Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 619
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.4. Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 144
    48
    814
    15 407
    12

    Дата: 14 Январь 2019, 11:20

    1.2.4a Fix Обновление 13 января

    Часть 1:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Часть 2:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Обновлена только Часть 1! Апдейт совместим со старыми сэйвами.
       faber_avgust
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 144
      17
      42
      779
      1

      Дата: 29 Ноябрь 2015, 15:08

      По описаниям, АИ это касается частично
         RaSaP
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        435
        5
        38
        606
        0

        Дата: 29 Ноябрь 2015, 15:26

        Система снабжениая ещё не понятна, отсутствуют подсказки, приходиться догадываться интуитивно. Но - очень удивился, когда мой легион, "пасущийся" на землях венетов, сожрал все припасы в округе (ходов за 5), и стал голодать :035: .
        Так что - верной дорогой идут.
           babay11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 402
          1
          180
          3 158
          0

          Дата: 29 Ноябрь 2015, 15:42

          RaSaP

          Система снабжениая ещё не понятна, отсутствуют подсказки, приходиться догадываться интуитивно. Но - очень удивился, когда мой легион, "пасущийся" на землях венетов, сожрал все припасы в округе (ходов за 5), и стал голодать .
          Так что - верной дорогой идут.

          эээээээээ!....не nice... :angry2:
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 731
            316
            3 883
            29 619
            58

            Дата: 29 Ноябрь 2015, 15:53

            faber_avgust

            По описаниям, АИ это касается частично

            А, я так и думал почему-то. Разумно. Движок игры не предназначен с операциями со снабжением и не сможет переварить это.
            Игрок? Х.з. Мне не нравится. Мутота это - возится со снабжением. Откровенная. А я никогда не любил моды идущие по пути искусственного уматывания игрока всякой фигней (мясом Аи. восстаниями и пр.) Но это личный вкус..
               RaSaP
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              435
              5
              38
              606
              0

              Дата: 29 Ноябрь 2015, 16:04

              babay11

              эээээээээ!....не nice...

              Почему? Всё правильно - солдат кормить надо. :0182:
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 402
                1
                180
                3 158
                0

                Дата: 29 Ноябрь 2015, 16:10

                RaSaP

                babay11
                эээээээээ!....не nice...

                Почему? Всё правильно - солдат кормить надо.

                да,согласен...но,на землях Венетов,они "пасутся" в качестве кого? :0182:
                   faber_avgust
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 144
                  17
                  42
                  779
                  1

                  Дата: 29 Ноябрь 2015, 19:34

                  Савромат

                  faber_avgust

                  По описаниям, АИ это касается частично

                  А, я так и думал почему-то. Разумно. Движок игры не предназначен с операциями со снабжением и не сможет переварить это.
                  Игрок? Х.з. Мне не нравится. Мутота это - возится со снабжением. Откровенная. А я никогда не любил моды идущие по пути искусственного уматывания игрока всякой фигней (мясом Аи. восстаниями и пр.) Но это личный вкус..

                  Согласен, в DEI много чего есть такого, что действует только на игрока. Например налоги, смотришь у АИ в начале, у него доход выше с города, а у тебя от силы 200-300, цена зданий, для игрока увеличена примерно в два раза, для АИ как есть. Отдельный разговор цена содержания. В общем я перелопатил под себя все это дело, точнее чтобы было справедливо под 1 ход=1 год, так теперь все круто, благо это дело в 2-3 таблицах правится.
                     RaSaP
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    435
                    5
                    38
                    606
                    0

                    Дата: 30 Ноябрь 2015, 12:35

                    babay11

                    да,согласен...но,на землях Венетов,они "пасутся" в качестве кого?

                    В качестве незванных гостей. Кстати, при таком "кормлении" войск на вражеской/недружественной территории, сельскохозяйственные постройки повреждаются, чем дальше тем сильнее
                       Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 732
                      7
                      129
                      1 463
                      0

                      Дата: 30 Ноябрь 2015, 12:39

                      nnn900

                      Почему то же самое истощение нельзя было привязать к уровню производства пищи, наличию запасов в регионе, где действуют армии и сезонам года?

                      Если я правильно разобрался в системе, то тут так и есть.
                         evero
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        238
                        5
                        36
                        277
                        0

                        Дата: 30 Ноябрь 2015, 23:19

                        faber_avgust

                        Савромат

                        faber_avgust

                        По описаниям, АИ это касается частично

                        А, я так и думал почему-то. Разумно. Движок игры не предназначен с операциями со снабжением и не сможет переварить это.
                        Игрок? Х.з. Мне не нравится. Мутота это - возится со снабжением. Откровенная. А я никогда не любил моды идущие по пути искусственного уматывания игрока всякой фигней (мясом Аи. восстаниями и пр.) Но это личный вкус..

                        Согласен, в DEI много чего есть такого, что действует только на игрока. Например налоги, смотришь у АИ в начале, у него доход выше с города, а у тебя от силы 200-300, цена зданий, для игрока увеличена примерно в два раза, для АИ как есть. Отдельный разговор цена содержания. В общем я перелопатил под себя все это дело, точнее чтобы было справедливо под 1 ход=1 год, так теперь все круто, благо это дело в 2-3 таблицах правится.

                        Интересно, не могли бы выложить свои наработки и рассказать о них подробнее? Сам не в восторге от экономической механики игры к которой привязывает мод, хотя в остальном нареканий нет.
                          Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Фев 2019, 22:39 · Счётчики