Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ

Савромат ответил:

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 599
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Официальная страница мода

Русский перевод мода

Рецензия на мод

    WOO DOO ответил:

      4 016

      12

      10

      119

      3 050
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Олимпийцы

    Дата: 05 Сентябрь 2015, 00:35

    Впервые выиграл битву против Роксоланов.
    Тяжелые сирийские лучники и пелтасты решают. Против кочевников стек почти целиком состоял из них, ну и еще чуть-чуть наемных парфянских катафрактов.
    Строить города высокого уровня по-прежнему не решаюсь. Даже при исследовании гражданских технологий в ущерб военным улучшение города оборачивается геморроем, который нереально как-то системно исправлять. Конечно, можно все время грузить провинцию эдиктом "хлеба и зрелищ" и наводнить ее полезными персонажами, но смерть одного персонажа сразу вызывает перекос - и тогда хана. И потом, на все провинции персонажей не хватит.
    Но есть очень хорошее новшество мода - на карте очень много ресурсов. Просто очень. Это делает экономический аспект более интересным.
    Помер Антиох Сотер, лидер фракции. Помер, занимаясь циничным грабежом египетских территорий. От избытка золота в организме, не иначе. Птолемеи категорически не хотят со мной воевать и терпят унижения. Судя по данным шпионов, еще и голодают.
    Добрался до реформы торакитов. Там все совсем печально. Торакиты поголовно с мечами. Те, которые с копьями, называются гоплиты-торакиты. Подозреваю, что торакиты-аргираспиды тоже будут мечниками. Плюс огромное количество лишних юнитов.

      ingar ответил:

        251

        4

        2

        40

        401
      • Статус:Легионер

      Дата: 05 Сентябрь 2015, 05:23

      Это не лишние юниты, а АОР - система набора местных, уникальных для региона войск. Мне очень нравится. Позволяет составить разнообразное войско с интересными отрядами, которые невозможно нанять в родной культуре. В общем, круть!

        WOO DOO ответил:

          4 016

          12

          10

          119

          3 050
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Олимпийцы

        Дата: 05 Сентябрь 2015, 14:11

        АОР здесь не причем. Я говорю как раз о войсках непосредственно моей фракции. Вот например фалангиты. Есть фалангиты-эпистраты (ополченцы), фалангиты-клерухи и просто фалангиты (два отряда, нанимающиеся в одно время и имеющие очень близкие значения), левкаспиды (вроде должны быть гвардией фалангитов) и фалангиты-аргираспиды (гвардия из гвардии?).

          Bardo ответил:

            17

            0

            0

            0

            10
          • Статус:Ополченец

          Дата: 06 Сентябрь 2015, 13:05

          brut_007 (04 Сентябрь 2015, 21:38):

          agnez

          Решил распробовать мод.
          Установил стимовскую свежую версию


          Сам Дрезден рекомендует качать мод с прямой ссылки в разделе DeI на TWC


          В общем непруха. Создатель мода рекомендовал чтобы реформа не слетала не использовать сторонние моды, затрагивающие скрипты. Удалил (физически удалил/отписался все моды) + заново инсталлировал игру. Установил только те моды, что были в ссылках. Начал кампанию за Рим. Приходит 263 год - реформа Полибия - новая линейка войск. Делаю переход хода. Сохраняюсь, загружаю сейв - реформы как не бывало.
          Не понимаю как у меня может не идти то, что нормально идёт у других игроков. Или только при игре за Рим такая проблема. Версия игры - стимовская лицензия, источники модов одни и те же. Ничего сверх этих модов не установлено. Странно.
          Пробовал англоязычную версию - всё тоже.

          Приветствую, у меня было тоже самое, по моему я захватил еще пару городов до 3 ур империума, и новые войска появились в найме...
          вот в FAQе по моду
          Rome
          Polybian - Imperium level 3, minimum turns 40
          Marian - Imperium level 5, minimum turns 100
          Imperial - Imperium level 7, minimum turns 210

            WOO DOO ответил:

              4 016

              12

              10

              119

              3 050
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Олимпийцы

            Дата: 06 Сентябрь 2015, 14:43

            После реформы торакитов появились фалангиты-торакиты. Не знаю, были ли такие в действительности, но это шестой тип фалангитов, доступный одновременно. К вопросу о лишних юнитах.
            На востоке активизировалась Бактрия. После того, как я вытеснил за Каспий роксоланов, Бактрия съела большинство восточных государств и решила полакомиться Мидией, где я устроил себе найм хорошей прокачанной конницы. Большая ошибка с их стороны. Войск у бактрийцев было много, но состояли они из всякого сброда. Плюс генеральное сражение состоялось на удобной для меня позиции, когда трехкратно превосходящие бактрийские толпы были вынуждены атаковать вверх по склону фалангу, прикрытую легкими войсками. К тому же в лобовую. Я потерял 450 человек, противник свыше 15000. И мои доблестные войска уже подходят к Артакоане.

              Савромат ответил:

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 599
              • Статус:Император

              Дата: 06 Сентябрь 2015, 15:22

              WOO DOO

              появились фалангиты-торакиты. Не знаю, были ли такие в действительности, но это шестой тип фалангитов, доступный одновременно.

              Были - во II в до н.э. в Македонии одели фалангу в тораксы. При Пидне часть македонской фаланги из таких торакитов состояла.

              6 типов одновременно? А они не апгрейдятся один в другой? У меня за Птолемеев в "Августе" доступны одновременно 2 типа фаланги - греческая наемная и египетская машимоев. Они разные по вооружению, способностям и содержанию. Будет еще агема (она есть в виде генеральского отряда, но будет по том и в казармах). Это штучный товар, гвардия, на неё жестокий лимит. Собственно, все.

              Торакиты есть в Большой кампании. Открываются реформой, в них апгрейдится фаланга "обычная". Есть еще фалангиты-ополченцы (деутерой) - ну, это понятно что. Отряды городов, куда без них. Есть элитные эксклюзивные синтагмы - левкаспиды всякие, аргираспиды у селевкидов и т.д. И - у эллинистических монархий востока - доступны к набору в казармах и в поле наемные фаланги (эпикурой). Все как по правде было - но и то максимум выходит 4 типа.

              WOO DOO

              Войск у бактрийцев было много, но состояли они из всякого сброда.

              Не, в Дарк-моде с этим давно покончено (в основном, осталось дотянуть до "в целом"). Вот, к примеру, типичные скифские армии в кампании:

                WOO DOO ответил:

                  4 016

                  12

                  10

                  119

                  3 050
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Олимпийцы

                Дата: 06 Сентябрь 2015, 15:45

                Савромат

                6 типов одновременно? А они не апгрейдятся один в другой?

                Похоже, что нет. Так что налицо бардак. По-моему, 4 типов хватило бы. Ополченцы, обычные, (апгрейдящиеся в торакитов) и гвардейцы (левкаспиды или аргираспиды). Так что тут налицо бардак.

                Савромат

                Не, в Дарк-моде с этим давно покончено (в основном, осталось дотянуть до "в целом"). Вот, к примеру, типичные скифские армии в кампании

                Отлично получилось. Осталось понять, как с такой армией справляться )))

                  agnez ответил:

                    8 200

                    87

                    1

                    1 656

                    18 931
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 06 Сентябрь 2015, 22:57

                  С реформами в DeI проблема в том, что практически невозможно отредактировать как того стоит апгрейт юнитов. Они дублируют друг друга, причем у разных фракций эти юниты доступны по разному. Слишком всё переусложнено и слишком много одинаковых на первый взгляд юнитов у разных фракций, которые оказываются в разных ветках. Лично я на этом споткнулся, когда хотел отредактировать эллинистические и греческие юниты. К примеру гиппеи и гиппеи-туреофоры относятся к разным классам, а гоплитов-экдронов нельзя апгрейдить в туреофоров, как и гоплитов в гоплитов-туреофоров по той же причине. Можно прописать апгрейд туреофоров в гоплитов-туреофоров, а гоплитов в гоплитов-торакидов, но тут опять все упирается в различные ограничения по фракциям. Дрезден и ко уже писали, что тоже не смогли решить эту проблему с апгрейдом юнитов при прохождении реформ...

                    Teartey ответил:

                      43

                      1

                      0

                      2

                      23
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 06 Сентябрь 2015, 23:18

                    Лисандр (28 Август 2015, 21:14):

                    Капец какую только версию не устанавливал на репак xatab зависает при запуске игры в чем проблема?

                    У меня с его репаком проблем нет.
                    А что у Вас? Опишите проблему.

                      Савромат ответил:

                        21 878

                        364

                        57

                        3 670

                        24 599
                      • Статус:Император

                      Дата: 07 Сентябрь 2015, 07:26

                      WOO DOO

                      Осталось понять, как с такой армией справляться

                      Не знаю. Вчера египтянами напал из засады (!) на такую потрепаную после штурма (!!) армию парфян - еле выиграл битву, потеряв вдвое больше неприятеля (!) и как итог - отступил в крепость зализывать раны на 4-5 ходов. Прямо иллюстрация "пирровой победы". Вот еще бы так подтянуть тяжелую пехоту - было бы хорошо. Но пока не выходит. только конницей Аи управляется лучше игрока.

                      agnez

                      С реформами в DeI проблема в том, что практически невозможно отредактировать как того стоит апгрейт юнитов. Они дублируют друг друга, причем у разных фракций эти юниты доступны по разному

                      Ну, будем надеяться, что сами авторы исправят это дело.

                      agnez

                      гоплитов-экдронов нельзя апгрейдить в туреофоров, как и гоплитов в гоплитов-туреофоров

                      Хм. Самые основные греческие реформы. И еще туреофоров - в торакитов. Имхо - это они зря.

                      agnez

                      Дрезден и ко уже писали, что тоже не смогли решить эту проблему с апгрейдом юнитов при прохождении реформ...

                      Мдя. Сначала сделали юнитов и распихали их - потом спохватились - надо ж реформы и апгрейд одного в другое! Надо было бы наоборот делать. Впрочем, в таком огромном моде такие проблемы - дело естественное. Я не делаю юнитов, все беру у других, и то сложно все, а они - имхо - большую часть сил кладут именно на рюшечки к доспехам (нужное дело но трудоемкое). Вот такое и выскакивает.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 01:10
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики