Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Савромат Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: СавроматСообщений: 3 061 · Просмотров: 460 854

 СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
  • Imperial
Imperial
23 705
Imperial
372
Imperial
3 882
Imperial
29 467
Imperial
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: 1.2.2 Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     ShamilborodaHearts of Iron IIIРовненская область (Украина)Перикл
    • Imperial
    Imperial
    5 978
    Imperial
    36
    Imperial
    650
    Imperial
    11 948
    Imperial
    9

    Дата: 12 Июнь 2018, 12:41

    1.2.3a Fix от 11 июня:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Обновлена только первая часть, поэтому ссылки даны именно на неё.
       ShamilborodaHearts of Iron IIIРовненская область (Украина)Перикл
      • Imperial
      Imperial
      5 978
      Imperial
      36
      Imperial
      650
      Imperial
      11 948
      Imperial
      9

      Дата: 24 Июнь 2018, 10:09

      Divide et Impera 1.2.3c от 23 июня:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Обновлена только первая часть. С предыдущими сэйвами совместимо.
      Бета-тест подходит к концу, Дрезден грозится в скором времени выложить версию 1.2.3. в Стим.
         WOO DOOHalf LifeМоскваАлександр Суворов
        • Imperial
        Imperial
        4 961
        Imperial
        13
        Imperial
        195
        Imperial
        4 526
        Imperial
        10

        Дата: 05 Сентябрь 2015, 00:35

        Впервые выиграл битву против Роксоланов.
        Тяжелые сирийские лучники и пелтасты решают. Против кочевников стек почти целиком состоял из них, ну и еще чуть-чуть наемных парфянских катафрактов.
        Строить города высокого уровня по-прежнему не решаюсь. Даже при исследовании гражданских технологий в ущерб военным улучшение города оборачивается геморроем, который нереально как-то системно исправлять. Конечно, можно все время грузить провинцию эдиктом "хлеба и зрелищ" и наводнить ее полезными персонажами, но смерть одного персонажа сразу вызывает перекос - и тогда хана. И потом, на все провинции персонажей не хватит.
        Но есть очень хорошее новшество мода - на карте очень много ресурсов. Просто очень. Это делает экономический аспект более интересным.
        Помер Антиох Сотер, лидер фракции. Помер, занимаясь циничным грабежом египетских территорий. От избытка золота в организме, не иначе. Птолемеи категорически не хотят со мной воевать и терпят унижения. Судя по данным шпионов, еще и голодают.
        Добрался до реформы торакитов. Там все совсем печально. Торакиты поголовно с мечами. Те, которые с копьями, называются гоплиты-торакиты. Подозреваю, что торакиты-аргираспиды тоже будут мечниками. Плюс огромное количество лишних юнитов.
           ingarTotal War Rome IIНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial
          393
          Imperial
          4
          Imperial
          42
          Imperial
          437
          Imperial
          2

          Дата: 05 Сентябрь 2015, 05:23

          Это не лишние юниты, а АОР - система набора местных, уникальных для региона войск. Мне очень нравится. Позволяет составить разнообразное войско с интересными отрядами, которые невозможно нанять в родной культуре. В общем, круть!
             WOO DOOHalf LifeМоскваАлександр Суворов
            • Imperial
            Imperial
            4 961
            Imperial
            13
            Imperial
            195
            Imperial
            4 526
            Imperial
            10

            Дата: 05 Сентябрь 2015, 14:11

            АОР здесь не причем. Я говорю как раз о войсках непосредственно моей фракции. Вот например фалангиты. Есть фалангиты-эпистраты (ополченцы), фалангиты-клерухи и просто фалангиты (два отряда, нанимающиеся в одно время и имеющие очень близкие значения), левкаспиды (вроде должны быть гвардией фалангитов) и фалангиты-аргираспиды (гвардия из гвардии?).
               BardoTotal War Rome IIТирасполь (Приднестровье)Александр Суворов
              • Imperial
              Imperial
              24
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              16
              Imperial
              0

              Дата: 06 Сентябрь 2015, 13:05

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь brut_007 (04 Сентябрь 2015, 21:38):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

              Решил распробовать мод.
              Установил стимовскую свежую версию


              Сам Дрезден рекомендует качать мод с прямой ссылки в разделе DeI на TWC


              В общем непруха. Создатель мода рекомендовал чтобы реформа не слетала не использовать сторонние моды, затрагивающие скрипты. Удалил (физически удалил/отписался все моды) + заново инсталлировал игру. Установил только те моды, что были в ссылках. Начал кампанию за Рим. Приходит 263 год - реформа Полибия - новая линейка войск. Делаю переход хода. Сохраняюсь, загружаю сейв - реформы как не бывало.
              Не понимаю как у меня может не идти то, что нормально идёт у других игроков. Или только при игре за Рим такая проблема. Версия игры - стимовская лицензия, источники модов одни и те же. Ничего сверх этих модов не установлено. Странно.
              Пробовал англоязычную версию - всё тоже.

              Приветствую, у меня было тоже самое, по моему я захватил еще пару городов до 3 ур империума, и новые войска появились в найме...
              вот в FAQе по моду
              Rome
              Polybian - Imperium level 3, minimum turns 40
              Marian - Imperium level 5, minimum turns 100
              Imperial - Imperium level 7, minimum turns 210
                 WOO DOOHalf LifeМоскваАлександр Суворов
                • Imperial
                Imperial
                4 961
                Imperial
                13
                Imperial
                195
                Imperial
                4 526
                Imperial
                10

                Дата: 06 Сентябрь 2015, 14:43

                После реформы торакитов появились фалангиты-торакиты. Не знаю, были ли такие в действительности, но это шестой тип фалангитов, доступный одновременно. К вопросу о лишних юнитах.
                На востоке активизировалась Бактрия. После того, как я вытеснил за Каспий роксоланов, Бактрия съела большинство восточных государств и решила полакомиться Мидией, где я устроил себе найм хорошей прокачанной конницы. Большая ошибка с их стороны. Войск у бактрийцев было много, но состояли они из всякого сброда. Плюс генеральное сражение состоялось на удобной для меня позиции, когда трехкратно превосходящие бактрийские толпы были вынуждены атаковать вверх по склону фалангу, прикрытую легкими войсками. К тому же в лобовую. Я потерял 450 человек, противник свыше 15000. И мои доблестные войска уже подходят к Артакоане.
                   СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                  • Imperial
                  Imperial
                  23 705
                  Imperial
                  372
                  Imperial
                  3 882
                  Imperial
                  29 467
                  Imperial
                  58

                  Дата: 06 Сентябрь 2015, 15:22

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                  появились фалангиты-торакиты. Не знаю, были ли такие в действительности, но это шестой тип фалангитов, доступный одновременно.

                  Были - во II в до н.э. в Македонии одели фалангу в тораксы. При Пидне часть македонской фаланги из таких торакитов состояла.

                  6 типов одновременно? А они не апгрейдятся один в другой? У меня за Птолемеев в "Августе" доступны одновременно 2 типа фаланги - греческая наемная и египетская машимоев. Они разные по вооружению, способностям и содержанию. Будет еще агема (она есть в виде генеральского отряда, но будет по том и в казармах). Это штучный товар, гвардия, на неё жестокий лимит. Собственно, все.

                  Торакиты есть в Большой кампании. Открываются реформой, в них апгрейдится фаланга "обычная". Есть еще фалангиты-ополченцы (деутерой) - ну, это понятно что. Отряды городов, куда без них. Есть элитные эксклюзивные синтагмы - левкаспиды всякие, аргираспиды у селевкидов и т.д. И - у эллинистических монархий востока - доступны к набору в казармах и в поле наемные фаланги (эпикурой). Все как по правде было - но и то максимум выходит 4 типа.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                  Войск у бактрийцев было много, но состояли они из всякого сброда.

                  Не, в Дарк-моде с этим давно покончено (в основном, осталось дотянуть до "в целом"). Вот, к примеру, типичные скифские армии в кампании:
                  Imperial
                     WOO DOOHalf LifeМоскваАлександр Суворов
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 961
                    Imperial
                    13
                    Imperial
                    195
                    Imperial
                    4 526
                    Imperial
                    10

                    Дата: 06 Сентябрь 2015, 15:45

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    6 типов одновременно? А они не апгрейдятся один в другой?

                    Похоже, что нет. Так что налицо бардак. По-моему, 4 типов хватило бы. Ополченцы, обычные, (апгрейдящиеся в торакитов) и гвардейцы (левкаспиды или аргираспиды). Так что тут налицо бардак.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    Не, в Дарк-моде с этим давно покончено (в основном, осталось дотянуть до "в целом"). Вот, к примеру, типичные скифские армии в кампании

                    Отлично получилось. Осталось понять, как с такой армией справляться )))
                       agnezNapoleon Total WarИзраильФридрих II
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 948
                      Imperial
                      94
                      Imperial
                      1 739
                      Imperial
                      23 763
                      Imperial
                      1

                      Дата: 06 Сентябрь 2015, 22:57

                      С реформами в DeI проблема в том, что практически невозможно отредактировать как того стоит апгрейт юнитов. Они дублируют друг друга, причем у разных фракций эти юниты доступны по разному. Слишком всё переусложнено и слишком много одинаковых на первый взгляд юнитов у разных фракций, которые оказываются в разных ветках. Лично я на этом споткнулся, когда хотел отредактировать эллинистические и греческие юниты. К примеру гиппеи и гиппеи-туреофоры относятся к разным классам, а гоплитов-экдронов нельзя апгрейдить в туреофоров, как и гоплитов в гоплитов-туреофоров по той же причине. Можно прописать апгрейд туреофоров в гоплитов-туреофоров, а гоплитов в гоплитов-торакидов, но тут опять все упирается в различные ограничения по фракциям. Дрезден и ко уже писали, что тоже не смогли решить эту проблему с апгрейдом юнитов при прохождении реформ...
                         TearteyМод Europa BarbarorumВитебская область (РБ)Юлий Цезарь
                        • Imperial
                        Imperial
                        64
                        Imperial
                        1
                        Imperial
                        6
                        Imperial
                        36
                        Imperial
                        0

                        Дата: 06 Сентябрь 2015, 23:18

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Лисандр (28 Август 2015, 21:14):

                        Капец какую только версию не устанавливал на репак xatab зависает при запуске игры в чем проблема?

                        У меня с его репаком проблем нет.
                        А что у Вас? Опишите проблему.
                           СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                          • Imperial
                          Imperial
                          23 705
                          Imperial
                          372
                          Imperial
                          3 882
                          Imperial
                          29 467
                          Imperial
                          58

                          Дата: 07 Сентябрь 2015, 07:26

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                          Осталось понять, как с такой армией справляться

                          Не знаю. Вчера египтянами напал из засады (!) на такую потрепаную после штурма (!!) армию парфян - еле выиграл битву, потеряв вдвое больше неприятеля (!) и как итог - отступил в крепость зализывать раны на 4-5 ходов. Прямо иллюстрация "пирровой победы". Вот еще бы так подтянуть тяжелую пехоту - было бы хорошо. Но пока не выходит. только конницей Аи управляется лучше игрока.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                          С реформами в DeI проблема в том, что практически невозможно отредактировать как того стоит апгрейт юнитов. Они дублируют друг друга, причем у разных фракций эти юниты доступны по разному

                          Ну, будем надеяться, что сами авторы исправят это дело.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                          гоплитов-экдронов нельзя апгрейдить в туреофоров, как и гоплитов в гоплитов-туреофоров

                          Хм. Самые основные греческие реформы. И еще туреофоров - в торакитов. Имхо - это они зря.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                          Дрезден и ко уже писали, что тоже не смогли решить эту проблему с апгрейдом юнитов при прохождении реформ...

                          Мдя. Сначала сделали юнитов и распихали их - потом спохватились - надо ж реформы и апгрейд одного в другое! Надо было бы наоборот делать. Впрочем, в таком огромном моде такие проблемы - дело естественное. Я не делаю юнитов, все беру у других, и то сложно все, а они - имхо - большую часть сил кладут именно на рюшечки к доспехам (нужное дело но трудоемкое). Вот такое и выскакивает.
                            Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                            Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                            Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 20 Март 2018, 20:31
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 08 Март 2018, 18:24
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                            Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                            Дата: 24 Май 2017, 06:23
                            Дата: 19 Май 2017, 22:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                            Дата: 31 Март 2017, 19:31
                            Дата: 26 Март 2017, 15:26
                            Дата: 23 Март 2017, 22:37
                            Дата: 03 Март 2017, 00:14
                            Дата: 01 Март 2017, 22:04
                            Авторизация в Сообществе Империал:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               22 Июл 2018, 19:47
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики