Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Imperial Уважаемый Гость, Проголосуй за понравившийся рисунок воина времен падения Акры, 1291 - «Падение Акры, 1291» Imperial
Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 541 · Просмотров: 554 841
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.4. Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 713
    59
    919
    17 431
    12

    Дата: 13 Март 2019, 08:27

    1.2.4b Fix Обновление 12 марта

    Скачать:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
       brut_007
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      463
      0
      115
      1 310
      0

      Дата: 03 Сентябрь 2015, 16:04

      Решил распробовать мод.
      Установил стимовскую свежую версию (все 6 частей) и вот незадача: при перезагрузке игры - реформ как не бывало.
      То есть как и было написано в обзоре - с расширением империума происходят реформы. Они и происходят: появляются "поздние" юниты, но стоит только перезагрузить игру - вся линейка юнитов вновь старая, "ранняя". Имеет место фон Глюк ) Кто-нибудь сталкивался с такой пропажей постреформенной линейки войск?
      Уже несколько раз отыгрывал ходы назад.
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        5 091
        10
        201
        5 502
        10

        Дата: 03 Сентябрь 2015, 18:26

        Нет, но, возможно, это заморочка именно стимовской версии.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG
          10 647
          92
          1 763
          25 458
          1

          Дата: 03 Сентябрь 2015, 19:30

          Номад

          Приветы, сборка камрада agnezа конечно прекрасна, но блин товарищам хардкорщикам рекомендую отключить food_squalor_dei.pack.


          Этот сабмод я сделал для игры с стеками в 30-40 юнитов. При игре с ванильными 20 юнитами в стеке он избыточен.

          - - - - - -

          brut_007

          Решил распробовать мод.
          Установил стимовскую свежую версию


          Сам Дрезден рекомендует качать мод с прямой ссылки в разделе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            5 091
            10
            201
            5 502
            10

            Дата: 03 Сентябрь 2015, 20:32

            Номад, да, не качает этот саб-мод почему-то. Может, он на старую версию?
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG
              10 647
              92
              1 763
              25 458
              1

              Дата: 03 Сентябрь 2015, 22:23

              181 год до н.э. игра за Рим

              Спойлер (раскрыть информацию)
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                5 091
                10
                201
                5 502
                10

                Дата: 04 Сентябрь 2015, 02:06

                С жутким каким-то трудом взял Александрию.
                Для штурмов эллинистическая армия не очень-то приспособлена. Основная ударная сила по-прежнему пелтасты. Есть пара отрядов царских пелтастов, которые отличаются очень хорошей живучестью. Могут очень долгое время вяло рубиться с превосходящими силами ИИ, сковывая и выматывая их.
                Проблемы были, во-первых, с подготовкой похода, а, во-вторых, с конными застрельщиками египтян.
                Та внутренняя смута, о которой я писал выше, возникла, конечно, частично по моей вине. Открылась возможность апгрейдить города до следующего уровня, все было благополучно - я и ахнул их все одновременно. Если с едой у меня был очень большой люфт, и голода нет нигде даже в плохие сезоны, то помойки скакнули так, что мои (довольно многочисленные) культурные и оздоровительные строения не справляются. В итоге почти во всех провинциях порядок держится с помощью персонажей или на военном присутствии. И это при чистом доходе, зашкаливающем за 10000. Блин, если бы за деньги можно было покупать лояльность населения - я бы эти деньги раздавать мог. Но увы. В итоге поход на Александрию пришлось совершать одним боевым стеком и одним вспомогательным, где были в основном батареи баллист.
                Египтяне были заняты совершенно идиотской сварой с Сиракузами и не успели перекрыть мне переправу через Нил. Но штурм все равно стоил мне очень дорого.
                Баллисты превратили стены города в решето, после чего начались уличные бои. Они шли вроде вяло, но эта вялость в итоге сильно утомляла мои войска и замедляла их продвижение.
                Если раньше ИИ все карты ставил на то, чтобы остановить меня на стене, то здесь он периодически ловил мои отряды в мешок на улицах города. Будь Александрия отстроена на один уровень больше - нифига бы я ее не взял в этот раз. Конные застрельщики египтян перебили два отряда наемных парфянских катафрактов и один отряд конных лучников. Сколько они "перестреляли" фалангитов - вообще не счесть. Носились по улицам как ветер, а боезапас, казалось, никогда не закончится.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 731
                  316
                  3 883
                  29 667
                  58

                  Дата: 04 Сентябрь 2015, 09:39

                  WOO DOO

                  то помойки

                  Перевод дебильный. Это все тот же squalor - нищета - который был в МТВ1 и Риме 1. А рост нищеты при массированном строительстве индустрии и развитии - обычное дело. Вспомним наши коммуналки в тридцатые годы в индустриализацию
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    5 091
                    10
                    201
                    5 502
                    10

                    Дата: 04 Сентябрь 2015, 09:48

                    Савромат, все верно. Только пока абсолютно непонятно, чем это крысятничество балансировать. Бонусы культурных строений недотягивают.
                       brut_007
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      463
                      0
                      115
                      1 310
                      0

                      Дата: 04 Сентябрь 2015, 21:38

                      agnez

                      Решил распробовать мод.
                      Установил стимовскую свежую версию


                      Сам Дрезден рекомендует качать мод с прямой ссылки в разделе DeI на TWC


                      В общем непруха. Создатель мода рекомендовал чтобы реформа не слетала не использовать сторонние моды, затрагивающие скрипты. Удалил (физически удалил/отписался все моды) + заново инсталлировал игру. Установил только те моды, что были в ссылках. Начал кампанию за Рим. Приходит 263 год - реформа Полибия - новая линейка войск. Делаю переход хода. Сохраняюсь, загружаю сейв - реформы как не бывало.
                      Не понимаю как у меня может не идти то, что нормально идёт у других игроков. Или только при игре за Рим такая проблема. Версия игры - стимовская лицензия, источники модов одни и те же. Ничего сверх этих модов не установлено. Странно.
                      Пробовал англоязычную версию - всё тоже.
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger
                        7 443
                        148
                        697
                        13 345
                        10

                        Дата: 04 Сентябрь 2015, 23:22

                        Господа, а кто юзает AE. Нет ли в природе на сей сабмод DEI своего ускорителя битв? А то оригинальные не подходят.
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Май 2019, 11:46 · Счётчики