Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             -Pavel-
            • Imperial
            Imperial
            Сноб

            Дата: 11 января 2014, 22:57

            agnez
            Да, труд немалый. А ежели все же нафиг снести всю линейку карфагенских юнитов DaI? Там, в принципе, ничего особо ценного нет.

            Мод на этрусков для DaI просто отличный. И еще, Вы были абсолютно правы, советуя играть на английском. Залил себе английскую версию - вообще другая игра.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 11 января 2014, 23:37

              -Pavel-

              Да, труд немалый. А ежели все же нафиг снести всю линейку карфагенских юнитов DaI? Там, в принципе, ничего особо ценного нет.


              Дорогой камрад, вы представляете себе объем работы по приведению 80+ юнитов из Kint Unit Pack в соответствие с параметрами DeI? Там только правка в одной таблице land_units_tables займет нехилое число часов. А это лишь одна из требуемых редактирования таблиц. Кроме того сам мод Divide et Impera обновлялся и будет обновляться достаточно часто, что подразумевает снова и снова не просто отключать "дублирующиеся" юниты, но и полностью удалять из таблиц все, к ним относящееся, от анимации и моделей, до параметров строительства и прописки в пользовательских битвах, ибо одна забытая строка в какой то из десятка таблиц db приведет к вылету игры.

              Я именно по этому перестал работать с таким прекрасным модом как NNN_Taсtik mod - меня просто задрало каждый раз редактировать параметры юнитов из юнит-паков. Вообщем пока не устаканится с выходом как новых версий модов, так и с выходом патчей от СА, заниматься сизифовым трудом я не буду.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 12 января 2014, 00:24

                Для тех, кому битвы в DeI проходят слишком быстро, BullGod выпустил свой мини-мод, правящий скорость пеших юнитов и их хит-поинты с целью увеличения продолжительности сражений. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Проверил я сей мод в пользовательской битве - 36 минут для 23 на 23 юнита(Эпир против Рима). ИМХО, слишком долго. Выложу позже запись.
                   valerius007
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 января 2014, 00:32

                  попробовал мод Slooower Battle submod,не знал смеятся или плакать,или всё вместе.В сражении всё весьма неплохо,но в движении все войска похоже на ржавых роботов без ступней.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 12 января 2014, 00:44

                    valerius007

                    BullGod слишком сильно задрал хит-пойнты в_kv_rules_tables - вместо tickets_multiple_victory_points 200/tickets_single_victory_point 150 в оригинальном DeI, он выставил 600/400. Ему бы поиграться с параметрами melee_hit_chance_base/min/max.
                       valerius007
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 января 2014, 01:11

                      Уважаемый Agnez,к сожалению я не умею абсолютно ничего редактировать,лишь пользуюсь трудами таких людей как Вы.Я устал наблюдать,как во всех модах(некоторое исключение Divide Et Impera,хотя и здесь не"фонтан")войска составляющие сотни обученных воинов истребляют друг друга за несколько минут.Я знаю Вы отличный мододел,пользовался вашими трудами ещё в Empire,планируете ли вы исправлять плачевную ситуацию по сражениям
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 12 января 2014, 07:40

                        valerius007 ну какой я мододел, так, любитель-комплиматор. А насчет правок скорости битв, то суб-мод от BullGod в этом плане тоже совсем не фонтан. Он слишком сильно порезал скорость юнитов, сделал совершенно бесполезным метательное оружие и чересчур задрал хит-поинты. На самом деле для более реалистичных битв надо править кучу параметров, причем каждое изменение требуется тщательно тестировать на предмет баланса.
                        Можно попробовать удалить из этого суб-мода таблицу projectiles_tables, увеличить скорость бега пеших и конных юнитов и уменьшить хит-поинты.
                           agnez
                          • Imperial
                          Imperial
                          Агент ZOG

                          Дата: 12 января 2014, 15:53

                          Вообщем вот как выглядит суб-мод от BullGod в действии:

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                          Ставить его или нет, выбор за вами. Лично я в его нынешнем виде использовать не буду.
                             agnez
                            • Imperial
                            Imperial
                            Агент ZOG

                            Дата: 12 января 2014, 21:19

                            BullGod выложил вторую версию своего суб-мода, где чуть увеличена скорость юнитов, добавлены некоторый параметры в kv_rules_tables и вставлена таблица kv_morale_tables. Я сейчас не имею времени на тестирование, т.ч. смотрите сами.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                               agnez
                              • Imperial
                              Imperial
                              Агент ZOG

                              Дата: 13 января 2014, 15:34

                              Запись с использованием второго варианта мода. Намного лучше, но в конце концов я удалил все, кроме таблицы скорости юнитов.

                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики