Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: СавроматСообщений: 2 649 · Просмотров: 371 128

Савромат
  • Imperial
Imperial
22 901
Imperial
366
Imperial
3 815
Imperial
27 441
Imperial
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial

Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    4 355
    Imperial
    23
    Imperial
    420
    Imperial
    6 744
    Imperial
    0

    Дата: 06 Январь 2017, 08:43

    Итак, Divide et Impera 1.2:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь )
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь )
      WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      4 862
      Imperial
      12
      Imperial
      172
      Imperial
      4 009
      Imperial
      10

      Дата: 05 Сентябрь 2015, 00:35

      Впервые выиграл битву против Роксоланов.
      Тяжелые сирийские лучники и пелтасты решают. Против кочевников стек почти целиком состоял из них, ну и еще чуть-чуть наемных парфянских катафрактов.
      Строить города высокого уровня по-прежнему не решаюсь. Даже при исследовании гражданских технологий в ущерб военным улучшение города оборачивается геморроем, который нереально как-то системно исправлять. Конечно, можно все время грузить провинцию эдиктом "хлеба и зрелищ" и наводнить ее полезными персонажами, но смерть одного персонажа сразу вызывает перекос - и тогда хана. И потом, на все провинции персонажей не хватит.
      Но есть очень хорошее новшество мода - на карте очень много ресурсов. Просто очень. Это делает экономический аспект более интересным.
      Помер Антиох Сотер, лидер фракции. Помер, занимаясь циничным грабежом египетских территорий. От избытка золота в организме, не иначе. Птолемеи категорически не хотят со мной воевать и терпят унижения. Судя по данным шпионов, еще и голодают.
      Добрался до реформы торакитов. Там все совсем печально. Торакиты поголовно с мечами. Те, которые с копьями, называются гоплиты-торакиты. Подозреваю, что торакиты-аргираспиды тоже будут мечниками. Плюс огромное количество лишних юнитов.
        ingar
        • Imperial
        Imperial
        333
        Imperial
        4
        Imperial
        39
        Imperial
        416
        Imperial
        2

        Дата: 05 Сентябрь 2015, 05:23

        Это не лишние юниты, а АОР - система набора местных, уникальных для региона войск. Мне очень нравится. Позволяет составить разнообразное войско с интересными отрядами, которые невозможно нанять в родной культуре. В общем, круть!
          WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          4 862
          Imperial
          12
          Imperial
          172
          Imperial
          4 009
          Imperial
          10

          Дата: 05 Сентябрь 2015, 14:11

          АОР здесь не причем. Я говорю как раз о войсках непосредственно моей фракции. Вот например фалангиты. Есть фалангиты-эпистраты (ополченцы), фалангиты-клерухи и просто фалангиты (два отряда, нанимающиеся в одно время и имеющие очень близкие значения), левкаспиды (вроде должны быть гвардией фалангитов) и фалангиты-аргираспиды (гвардия из гвардии?).
            Bardo
            • Imperial
            Imperial
            23
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            14
            Imperial
            0

            Дата: 06 Сентябрь 2015, 13:05

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь brut_007 (04 Сентябрь 2015, 21:38):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

            Решил распробовать мод.
            Установил стимовскую свежую версию


            Сам Дрезден рекомендует качать мод с прямой ссылки в разделе DeI на TWC


            В общем непруха. Создатель мода рекомендовал чтобы реформа не слетала не использовать сторонние моды, затрагивающие скрипты. Удалил (физически удалил/отписался все моды) + заново инсталлировал игру. Установил только те моды, что были в ссылках. Начал кампанию за Рим. Приходит 263 год - реформа Полибия - новая линейка войск. Делаю переход хода. Сохраняюсь, загружаю сейв - реформы как не бывало.
            Не понимаю как у меня может не идти то, что нормально идёт у других игроков. Или только при игре за Рим такая проблема. Версия игры - стимовская лицензия, источники модов одни и те же. Ничего сверх этих модов не установлено. Странно.
            Пробовал англоязычную версию - всё тоже.

            Приветствую, у меня было тоже самое, по моему я захватил еще пару городов до 3 ур империума, и новые войска появились в найме...
            вот в FAQе по моду
            Rome
            Polybian - Imperium level 3, minimum turns 40
            Marian - Imperium level 5, minimum turns 100
            Imperial - Imperium level 7, minimum turns 210
              WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              4 862
              Imperial
              12
              Imperial
              172
              Imperial
              4 009
              Imperial
              10

              Дата: 06 Сентябрь 2015, 14:43

              После реформы торакитов появились фалангиты-торакиты. Не знаю, были ли такие в действительности, но это шестой тип фалангитов, доступный одновременно. К вопросу о лишних юнитах.
              На востоке активизировалась Бактрия. После того, как я вытеснил за Каспий роксоланов, Бактрия съела большинство восточных государств и решила полакомиться Мидией, где я устроил себе найм хорошей прокачанной конницы. Большая ошибка с их стороны. Войск у бактрийцев было много, но состояли они из всякого сброда. Плюс генеральное сражение состоялось на удобной для меня позиции, когда трехкратно превосходящие бактрийские толпы были вынуждены атаковать вверх по склону фалангу, прикрытую легкими войсками. К тому же в лобовую. Я потерял 450 человек, противник свыше 15000. И мои доблестные войска уже подходят к Артакоане.
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                22 901
                Imperial
                366
                Imperial
                3 815
                Imperial
                27 441
                Imperial
                58

                Дата: 06 Сентябрь 2015, 15:22

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                появились фалангиты-торакиты. Не знаю, были ли такие в действительности, но это шестой тип фалангитов, доступный одновременно.

                Были - во II в до н.э. в Македонии одели фалангу в тораксы. При Пидне часть македонской фаланги из таких торакитов состояла.

                6 типов одновременно? А они не апгрейдятся один в другой? У меня за Птолемеев в "Августе" доступны одновременно 2 типа фаланги - греческая наемная и египетская машимоев. Они разные по вооружению, способностям и содержанию. Будет еще агема (она есть в виде генеральского отряда, но будет по том и в казармах). Это штучный товар, гвардия, на неё жестокий лимит. Собственно, все.

                Торакиты есть в Большой кампании. Открываются реформой, в них апгрейдится фаланга "обычная". Есть еще фалангиты-ополченцы (деутерой) - ну, это понятно что. Отряды городов, куда без них. Есть элитные эксклюзивные синтагмы - левкаспиды всякие, аргираспиды у селевкидов и т.д. И - у эллинистических монархий востока - доступны к набору в казармах и в поле наемные фаланги (эпикурой). Все как по правде было - но и то максимум выходит 4 типа.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                Войск у бактрийцев было много, но состояли они из всякого сброда.

                Не, в Дарк-моде с этим давно покончено (в основном, осталось дотянуть до "в целом"). Вот, к примеру, типичные скифские армии в кампании:
                Imperial
                  WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 862
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  172
                  Imperial
                  4 009
                  Imperial
                  10

                  Дата: 06 Сентябрь 2015, 15:45

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                  6 типов одновременно? А они не апгрейдятся один в другой?

                  Похоже, что нет. Так что налицо бардак. По-моему, 4 типов хватило бы. Ополченцы, обычные, (апгрейдящиеся в торакитов) и гвардейцы (левкаспиды или аргираспиды). Так что тут налицо бардак.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                  Не, в Дарк-моде с этим давно покончено (в основном, осталось дотянуть до "в целом"). Вот, к примеру, типичные скифские армии в кампании

                  Отлично получилось. Осталось понять, как с такой армией справляться )))
                    agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 162
                    Imperial
                    91
                    Imperial
                    1 709
                    Imperial
                    21 501
                    Imperial
                    1

                    Дата: 06 Сентябрь 2015, 22:57

                    С реформами в DeI проблема в том, что практически невозможно отредактировать как того стоит апгрейт юнитов. Они дублируют друг друга, причем у разных фракций эти юниты доступны по разному. Слишком всё переусложнено и слишком много одинаковых на первый взгляд юнитов у разных фракций, которые оказываются в разных ветках. Лично я на этом споткнулся, когда хотел отредактировать эллинистические и греческие юниты. К примеру гиппеи и гиппеи-туреофоры относятся к разным классам, а гоплитов-экдронов нельзя апгрейдить в туреофоров, как и гоплитов в гоплитов-туреофоров по той же причине. Можно прописать апгрейд туреофоров в гоплитов-туреофоров, а гоплитов в гоплитов-торакидов, но тут опять все упирается в различные ограничения по фракциям. Дрезден и ко уже писали, что тоже не смогли решить эту проблему с апгрейдом юнитов при прохождении реформ...
                      Teartey
                      • Imperial
                      Imperial
                      57
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      30
                      Imperial
                      0

                      Дата: 06 Сентябрь 2015, 23:18

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Лисандр (28 Август 2015, 21:14):

                      Капец какую только версию не устанавливал на репак xatab зависает при запуске игры в чем проблема?

                      У меня с его репаком проблем нет.
                      А что у Вас? Опишите проблему.
                        Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        22 901
                        Imperial
                        366
                        Imperial
                        3 815
                        Imperial
                        27 441
                        Imperial
                        58

                        Дата: 07 Сентябрь 2015, 07:26

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                        Осталось понять, как с такой армией справляться

                        Не знаю. Вчера египтянами напал из засады (!) на такую потрепаную после штурма (!!) армию парфян - еле выиграл битву, потеряв вдвое больше неприятеля (!) и как итог - отступил в крепость зализывать раны на 4-5 ходов. Прямо иллюстрация "пирровой победы". Вот еще бы так подтянуть тяжелую пехоту - было бы хорошо. Но пока не выходит. только конницей Аи управляется лучше игрока.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                        С реформами в DeI проблема в том, что практически невозможно отредактировать как того стоит апгрейт юнитов. Они дублируют друг друга, причем у разных фракций эти юниты доступны по разному

                        Ну, будем надеяться, что сами авторы исправят это дело.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                        гоплитов-экдронов нельзя апгрейдить в туреофоров, как и гоплитов в гоплитов-туреофоров

                        Хм. Самые основные греческие реформы. И еще туреофоров - в торакитов. Имхо - это они зря.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                        Дрезден и ко уже писали, что тоже не смогли решить эту проблему с апгрейдом юнитов при прохождении реформ...

                        Мдя. Сначала сделали юнитов и распихали их - потом спохватились - надо ж реформы и апгрейд одного в другое! Надо было бы наоборот делать. Впрочем, в таком огромном моде такие проблемы - дело естественное. Я не делаю юнитов, все беру у других, и то сложно все, а они - имхо - большую часть сил кладут именно на рюшечки к доспехам (нужное дело но трудоемкое). Вот такое и выскакивает.
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             23 Ноя 2017, 06:40
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики