Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 618
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.4. Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 136
    48
    813
    15 392
    12

    Дата: 14 Январь 2019, 11:20

    1.2.4a Fix Обновление 13 января

    Часть 1:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Часть 2:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Обновлена только Часть 1! Апдейт совместим со старыми сэйвами.
       RaSaP
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      435
      5
      38
      606
      0

      Дата: 30 Июль 2015, 10:54

      Савромат
      Команда мода говорит в превью, что на АИ система логистики будет действовать слабее, чем на игрока. Выйдет - увидим, как это у них получиться. Но, на моей памяти, это первая в TW попытка создать правдоподобную систему логистики
         Венд
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 067
        2
        265
        2 254
        1

        Дата: 30 Июль 2015, 11:02

        RaSaP

        Савромат
        Но, на моей памяти, это первая в TW попытка создать правдоподобную систему логистики

        В моде ЕВ это было уже в 2007 году :046:
           RaSaP
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          435
          5
          38
          606
          0

          Дата: 30 Июль 2015, 12:52

          Венд
          Там были караваны с провиантом, тянущиеся за армией, или подвоз провизии по морю?
             Венд
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 067
            2
            265
            2 254
            1

            Дата: 30 Июль 2015, 12:57

            RaSaP

            Венд
            Там были караваны с провиантом, тянущиеся за армией, или подвоз провизии по морю?

            Там было умение полководца снабжать едой армию, от этого зависела мораль и боеспособность. На чужой территории и зимой жрачка и мораль падали ниже плинтуса, начиналось дезертирство. Короче все уже было
               RaSaP
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              435
              5
              38
              606
              0

              Дата: 30 Июль 2015, 13:14

              Венд
              Система трейтов генерала, влияющая на мораль в зависимости от времени в поле - это уже было. Тут они обещают сделать "как в реале" - телеги с едой, катящиеся за армией.
              Но по любому, надо будет посмотреть, как это будет выглядеть
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 731
                316
                3 883
                29 618
                58

                Дата: 30 Июль 2015, 14:22

                RaSaP

                на моей памяти, это первая в TW попытка создать правдоподобную систему логистики

                в ВиМе была - на ворскейпе кстати (Наполеон). Провалилась.
                   RaSaP
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  435
                  5
                  38
                  606
                  0

                  Дата: 30 Июль 2015, 15:20

                  Савромат
                  С ВиМом не знаком - к Наполеону душа как-то не лежит.
                  Ладно, посмотрим как тут получиться. Хуже чем есть (полное отсутствие логистики) точно не сделают.
                     Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 732
                    7
                    129
                    1 462
                    0

                    Дата: 31 Июль 2015, 12:03

                    Вот бы еще Дрезден доделал бы мод Populus от Митча и было бы совсем хорошо, но и так я смотрю по скриншота м, что все не дурно получается.
                    А по поводу Аи я бы вообще сделал бы все эти фичи только для игроков и все.
                       Penpen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      550
                      0
                      45
                      927
                      0

                      Дата: 31 Июль 2015, 12:16

                      Венд (30 Июль 2015, 11:02):

                      RaSaP

                      Савромат
                      Но, на моей памяти, это первая в TW попытка создать правдоподобную систему логистики
                      В моде ЕВ это было уже в 2007 году :046:
                      Да, практически, на каждый тотал вор пытались делать систему логистики. Навскидку - BygGrimReality.

                      RaSaP (30 Июль 2015, 13:14):

                      Венд
                      Тут они обещают сделать "как в реале" - телеги с едой, катящиеся за армией.
                      Мало ли что обещают. Нарисовать телеги как медивале это конечно же прорыв будет. :041:

                      agnez (27 Июль 2015, 18:34):

                      Изменений не просто много - это будет по сути другая игра.
                      Другая игра будет когда POPULOUS внедрят. А это вряд ли случится)
                         Hannibal Barka
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        67
                        0
                        4
                        30
                        0

                        Дата: 01 Август 2015, 13:30

                        agnez (28 Июль 2015, 14:31):

                        Если коротко по будущей Divide et Impera 1.1, то будет введена система коммуникационных линий и снабжения армий, которые надо бует прикрывать. При их перехвате армии начнут истощаться. При этом будет зависимость логистики от массы факторов, включая погодные и дипломатические.
                        Будут добавлены обозы, склады и техи для улучшения снабжения армий. Уровень снабжения будет зависить от плодородия и общего состояния провинций. В разоренных областях этот уровень будет минимален. Флот тоже может быть привлечен для снабжения армий, но и он сам в свою очередь будет зависить от регулярного захода в порты для восполнения потерь.
                        У кочевых и варварских фракцию система логистики будет другой, более зависимой от наличия пищи в занимаемых областях.
                        Кроме того бу разных фракций будут разные бонусы к логистике и снабжению войск.
                        Полностью переделана морская часть. Изменена сама механика морских боев. Разные культуры имеют различные типы и характеристики кораблей. Будут добавлены морские наемники, которых можно будет нанять в некоторых исторических регионах. Транспорты ослаблены - военные корабли всегда будут сильнее транспортных судов.

                        Кроме того переделана анимация гоплитов, в сторону большей исторической достоверности. Переработана анимация и римских юнитов. Много изменений у стрелковых юнитов. Вообще боевая механика и баланс юнитов будут серьезно изменены, но пока работа не закончена.

                        Изменения коснутся и DLC кампаний. Они получат свои линейки AOR, юнитов и гарнизоны. Будут добавлены новые играбельные фракции.

                        Переделана вся система набора, большая часть юнитов будет доступна для найма на один уровень казарм вниз. Тренировочные здания удалены, бонусы от изучения этой ветки техов добавят в казармы. Это даст существенный эффект к характеристикам юнитов, что сделает нужным изучение тренировочных техов.

                        Будет повышена выживаемость мажорных фракций, они станут намного более сильнее в плане экономики и армий. Вообще и CAI подвергся множеству изменений, в частности влияния культуры и внутрифракционной борьбы.


                        А про улучшение ИИ в осадах там, что нибудь есть? А то замучил он меня своей глупостью в них совсем...
                          Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Фев 2019, 17:00 · Счётчики