Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 882
29 584
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.4. Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     gurvinek2005
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    251
    0
    97
    840
    0

    Дата: 28 Декабрь 2018, 11:33

    Всех с наступающим Новым годом! :n04:
    Обновлен русификатор под ДЕИ 1.2.4, ссылки на скачивание для тех кто его использует - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :046:
    Удачной игры и побед!
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG
      10 340
      92
      1 751
      24 755
      1

      Дата: 07 Сентябрь 2015, 08:22

      Савромат

      Cлишком много юнитов тоже плохо. :041:

      ИМХО, идеальньно таки стоит прописать фракциям объединенным в культурную группу единный пул юнитов, добавив каждой отдельной фракции по нескольку "своих", уникальных только для неё отрядов. Тогда и реформы можно было бы делать без танцев с бубном.

      В этом плане DeI перегружен юнитами, которых напихали просто сверхмеры. Тут и реформы, добавляющие новые юниты, без того, что бы они апгрейдились из более ранних. Система AOR тоже прибавляет немало новых юнитов. А в игре выходит так, что как минимум половина(у меня так и вообще 2/3) юнитов просто никогда не нанимаются, ни игроком, ни AI, и остаются они только для красивой картинки и галочки, забивая без толку пул найма.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG
        10 340
        92
        1 751
        24 755
        1

        Дата: 07 Сентябрь 2015, 10:18

        Видео части новых анимаций в будущем Divide et Impera v1.1



        Изменения в анимации включают:

        Новая анимация гоплитов: двигаются фалангой, стоят готовые к бою и могут бежать в построении фалангой. Возвращается построение фаланги гоплитов.
        Новая анимация у триариев: они стоят на колене, ожидая приказов, двигаются как фаланга гоплитов.
        Новый стиль битвы у римлян: больше колющих ударов, бойцы двигаются в боевых стойках, улучшенная анимация ожидания и улучшенная дисциплина.
        Новая анимация атаки слонов.
        Новая анимация атаки у варварских юнитов.
        Новая анимация перезарядки у степных лучников со щитами (пока в работе).
        Улучшена анимации переключения с копий на мечи для отрядов, использующих оба типа оружия.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          5 006
          10
          197
          5 080
          10

          Дата: 07 Сентябрь 2015, 11:28

          Савромат, утащи эти анимации в Дарк-мод! Ну пожалуйста!
          А по юнитам - АОР - это еще ладно. Это в целом позитивная штука. Позволяет разнообразить армию этническими формированиями. У тех же Селевкидов проблемы именно с "родными" юнитами. Я написал подробно лишь о фаланге. А с конницей ситуация еще веселее.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 731
            316
            3 882
            29 584
            58

            Дата: 07 Сентябрь 2015, 12:25

            WOO DOO
            Так я смотрю многое там давно уже есть - потому что это у Фалангита вытащено или магнара, а я давно ассимилировал их разработки. Фаланга у меня пожалуй лучше, триарии на колене имхо - ерунда, а вот варварский чардж с полетом щитов - понравился. :006:

            WOO DOO

            АОР - это еще ладно. Это в целом позитивная штука. Позволяет разнообразить армию этническими формированиями. У тех же Селевкидов проблемы именно с "родными" юнитами. Я написал подробно лишь о фаланге. А с конницей ситуация еще веселее.

            Ну, бывает - закопались в юнитах, вот так и вышло. А вообще идеальная модель в аттиле - массовый апгрейд и никаких тебе сонмищ непонятных отрядов.
            Экзотика АОР - типа "набор местных полчищ" - особенно для восточных армий - имхо - хорошая вещь. У римлян ее нет - у них ауксилия и легионы и достаточно.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 639
              12
              404
              5 354
              1

              Дата: 07 Сентябрь 2015, 12:57

              Опробовал недавно боевку данного мода.
              Понравилось - в первую половину боя ИИ более-менее держит построение армии в линию.
              Иногда несколько отрядов остаются у ИИ не брошенными в бой сразу, что создает эффект резерва.
              Основным видом передвижения сделана ходьба вместо бега, что создает хорошую картинку и атмосферу, особенно в начале боя хорош вид грозно сходящихся армий.
              Красивые юниты.

              Не понравилось - держание линии для ИИ оборачивается довольно большой легкостью обходов его войск.
              Боевка чересчур затянута, особенно это заметно при примерно равных силах войск (особенно если обе армии эллинистические), к концу боя остаются на поле по несколько элитных отрядов с обоих сторон, которые бодаются, бодаются, бодаются, пошел чаю налил, попил, бодаются проклятые... И в итоге это перебадывание решает итог боя т.к. войска совершавшие маневр, если они сами не элита, то уже тоже давно сбежали, даже если атаковали этих товарищей с тыла, ну а если элита, то застряли в этом бодании.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG
                10 340
                92
                1 751
                24 755
                1

                Дата: 07 Сентябрь 2015, 13:05

                nnn900

                Обходы с заходом в фланг и тыл резко ускоряют бои. В этом вся фишка BAI в DeI. Бодание лоб в лоб может продолжаться долго, а вот пара ударов в тыл опускает мораль и ломает даже элитные юниты. Обстрелы дротиками/стрелами флангов и тыла противника дают похожий эффект.
                   Номад
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  123
                  2
                  12
                  461
                  0

                  Дата: 07 Сентябрь 2015, 13:58

                  nnn900 (07 Сентябрь 2015, 12:57):

                  Боевка чересчур затянута, особенно это заметно при примерно равных силах войск (особенно если обе армии эллинистические), к концу боя остаются на поле по несколько элитных отрядов с обоих сторон, которые бодаются, бодаются, бодаются, пошел чаю налил, попил, бодаются проклятые... И в итоге это перебадывание решает итог боя т.к. войска совершавшие маневр, если они сами не элита, то уже тоже давно сбежали, даже если атаковали этих товарищей с тыла, ну а если элита, то застряли в этом бодании.

                  Скажу больше, лучники и застрельщики, заведенные в тыл во время такого бодания, действуют круче чем ударная кава) Всегда оставляю пару-тройку отрядов с отключенным огнем по умолчанию напоследок, когда все пешие войска противника вступили в контакт с моими. Моя кава к тому времени устает от боя с кавой противника и преследования его стрелков и отдыхает. Спокойно завожу в тыл пельтастов и указываю с тыла атаковать скопления противника. Эффект- потрясающий, опыт стрелков растет на глазах.

                  Заметил другую отрицательную особенность ИИ, когда в моей армии есть осадные машины - то всегда даже если я атакующий в открытом поле и при осаде любых городов без стен- враг идет в атаку. Конечно никому не приятно стоять под огнем баллист и скорпионов на месте, но могли б хоть в лесу сныкаться или за зданиями) А так гибнут гарнизоны всухую выбегая на мои мечи зазря.

                  Кстати, у кого как противник нанимает каву? Состав пехоты и стрелков у вражин мне нравится, но вот если встречу больше двух кав в стеке врага- то у меня уже праздник. :0112:
                     brut_007
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    456
                    0
                    115
                    1 294
                    0

                    Дата: 07 Сентябрь 2015, 13:58

                    Bardo

                    Приветствую, у меня было тоже самое, по моему я захватил еще пару городов до 3 ур империума, и новые войска появились в найме...
                    вот в FAQе по моду
                    Rome
                    Polybian - Imperium level 3, minimum turns 40
                    Marian - Imperium level 5, minimum turns 100
                    Imperial - Imperium level 7, minimum turns 210


                    У меня ситуация немного другая. У меня происходит реформа римских войск при достижении 40-го хода и появляется новая "поздняя" линейка войск. Основная проблема - она исчезает, если я загружаю сохранёнку или ,например, ухожу с стратегической карты на тактическую. После отыгранной битвы на тактике, линейка новых войск тоже исчезает.
                    Воспользовался Вашим советом и расширил империум до 4 уровня. 100-й ход, но всё без изменений - играю линейкой ранних юнитов.
                    При этом у античных фракций тоже прошла военная реформа и новые юниты появились в региональном наборе. С ними проблем нет, а вот с основной линейкой - увы. Грешу на то, что может быть этот мод адаптирован к 17 патчу и не рассчитан на вышедший чуть позже фикс.

                    В общем не знаю как забороть эту проблему.
                       Номад
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      123
                      2
                      12
                      461
                      0

                      Дата: 07 Сентябрь 2015, 14:04

                      brut_007 (07 Сентябрь 2015, 13:58):


                      В общем не знаю как забороть эту проблему.


                      А ты потесть мод, измени реформы что б они проходили в 1-2-3 хода, или попробуй стартануть сразу с имперской реформой, и посмотри, будут там нужные войска. А лучше поставь последний патч и мод :006:
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        7 355
                        28
                        295
                        6 347
                        1

                        Дата: 07 Сентябрь 2015, 14:15

                        Савромат

                        а вот варварский чардж с полетом щитов - понравился.

                        Да неплох. Только я не понял летают щиты только у мертвых или у живых тоже, может они щитами бросаются от злости или по уму(когда в них пилумы торчат)... :0142:


                        agnez

                        Новый стиль битвы у римлян: больше колющих ударов, бойцы двигаются в боевых стойках, улучшенная анимация ожидания и улучшенная дисциплина.

                        Гм..., непонятно. Будут ли они держать строй в игре и колоть в этом строю, хотя сомнительно, ведь до битвы строем СА еще нормально руки так и не дошли. Имхо нормально строй держат фаланга пикинеров и фаланга гоплитов(чуть хуже), а вот вся тяжелая пехота с мечами и копьями делает свалку после первого столкновения.
                          Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Янв 2019, 15:18 · Счётчики