Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Савромат Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: СавроматСообщений: 2 600 · Просмотров: 360 848

  • Divide Et Impera Вконтакте!
  • Divide Et Impera в Фейсбуке!
  • Divide Et Impera в Google+!
Библиотека
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 646
Imperial
364
Imperial
3 764
Imperial
26 621
Imperial
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial

Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    4 174
    Imperial
    23
    Imperial
    404
    Imperial
    6 284
    Imperial
    0

    Дата: 06 Январь 2017, 08:43

    Итак, Divide et Impera 1.2:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь )
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь )
      RaSaP
      • Imperial
      Imperial
      434
      Imperial
      5
      Imperial
      48
      Imperial
      604
      Imperial
      0

      Дата: 30 Июль 2015, 10:54

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Команда мода говорит в превью, что на АИ система логистики будет действовать слабее, чем на игрока. Выйдет - увидим, как это у них получиться. Но, на моей памяти, это первая в TW попытка создать правдоподобную систему логистики
        Венд
        • Imperial
        Imperial
        1 048
        Imperial
        2
        Imperial
        265
        Imperial
        2 235
        Imperial
        1

        Дата: 30 Июль 2015, 11:02

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RaSaP

        Савромат
        Но, на моей памяти, это первая в TW попытка создать правдоподобную систему логистики

        В моде ЕВ это было уже в 2007 году :046:
          RaSaP
          • Imperial
          Imperial
          434
          Imperial
          5
          Imperial
          48
          Imperial
          604
          Imperial
          0

          Дата: 30 Июль 2015, 12:52

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Там были караваны с провиантом, тянущиеся за армией, или подвоз провизии по морю?
            Венд
            • Imperial
            Imperial
            1 048
            Imperial
            2
            Imperial
            265
            Imperial
            2 235
            Imperial
            1

            Дата: 30 Июль 2015, 12:57

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RaSaP

            Венд
            Там были караваны с провиантом, тянущиеся за армией, или подвоз провизии по морю?

            Там было умение полководца снабжать едой армию, от этого зависела мораль и боеспособность. На чужой территории и зимой жрачка и мораль падали ниже плинтуса, начиналось дезертирство. Короче все уже было
              RaSaP
              • Imperial
              Imperial
              434
              Imperial
              5
              Imperial
              48
              Imperial
              604
              Imperial
              0

              Дата: 30 Июль 2015, 13:14

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Система трейтов генерала, влияющая на мораль в зависимости от времени в поле - это уже было. Тут они обещают сделать "как в реале" - телеги с едой, катящиеся за армией.
              Но по любому, надо будет посмотреть, как это будет выглядеть
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                22 646
                Imperial
                364
                Imperial
                3 764
                Imperial
                26 621
                Imperial
                58

                Дата: 30 Июль 2015, 14:22

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RaSaP

                на моей памяти, это первая в TW попытка создать правдоподобную систему логистики

                в ВиМе была - на ворскейпе кстати (Наполеон). Провалилась.
                  RaSaP
                  • Imperial
                  Imperial
                  434
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  48
                  Imperial
                  604
                  Imperial
                  0

                  Дата: 30 Июль 2015, 15:20

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  С ВиМом не знаком - к Наполеону душа как-то не лежит.
                  Ладно, посмотрим как тут получиться. Хуже чем есть (полное отсутствие логистики) точно не сделают.
                    Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 547
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    115
                    Imperial
                    1 205
                    Imperial
                    0

                    Дата: 31 Июль 2015, 12:03

                    Вот бы еще Дрезден доделал бы мод Populus от Митча и было бы совсем хорошо, но и так я смотрю по скриншота м, что все не дурно получается.
                    А по поводу Аи я бы вообще сделал бы все эти фичи только для игроков и все.
                      Penpen
                      • Imperial
                      Imperial
                      542
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      44
                      Imperial
                      905
                      Imperial
                      0

                      Дата: 31 Июль 2015, 12:16

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Венд (30 Июль 2015, 11:02):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RaSaP

                      Савромат
                      Но, на моей памяти, это первая в TW попытка создать правдоподобную систему логистики
                      В моде ЕВ это было уже в 2007 году :046:
                      Да, практически, на каждый тотал вор пытались делать систему логистики. Навскидку - BygGrimReality.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RaSaP (30 Июль 2015, 13:14):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Тут они обещают сделать "как в реале" - телеги с едой, катящиеся за армией.
                      Мало ли что обещают. Нарисовать телеги как медивале это конечно же прорыв будет. :041:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (27 Июль 2015, 18:34):

                      Изменений не просто много - это будет по сути другая игра.
                      Другая игра будет когда POPULOUS внедрят. А это вряд ли случится)
                        Hannibal Barka
                        • Imperial
                        Imperial
                        67
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        4
                        Imperial
                        30
                        Imperial
                        0

                        Дата: 01 Август 2015, 13:30

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (28 Июль 2015, 14:31):

                        Если коротко по будущей Divide et Impera 1.1, то будет введена система коммуникационных линий и снабжения армий, которые надо бует прикрывать. При их перехвате армии начнут истощаться. При этом будет зависимость логистики от массы факторов, включая погодные и дипломатические.
                        Будут добавлены обозы, склады и техи для улучшения снабжения армий. Уровень снабжения будет зависить от плодородия и общего состояния провинций. В разоренных областях этот уровень будет минимален. Флот тоже может быть привлечен для снабжения армий, но и он сам в свою очередь будет зависить от регулярного захода в порты для восполнения потерь.
                        У кочевых и варварских фракцию система логистики будет другой, более зависимой от наличия пищи в занимаемых областях.
                        Кроме того бу разных фракций будут разные бонусы к логистике и снабжению войск.
                        Полностью переделана морская часть. Изменена сама механика морских боев. Разные культуры имеют различные типы и характеристики кораблей. Будут добавлены морские наемники, которых можно будет нанять в некоторых исторических регионах. Транспорты ослаблены - военные корабли всегда будут сильнее транспортных судов.

                        Кроме того переделана анимация гоплитов, в сторону большей исторической достоверности. Переработана анимация и римских юнитов. Много изменений у стрелковых юнитов. Вообще боевая механика и баланс юнитов будут серьезно изменены, но пока работа не закончена.

                        Изменения коснутся и DLC кампаний. Они получат свои линейки AOR, юнитов и гарнизоны. Будут добавлены новые играбельные фракции.

                        Переделана вся система набора, большая часть юнитов будет доступна для найма на один уровень казарм вниз. Тренировочные здания удалены, бонусы от изучения этой ветки техов добавят в казармы. Это даст существенный эффект к характеристикам юнитов, что сделает нужным изучение тренировочных техов.

                        Будет повышена выживаемость мажорных фракций, они станут намного более сильнее в плане экономики и армий. Вообще и CAI подвергся множеству изменений, в частности влияния культуры и внутрифракционной борьбы.


                        А про улучшение ИИ в осадах там, что нибудь есть? А то замучил он меня своей глупостью в них совсем...
                          • Divide Et Impera Вконтакте!
                          • Divide Et Impera Фейсбуке!
                          • Divide Et Impera Google+!
                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             22 Окт 2017, 21:04
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики