Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26Сообщений: 2 330 · Просмотров: 284 996

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Савромат

    22 012

    364

    58

    3 699

    25 067
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Shamilboroda

      2 543

      7

      0

      228

      3 553
    • Статус:Всадник

    Дата: 06 Январь 2017, 08:43

    Итак, Divide et Impera 1.2:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)

      RaSaP

        434

        5

        0

        48

        604
      • Статус:Опцион

      Дата: 30 Июль 2015, 10:54

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Команда мода говорит в превью, что на АИ система логистики будет действовать слабее, чем на игрока. Выйдет - увидим, как это у них получиться. Но, на моей памяти, это первая в TW попытка создать правдоподобную систему логистики

        Венд

          1 048

          2

          1

          265

          2 232
        • Статус:Примипил

        Дата: 30 Июль 2015, 11:02

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRaSaP

        Савромат
        Но, на моей памяти, это первая в TW попытка создать правдоподобную систему логистики

        В моде ЕВ это было уже в 2007 году :046:

          RaSaP

            434

            5

            0

            48

            604
          • Статус:Опцион

          Дата: 30 Июль 2015, 12:52

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Там были караваны с провиантом, тянущиеся за армией, или подвоз провизии по морю?

            Венд

              1 048

              2

              1

              265

              2 232
            • Статус:Примипил

            Дата: 30 Июль 2015, 12:57

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRaSaP

            Венд
            Там были караваны с провиантом, тянущиеся за армией, или подвоз провизии по морю?

            Там было умение полководца снабжать едой армию, от этого зависела мораль и боеспособность. На чужой территории и зимой жрачка и мораль падали ниже плинтуса, начиналось дезертирство. Короче все уже было

              RaSaP

                434

                5

                0

                48

                604
              • Статус:Опцион

              Дата: 30 Июль 2015, 13:14

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Система трейтов генерала, влияющая на мораль в зависимости от времени в поле - это уже было. Тут они обещают сделать "как в реале" - телеги с едой, катящиеся за армией.
              Но по любому, надо будет посмотреть, как это будет выглядеть

                Савромат

                  22 012

                  364

                  58

                  3 699

                  25 067
                • Статус:Император

                Дата: 30 Июль 2015, 14:22

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRaSaP

                на моей памяти, это первая в TW попытка создать правдоподобную систему логистики

                в ВиМе была - на ворскейпе кстати (Наполеон). Провалилась.

                  RaSaP

                    434

                    5

                    0

                    48

                    604
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 30 Июль 2015, 15:20

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  С ВиМом не знаком - к Наполеону душа как-то не лежит.
                  Ладно, посмотрим как тут получиться. Хуже чем есть (полное отсутствие логистики) точно не сделают.

                    Mark Antoney

                      1 455

                      7

                      0

                      107

                      1 103
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 31 Июль 2015, 12:03

                    Вот бы еще Дрезден доделал бы мод Populus от Митча и было бы совсем хорошо, но и так я смотрю по скриншота м, что все не дурно получается.
                    А по поводу Аи я бы вообще сделал бы все эти фичи только для игроков и все.

                      Penpen

                        500

                        1

                        0

                        40

                        819
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 31 Июль 2015, 12:16

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВенд (30 Июль 2015, 11:02):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRaSaP

                      Савромат
                      Но, на моей памяти, это первая в TW попытка создать правдоподобную систему логистики
                      В моде ЕВ это было уже в 2007 году :046:
                      Да, практически, на каждый тотал вор пытались делать систему логистики. Навскидку - BygGrimReality.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRaSaP (30 Июль 2015, 13:14):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Тут они обещают сделать "как в реале" - телеги с едой, катящиеся за армией.
                      Мало ли что обещают. Нарисовать телеги как медивале это конечно же прорыв будет. :041:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (27 Июль 2015, 18:34):

                      Изменений не просто много - это будет по сути другая игра.
                      Другая игра будет когда POPULOUS внедрят. А это вряд ли случится)

                        Hannibal Barka

                          66

                          0

                          0

                          4

                          30
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 01 Август 2015, 13:30

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (28 Июль 2015, 14:31):

                        Если коротко по будущей Divide et Impera 1.1, то будет введена система коммуникационных линий и снабжения армий, которые надо бует прикрывать. При их перехвате армии начнут истощаться. При этом будет зависимость логистики от массы факторов, включая погодные и дипломатические.
                        Будут добавлены обозы, склады и техи для улучшения снабжения армий. Уровень снабжения будет зависить от плодородия и общего состояния провинций. В разоренных областях этот уровень будет минимален. Флот тоже может быть привлечен для снабжения армий, но и он сам в свою очередь будет зависить от регулярного захода в порты для восполнения потерь.
                        У кочевых и варварских фракцию система логистики будет другой, более зависимой от наличия пищи в занимаемых областях.
                        Кроме того бу разных фракций будут разные бонусы к логистике и снабжению войск.
                        Полностью переделана морская часть. Изменена сама механика морских боев. Разные культуры имеют различные типы и характеристики кораблей. Будут добавлены морские наемники, которых можно будет нанять в некоторых исторических регионах. Транспорты ослаблены - военные корабли всегда будут сильнее транспортных судов.

                        Кроме того переделана анимация гоплитов, в сторону большей исторической достоверности. Переработана анимация и римских юнитов. Много изменений у стрелковых юнитов. Вообще боевая механика и баланс юнитов будут серьезно изменены, но пока работа не закончена.

                        Изменения коснутся и DLC кампаний. Они получат свои линейки AOR, юнитов и гарнизоны. Будут добавлены новые играбельные фракции.

                        Переделана вся система набора, большая часть юнитов будет доступна для найма на один уровень казарм вниз. Тренировочные здания удалены, бонусы от изучения этой ветки техов добавят в казармы. Это даст существенный эффект к характеристикам юнитов, что сделает нужным изучение тренировочных техов.

                        Будет повышена выживаемость мажорных фракций, они станут намного более сильнее в плане экономики и армий. Вообще и CAI подвергся множеству изменений, в частности влияния культуры и внутрифракционной борьбы.


                        А про улучшение ИИ в осадах там, что нибудь есть? А то замучил он меня своей глупостью в них совсем...

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              25 Фев 2017, 00:47
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики