Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

Савромат Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: СавроматСообщений: 2 701 · Просмотров: 385 663

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 119
Imperial
366
Imperial
3 828
Imperial
27 870
Imperial
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial

Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    4 527
    Imperial
    23
    Imperial
    432
    Imperial
    7 095
    Imperial
    0

    Дата: 06 Январь 2017, 08:43

    Итак, Divide et Impera 1.2:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь )
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь )
      WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      4 931
      Imperial
      13
      Imperial
      188
      Imperial
      4 169
      Imperial
      10

      Дата: 09 Сентябрь 2015, 03:01

      Началась война моих Селевкидов с Галатами.
      Из приятных вещей отмечу тот факт, что армия кельтов состоит все больше из пехотинцев ближнего боя. Либо это копейщики разной степени прокачанности, либо мечники. Раньше кельтские армии включали в себя толпы легкой пехоты, например бомжей-застрельщиков. Нигде не читал, чтобы у кельтов было столько застрельщиков или пращников. Теперь с этим стало гораздо лучше. 3-4 отряда лучников на стек есть, обычно этим все и ограничивается.
      Как и должно быть, кельты сильны в атаке и не очень сильны в мыслительной деятельности. Тут у них возник шикарный симбиоз с BAI Рима-2. Натиск галатов был бы проблемой для любой другой армии кроме моей. А в данном случае он утыкается в стену фалангитов, после чего окружение и разгром становятся довольно легким делом.
      В плане юнитов обнаруживаются новые странности. Например я с удивлением обнаружил, что галатские мечники, которых я могу нанимать в Киликии как юнит АОР очень здорово проигрывают по показателям ближнего боя царским пелтастам. Что для меня стало неприятным сюрпризом.
        ZhoiYn
        • Imperial
        Imperial
        723
        Imperial
        2
        Imperial
        24
        Imperial
        549
        Imperial
        0

        Дата: 09 Сентябрь 2015, 04:44

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO (09 Сентябрь 2015, 03:01):

        Началась война моих Селевкидов с Галатами.
        Из приятных вещей отмечу тот факт, что армия кельтов состоит все больше из пехотинцев ближнего боя. Либо это копейщики разной степени прокачанности, либо мечники. Раньше кельтские армии включали в себя толпы легкой пехоты, например бомжей-застрельщиков. Нигде не читал, чтобы у кельтов было столько застрельщиков или пращников. Теперь с этим стало гораздо лучше. 3-4 отряда лучников на стек есть, обычно этим все и ограничивается.
        Как и должно быть, кельты сильны в атаке и не очень сильны в мыслительной деятельности. Тут у них возник шикарный симбиоз с BAI Рима-2. Натиск галатов был бы проблемой для любой другой армии кроме моей. А в данном случае он утыкается в стену фалангитов, после чего окружение и разгром становятся довольно легким делом.
        В плане юнитов обнаруживаются новые странности. Например я с удивлением обнаружил, что галатские мечники, которых я могу нанимать в Киликии как юнит АОР очень здорово проигрывают по показателям ближнего боя царским пелтастам. Что для меня стало неприятным сюрпризом.

        Ну а что вы хотели? Царские пельтасты - это гвардейцы, ветвь развития гипаспистов. Ылита, как бы
          WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          4 931
          Imperial
          13
          Imperial
          188
          Imperial
          4 169
          Imperial
          10

          Дата: 09 Сентябрь 2015, 09:57

          Тем не менее, греки, использующие не самый удобный для таких целей круглый щит и не самый удобный, довольно короткий греческий меч, выигрывают у гораздо лучше вооруженных и привычных к такой манере боя кельтов.
            Номад
            • Imperial
            Imperial
            77
            Imperial
            0
            Imperial
            7
            Imperial
            271
            Imperial
            0

            Дата: 09 Сентябрь 2015, 10:26

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO (09 Сентябрь 2015, 09:57):

            Тем не менее, греки, использующие не самый удобный для таких целей круглый щит и не самый удобный, довольно короткий греческий меч, выигрывают у гораздо лучше вооруженных и привычных к такой манере боя кельтов.

            Строй, доспехи, выучка :008: У Галатов есть свои вкусняшки типа Галатских легионеров и гвардии
              WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              4 931
              Imperial
              13
              Imperial
              188
              Imperial
              4 169
              Imperial
              10

              Дата: 09 Сентябрь 2015, 11:43

              Черт его знает. Если даже Савромат с этим согласен, то, наверное, так и есть. Повторюсь, мне мысленно сложно это представить. Строй-доспехи-выучка - это в моем понимании всегда было в паре кельты-римляне. А в паре кельты-греки, если греки с мечом коротким, который, к тому же не колющий, а рубящий. И щит круглый для этого не самый удобный тоже.
              Кстати, Галатские легионеры - это, часом, не фэнтезийный юнит?
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                23 119
                Imperial
                366
                Imperial
                3 828
                Imperial
                27 870
                Imperial
                58

                Дата: 09 Сентябрь 2015, 12:38

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Пельтасты басилевса - это гвардейские части позднего эллинистического периода.Вооружались махайрой - а это универсальное колюще-рубящее оружие, дакская ромфайя - из той же оперы только больше. Штурмовики, спецназ. Кельтов разбить вполне могли. Во многом для борьбы с ними они и появились.
                Галатские легионеры - вполне исторический отряд. Legio XXII Deiotariana - XXII Дейотаров легион римской армии - был создан на их базе после добровольного вхождения Галатии в состав Рима. Дейотар был верным союзником римлян и поклонником, создал из галатов по римскому образцу "псевдолегионеров", которых потом передал Риму (Цезарю). Первоначально он был частью галатийской армии численностью, равной примерно трём легионам. Потерпев поражение, он считался только одним легионом и функционировал в качестве неофициального легиона вплоть до смерти Дейотара, после чего был включён в состав римской армии. Единственное соединение псевдолегионеров, ставшее настоящим легионом, что как бы свидетельствует о достаточно высоких качествах галатских легионеров.
                  WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 931
                  Imperial
                  13
                  Imperial
                  188
                  Imperial
                  4 169
                  Imperial
                  10

                  Дата: 09 Сентябрь 2015, 13:14

                  Ого, спасибо!
                  Значит, создатели мода слегка ошиблись с царскими пелтастами. Во-первых, они доступны довольно рано и на них нет лимита, во-вторых, у них не махайры, а ксифосы листовидного типа.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Я тут пришел к выводу, что проблемы с затянутостью боевки появились из-за глупых игр с выносливостью. Слово "изможденный" появляется над отрядами после нескольких минут схватки и/или интенсивного маневрирования. Пока отряды свежие, они истребляют друг друга вполне активно. Но с развитием усталости это вырождается в вялое топтание на месте.
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    23 119
                    Imperial
                    366
                    Imperial
                    3 828
                    Imperial
                    27 870
                    Imperial
                    58

                    Дата: 09 Сентябрь 2015, 13:45

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Думаю да. Но в игре довольно много отрядов "по мотивам", строго подходит к ней нельзя. Я в Дарке сделал ПБ апгрейдом от гипаспистов -с соответствующим усилением характеристик и переносом мест вербовки. Отряд получился очень сильный и функциональный, учитывая что у греков кроме них практически нет полноценных мечников с дротиками. Махайрофоры - но они больше у восточных монархий, Понт там всякий, да и по сути это полувосточные войска. А у греков только пельтасты басилевса и у Боспорского царства что-то похожее на римских легионеров (боспорская пехота?). Апгрейд из гипаспистов конечно не совсем правильный - т.к. гипасписты сохранились. Но по сути верный, т.к. гипасписты Филиппа V и гипасписты Александра Великого - разные вещи. У первого это свитские офицеры, аппарат власти - у второго - войска. А роль гипаспистов как войск переняли именно пельтасты басилевса, которых у Филиппа V было примерно столько же сколько у Александра - гипаспистов (ок 5000) см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                    Я тут пришел к выводу, что проблемы с затянутостью боевки появились из-за глупых игр с выносливостью. Слово "изможденный" появляется над отрядами после нескольких минут схватки и/или интенсивного маневрирования. Пока отряды свежие, они истребляют друг друга вполне активно. Но с развитием усталости это вырождается в вялое топтание на месте.

                    Вечная проблема - подогнать fatique (усталость) к новой переделанной боевке. Так и в модах первого Рима было. И тоже раздражало - бой в разгаре а противники уже высунув языки на плечо как вареные раки. Просто руки до этой части доходят не всегда... Я интегрировал мод Лунтика, где этот вопрос проработан, поэтому не особо заморачиваюсь, но тоже надо подтянуть...
                      agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 371
                      Imperial
                      92
                      Imperial
                      1 711
                      Imperial
                      21 758
                      Imperial
                      1

                      Дата: 09 Сентябрь 2015, 15:44

                      Добил таки реформы с апгрейтом юнитов у эллинистических фракций. Большую помощь оказал Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , дающий полную раскладку по всем фракциям и юнитам как в ваниле, так и в DeI.

                      Оффтоп



                      Получилось сделать так:

                      I уровень реформ
                      Euzonoi - Peltastai
                      Machairaphoroi - Thureophoroi Machairaphoroi
                      Epistratoi Phalangitai - Phalangitai
                      Ekdromoi Hoplitai - Thureophoroi
                      Hippakontistai - Thureophoroi Hippeis

                      II уровень реформ
                      Thureophoroi Machairaphoroi - Thorakitai
                      Hoplitai - Thorakitai Doriphoroi
                      Thureophoroi Hoplitai - Thorakitai Hoplitai
                      Hippeis - Aspidophoroi Hetairoi
                      Hetairoi - Hetairoi(Late)
                        artbrat
                        • Imperial
                        Imperial
                        15
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        1
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        0

                        Дата: 10 Сентябрь 2015, 12:29

                        Можно ли менять настройки графики и количество юнитов в отряде, продолжая ту же компанию?
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             16 Дек 2017, 10:28
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики