Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: СавроматСообщений: 2 600 · Просмотров: 359 446

Савромат

    22 636

    364

    3 764

    26 591

    58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Shamilboroda

      4 115

      23

      401

      6 167

      0

    Дата: 06 Январь 2017, 08:43

    Итак, Divide et Impera 1.2:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь )
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь )

      artbrat

        15

        0

        1

        2

        0

      Дата: 12 Сентябрь 2015, 23:38

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь gurk (12 Сентябрь 2015, 23:07):

      Цитата

      фактически, к выносу Карфагена


      Вот кстати да,сиракузцы всегда карфагенян выносят,правда я их следом оккупирую,но это же не исторично добивать остатки финикийцев.
      Есть возможность как то это исправить?
      Уверен, Карфагеном даже игроку очень тяжело играть. Не говоря уже о ИИ. Скорее всего им нужны со старта какие-то серьезные финансовые бонусы. Или очень ранние армейские реформы.

        WOO DOO

          4 788

          12

          166

          3 910

          10

        Дата: 14 Сентябрь 2015, 03:15

        В целом, DeI - довольно хороший мод. Но есть в нем вещи, которые сделаны просто отвратно.
        Отличную тактическую боевку, например, умудрились испортить несбалансированной выносливостью. Ну а о линейках юнитов говорить я не устану.
        Начнем с того, что у меня наконец построились казармы высшего уровня, и теперь я знаю, из чего в представлении автором должна состоять армия Селевкидов. Семь типов фалангитов (если считать фалангитов и фалангитов-торакитов обычными, то три из этих типов - гвардия). Не меньше 5 типов "легионеров". Один элитнее другого. Три типа торакитов и, как минимум, столько же типов туреофоров. Весь этот бордель доступен одновременно, никакого переучивания после реформ нет.
        Архаичные гипасписты, которых должны сменить торакиты-аргираспиды появляются в самом позднем периоде вместе с этими самыми торакитами-аргираспидами. Зато царские пелтасты, поздняя ветвь развития гипаспистов, доступны с раннего периода в казармах, кажется, первого уровня.
        Такой же ядерный коктейль и в казармах конницы. Гетайры, потом зачем-то сделаны поздние гетайры, но набирать можно и тех, и других одновременно. Далее появляются эллинистические катафракты. А в казармах высшего уровня - загадочная агема гиппеев. Как выяснилось, те же катафракты, но с очень высокими скиллами.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        К чему приводит такая солянка:
        Во-первых, к универсализации армий. Я играю за Селевкидов и у меня должна быть до поздних стадий игры проблема с ударными пехотными частями. То есть, с крутыми мечниками. По логике, в лучшем случае в середине игры эта проблема частично должна решаться через нанимаемых с помощью АОР галатов разной крутости. А так - пелтасты должны быть основными пешими мечниками. Реально же я через несколько десятков ходов получаю туреофоров, махайрофоров и легионеров. И все мечники, причем довольно крепкие.
        Во-вторых, к повышенной элитности армий. Уже в начале среднего периода стеки могут состоять процентов на 80 из всякого рода элиты. И когда появляются торакиты, им уже можно предложить лишь роль пушечного мяса, но никак не основы армии.

          ZhoiYn

            723

            2

            24

            549

            0

          Дата: 14 Сентябрь 2015, 04:06

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO (14 Сентябрь 2015, 03:15):

          В целом, DeI - довольно хороший мод. Но есть в нем вещи, которые сделаны просто отвратно.
          Отличную тактическую боевку, например, умудрились испортить несбалансированной выносливостью. Ну а о линейках юнитов говорить я не устану.
          Начнем с того, что у меня наконец построились казармы высшего уровня, и теперь я знаю, из чего в представлении автором должна состоять армия Селевкидов. Семь типов фалангитов (если считать фалангитов и фалангитов-торакитов обычными, то три из этих типов - гвардия). Не меньше 5 типов "легионеров". Один элитнее другого. Три типа торакитов и, как минимум, столько же типов туреофоров. Весь этот бордель доступен одновременно, никакого переучивания после реформ нет.
          Архаичные гипасписты, которых должны сменить торакиты-аргираспиды появляются в самом позднем периоде вместе с этими самыми торакитами-аргираспидами. Зато царские пелтасты, поздняя ветвь развития гипаспистов, доступны с раннего периода в казармах, кажется, первого уровня.
          Такой же ядерный коктейль и в казармах конницы. Гетайры, потом зачем-то сделаны поздние гетайры, но набирать можно и тех, и других одновременно. Далее появляются эллинистические катафракты. А в казармах высшего уровня - загадочная агема гиппеев. Как выяснилось, те же катафракты, но с очень высокими скиллами.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          К чему приводит такая солянка:
          Во-первых, к универсализации армий. Я играю за Селевкидов и у меня должна быть до поздних стадий игры проблема с ударными пехотными частями. То есть, с крутыми мечниками. По логике, в лучшем случае в середине игры эта проблема частично должна решаться через нанимаемых с помощью АОР галатов разной крутости. А так - пелтасты должны быть основными пешими мечниками. Реально же я через несколько десятков ходов получаю туреофоров, махайрофоров и легионеров. И все мечники, причем довольно крепкие.
          Во-вторых, к повышенной элитности армий. Уже в начале среднего периода стеки могут состоять процентов на 80 из всякого рода элиты. И когда появляются торакиты, им уже можно предложить лишь роль пушечного мяса, но никак не основы армии.

          По аналогии с галльской армией в DEI могу предположить, что были использованы сразу несколько линеек войск. У тех же галлов, к примеру, есть EB-ные названия вроде lugoae, botroas, gailache, teceitos и т.д. а есть какие-то левые caturios lanca, caturios еще чего-то там. И того у них две линейки юнитов, каждая по-отдельности вполне приемлимая для DEI, однако вместе образующая непонятную фигню, когда у тебя 2-3, а то и больше юнитов исполняют одну и ту же роль, имеют почти одинаковую цену, отличаются на 1-2 очка по статам и набираются в одних и тех же казармах. Такое излишнее разнообразие нивилирует достоинства любых юнитов

            WOO DOO

              4 788

              12

              166

              3 910

              10

            Дата: 14 Сентябрь 2015, 17:44

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь maksat_iitu

            По аналогии с галльской армией в DEI могу предположить, что были использованы сразу несколько линеек войск. У тех же галлов, к примеру, есть EB-ные названия вроде lugoae, botroas, gailache, teceitos и т.д. а есть какие-то левые caturios lanca, caturios еще чего-то там. И того у них две линейки юнитов, каждая по-отдельности вполне приемлимая для DEI, однако вместе образующая непонятную фигню, когда у тебя 2-3, а то и больше юнитов исполняют одну и ту же роль, имеют почти одинаковую цену, отличаются на 1-2 очка по статам и набираются в одних и тех же казармах. Такое излишнее разнообразие нивилирует достоинства любых юнитов

            Совершенно верно. Это как раз тот случай, когда решили взять количеством, надеясь, что оно перейдет в качество. Но получилась мешанина, и по силе юнитов, и по времени их появления. Ну и очень много откровенно неисторичных.

              ZhoiYn

                723

                2

                24

                549

                0

              Дата: 14 Сентябрь 2015, 17:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO (14 Сентябрь 2015, 17:44):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь maksat_iitu

              По аналогии с галльской армией в DEI могу предположить, что были использованы сразу несколько линеек войск. У тех же галлов, к примеру, есть EB-ные названия вроде lugoae, botroas, gailache, teceitos и т.д. а есть какие-то левые caturios lanca, caturios еще чего-то там. И того у них две линейки юнитов, каждая по-отдельности вполне приемлимая для DEI, однако вместе образующая непонятную фигню, когда у тебя 2-3, а то и больше юнитов исполняют одну и ту же роль, имеют почти одинаковую цену, отличаются на 1-2 очка по статам и набираются в одних и тех же казармах. Такое излишнее разнообразие нивилирует достоинства любых юнитов

              Совершенно верно. Это как раз тот случай, когда решили взять количеством, надеясь, что оно перейдет в качество. Но получилась мешанина, и по силе юнитов, и по времени их появления. Ну и очень много откровенно неисторичных.

              У меня глаза на лоб вылезли, когда я за Карфаген мог без всяких реформ и италийских войн нанимать африканских ветеранов(имитация легионеров)

                Andreiru

                  315

                  13

                  28

                  128

                  0

                Дата: 15 Сентябрь 2015, 09:01

                Чит - Арбалетчики (непомню как называются), в Италиии набираются, выносят по 500 человек в стеке. Дальность у них 200.

                  ZhoiYn

                    723

                    2

                    24

                    549

                    0

                  Дата: 15 Сентябрь 2015, 09:23

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Andreiru (15 Сентябрь 2015, 09:01):

                  Чит - Арбалетчики (непомню как называются), в Италиии набираются, выносят по 500 человек в стеке. Дальность у них 200.

                  А они там есть? 0_о

                    Номад

                      70

                      0

                      7

                      243

                      0

                    Дата: 15 Сентябрь 2015, 09:29

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Andreiru (15 Сентябрь 2015, 09:01):

                    Чит - Арбалетчики (непомню как называются), в Италиии набираются, выносят по 500 человек в стеке. Дальность у них 200.

                    Гастрафетчики) У них скорость стрельбы низкая, сам нанимал их в гарнизоны пару раз- не впечатлили, не могут стрелять из за спин и во время осады- превращаются в бесполезный хлам :) А вот в поле не выводил ни разу, как их используете?

                      WOO DOO

                        4 788

                        12

                        166

                        3 910

                        10

                      Дата: 15 Сентябрь 2015, 13:29

                      Я понял. По составу линеек этот мод напоминает мне Macedon Expansion для первого Рима. Там тоже были гастрафетчики, и оооочень много юнитов, примерно 60% из которых - элитные.

                        mulder

                          189

                          1

                          6

                          89

                          0

                        Дата: 15 Сентябрь 2015, 17:41

                        Самое лучшее,что есть в этом моде-это вспомогательные ауксилии римлян(именные по регионам),лучше наверное не сделаешь.И еще система найма за римлян,привязанная к уровню культуры.

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               17 Окт 2017, 14:41
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики