Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый Гость, реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 725
316
3 881
29 560
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: 1.2.3 Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 870
    47
    765
    14 546
    12

    Дата: 11 Ноябрь 2018, 11:09

    Обновление бета-теста от 3 декабря 2018
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      248
      0
      93
      811
      0

      Дата: 13 Ноябрь 2018, 21:29

      Добрый вечер всем! Немного обновлен русификатор, для тех кто его использует в игре, вот ссылка на скачивание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :046:
      Удачной игры и побед! :003:
         artbrat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        15
        0
        1
        2
        0

        Дата: 12 Сентябрь 2015, 23:38

        gurk (12 Сентябрь 2015, 23:07):

        Цитата

        фактически, к выносу Карфагена


        Вот кстати да,сиракузцы всегда карфагенян выносят,правда я их следом оккупирую,но это же не исторично добивать остатки финикийцев.
        Есть возможность как то это исправить?
        Уверен, Карфагеном даже игроку очень тяжело играть. Не говоря уже о ИИ. Скорее всего им нужны со старта какие-то серьезные финансовые бонусы. Или очень ранние армейские реформы.
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          5 006
          10
          196
          5 002
          10

          Дата: 14 Сентябрь 2015, 03:15

          В целом, DeI - довольно хороший мод. Но есть в нем вещи, которые сделаны просто отвратно.
          Отличную тактическую боевку, например, умудрились испортить несбалансированной выносливостью. Ну а о линейках юнитов говорить я не устану.
          Начнем с того, что у меня наконец построились казармы высшего уровня, и теперь я знаю, из чего в представлении автором должна состоять армия Селевкидов. Семь типов фалангитов (если считать фалангитов и фалангитов-торакитов обычными, то три из этих типов - гвардия). Не меньше 5 типов "легионеров". Один элитнее другого. Три типа торакитов и, как минимум, столько же типов туреофоров. Весь этот бордель доступен одновременно, никакого переучивания после реформ нет.
          Архаичные гипасписты, которых должны сменить торакиты-аргираспиды появляются в самом позднем периоде вместе с этими самыми торакитами-аргираспидами. Зато царские пелтасты, поздняя ветвь развития гипаспистов, доступны с раннего периода в казармах, кажется, первого уровня.
          Такой же ядерный коктейль и в казармах конницы. Гетайры, потом зачем-то сделаны поздние гетайры, но набирать можно и тех, и других одновременно. Далее появляются эллинистические катафракты. А в казармах высшего уровня - загадочная агема гиппеев. Как выяснилось, те же катафракты, но с очень высокими скиллами.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          К чему приводит такая солянка:
          Во-первых, к универсализации армий. Я играю за Селевкидов и у меня должна быть до поздних стадий игры проблема с ударными пехотными частями. То есть, с крутыми мечниками. По логике, в лучшем случае в середине игры эта проблема частично должна решаться через нанимаемых с помощью АОР галатов разной крутости. А так - пелтасты должны быть основными пешими мечниками. Реально же я через несколько десятков ходов получаю туреофоров, махайрофоров и легионеров. И все мечники, причем довольно крепкие.
          Во-вторых, к повышенной элитности армий. Уже в начале среднего периода стеки могут состоять процентов на 80 из всякого рода элиты. И когда появляются торакиты, им уже можно предложить лишь роль пушечного мяса, но никак не основы армии.
             ZhoiYn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            886
            2
            28
            811
            0

            Дата: 14 Сентябрь 2015, 04:06

            WOO DOO (14 Сентябрь 2015, 03:15):

            В целом, DeI - довольно хороший мод. Но есть в нем вещи, которые сделаны просто отвратно.
            Отличную тактическую боевку, например, умудрились испортить несбалансированной выносливостью. Ну а о линейках юнитов говорить я не устану.
            Начнем с того, что у меня наконец построились казармы высшего уровня, и теперь я знаю, из чего в представлении автором должна состоять армия Селевкидов. Семь типов фалангитов (если считать фалангитов и фалангитов-торакитов обычными, то три из этих типов - гвардия). Не меньше 5 типов "легионеров". Один элитнее другого. Три типа торакитов и, как минимум, столько же типов туреофоров. Весь этот бордель доступен одновременно, никакого переучивания после реформ нет.
            Архаичные гипасписты, которых должны сменить торакиты-аргираспиды появляются в самом позднем периоде вместе с этими самыми торакитами-аргираспидами. Зато царские пелтасты, поздняя ветвь развития гипаспистов, доступны с раннего периода в казармах, кажется, первого уровня.
            Такой же ядерный коктейль и в казармах конницы. Гетайры, потом зачем-то сделаны поздние гетайры, но набирать можно и тех, и других одновременно. Далее появляются эллинистические катафракты. А в казармах высшего уровня - загадочная агема гиппеев. Как выяснилось, те же катафракты, но с очень высокими скиллами.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            К чему приводит такая солянка:
            Во-первых, к универсализации армий. Я играю за Селевкидов и у меня должна быть до поздних стадий игры проблема с ударными пехотными частями. То есть, с крутыми мечниками. По логике, в лучшем случае в середине игры эта проблема частично должна решаться через нанимаемых с помощью АОР галатов разной крутости. А так - пелтасты должны быть основными пешими мечниками. Реально же я через несколько десятков ходов получаю туреофоров, махайрофоров и легионеров. И все мечники, причем довольно крепкие.
            Во-вторых, к повышенной элитности армий. Уже в начале среднего периода стеки могут состоять процентов на 80 из всякого рода элиты. И когда появляются торакиты, им уже можно предложить лишь роль пушечного мяса, но никак не основы армии.

            По аналогии с галльской армией в DEI могу предположить, что были использованы сразу несколько линеек войск. У тех же галлов, к примеру, есть EB-ные названия вроде lugoae, botroas, gailache, teceitos и т.д. а есть какие-то левые caturios lanca, caturios еще чего-то там. И того у них две линейки юнитов, каждая по-отдельности вполне приемлимая для DEI, однако вместе образующая непонятную фигню, когда у тебя 2-3, а то и больше юнитов исполняют одну и ту же роль, имеют почти одинаковую цену, отличаются на 1-2 очка по статам и набираются в одних и тех же казармах. Такое излишнее разнообразие нивилирует достоинства любых юнитов
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              5 006
              10
              196
              5 002
              10

              Дата: 14 Сентябрь 2015, 17:44

              maksat_iitu

              По аналогии с галльской армией в DEI могу предположить, что были использованы сразу несколько линеек войск. У тех же галлов, к примеру, есть EB-ные названия вроде lugoae, botroas, gailache, teceitos и т.д. а есть какие-то левые caturios lanca, caturios еще чего-то там. И того у них две линейки юнитов, каждая по-отдельности вполне приемлимая для DEI, однако вместе образующая непонятную фигню, когда у тебя 2-3, а то и больше юнитов исполняют одну и ту же роль, имеют почти одинаковую цену, отличаются на 1-2 очка по статам и набираются в одних и тех же казармах. Такое излишнее разнообразие нивилирует достоинства любых юнитов

              Совершенно верно. Это как раз тот случай, когда решили взять количеством, надеясь, что оно перейдет в качество. Но получилась мешанина, и по силе юнитов, и по времени их появления. Ну и очень много откровенно неисторичных.
                 ZhoiYn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                886
                2
                28
                811
                0

                Дата: 14 Сентябрь 2015, 17:54

                WOO DOO (14 Сентябрь 2015, 17:44):

                maksat_iitu

                По аналогии с галльской армией в DEI могу предположить, что были использованы сразу несколько линеек войск. У тех же галлов, к примеру, есть EB-ные названия вроде lugoae, botroas, gailache, teceitos и т.д. а есть какие-то левые caturios lanca, caturios еще чего-то там. И того у них две линейки юнитов, каждая по-отдельности вполне приемлимая для DEI, однако вместе образующая непонятную фигню, когда у тебя 2-3, а то и больше юнитов исполняют одну и ту же роль, имеют почти одинаковую цену, отличаются на 1-2 очка по статам и набираются в одних и тех же казармах. Такое излишнее разнообразие нивилирует достоинства любых юнитов

                Совершенно верно. Это как раз тот случай, когда решили взять количеством, надеясь, что оно перейдет в качество. Но получилась мешанина, и по силе юнитов, и по времени их появления. Ну и очень много откровенно неисторичных.

                У меня глаза на лоб вылезли, когда я за Карфаген мог без всяких реформ и италийских войн нанимать африканских ветеранов(имитация легионеров)
                   Andreiru
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  318
                  13
                  28
                  130
                  0

                  Дата: 15 Сентябрь 2015, 09:01

                  Чит - Арбалетчики (непомню как называются), в Италиии набираются, выносят по 500 человек в стеке. Дальность у них 200.
                     ZhoiYn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    886
                    2
                    28
                    811
                    0

                    Дата: 15 Сентябрь 2015, 09:23

                    Andreiru (15 Сентябрь 2015, 09:01):

                    Чит - Арбалетчики (непомню как называются), в Италиии набираются, выносят по 500 человек в стеке. Дальность у них 200.

                    А они там есть? 0_о
                       Номад
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      122
                      2
                      12
                      432
                      0

                      Дата: 15 Сентябрь 2015, 09:29

                      Andreiru (15 Сентябрь 2015, 09:01):

                      Чит - Арбалетчики (непомню как называются), в Италиии набираются, выносят по 500 человек в стеке. Дальность у них 200.

                      Гастрафетчики) У них скорость стрельбы низкая, сам нанимал их в гарнизоны пару раз- не впечатлили, не могут стрелять из за спин и во время осады- превращаются в бесполезный хлам :) А вот в поле не выводил ни разу, как их используете?
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        5 006
                        10
                        196
                        5 002
                        10

                        Дата: 15 Сентябрь 2015, 13:29

                        Я понял. По составу линеек этот мод напоминает мне Macedon Expansion для первого Рима. Там тоже были гастрафетчики, и оооочень много юнитов, примерно 60% из которых - элитные.
                           mulder
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          300
                          3
                          9
                          450
                          2

                          Дата: 15 Сентябрь 2015, 17:41

                          Самое лучшее,что есть в этом моде-это вспомогательные ауксилии римлян(именные по регионам),лучше наверное не сделаешь.И еще система найма за римлян,привязанная к уровню культуры.
                            Дата: 42 мин. назад
                            Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                            Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                            Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                            Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                            Дата: 09 Август 2018, 17:32
                            Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                            Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                            © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Дек 2018, 03:09 · Счётчики