Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Савромат Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: СавроматСообщений: 3 004 · Просмотров: 440 549

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 705
Imperial
372
Imperial
3 880
Imperial
29 440
Imperial
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: 1.2.2 Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    babay11
    • Imperial
    Imperial
    5 106
    Imperial
    0
    Imperial
    113
    Imperial
    2 181
    Imperial
    0

    Дата: 01 Апрель 2018, 02:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      5 572
      Imperial
      32
      Imperial
      565
      Imperial
      10 592
      Imperial
      5

      Дата: 17 Апрель 2018, 12:32

      Хотфикс 1.2.2L1 от 16 апреля:
      Изменения и исправления коснулись в основном системы населения.
      Обновлена только 1-я часть, сэйвы можно продолжать.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        RaSaP
        • Imperial
        Imperial
        435
        Imperial
        5
        Imperial
        38
        Imperial
        604
        Imperial
        0

        Дата: 30 Июль 2015, 10:54

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Команда мода говорит в превью, что на АИ система логистики будет действовать слабее, чем на игрока. Выйдет - увидим, как это у них получиться. Но, на моей памяти, это первая в TW попытка создать правдоподобную систему логистики
          Венд
          • Imperial
          Imperial
          1 061
          Imperial
          2
          Imperial
          265
          Imperial
          2 240
          Imperial
          1

          Дата: 30 Июль 2015, 11:02

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RaSaP

          Савромат
          Но, на моей памяти, это первая в TW попытка создать правдоподобную систему логистики

          В моде ЕВ это было уже в 2007 году :046:
            RaSaP
            • Imperial
            Imperial
            435
            Imperial
            5
            Imperial
            38
            Imperial
            604
            Imperial
            0

            Дата: 30 Июль 2015, 12:52

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Там были караваны с провиантом, тянущиеся за армией, или подвоз провизии по морю?
              Венд
              • Imperial
              Imperial
              1 061
              Imperial
              2
              Imperial
              265
              Imperial
              2 240
              Imperial
              1

              Дата: 30 Июль 2015, 12:57

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RaSaP

              Венд
              Там были караваны с провиантом, тянущиеся за армией, или подвоз провизии по морю?

              Там было умение полководца снабжать едой армию, от этого зависела мораль и боеспособность. На чужой территории и зимой жрачка и мораль падали ниже плинтуса, начиналось дезертирство. Короче все уже было
                RaSaP
                • Imperial
                Imperial
                435
                Imperial
                5
                Imperial
                38
                Imperial
                604
                Imperial
                0

                Дата: 30 Июль 2015, 13:14

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Система трейтов генерала, влияющая на мораль в зависимости от времени в поле - это уже было. Тут они обещают сделать "как в реале" - телеги с едой, катящиеся за армией.
                Но по любому, надо будет посмотреть, как это будет выглядеть
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  23 705
                  Imperial
                  372
                  Imperial
                  3 880
                  Imperial
                  29 440
                  Imperial
                  58

                  Дата: 30 Июль 2015, 14:22

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RaSaP

                  на моей памяти, это первая в TW попытка создать правдоподобную систему логистики

                  в ВиМе была - на ворскейпе кстати (Наполеон). Провалилась.
                    RaSaP
                    • Imperial
                    Imperial
                    435
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    38
                    Imperial
                    604
                    Imperial
                    0

                    Дата: 30 Июль 2015, 15:20

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    С ВиМом не знаком - к Наполеону душа как-то не лежит.
                    Ладно, посмотрим как тут получиться. Хуже чем есть (полное отсутствие логистики) точно не сделают.
                      Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 681
                      Imperial
                      7
                      Imperial
                      122
                      Imperial
                      1 383
                      Imperial
                      0

                      Дата: 31 Июль 2015, 12:03

                      Вот бы еще Дрезден доделал бы мод Populus от Митча и было бы совсем хорошо, но и так я смотрю по скриншота м, что все не дурно получается.
                      А по поводу Аи я бы вообще сделал бы все эти фичи только для игроков и все.
                        Penpen
                        • Imperial
                        Imperial
                        547
                        Imperial
                        1
                        Imperial
                        44
                        Imperial
                        924
                        Imperial
                        0

                        Дата: 31 Июль 2015, 12:16

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Венд (30 Июль 2015, 11:02):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RaSaP

                        Савромат
                        Но, на моей памяти, это первая в TW попытка создать правдоподобную систему логистики
                        В моде ЕВ это было уже в 2007 году :046:
                        Да, практически, на каждый тотал вор пытались делать систему логистики. Навскидку - BygGrimReality.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RaSaP (30 Июль 2015, 13:14):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Тут они обещают сделать "как в реале" - телеги с едой, катящиеся за армией.
                        Мало ли что обещают. Нарисовать телеги как медивале это конечно же прорыв будет. :041:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (27 Июль 2015, 18:34):

                        Изменений не просто много - это будет по сути другая игра.
                        Другая игра будет когда POPULOUS внедрят. А это вряд ли случится)
                          Hannibal Barka
                          • Imperial
                          Imperial
                          67
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          4
                          Imperial
                          30
                          Imperial
                          0

                          Дата: 01 Август 2015, 13:30

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (28 Июль 2015, 14:31):

                          Если коротко по будущей Divide et Impera 1.1, то будет введена система коммуникационных линий и снабжения армий, которые надо бует прикрывать. При их перехвате армии начнут истощаться. При этом будет зависимость логистики от массы факторов, включая погодные и дипломатические.
                          Будут добавлены обозы, склады и техи для улучшения снабжения армий. Уровень снабжения будет зависить от плодородия и общего состояния провинций. В разоренных областях этот уровень будет минимален. Флот тоже может быть привлечен для снабжения армий, но и он сам в свою очередь будет зависить от регулярного захода в порты для восполнения потерь.
                          У кочевых и варварских фракцию система логистики будет другой, более зависимой от наличия пищи в занимаемых областях.
                          Кроме того бу разных фракций будут разные бонусы к логистике и снабжению войск.
                          Полностью переделана морская часть. Изменена сама механика морских боев. Разные культуры имеют различные типы и характеристики кораблей. Будут добавлены морские наемники, которых можно будет нанять в некоторых исторических регионах. Транспорты ослаблены - военные корабли всегда будут сильнее транспортных судов.

                          Кроме того переделана анимация гоплитов, в сторону большей исторической достоверности. Переработана анимация и римских юнитов. Много изменений у стрелковых юнитов. Вообще боевая механика и баланс юнитов будут серьезно изменены, но пока работа не закончена.

                          Изменения коснутся и DLC кампаний. Они получат свои линейки AOR, юнитов и гарнизоны. Будут добавлены новые играбельные фракции.

                          Переделана вся система набора, большая часть юнитов будет доступна для найма на один уровень казарм вниз. Тренировочные здания удалены, бонусы от изучения этой ветки техов добавят в казармы. Это даст существенный эффект к характеристикам юнитов, что сделает нужным изучение тренировочных техов.

                          Будет повышена выживаемость мажорных фракций, они станут намного более сильнее в плане экономики и армий. Вообще и CAI подвергся множеству изменений, в частности влияния культуры и внутрифракционной борьбы.


                          А про улучшение ИИ в осадах там, что нибудь есть? А то замучил он меня своей глупостью в них совсем...
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 20 Март 2018, 20:31
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 08 Март 2018, 18:24
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                            Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                            Дата: 24 Май 2017, 06:23
                            Дата: 19 Май 2017, 22:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                            Дата: 31 Март 2017, 19:31
                            Дата: 26 Март 2017, 15:26
                            Дата: 23 Март 2017, 22:37
                            Дата: 03 Март 2017, 00:14
                            Дата: 01 Март 2017, 22:04
                            Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                            Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                            Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                            Авторизация в Сообществе Империал:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               21 Май 2018, 00:43
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики