Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Савромат Империал в Яндекс Дзен Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: СавроматСообщений: 3 168 · Просмотров: 482 003

Один против всех Андрей_Шпирко
 СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
  • Imperial
Imperial
23 725
Imperial
316
Imperial
3 881
Imperial
29 508
Imperial
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: 1.2.2 Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     ShamilborodaHearts of Iron IIIРовненская область (Украина)Кардинал Ришелье
    • Imperial
    Imperial
    6 366
    Imperial
    46
    Imperial
    698
    Imperial
    13 131
    Imperial
    12

    Дата: 21 Август 2018, 21:35

    Divide et Impera 1.2.3e - Rise of the Republic от 17 августа

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Скачивать обе части!
       gurvinek2005Мод Roma Surrectum IIУзбекистанНе выбран
      • Imperial
      Imperial
      245
      Imperial
      0
      Imperial
      88
      Imperial
      787
      Imperial
      0

      Дата: 05 Сентябрь 2018, 21:56

      Добрый вечер! Немного обновил русификатор, кто использует его в игре, вот ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :046:
      Всем удачной игры и побед! :003:
         agnezNapoleon Total WarИзраильФридрих II
        • Imperial
        Imperial
        10 056
        Imperial
        91
        Imperial
        1 743
        Imperial
        24 202
        Imperial
        1

        Дата: 07 Сентябрь 2015, 08:22

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Cлишком много юнитов тоже плохо. :041:

        ИМХО, идеальньно таки стоит прописать фракциям объединенным в культурную группу единный пул юнитов, добавив каждой отдельной фракции по нескольку "своих", уникальных только для неё отрядов. Тогда и реформы можно было бы делать без танцев с бубном.

        В этом плане DeI перегружен юнитами, которых напихали просто сверхмеры. Тут и реформы, добавляющие новые юниты, без того, что бы они апгрейдились из более ранних. Система AOR тоже прибавляет немало новых юнитов. А в игре выходит так, что как минимум половина(у меня так и вообще 2/3) юнитов просто никогда не нанимаются, ни игроком, ни AI, и остаются они только для красивой картинки и галочки, забивая без толку пул найма.
           agnezNapoleon Total WarИзраильФридрих II
          • Imperial
          Imperial
          10 056
          Imperial
          91
          Imperial
          1 743
          Imperial
          24 202
          Imperial
          1

          Дата: 07 Сентябрь 2015, 10:18

          Видео части новых анимаций в будущем Divide et Impera v1.1



          Изменения в анимации включают:

          Новая анимация гоплитов: двигаются фалангой, стоят готовые к бою и могут бежать в построении фалангой. Возвращается построение фаланги гоплитов.
          Новая анимация у триариев: они стоят на колене, ожидая приказов, двигаются как фаланга гоплитов.
          Новый стиль битвы у римлян: больше колющих ударов, бойцы двигаются в боевых стойках, улучшенная анимация ожидания и улучшенная дисциплина.
          Новая анимация атаки слонов.
          Новая анимация атаки у варварских юнитов.
          Новая анимация перезарядки у степных лучников со щитами (пока в работе).
          Улучшена анимации переключения с копий на мечи для отрядов, использующих оба типа оружия.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
             WOO DOOHalf LifeМоскваАлександр Суворов
            • Imperial
            Imperial
            5 001
            Imperial
            10
            Imperial
            196
            Imperial
            4 755
            Imperial
            10

            Дата: 07 Сентябрь 2015, 11:28

            Савромат, утащи эти анимации в Дарк-мод! Ну пожалуйста!
            А по юнитам - АОР - это еще ладно. Это в целом позитивная штука. Позволяет разнообразить армию этническими формированиями. У тех же Селевкидов проблемы именно с "родными" юнитами. Я написал подробно лишь о фаланге. А с конницей ситуация еще веселее.
               СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
              • Imperial
              Imperial
              23 725
              Imperial
              316
              Imperial
              3 881
              Imperial
              29 508
              Imperial
              58

              Дата: 07 Сентябрь 2015, 12:25

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Так я смотрю многое там давно уже есть - потому что это у Фалангита вытащено или магнара, а я давно ассимилировал их разработки. Фаланга у меня пожалуй лучше, триарии на колене имхо - ерунда, а вот варварский чардж с полетом щитов - понравился. :006:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

              АОР - это еще ладно. Это в целом позитивная штука. Позволяет разнообразить армию этническими формированиями. У тех же Селевкидов проблемы именно с "родными" юнитами. Я написал подробно лишь о фаланге. А с конницей ситуация еще веселее.

              Ну, бывает - закопались в юнитах, вот так и вышло. А вообще идеальная модель в аттиле - массовый апгрейд и никаких тебе сонмищ непонятных отрядов.
              Экзотика АОР - типа "набор местных полчищ" - особенно для восточных армий - имхо - хорошая вещь. У римлян ее нет - у них ауксилия и легионы и достаточно.
                 nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
                • Imperial
                Imperial
                3 429
                Imperial
                12
                Imperial
                386
                Imperial
                5 022
                Imperial
                1

                Дата: 07 Сентябрь 2015, 12:57

                Опробовал недавно боевку данного мода.
                Понравилось - в первую половину боя ИИ более-менее держит построение армии в линию.
                Иногда несколько отрядов остаются у ИИ не брошенными в бой сразу, что создает эффект резерва.
                Основным видом передвижения сделана ходьба вместо бега, что создает хорошую картинку и атмосферу, особенно в начале боя хорош вид грозно сходящихся армий.
                Красивые юниты.

                Не понравилось - держание линии для ИИ оборачивается довольно большой легкостью обходов его войск.
                Боевка чересчур затянута, особенно это заметно при примерно равных силах войск (особенно если обе армии эллинистические), к концу боя остаются на поле по несколько элитных отрядов с обоих сторон, которые бодаются, бодаются, бодаются, пошел чаю налил, попил, бодаются проклятые... И в итоге это перебадывание решает итог боя т.к. войска совершавшие маневр, если они сами не элита, то уже тоже давно сбежали, даже если атаковали этих товарищей с тыла, ну а если элита, то застряли в этом бодании.
                   agnezNapoleon Total WarИзраильФридрих II
                  • Imperial
                  Imperial
                  10 056
                  Imperial
                  91
                  Imperial
                  1 743
                  Imperial
                  24 202
                  Imperial
                  1

                  Дата: 07 Сентябрь 2015, 13:05

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Обходы с заходом в фланг и тыл резко ускоряют бои. В этом вся фишка BAI в DeI. Бодание лоб в лоб может продолжаться долго, а вот пара ударов в тыл опускает мораль и ломает даже элитные юниты. Обстрелы дротиками/стрелами флангов и тыла противника дают похожий эффект.
                     НомадSTALKER: Тени ЧернобыляАстраханская область (РФ)Иван Грозный
                    • Imperial
                    Imperial
                    108
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    12
                    Imperial
                    376
                    Imperial
                    0

                    Дата: 07 Сентябрь 2015, 13:58

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (07 Сентябрь 2015, 12:57):

                    Боевка чересчур затянута, особенно это заметно при примерно равных силах войск (особенно если обе армии эллинистические), к концу боя остаются на поле по несколько элитных отрядов с обоих сторон, которые бодаются, бодаются, бодаются, пошел чаю налил, попил, бодаются проклятые... И в итоге это перебадывание решает итог боя т.к. войска совершавшие маневр, если они сами не элита, то уже тоже давно сбежали, даже если атаковали этих товарищей с тыла, ну а если элита, то застряли в этом бодании.

                    Скажу больше, лучники и застрельщики, заведенные в тыл во время такого бодания, действуют круче чем ударная кава) Всегда оставляю пару-тройку отрядов с отключенным огнем по умолчанию напоследок, когда все пешие войска противника вступили в контакт с моими. Моя кава к тому времени устает от боя с кавой противника и преследования его стрелков и отдыхает. Спокойно завожу в тыл пельтастов и указываю с тыла атаковать скопления противника. Эффект- потрясающий, опыт стрелков растет на глазах.

                    Заметил другую отрицательную особенность ИИ, когда в моей армии есть осадные машины - то всегда даже если я атакующий в открытом поле и при осаде любых городов без стен- враг идет в атаку. Конечно никому не приятно стоять под огнем баллист и скорпионов на месте, но могли б хоть в лесу сныкаться или за зданиями) А так гибнут гарнизоны всухую выбегая на мои мечи зазря.

                    Кстати, у кого как противник нанимает каву? Состав пехоты и стрелков у вражин мне нравится, но вот если встречу больше двух кав в стеке врага- то у меня уже праздник. :0112:
                       brut_007Shogun 2 Total WarМоскваНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial
                      450
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      115
                      Imperial
                      1 291
                      Imperial
                      0

                      Дата: 07 Сентябрь 2015, 13:58

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Bardo

                      Приветствую, у меня было тоже самое, по моему я захватил еще пару городов до 3 ур империума, и новые войска появились в найме...
                      вот в FAQе по моду
                      Rome
                      Polybian - Imperium level 3, minimum turns 40
                      Marian - Imperium level 5, minimum turns 100
                      Imperial - Imperium level 7, minimum turns 210


                      У меня ситуация немного другая. У меня происходит реформа римских войск при достижении 40-го хода и появляется новая "поздняя" линейка войск. Основная проблема - она исчезает, если я загружаю сохранёнку или ,например, ухожу с стратегической карты на тактическую. После отыгранной битвы на тактике, линейка новых войск тоже исчезает.
                      Воспользовался Вашим советом и расширил империум до 4 уровня. 100-й ход, но всё без изменений - играю линейкой ранних юнитов.
                      При этом у античных фракций тоже прошла военная реформа и новые юниты появились в региональном наборе. С ними проблем нет, а вот с основной линейкой - увы. Грешу на то, что может быть этот мод адаптирован к 17 патчу и не рассчитан на вышедший чуть позже фикс.

                      В общем не знаю как забороть эту проблему.
                         НомадSTALKER: Тени ЧернобыляАстраханская область (РФ)Иван Грозный
                        • Imperial
                        Imperial
                        108
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        12
                        Imperial
                        376
                        Imperial
                        0

                        Дата: 07 Сентябрь 2015, 14:04

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь brut_007 (07 Сентябрь 2015, 13:58):


                        В общем не знаю как забороть эту проблему.


                        А ты потесть мод, измени реформы что б они проходили в 1-2-3 хода, или попробуй стартануть сразу с имперской реформой, и посмотри, будут там нужные войска. А лучше поставь последний патч и мод :006:
                           рыжикRome Total WarКрым (РФ)Князь Святослав
                          • Imperial
                          Imperial
                          7 293
                          Imperial
                          28
                          Imperial
                          293
                          Imperial
                          6 284
                          Imperial
                          1

                          Дата: 07 Сентябрь 2015, 14:15

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                          а вот варварский чардж с полетом щитов - понравился.

                          Да неплох. Только я не понял летают щиты только у мертвых или у живых тоже, может они щитами бросаются от злости или по уму(когда в них пилумы торчат)... :0142:


                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                          Новый стиль битвы у римлян: больше колющих ударов, бойцы двигаются в боевых стойках, улучшенная анимация ожидания и улучшенная дисциплина.

                          Гм..., непонятно. Будут ли они держать строй в игре и колоть в этом строю, хотя сомнительно, ведь до битвы строем СА еще нормально руки так и не дошли. Имхо нормально строй держат фаланга пикинеров и фаланга гоплитов(чуть хуже), а вот вся тяжелая пехота с мечами и копьями делает свалку после первого столкновения.
                            Дата: 09 Август 2018, 17:32
                            Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                            Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                            Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                            Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 20 Март 2018, 20:31
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 08 Март 2018, 18:24
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                            Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                            Дата: 24 Май 2017, 06:23
                            Дата: 19 Май 2017, 22:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                            Дата: 31 Март 2017, 19:31
                            Дата: 26 Март 2017, 15:26
                            Дата: 23 Март 2017, 22:37
                            Авторизация в Сообществе Империал:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               20 Сен 2018, 02:05
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики