Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Dezperado
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 ноября 2015, 12:39

            Скачал версию 1.1b c твцентра. Но в ней всего 600 мб. Так и должно быть?
               RaSaP
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 ноября 2015, 13:38

              agnez

              RaSaP
              Опять?


              Снова!

              Идут дорогой Парадоксов? :0142:
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 11 ноября 2015, 07:02

                Вышла версия Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :041:

                Обновлена только первая часть, вторую скачивать не нужно. Сохранения будут работать, т.ч. можно продолжать играть дальше.

                Цитата

                Исправления в системе снабжения:

                -Добавлен интерфейс меню для регионального снабжения, сейчас он виден, если навести мышь на иконку количества еды(рядом с иконкой хлеба). Сведения по области будут показанны там же. Величина потребления пищи армиями в настоящее время не указана, но будет она добавлена в следующем обновлении.
                -Удалено отсутствие пищи у варварских транспортных судов в море.
                -У транспортных судов стоящих в портах нет истощение от нехватки пищи.
                -Исправлено снабжение у кочевников, которое было нельзя удалить.
                -Исправлена ошибка в версии 1.1b для системы снабжения у цивилизованных фракций, когда родные области фракции не снабжали свои армии на собственной территории.
                -Уменьшена длина линии снабжения для столиц, без построек снабжения в регионе.
                -Уменьшена линия снабжения от крупного торгового порта на 1.
                -Увеличение колличества продовольствия для снабжения цивилизованных фракций.
                -Транспортные суда стоящие в портах получат дополнительные очки движения.
                -Регион может хранить запасы для снабжения, они доступны только для фракции, контролирующей этот регион.
                -Добавлена возможность найма обоза снабжения для африканских фракций.

                Боевая система:

                -Незначительное увеличение защиты от стрелков для части щитов.
                -Незначительное увеличение защиты от стрелков для доспехов первоначального уровня у конницы.
                -Увеличение точности огня башен, с уменьшением его частоты. Уменьшен дружественный огонь при потере контроля за башней.
                -Незначительное увеличение времени перезарядки у конных лучников
                -Небольшие правки в настроках морали.
                -Незначительное уменьшение способности ближнего боя у прислуги метательных машин.
                -Увеличение защиты у щитов конницы.
                -Исправление анимации мечников у Бойев.
                -Исправление бага отсутствия ног у британского юнита.

                Общие исправления:

                -Исправлен вылет игры при ходе AI, однако ещё возможены вылеты в других случаях.
                -Исправлены старые эллинистические казармы Hellenic auxiliary barracks, которые станут доступны для перестройки в фракийские казармы.
                -Увеличен бюджет AI на флот.
                -У Армении исправлена медицина, дающаяся при культуре Parni.
                -Исправление названия Costoboci, написанного c ошибками.
                -Исправление найма флота для некоторых AI фракций.
                   faber_avgust
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 ноября 2015, 07:04

                  agnez (11 ноября 2015, 07:02):


                  Теперь можно будет и начать играть. ;)
                     piok3ak
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 ноября 2015, 09:23

                    наверное играть еще нельзя - в английском языке еще есть несколько букв после "с" )))))))))))))
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 ноября 2015, 09:51

                      Торопыга Дрезден :D Но надо признать у него хорошие организационные способности - собрал большую команду и она не распадается, работает! Сам видимо в свои моды играть не успевает = только делает их, отсюда так много багов и патчей. Печет моды как блины. Мод-машина :) Иногда полезно бы и остановится и поиграть в свой продукт перед тем как выложить его :0142:
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 11 ноября 2015, 11:23

                        Савромат

                        У Дрездена и его команды есть несколько тысяч добровольных тестеров, выискивающих баги в моде DeI. :009:
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 ноября 2015, 12:09

                          agnez

                          У Дрездена и его команды есть несколько тысяч добровольных тестеров, выискивающих баги в моде DeI. :009:
                          помимо поиска бага или вылета (и хорошо если прикладывается детальное описание - в каких условиях это произошло), нужно еще установить, что именно вызвало такую радость. а в этом тысячи добровольных тостеров уже не помощники))
                          тем более, если потенциально проблемно каждое нововведение.
                             agnez
                            • Imperial
                            Imperial
                            Агент ZOG

                            Дата: 11 ноября 2015, 14:12

                            rawhide

                            Так в команду работающей над модом, помимо непосредственных разработчиков, коих 18 человек, входят ещё и 12 "официальных" тестеров...
                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                            Такой коллектив мододелов вполне смог бы и самостоятельно запилить игру по мотивам. ИМХО.
                               Савромат
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 11 ноября 2015, 14:16

                              agnez
                              Это так. Я ж говорю - организационные способности у него не отнимешь. Но тестеры - тестерами, а взгляд "главного по тарелочкам" на игровой процесс ничем не заменишь.
                              Насчет своей игры - помнится Лордзы тоже начинали с команды мододелов на ТВ а сейчас вполне успешно выпускают игры широко известные в узких кругах :008:
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 16 марта 2024, 18:54
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики