Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ

Савромат ответил:

    21 970

    363

    57

    3 681

    24 877
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Shamilboroda ответил:

      2 398

      7

      0

      220

      3 305
    • Статус:Примипил

    Дата: 06 Январь 2017, 08:43

    Итак, Divide et Impera 1.2:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)

      Dezperado ответил:

        3 273

        14

        0

        567

        6 181
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Историки

      Дата: 10 Ноябрь 2015, 12:39

      Скачал версию 1.1b c твцентра. Но в ней всего 600 мб. Так и должно быть?

        RaSaP ответил:

          434

          5

          0

          48

          604
        • Статус:Опцион

        Дата: 10 Ноябрь 2015, 13:38

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

        RaSaP
        Опять?


        Снова!

        Идут дорогой Парадоксов? :0142:

          agnez ответил:

            8 361

            88

            1

            1 668

            19 414
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 11 Ноябрь 2015, 07:02

          Вышла версия Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :041:

          Обновлена только первая часть, вторую скачивать не нужно. Сохранения будут работать, т.ч. можно продолжать играть дальше.

          Цитата

          Исправления в системе снабжения:

          -Добавлен интерфейс меню для регионального снабжения, сейчас он виден, если навести мышь на иконку количества еды(рядом с иконкой хлеба). Сведения по области будут показанны там же. Величина потребления пищи армиями в настоящее время не указана, но будет она добавлена в следующем обновлении.
          -Удалено отсутствие пищи у варварских транспортных судов в море.
          -У транспортных судов стоящих в портах нет истощение от нехватки пищи.
          -Исправлено снабжение у кочевников, которое было нельзя удалить.
          -Исправлена ошибка в версии 1.1b для системы снабжения у цивилизованных фракций, когда родные области фракции не снабжали свои армии на собственной территории.
          -Уменьшена длина линии снабжения для столиц, без построек снабжения в регионе.
          -Уменьшена линия снабжения от крупного торгового порта на 1.
          -Увеличение колличества продовольствия для снабжения цивилизованных фракций.
          -Транспортные суда стоящие в портах получат дополнительные очки движения.
          -Регион может хранить запасы для снабжения, они доступны только для фракции, контролирующей этот регион.
          -Добавлена возможность найма обоза снабжения для африканских фракций.

          Боевая система:

          -Незначительное увеличение защиты от стрелков для части щитов.
          -Незначительное увеличение защиты от стрелков для доспехов первоначального уровня у конницы.
          -Увеличение точности огня башен, с уменьшением его частоты. Уменьшен дружественный огонь при потере контроля за башней.
          -Незначительное увеличение времени перезарядки у конных лучников
          -Небольшие правки в настроках морали.
          -Незначительное уменьшение способности ближнего боя у прислуги метательных машин.
          -Увеличение защиты у щитов конницы.
          -Исправление анимации мечников у Бойев.
          -Исправление бага отсутствия ног у британского юнита.

          Общие исправления:

          -Исправлен вылет игры при ходе AI, однако ещё возможены вылеты в других случаях.
          -Исправлены старые эллинистические казармы Hellenic auxiliary barracks, которые станут доступны для перестройки в фракийские казармы.
          -Увеличен бюджет AI на флот.
          -У Армении исправлена медицина, дающаяся при культуре Parni.
          -Исправление названия Costoboci, написанного c ошибками.
          -Исправление найма флота для некоторых AI фракций.

            faber_avgust ответил:

              806

              13

              1

              24

              431
            • Статус:Центурион

            Дата: 11 Ноябрь 2015, 07:04

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (11 Ноябрь 2015, 07:02):

            Вышла версия Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :041:

            Теперь можно будет и начать играть. ;)

              piok3ak ответил:

                419

                1

                0

                14

                100
              • Статус:Опцион

              Дата: 11 Ноябрь 2015, 09:23

              наверное играть еще нельзя - в английском языке еще есть несколько букв после "с" )))))))))))))

                Савромат ответил:

                  21 970

                  363

                  57

                  3 681

                  24 877
                • Статус:Император

                Дата: 11 Ноябрь 2015, 09:51

                Торопыга Дрезден :D Но надо признать у него хорошие организационные способности - собрал большую команду и она не распадается, работает! Сам видимо в свои моды играть не успевает = только делает их, отсюда так много багов и патчей. Печет моды как блины. Мод-машина :) Иногда полезно бы и остановится и поиграть в свой продукт перед тем как выложить его :0142:

                  agnez ответил:

                    8 361

                    88

                    1

                    1 668

                    19 414
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 11 Ноябрь 2015, 11:23

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  У Дрездена и его команды есть несколько тысяч добровольных тестеров, выискивающих баги в моде DeI. :009:

                    rawhide ответил:

                      6 534

                      26

                      2

                      495

                      7 945
                    • Статус:Легат

                    Дата: 11 Ноябрь 2015, 12:09

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                    У Дрездена и его команды есть несколько тысяч добровольных тестеров, выискивающих баги в моде DeI. :009:
                    помимо поиска бага или вылета (и хорошо если прикладывается детальное описание - в каких условиях это произошло), нужно еще установить, что именно вызвало такую радость. а в этом тысячи добровольных тостеров уже не помощники))
                    тем более, если потенциально проблемно каждое нововведение.

                      agnez ответил:

                        8 361

                        88

                        1

                        1 668

                        19 414
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 11 Ноябрь 2015, 14:12

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Так в команду работающей над модом, помимо непосредственных разработчиков, коих 18 человек, входят ещё и 12 "официальных" тестеров...
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Такой коллектив мододелов вполне смог бы и самостоятельно запилить игру по мотивам. ИМХО.

                        Савромат ответил:

                          21 970

                          363

                          57

                          3 681

                          24 877
                        • Статус:Император

                        Дата: 11 Ноябрь 2015, 14:16

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Это так. Я ж говорю - организационные способности у него не отнимешь. Но тестеры - тестерами, а взгляд "главного по тарелочкам" на игровой процесс ничем не заменишь.
                        Насчет своей игры - помнится Лордзы тоже начинали с команды мододелов на ТВ а сейчас вполне успешно выпускают игры широко известные в узких кругах :008:

                          Будь в курсе новостей Divide Et Impera, подпишись:


                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              19 Янв 2017, 11:45
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики