Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ

Савромат ответил:

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 600
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Официальная страница мода

Русский перевод мода

Рецензия на мод

    RaSaP ответил:

      434

      5

      0

      48

      603
    • Статус:Опцион

    Дата: 30 Июль 2015, 10:54

    Савромат
    Команда мода говорит в превью, что на АИ система логистики будет действовать слабее, чем на игрока. Выйдет - увидим, как это у них получиться. Но, на моей памяти, это первая в TW попытка создать правдоподобную систему логистики

      Венд ответил:

        1 048

        2

        1

        265

        2 229
      • Статус:Примипил

      Дата: 30 Июль 2015, 11:02

      RaSaP

      Савромат
      Но, на моей памяти, это первая в TW попытка создать правдоподобную систему логистики

      В моде ЕВ это было уже в 2007 году :046:

        RaSaP ответил:

          434

          5

          0

          48

          603
        • Статус:Опцион

        Дата: 30 Июль 2015, 12:52

        Венд
        Там были караваны с провиантом, тянущиеся за армией, или подвоз провизии по морю?

          Венд ответил:

            1 048

            2

            1

            265

            2 229
          • Статус:Примипил

          Дата: 30 Июль 2015, 12:57

          RaSaP

          Венд
          Там были караваны с провиантом, тянущиеся за армией, или подвоз провизии по морю?

          Там было умение полководца снабжать едой армию, от этого зависела мораль и боеспособность. На чужой территории и зимой жрачка и мораль падали ниже плинтуса, начиналось дезертирство. Короче все уже было

            RaSaP ответил:

              434

              5

              0

              48

              603
            • Статус:Опцион

            Дата: 30 Июль 2015, 13:14

            Венд
            Система трейтов генерала, влияющая на мораль в зависимости от времени в поле - это уже было. Тут они обещают сделать "как в реале" - телеги с едой, катящиеся за армией.
            Но по любому, надо будет посмотреть, как это будет выглядеть

              Савромат ответил:

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 600
              • Статус:Император

              Дата: 30 Июль 2015, 14:22

              RaSaP

              на моей памяти, это первая в TW попытка создать правдоподобную систему логистики

              в ВиМе была - на ворскейпе кстати (Наполеон). Провалилась.

                RaSaP ответил:

                  434

                  5

                  0

                  48

                  603
                • Статус:Опцион

                Дата: 30 Июль 2015, 15:20

                Савромат
                С ВиМом не знаком - к Наполеону душа как-то не лежит.
                Ладно, посмотрим как тут получиться. Хуже чем есть (полное отсутствие логистики) точно не сделают.

                  Mark Antoney ответил:

                    1 393

                    7

                    0

                    105

                    1 014
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 31 Июль 2015, 12:03

                  Вот бы еще Дрезден доделал бы мод Populus от Митча и было бы совсем хорошо, но и так я смотрю по скриншота м, что все не дурно получается.
                  А по поводу Аи я бы вообще сделал бы все эти фичи только для игроков и все.

                    Penpen ответил:

                      487

                      1

                      0

                      39

                      760
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 31 Июль 2015, 12:16

                    Венд (30 Июль 2015, 11:02):

                    RaSaP

                    Савромат
                    Но, на моей памяти, это первая в TW попытка создать правдоподобную систему логистики
                    В моде ЕВ это было уже в 2007 году :046:
                    Да, практически, на каждый тотал вор пытались делать систему логистики. Навскидку - BygGrimReality.

                    RaSaP (30 Июль 2015, 13:14):

                    Венд
                    Тут они обещают сделать "как в реале" - телеги с едой, катящиеся за армией.
                    Мало ли что обещают. Нарисовать телеги как медивале это конечно же прорыв будет. :041:

                    agnez (27 Июль 2015, 18:34):

                    Изменений не просто много - это будет по сути другая игра.
                    Другая игра будет когда POPULOUS внедрят. А это вряд ли случится)

                      Hannibal Barka ответил:

                        66

                        0

                        0

                        4

                        30
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 01 Август 2015, 13:30

                      agnez (28 Июль 2015, 14:31):

                      Если коротко по будущей Divide et Impera 1.1, то будет введена система коммуникационных линий и снабжения армий, которые надо бует прикрывать. При их перехвате армии начнут истощаться. При этом будет зависимость логистики от массы факторов, включая погодные и дипломатические.
                      Будут добавлены обозы, склады и техи для улучшения снабжения армий. Уровень снабжения будет зависить от плодородия и общего состояния провинций. В разоренных областях этот уровень будет минимален. Флот тоже может быть привлечен для снабжения армий, но и он сам в свою очередь будет зависить от регулярного захода в порты для восполнения потерь.
                      У кочевых и варварских фракцию система логистики будет другой, более зависимой от наличия пищи в занимаемых областях.
                      Кроме того бу разных фракций будут разные бонусы к логистике и снабжению войск.
                      Полностью переделана морская часть. Изменена сама механика морских боев. Разные культуры имеют различные типы и характеристики кораблей. Будут добавлены морские наемники, которых можно будет нанять в некоторых исторических регионах. Транспорты ослаблены - военные корабли всегда будут сильнее транспортных судов.

                      Кроме того переделана анимация гоплитов, в сторону большей исторической достоверности. Переработана анимация и римских юнитов. Много изменений у стрелковых юнитов. Вообще боевая механика и баланс юнитов будут серьезно изменены, но пока работа не закончена.

                      Изменения коснутся и DLC кампаний. Они получат свои линейки AOR, юнитов и гарнизоны. Будут добавлены новые играбельные фракции.

                      Переделана вся система набора, большая часть юнитов будет доступна для найма на один уровень казарм вниз. Тренировочные здания удалены, бонусы от изучения этой ветки техов добавят в казармы. Это даст существенный эффект к характеристикам юнитов, что сделает нужным изучение тренировочных техов.

                      Будет повышена выживаемость мажорных фракций, они станут намного более сильнее в плане экономики и армий. Вообще и CAI подвергся множеству изменений, в частности влияния культуры и внутрифракционной борьбы.


                      А про улучшение ИИ в осадах там, что нибудь есть? А то замучил он меня своей глупостью в них совсем...
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 21:24
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики