Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: СавроматСообщений: 2 529 · Просмотров: 334 142

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Савромат

    22 505

    364

    58

    3 746

    26 224
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Shamilboroda

      3 584

      15

      0

      344

      5 247
    • Статус:Всадник

    Дата: 06 Январь 2017, 08:43

    Итак, Divide et Impera 1.2:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)

      faber_avgust

        927

        15

        1

        25

        507
      • Статус:Центурион

      Дата: 29 Ноябрь 2015, 15:08

      По описаниям, АИ это касается частично

        RaSaP

          434

          5

          0

          48

          604
        • Статус:Опцион

        Дата: 29 Ноябрь 2015, 15:26

        Система снабжениая ещё не понятна, отсутствуют подсказки, приходиться догадываться интуитивно. Но - очень удивился, когда мой легион, "пасущийся" на землях венетов, сожрал все припасы в округе (ходов за 5), и стал голодать :035: .
        Так что - верной дорогой идут.

          babay11

            3 075

            0

            0

            63

            1 085
          • Статус:Всадник

          Дата: 29 Ноябрь 2015, 15:42

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRaSaP

          Система снабжениая ещё не понятна, отсутствуют подсказки, приходиться догадываться интуитивно. Но - очень удивился, когда мой легион, "пасущийся" на землях венетов, сожрал все припасы в округе (ходов за 5), и стал голодать .
          Так что - верной дорогой идут.

          эээээээээ!....не nice... :angry2:

            Савромат

              22 505

              364

              58

              3 746

              26 224
            • Статус:Император

            Дата: 29 Ноябрь 2015, 15:53

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfaber_avgust

            По описаниям, АИ это касается частично

            А, я так и думал почему-то. Разумно. Движок игры не предназначен с операциями со снабжением и не сможет переварить это.
            Игрок? Х.з. Мне не нравится. Мутота это - возится со снабжением. Откровенная. А я никогда не любил моды идущие по пути искусственного уматывания игрока всякой фигней (мясом Аи. восстаниями и пр.) Но это личный вкус..

              RaSaP

                434

                5

                0

                48

                604
              • Статус:Опцион

              Дата: 29 Ноябрь 2015, 16:04

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

              эээээээээ!....не nice...

              Почему? Всё правильно - солдат кормить надо. :0182:

                babay11

                  3 075

                  0

                  0

                  63

                  1 085
                • Статус:Всадник

                Дата: 29 Ноябрь 2015, 16:10

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRaSaP

                babay11
                эээээээээ!....не nice...

                Почему? Всё правильно - солдат кормить надо.

                да,согласен...но,на землях Венетов,они "пасутся" в качестве кого? :0182:

                  faber_avgust

                    927

                    15

                    1

                    25

                    507
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 29 Ноябрь 2015, 19:34

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfaber_avgust

                  По описаниям, АИ это касается частично

                  А, я так и думал почему-то. Разумно. Движок игры не предназначен с операциями со снабжением и не сможет переварить это.
                  Игрок? Х.з. Мне не нравится. Мутота это - возится со снабжением. Откровенная. А я никогда не любил моды идущие по пути искусственного уматывания игрока всякой фигней (мясом Аи. восстаниями и пр.) Но это личный вкус..

                  Согласен, в DEI много чего есть такого, что действует только на игрока. Например налоги, смотришь у АИ в начале, у него доход выше с города, а у тебя от силы 200-300, цена зданий, для игрока увеличена примерно в два раза, для АИ как есть. Отдельный разговор цена содержания. В общем я перелопатил под себя все это дело, точнее чтобы было справедливо под 1 ход=1 год, так теперь все круто, благо это дело в 2-3 таблицах правится.

                    RaSaP

                      434

                      5

                      0

                      48

                      604
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 30 Ноябрь 2015, 12:35

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

                    да,согласен...но,на землях Венетов,они "пасутся" в качестве кого?

                    В качестве незванных гостей. Кстати, при таком "кормлении" войск на вражеской/недружественной территории, сельскохозяйственные постройки повреждаются, чем дальше тем сильнее

                      Mark Antoney

                        1 497

                        7

                        0

                        110

                        1 154
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 30 Ноябрь 2015, 12:39

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                      Почему то же самое истощение нельзя было привязать к уровню производства пищи, наличию запасов в регионе, где действуют армии и сезонам года?

                      Если я правильно разобрался в системе, то тут так и есть.

                        evero

                          183

                          5

                          0

                          26

                          198
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 30 Ноябрь 2015, 23:19

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfaber_avgust

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfaber_avgust

                        По описаниям, АИ это касается частично

                        А, я так и думал почему-то. Разумно. Движок игры не предназначен с операциями со снабжением и не сможет переварить это.
                        Игрок? Х.з. Мне не нравится. Мутота это - возится со снабжением. Откровенная. А я никогда не любил моды идущие по пути искусственного уматывания игрока всякой фигней (мясом Аи. восстаниями и пр.) Но это личный вкус..

                        Согласен, в DEI много чего есть такого, что действует только на игрока. Например налоги, смотришь у АИ в начале, у него доход выше с города, а у тебя от силы 200-300, цена зданий, для игрока увеличена примерно в два раза, для АИ как есть. Отдельный разговор цена содержания. В общем я перелопатил под себя все это дело, точнее чтобы было справедливо под 1 ход=1 год, так теперь все круто, благо это дело в 2-3 таблицах правится.

                        Интересно, не могли бы выложить свои наработки и рассказать о них подробнее? Сам не в восторге от экономической механики игры к которой привязывает мод, хотя в остальном нареканий нет.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              25 Июл 2017, 01:47
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики