Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 618
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.4. Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 136
    48
    813
    15 392
    12

    Дата: 14 Январь 2019, 11:20

    1.2.4a Fix Обновление 13 января

    Часть 1:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Часть 2:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Обновлена только Часть 1! Апдейт совместим со старыми сэйвами.
       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      5 041
      10
      197
      5 311
      10

      Дата: 09 Сентябрь 2015, 03:01

      Началась война моих Селевкидов с Галатами.
      Из приятных вещей отмечу тот факт, что армия кельтов состоит все больше из пехотинцев ближнего боя. Либо это копейщики разной степени прокачанности, либо мечники. Раньше кельтские армии включали в себя толпы легкой пехоты, например бомжей-застрельщиков. Нигде не читал, чтобы у кельтов было столько застрельщиков или пращников. Теперь с этим стало гораздо лучше. 3-4 отряда лучников на стек есть, обычно этим все и ограничивается.
      Как и должно быть, кельты сильны в атаке и не очень сильны в мыслительной деятельности. Тут у них возник шикарный симбиоз с BAI Рима-2. Натиск галатов был бы проблемой для любой другой армии кроме моей. А в данном случае он утыкается в стену фалангитов, после чего окружение и разгром становятся довольно легким делом.
      В плане юнитов обнаруживаются новые странности. Например я с удивлением обнаружил, что галатские мечники, которых я могу нанимать в Киликии как юнит АОР очень здорово проигрывают по показателям ближнего боя царским пелтастам. Что для меня стало неприятным сюрпризом.
         ZhoiYn
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        903
        2
        28
        826
        0

        Дата: 09 Сентябрь 2015, 04:44

        WOO DOO (09 Сентябрь 2015, 03:01):

        Началась война моих Селевкидов с Галатами.
        Из приятных вещей отмечу тот факт, что армия кельтов состоит все больше из пехотинцев ближнего боя. Либо это копейщики разной степени прокачанности, либо мечники. Раньше кельтские армии включали в себя толпы легкой пехоты, например бомжей-застрельщиков. Нигде не читал, чтобы у кельтов было столько застрельщиков или пращников. Теперь с этим стало гораздо лучше. 3-4 отряда лучников на стек есть, обычно этим все и ограничивается.
        Как и должно быть, кельты сильны в атаке и не очень сильны в мыслительной деятельности. Тут у них возник шикарный симбиоз с BAI Рима-2. Натиск галатов был бы проблемой для любой другой армии кроме моей. А в данном случае он утыкается в стену фалангитов, после чего окружение и разгром становятся довольно легким делом.
        В плане юнитов обнаруживаются новые странности. Например я с удивлением обнаружил, что галатские мечники, которых я могу нанимать в Киликии как юнит АОР очень здорово проигрывают по показателям ближнего боя царским пелтастам. Что для меня стало неприятным сюрпризом.

        Ну а что вы хотели? Царские пельтасты - это гвардейцы, ветвь развития гипаспистов. Ылита, как бы
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          5 041
          10
          197
          5 311
          10

          Дата: 09 Сентябрь 2015, 09:57

          Тем не менее, греки, использующие не самый удобный для таких целей круглый щит и не самый удобный, довольно короткий греческий меч, выигрывают у гораздо лучше вооруженных и привычных к такой манере боя кельтов.
             Номад
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            124
            2
            12
            471
            0

            Дата: 09 Сентябрь 2015, 10:26

            WOO DOO (09 Сентябрь 2015, 09:57):

            Тем не менее, греки, использующие не самый удобный для таких целей круглый щит и не самый удобный, довольно короткий греческий меч, выигрывают у гораздо лучше вооруженных и привычных к такой манере боя кельтов.

            Строй, доспехи, выучка :008: У Галатов есть свои вкусняшки типа Галатских легионеров и гвардии
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              5 041
              10
              197
              5 311
              10

              Дата: 09 Сентябрь 2015, 11:43

              Черт его знает. Если даже Савромат с этим согласен, то, наверное, так и есть. Повторюсь, мне мысленно сложно это представить. Строй-доспехи-выучка - это в моем понимании всегда было в паре кельты-римляне. А в паре кельты-греки, если греки с мечом коротким, который, к тому же не колющий, а рубящий. И щит круглый для этого не самый удобный тоже.
              Кстати, Галатские легионеры - это, часом, не фэнтезийный юнит?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 731
                316
                3 883
                29 618
                58

                Дата: 09 Сентябрь 2015, 12:38

                WOO DOO
                Пельтасты басилевса - это гвардейские части позднего эллинистического периода.Вооружались махайрой - а это универсальное колюще-рубящее оружие, дакская ромфайя - из той же оперы только больше. Штурмовики, спецназ. Кельтов разбить вполне могли. Во многом для борьбы с ними они и появились.
                Галатские легионеры - вполне исторический отряд. Legio XXII Deiotariana - XXII Дейотаров легион римской армии - был создан на их базе после добровольного вхождения Галатии в состав Рима. Дейотар был верным союзником римлян и поклонником, создал из галатов по римскому образцу "псевдолегионеров", которых потом передал Риму (Цезарю). Первоначально он был частью галатийской армии численностью, равной примерно трём легионам. Потерпев поражение, он считался только одним легионом и функционировал в качестве неофициального легиона вплоть до смерти Дейотара, после чего был включён в состав римской армии. Единственное соединение псевдолегионеров, ставшее настоящим легионом, что как бы свидетельствует о достаточно высоких качествах галатских легионеров.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  5 041
                  10
                  197
                  5 311
                  10

                  Дата: 09 Сентябрь 2015, 13:14

                  Ого, спасибо!
                  Значит, создатели мода слегка ошиблись с царскими пелтастами. Во-первых, они доступны довольно рано и на них нет лимита, во-вторых, у них не махайры, а ксифосы листовидного типа.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Я тут пришел к выводу, что проблемы с затянутостью боевки появились из-за глупых игр с выносливостью. Слово "изможденный" появляется над отрядами после нескольких минут схватки и/или интенсивного маневрирования. Пока отряды свежие, они истребляют друг друга вполне активно. Но с развитием усталости это вырождается в вялое топтание на месте.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 731
                    316
                    3 883
                    29 618
                    58

                    Дата: 09 Сентябрь 2015, 13:45

                    WOO DOO
                    Думаю да. Но в игре довольно много отрядов "по мотивам", строго подходит к ней нельзя. Я в Дарке сделал ПБ апгрейдом от гипаспистов -с соответствующим усилением характеристик и переносом мест вербовки. Отряд получился очень сильный и функциональный, учитывая что у греков кроме них практически нет полноценных мечников с дротиками. Махайрофоры - но они больше у восточных монархий, Понт там всякий, да и по сути это полувосточные войска. А у греков только пельтасты басилевса и у Боспорского царства что-то похожее на римских легионеров (боспорская пехота?). Апгрейд из гипаспистов конечно не совсем правильный - т.к. гипасписты сохранились. Но по сути верный, т.к. гипасписты Филиппа V и гипасписты Александра Великого - разные вещи. У первого это свитские офицеры, аппарат власти - у второго - войска. А роль гипаспистов как войск переняли именно пельтасты басилевса, которых у Филиппа V было примерно столько же сколько у Александра - гипаспистов (ок 5000) см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    WOO DOO

                    Я тут пришел к выводу, что проблемы с затянутостью боевки появились из-за глупых игр с выносливостью. Слово "изможденный" появляется над отрядами после нескольких минут схватки и/или интенсивного маневрирования. Пока отряды свежие, они истребляют друг друга вполне активно. Но с развитием усталости это вырождается в вялое топтание на месте.

                    Вечная проблема - подогнать fatique (усталость) к новой переделанной боевке. Так и в модах первого Рима было. И тоже раздражало - бой в разгаре а противники уже высунув языки на плечо как вареные раки. Просто руки до этой части доходят не всегда... Я интегрировал мод Лунтика, где этот вопрос проработан, поэтому не особо заморачиваюсь, но тоже надо подтянуть...
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG
                      10 425
                      92
                      1 752
                      24 927
                      1

                      Дата: 09 Сентябрь 2015, 15:44

                      Добил таки реформы с апгрейтом юнитов у эллинистических фракций. Большую помощь оказал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, дающий полную раскладку по всем фракциям и юнитам как в ваниле, так и в DeI.

                      Оффтоп (контент вне темы)



                      Получилось сделать так:

                      I уровень реформ
                      Euzonoi - Peltastai
                      Machairaphoroi - Thureophoroi Machairaphoroi
                      Epistratoi Phalangitai - Phalangitai
                      Ekdromoi Hoplitai - Thureophoroi
                      Hippakontistai - Thureophoroi Hippeis

                      II уровень реформ
                      Thureophoroi Machairaphoroi - Thorakitai
                      Hoplitai - Thorakitai Doriphoroi
                      Thureophoroi Hoplitai - Thorakitai Hoplitai
                      Hippeis - Aspidophoroi Hetairoi
                      Hetairoi - Hetairoi(Late)
                         artbrat
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        15
                        0
                        1
                        2
                        0

                        Дата: 10 Сентябрь 2015, 12:29

                        Можно ли менять настройки графики и количество юнитов в отряде, продолжая ту же компанию?
                          Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Фев 2019, 16:59 · Счётчики