Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 597
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Официальная страница мода

Русский перевод мода

Рецензия на мод

    faber_avgust

      789

      13

      1

      23

      407
    • Статус:Центурион

    Дата: 29 Ноябрь 2015, 15:08

    По описаниям, АИ это касается частично

      RaSaP

        434

        5

        0

        48

        602
      • Статус:Опцион

      Дата: 29 Ноябрь 2015, 15:26

      Система снабжениая ещё не понятна, отсутствуют подсказки, приходиться догадываться интуитивно. Но - очень удивился, когда мой легион, "пасущийся" на землях венетов, сожрал все припасы в округе (ходов за 5), и стал голодать :035: .
      Так что - верной дорогой идут.

        babay11

          2 133

          0

          0

          46

          703
        • Статус:Примипил

        Дата: 29 Ноябрь 2015, 15:42

        RaSaP

        Система снабжениая ещё не понятна, отсутствуют подсказки, приходиться догадываться интуитивно. Но - очень удивился, когда мой легион, "пасущийся" на землях венетов, сожрал все припасы в округе (ходов за 5), и стал голодать .
        Так что - верной дорогой идут.

        эээээээээ!....не nice... :angry2:

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 671

            24 597
          • Статус:Император

          Дата: 29 Ноябрь 2015, 15:53

          faber_avgust

          По описаниям, АИ это касается частично

          А, я так и думал почему-то. Разумно. Движок игры не предназначен с операциями со снабжением и не сможет переварить это.
          Игрок? Х.з. Мне не нравится. Мутота это - возится со снабжением. Откровенная. А я никогда не любил моды идущие по пути искусственного уматывания игрока всякой фигней (мясом Аи. восстаниями и пр.) Но это личный вкус..

            RaSaP

              434

              5

              0

              48

              602
            • Статус:Опцион

            Дата: 29 Ноябрь 2015, 16:04

            babay11

            эээээээээ!....не nice...

            Почему? Всё правильно - солдат кормить надо. :0182:

              babay11

                2 133

                0

                0

                46

                703
              • Статус:Примипил

              Дата: 29 Ноябрь 2015, 16:10

              RaSaP

              babay11
              эээээээээ!....не nice...

              Почему? Всё правильно - солдат кормить надо.

              да,согласен...но,на землях Венетов,они "пасутся" в качестве кого? :0182:

                faber_avgust

                  789

                  13

                  1

                  23

                  407
                • Статус:Центурион

                Дата: 29 Ноябрь 2015, 19:34

                Савромат

                faber_avgust

                По описаниям, АИ это касается частично

                А, я так и думал почему-то. Разумно. Движок игры не предназначен с операциями со снабжением и не сможет переварить это.
                Игрок? Х.з. Мне не нравится. Мутота это - возится со снабжением. Откровенная. А я никогда не любил моды идущие по пути искусственного уматывания игрока всякой фигней (мясом Аи. восстаниями и пр.) Но это личный вкус..

                Согласен, в DEI много чего есть такого, что действует только на игрока. Например налоги, смотришь у АИ в начале, у него доход выше с города, а у тебя от силы 200-300, цена зданий, для игрока увеличена примерно в два раза, для АИ как есть. Отдельный разговор цена содержания. В общем я перелопатил под себя все это дело, точнее чтобы было справедливо под 1 ход=1 год, так теперь все круто, благо это дело в 2-3 таблицах правится.

                  RaSaP

                    434

                    5

                    0

                    48

                    602
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 30 Ноябрь 2015, 12:35

                  babay11

                  да,согласен...но,на землях Венетов,они "пасутся" в качестве кого?

                  В качестве незванных гостей. Кстати, при таком "кормлении" войск на вражеской/недружественной территории, сельскохозяйственные постройки повреждаются, чем дальше тем сильнее

                    Mark Antoney

                      1 392

                      7

                      0

                      104

                      1 011
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 30 Ноябрь 2015, 12:39

                    nnn900

                    Почему то же самое истощение нельзя было привязать к уровню производства пищи, наличию запасов в регионе, где действуют армии и сезонам года?

                    Если я правильно разобрался в системе, то тут так и есть.

                      evero

                        158

                        4

                        0

                        24

                        155
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 30 Ноябрь 2015, 23:19

                      faber_avgust

                      Савромат

                      faber_avgust

                      По описаниям, АИ это касается частично

                      А, я так и думал почему-то. Разумно. Движок игры не предназначен с операциями со снабжением и не сможет переварить это.
                      Игрок? Х.з. Мне не нравится. Мутота это - возится со снабжением. Откровенная. А я никогда не любил моды идущие по пути искусственного уматывания игрока всякой фигней (мясом Аи. восстаниями и пр.) Но это личный вкус..

                      Согласен, в DEI много чего есть такого, что действует только на игрока. Например налоги, смотришь у АИ в начале, у него доход выше с города, а у тебя от силы 200-300, цена зданий, для игрока увеличена примерно в два раза, для АИ как есть. Отдельный разговор цена содержания. В общем я перелопатил под себя все это дело, точнее чтобы было справедливо под 1 ход=1 год, так теперь все круто, благо это дело в 2-3 таблицах правится.

                      Интересно, не могли бы выложить свои наработки и рассказать о них подробнее? Сам не в восторге от экономической механики игры к которой привязывает мод, хотя в остальном нареканий нет.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 05:35
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики