Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 597
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Официальная страница мода

Русский перевод мода

Рецензия на мод

    RaSaP

      434

      5

      0

      48

      602
    • Статус:Опцион

    Дата: 02 Ноябрь 2015, 10:29

    agnez

    Да, битвы стали проходить быстрее чем раньше. Боевка в версии 1.1 вообще сильно изменилась

    Ок, спасибо. В последних версиях мода боёвка была затянута. По мне, оптимально было в версии 0.7, потом перемудрили.

    Mark Antoney

    ДА и не менее странно, бил чарджем 5 раз пехоту в тыл связанную боем по фронту, так после 5 чарджа кавалерии хана моей, а им по барабану, они даже по фронту всех в бегство обратили.

    Это можно допустить, если атаковать лёгкой конницей элитную пехоту. Иначе перебор

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    agnez

    Скоро выйдет очередное "патч".

    Ну, это само собой. Подожду, пока ещё пару версий вапустят, где то на 1.1d попробую поиграть :0182:

      agnez

        8 167

        87

        1

        1 654

        18 850
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 02 Ноябрь 2015, 10:38

      Дрезден выпустил временную заплатку Fix Pack 1.1b
      Чтобы этот мини-патч работал, он должен загружаться раньше основных файлов DeI.

      Система снабжения
      - Для транспортных судов тоже нужны корабли снабжения, чтобы не страдать от голода.
      - Исправлены сообщения о блокировке поставок в Альпах и пустыне.
      - Изменен эффект дохода снабжения в регионе, а не в провинции.
      - Исправлен эффект для обоза кочевников.
      - Добавлены три отсутствующие записи для области в скрипте для кампании Macedonian Wars.
      - Исправлен баг в области Transoxiana из компании Caesar in Gaul.
      - Исправлены пути снабжения, которые блокировались союзниками, вместо врагов, рядом с городами.
      - Исправлен баг с морским снабжением сухопутных армий.
      - Кочевники могут получать снабжение в дружественных регионах.

      Битвы
      - Уменьшена атака у пехоты и другие изменения в статах юнитов.
      - Добавленные новые варварские анимации для юнитов системы AOR.
      - Исправлен баг у юнита - Ethiopian axe.
      - Удаленно построение фаланга пикинёров у Lugii Archers(Lugii).
      - Исправлено отсутствие улучшенной статы stamina для некоторых юнитов.

      Общие исправления
      - Добавлен текст для позиции армии Patrol Region, поясняющий требование для выхода из неё наличие минимум трх трёх юнитов.
      - Изменено имя "Poison Provisions" провинции чтобы лучше разъяснить его новую роль.
      - Исправление нового полководца у фракийцев, который не использовалась новая модель.
      - Исправление некорректных гарнизонов для фракций Bithynia, Triballi и Khorasmii.
      - Исправлены отсутствующие морские гарнизоны у Thracian.
      - Множество исправлений стартовых размеров юнитов в компании Caesar in Gaul(требуется начать новую компанию)
      - Удалены ограничения для основных юнитов разных фракций.
      - Исправление бага культуры Aestii(требуется начать новую компанию).
      - Исправлены ошибки в орфографии новых имен у наёмников.
      - Изменены стартовые военные порты Carthage, Egypt и Rome(требуется начать новую компанию)
      - Добавлен недостающий AOR найм в Odryssia.
      - Исправлено отсутствие в казармах ауксилии 2-го уровня найма Римом Balearic slingers.
      - Юнит Bosphoran cavalry перемещен на 2-й уровень казарм, а Companion Cavalry на 3-й уровень.
      - Добавлены Armenian Thorax swords для изменений в реформах, исправлена анимация у Kentronakan Spearmen.
      - Добавлен культурный бонус Nomadic для Bosphorus.
      - Исправлена иконка юнита Обоза Снабжения после реформы Мария
      - Для крупных торговых городов уменьшены гарнизоны.
      - Исправлен баг у вождя кочевой фракции.

        RaSaP

          434

          5

          0

          48

          602
        • Статус:Опцион

        Дата: 02 Ноябрь 2015, 11:56

        agnez

        Дрезден выпустил временную заплатку

        Как и предполагалось, спешить с началом новой кампании не стоит :0182:

          Andreiru

            314

            13

            0

            28

            126
          • Статус:Опцион

          Дата: 02 Ноябрь 2015, 13:42

            Andreiru

              314

              13

              0

              28

              126
            • Статус:Опцион

            Дата: 04 Ноябрь 2015, 15:06

            виснет система частенько версияя 1.1а, при завершении хода.

              agnez

                8 167

                87

                1

                1 654

                18 850
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 05 Ноябрь 2015, 00:01

              Дрезден обновил временный патч Fix Pack 1.1b.

              -Исправлен обоз у скифов.
              -Добавлены новые щиты для Cretan archers.
              -Исправлена проблема с заградительной стрельбой у пращников.

              Скачать по приведненной выше ссылке.

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 671

                  24 597
                • Статус:Император

                Дата: 05 Ноябрь 2015, 09:12

                Мне кажется это неверный путь (попытка моделировать линии снабжения). Богданов в ВиМе уже пробовал на Варскейпе - что вышло - мы видели. Намного продуктивнее опыты с улучшением оперативного и тактического Аи. дипломатии и - системы рекрутирования войск. Там можно интересность игры увеличить. А снабжение и всякие штуки - только усложняют ее для Аи без позитивного эффекта на геймплей.

                  Mark Antoney

                    1 392

                    7

                    0

                    104

                    1 011
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 05 Ноябрь 2015, 15:06

                  Савромат
                  Если я не ошибаюсь, то ее можно для Аи отключить видел в скриптах.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Ага вот нашел в lib_supply_system.lua
                  -- Author: Litharion

                  -- Divide et Impera 1.1 - Supply System (new gameplay feature)

                  -- Supply System Table Library

                  -- last edit: 28/10/2015
                  --***********************************--
                  -- global customizing options
                  activate_attrition_for_ai = true

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Обидно, то что у меня так и не получилось пока выдернуть эту систему. Это практически заново с нуля писать мод. Много завязано таблиц в ДБ.

                    agnez

                      8 167

                      87

                      1

                      1 654

                      18 850
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 06 Ноябрь 2015, 00:34

                      agnez

                        8 167

                        87

                        1

                        1 654

                        18 850
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 06 Ноябрь 2015, 09:37

                      Пожалуй пришло время ставить DeI 1.1 и разбираться, что там и как. Ну и править мод разумеется.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 05:36
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики