Переработана анимация и римских юнитов. Много изменений у стрелковых юнитов. Вообще боевая механика и баланс юнитов будут серьезно изменены, но пока работа не закончена.

                  Изменения коснутся и DLC кампаний. Они получат свои линейки AOR, юнитов и гарнизоны. Будут добавлены новые играбельные фракции.

                  Переделана вся система набора, большая часть юнитов будет доступна для найма на один уровень казарм вниз. Тренировочные здания удалены, бонусы от изучения этой ветки техов добавят в казармы. Это даст существенный эффект к характеристикам юнитов, что сделает нужным изучение тренировочных техов.

                  Будет повышена выживаемость мажорных фракций, они станут намного более сильнее в плане экономики и армий. Вообще и CAI подвергся множеству изменений, в частности влияния культуры и внутрифракционной борьбы.

                    RaSaP

                      434

                      5

                      0

                      48

                      604
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 29 Июль 2015, 14:06

                    Неужели будет что-то похожее на нормальную логистику?! Прям не вериться...

                      Савромат

                        22 008

                        364

                        58

                        3 694

                        25 032
                      • Статус:Император

                      Дата: 29 Июль 2015, 14:23

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Самое главное - не верится что это улучшит игру Аи. Все предыдущие опыты такого рода приводили к скверным результатам.

                        agnez

                          8 382

                          88

                          1

                          1 669

                          19 574
                        • Статус:Агент ZOG

                        Дата: 29 Июль 2015, 17:42

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        Надо дождаться выхода DeI 1.1, а судя по теме анонса на TWC до этого дня ещё далеко.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              20 Фев 2017, 23:06
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики