Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             RaSaP
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 ноября 2015, 10:29

            agnez

            Да, битвы стали проходить быстрее чем раньше. Боевка в версии 1.1 вообще сильно изменилась

            Ок, спасибо. В последних версиях мода боёвка была затянута. По мне, оптимально было в версии 0.7, потом перемудрили.

            Mark Antoney

            ДА и не менее странно, бил чарджем 5 раз пехоту в тыл связанную боем по фронту, так после 5 чарджа кавалерии хана моей, а им по барабану, они даже по фронту всех в бегство обратили.

            Это можно допустить, если атаковать лёгкой конницей элитную пехоту. Иначе перебор

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            agnez

            Скоро выйдет очередное "патч".

            Ну, это само собой. Подожду, пока ещё пару версий вапустят, где то на 1.1d попробую поиграть :0182:
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 02 ноября 2015, 10:38

              Дрезден выпустил временную заплатку Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Чтобы этот мини-патч работал, он должен загружаться раньше основных файлов DeI.

              Система снабжения
              - Для транспортных судов тоже нужны корабли снабжения, чтобы не страдать от голода.
              - Исправлены сообщения о блокировке поставок в Альпах и пустыне.
              - Изменен эффект дохода снабжения в регионе, а не в провинции.
              - Исправлен эффект для обоза кочевников.
              - Добавлены три отсутствующие записи для области в скрипте для кампании Macedonian Wars.
              - Исправлен баг в области Transoxiana из компании Caesar in Gaul.
              - Исправлены пути снабжения, которые блокировались союзниками, вместо врагов, рядом с городами.
              - Исправлен баг с морским снабжением сухопутных армий.
              - Кочевники могут получать снабжение в дружественных регионах.

              Битвы
              - Уменьшена атака у пехоты и другие изменения в статах юнитов.
              - Добавленные новые варварские анимации для юнитов системы AOR.
              - Исправлен баг у юнита - Ethiopian axe.
              - Удаленно построение фаланга пикинёров у Lugii Archers(Lugii).
              - Исправлено отсутствие улучшенной статы stamina для некоторых юнитов.

              Общие исправления
              - Добавлен текст для позиции армии Patrol Region, поясняющий требование для выхода из неё наличие минимум трх трёх юнитов.
              - Изменено имя "Poison Provisions" провинции чтобы лучше разъяснить его новую роль.
              - Исправление нового полководца у фракийцев, который не использовалась новая модель.
              - Исправление некорректных гарнизонов для фракций Bithynia, Triballi и Khorasmii.
              - Исправлены отсутствующие морские гарнизоны у Thracian.
              - Множество исправлений стартовых размеров юнитов в компании Caesar in Gaul(требуется начать новую компанию)
              - Удалены ограничения для основных юнитов разных фракций.
              - Исправление бага культуры Aestii(требуется начать новую компанию).
              - Исправлены ошибки в орфографии новых имен у наёмников.
              - Изменены стартовые военные порты Carthage, Egypt и Rome(требуется начать новую компанию)
              - Добавлен недостающий AOR найм в Odryssia.
              - Исправлено отсутствие в казармах ауксилии 2-го уровня найма Римом Balearic slingers.
              - Юнит Bosphoran cavalry перемещен на 2-й уровень казарм, а Companion Cavalry на 3-й уровень.
              - Добавлены Armenian Thorax swords для изменений в реформах, исправлена анимация у Kentronakan Spearmen.
              - Добавлен культурный бонус Nomadic для Bosphorus.
              - Исправлена иконка юнита Обоза Снабжения после реформы Мария
              - Для крупных торговых городов уменьшены гарнизоны.
              - Исправлен баг у вождя кочевой фракции.
                 RaSaP
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 ноября 2015, 11:56

                agnez

                Дрезден выпустил временную заплатку

                Как и предполагалось, спешить с началом новой кампании не стоит :0182:
                   Andreiru
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 ноября 2015, 13:42

                  Fix Pack 1.1b
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Andreiru
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 ноября 2015, 15:06

                    виснет система частенько версияя 1.1а, при завершении хода.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 05 ноября 2015, 00:01

                      Дрезден обновил временный патч Fix Pack 1.1b.

                      -Исправлен обоз у скифов.
                      -Добавлены новые щиты для Cretan archers.
                      -Исправлена проблема с заградительной стрельбой у пращников.

                      Скачать по приведненной выше ссылке.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 ноября 2015, 09:12

                        Мне кажется это неверный путь (попытка моделировать линии снабжения). Богданов в ВиМе уже пробовал на Варскейпе - что вышло - мы видели. Намного продуктивнее опыты с улучшением оперативного и тактического Аи. дипломатии и - системы рекрутирования войск. Там можно интересность игры увеличить. А снабжение и всякие штуки - только усложняют ее для Аи без позитивного эффекта на геймплей.
                           Mark Antoney
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 ноября 2015, 15:06

                          Савромат
                          Если я не ошибаюсь, то ее можно для Аи отключить видел в скриптах.

                          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                          Ага вот нашел в lib_supply_system.lua
                          -- Author: Litharion

                          -- Divide et Impera 1.1 - Supply System (new gameplay feature)

                          -- Supply System Table Library

                          -- last edit: 28/10/2015
                          --***********************************--
                          -- global customizing options
                          activate_attrition_for_ai = true

                          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                          Обидно, то что у меня так и не получилось пока выдернуть эту систему. Это практически заново с нуля писать мод. Много завязано таблиц в ДБ.
                             agnez
                            • Imperial
                            Imperial
                            Агент ZOG

                            Дата: 06 ноября 2015, 00:34

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                               agnez
                              • Imperial
                              Imperial
                              Агент ZOG

                              Дата: 06 ноября 2015, 09:37

                              Пожалуй пришло время ставить DeI 1.1 и разбираться, что там и как. Ну и править мод разумеется.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 16 марта 2024, 18:54
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 10:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики