Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Официальная страница мода

Русский перевод мода

Рецензия на мод

    WOO DOO

      4 009

      12

      10

      119

      3 045
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Олимпийцы

    Дата: 09 Сентябрь 2015, 03:01

    Началась война моих Селевкидов с Галатами.
    Из приятных вещей отмечу тот факт, что армия кельтов состоит все больше из пехотинцев ближнего боя. Либо это копейщики разной степени прокачанности, либо мечники. Раньше кельтские армии включали в себя толпы легкой пехоты, например бомжей-застрельщиков. Нигде не читал, чтобы у кельтов было столько застрельщиков или пращников. Теперь с этим стало гораздо лучше. 3-4 отряда лучников на стек есть, обычно этим все и ограничивается.
    Как и должно быть, кельты сильны в атаке и не очень сильны в мыслительной деятельности. Тут у них возник шикарный симбиоз с BAI Рима-2. Натиск галатов был бы проблемой для любой другой армии кроме моей. А в данном случае он утыкается в стену фалангитов, после чего окружение и разгром становятся довольно легким делом.
    В плане юнитов обнаруживаются новые странности. Например я с удивлением обнаружил, что галатские мечники, которых я могу нанимать в Киликии как юнит АОР очень здорово проигрывают по показателям ближнего боя царским пелтастам. Что для меня стало неприятным сюрпризом.

      ZhoiYn

        691

        2

        0

        24

        513
      • Статус:Опцион

      Дата: 09 Сентябрь 2015, 04:44

      WOO DOO (09 Сентябрь 2015, 03:01):

      Началась война моих Селевкидов с Галатами.
      Из приятных вещей отмечу тот факт, что армия кельтов состоит все больше из пехотинцев ближнего боя. Либо это копейщики разной степени прокачанности, либо мечники. Раньше кельтские армии включали в себя толпы легкой пехоты, например бомжей-застрельщиков. Нигде не читал, чтобы у кельтов было столько застрельщиков или пращников. Теперь с этим стало гораздо лучше. 3-4 отряда лучников на стек есть, обычно этим все и ограничивается.
      Как и должно быть, кельты сильны в атаке и не очень сильны в мыслительной деятельности. Тут у них возник шикарный симбиоз с BAI Рима-2. Натиск галатов был бы проблемой для любой другой армии кроме моей. А в данном случае он утыкается в стену фалангитов, после чего окружение и разгром становятся довольно легким делом.
      В плане юнитов обнаруживаются новые странности. Например я с удивлением обнаружил, что галатские мечники, которых я могу нанимать в Киликии как юнит АОР очень здорово проигрывают по показателям ближнего боя царским пелтастам. Что для меня стало неприятным сюрпризом.

      Ну а что вы хотели? Царские пельтасты - это гвардейцы, ветвь развития гипаспистов. Ылита, как бы

        WOO DOO

          4 009

          12

          10

          119

          3 045
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Олимпийцы

        Дата: 09 Сентябрь 2015, 09:57

        Тем не менее, греки, использующие не самый удобный для таких целей круглый щит и не самый удобный, довольно короткий греческий меч, выигрывают у гораздо лучше вооруженных и привычных к такой манере боя кельтов.

          Номад

            42

            0

            0

            2

            63
          • Статус:Ополченец

          Дата: 09 Сентябрь 2015, 10:26

          WOO DOO (09 Сентябрь 2015, 09:57):

          Тем не менее, греки, использующие не самый удобный для таких целей круглый щит и не самый удобный, довольно короткий греческий меч, выигрывают у гораздо лучше вооруженных и привычных к такой манере боя кельтов.

          Строй, доспехи, выучка :008: У Галатов есть свои вкусняшки типа Галатских легионеров и гвардии

            WOO DOO

              4 009

              12

              10

              119

              3 045
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Олимпийцы

            Дата: 09 Сентябрь 2015, 11:43

            Черт его знает. Если даже Савромат с этим согласен, то, наверное, так и есть. Повторюсь, мне мысленно сложно это представить. Строй-доспехи-выучка - это в моем понимании всегда было в паре кельты-римляне. А в паре кельты-греки, если греки с мечом коротким, который, к тому же не колющий, а рубящий. И щит круглый для этого не самый удобный тоже.
            Кстати, Галатские легионеры - это, часом, не фэнтезийный юнит?

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 598
              • Статус:Император

              Дата: 09 Сентябрь 2015, 12:38

              WOO DOO
              Пельтасты басилевса - это гвардейские части позднего эллинистического периода.Вооружались махайрой - а это универсальное колюще-рубящее оружие, дакская ромфайя - из той же оперы только больше. Штурмовики, спецназ. Кельтов разбить вполне могли. Во многом для борьбы с ними они и появились.
              Галатские легионеры - вполне исторический отряд. Legio XXII Deiotariana - XXII Дейотаров легион римской армии - был создан на их базе после добровольного вхождения Галатии в состав Рима. Дейотар был верным союзником римлян и поклонником, создал из галатов по римскому образцу "псевдолегионеров", которых потом передал Риму (Цезарю). Первоначально он был частью галатийской армии численностью, равной примерно трём легионам. Потерпев поражение, он считался только одним легионом и функционировал в качестве неофициального легиона вплоть до смерти Дейотара, после чего был включён в состав римской армии. Единственное соединение псевдолегионеров, ставшее настоящим легионом, что как бы свидетельствует о достаточно высоких качествах галатских легионеров.

                WOO DOO

                  4 009

                  12

                  10

                  119

                  3 045
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Олимпийцы

                Дата: 09 Сентябрь 2015, 13:14

                Ого, спасибо!
                Значит, создатели мода слегка ошиблись с царскими пелтастами. Во-первых, они доступны довольно рано и на них нет лимита, во-вторых, у них не махайры, а ксифосы листовидного типа.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Я тут пришел к выводу, что проблемы с затянутостью боевки появились из-за глупых игр с выносливостью. Слово "изможденный" появляется над отрядами после нескольких минут схватки и/или интенсивного маневрирования. Пока отряды свежие, они истребляют друг друга вполне активно. Но с развитием усталости это вырождается в вялое топтание на месте.

                  Савромат

                    21 878

                    364

                    57

                    3 670

                    24 598
                  • Статус:Император

                  Дата: 09 Сентябрь 2015, 13:45

                  WOO DOO
                  Думаю да. Но в игре довольно много отрядов "по мотивам", строго подходит к ней нельзя. Я в Дарке сделал ПБ апгрейдом от гипаспистов -с соответствующим усилением характеристик и переносом мест вербовки. Отряд получился очень сильный и функциональный, учитывая что у греков кроме них практически нет полноценных мечников с дротиками. Махайрофоры - но они больше у восточных монархий, Понт там всякий, да и по сути это полувосточные войска. А у греков только пельтасты басилевса и у Боспорского царства что-то похожее на римских легионеров (боспорская пехота?). Апгрейд из гипаспистов конечно не совсем правильный - т.к. гипасписты сохранились. Но по сути верный, т.к. гипасписты Филиппа V и гипасписты Александра Великого - разные вещи. У первого это свитские офицеры, аппарат власти - у второго - войска. А роль гипаспистов как войск переняли именно пельтасты басилевса, которых у Филиппа V было примерно столько же сколько у Александра - гипаспистов (ок 5000) см. Ю.Н.Кузьмин. Гипасписты и пельтасты в армии Антигонидов

                  WOO DOO

                  Я тут пришел к выводу, что проблемы с затянутостью боевки появились из-за глупых игр с выносливостью. Слово "изможденный" появляется над отрядами после нескольких минут схватки и/или интенсивного маневрирования. Пока отряды свежие, они истребляют друг друга вполне активно. Но с развитием усталости это вырождается в вялое топтание на месте.

                  Вечная проблема - подогнать fatique (усталость) к новой переделанной боевке. Так и в модах первого Рима было. И тоже раздражало - бой в разгаре а противники уже высунув языки на плечо как вареные раки. Просто руки до этой части доходят не всегда... Я интегрировал мод Лунтика, где этот вопрос проработан, поэтому не особо заморачиваюсь, но тоже надо подтянуть...

                    agnez

                      8 190

                      87

                      1

                      1 654

                      18 919
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 09 Сентябрь 2015, 15:44

                    Добил таки реформы с апгрейтом юнитов у эллинистических фракций. Большую помощь оказал этот сайт, дающий полную раскладку по всем фракциям и юнитам как в ваниле, так и в DeI.

                    Оффтоп



                    Получилось сделать так:

                    I уровень реформ
                    Euzonoi - Peltastai
                    Machairaphoroi - Thureophoroi Machairaphoroi
                    Epistratoi Phalangitai - Phalangitai
                    Ekdromoi Hoplitai - Thureophoroi
                    Hippakontistai - Thureophoroi Hippeis

                    II уровень реформ
                    Thureophoroi Machairaphoroi - Thorakitai
                    Hoplitai - Thorakitai Doriphoroi
                    Thureophoroi Hoplitai - Thorakitai Hoplitai
                    Hippeis - Aspidophoroi Hetairoi
                    Hetairoi - Hetairoi(Late)

                      artbrat

                        15

                        0

                        0

                        1

                        2
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 10 Сентябрь 2015, 12:29

                      Можно ли менять настройки графики и количество юнитов в отряде, продолжая ту же компанию?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 23:18
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики