Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 705 · Просмотров: 603 092
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 718
316
3 883
29 768
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.5 (3 августа) Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    8 386
    68
    1 001
    20 230
    12

    Дата: 04 Октябрь 2019, 18:56

    Вышла версия Divide et Impera 1.2.5а (30 сентября)

    Скачать:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Обновлена только первая часть!
    Сэйвы совместимы

    Несколько геймплейных фиксов и косметические изменения.
    Подробнее на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
       -Pavel-
      • Imperial
      Imperial
      Сноб
      3 441
      24
      697
      2 658
      1

      Дата: 11 Январь 2014, 22:57

      agnez
      Да, труд немалый. А ежели все же нафиг снести всю линейку карфагенских юнитов DaI? Там, в принципе, ничего особо ценного нет.

      Мод на этрусков для DaI просто отличный. И еще, Вы были абсолютно правы, советуя играть на английском. Залил себе английскую версию - вообще другая игра.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG
        10 927
        93
        1 773
        26 182
        1

        Дата: 11 Январь 2014, 23:37

        -Pavel-

        Да, труд немалый. А ежели все же нафиг снести всю линейку карфагенских юнитов DaI? Там, в принципе, ничего особо ценного нет.


        Дорогой камрад, вы представляете себе объем работы по приведению 80+ юнитов из Kint Unit Pack в соответствие с параметрами DeI? Там только правка в одной таблице land_units_tables займет нехилое число часов. А это лишь одна из требуемых редактирования таблиц. Кроме того сам мод Divide et Impera обновлялся и будет обновляться достаточно часто, что подразумевает снова и снова не просто отключать "дублирующиеся" юниты, но и полностью удалять из таблиц все, к ним относящееся, от анимации и моделей, до параметров строительства и прописки в пользовательских битвах, ибо одна забытая строка в какой то из десятка таблиц db приведет к вылету игры.

        Я именно по этому перестал работать с таким прекрасным модом как NNN_Taсtik mod - меня просто задрало каждый раз редактировать параметры юнитов из юнит-паков. Вообщем пока не устаканится с выходом как новых версий модов, так и с выходом патчей от СА, заниматься сизифовым трудом я не буду.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG
          10 927
          93
          1 773
          26 182
          1

          Дата: 12 Январь 2014, 00:24

          Для тех, кому битвы в DeI проходят слишком быстро, BullGod выпустил свой мини-мод, правящий скорость пеших юнитов и их хит-поинты с целью увеличения продолжительности сражений. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Проверил я сей мод в пользовательской битве - 36 минут для 23 на 23 юнита(Эпир против Рима). ИМХО, слишком долго. Выложу позже запись.
             valerius007
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            76
            0
            4
            40
            0

            Дата: 12 Январь 2014, 00:32

            попробовал мод Slooower Battle submod,не знал смеятся или плакать,или всё вместе.В сражении всё весьма неплохо,но в движении все войска похоже на ржавых роботов без ступней.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG
              10 927
              93
              1 773
              26 182
              1

              Дата: 12 Январь 2014, 00:44

              valerius007

              BullGod слишком сильно задрал хит-пойнты в_kv_rules_tables - вместо tickets_multiple_victory_points 200/tickets_single_victory_point 150 в оригинальном DeI, он выставил 600/400. Ему бы поиграться с параметрами melee_hit_chance_base/min/max.
                 valerius007
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                76
                0
                4
                40
                0

                Дата: 12 Январь 2014, 01:11

                Уважаемый Agnez,к сожалению я не умею абсолютно ничего редактировать,лишь пользуюсь трудами таких людей как Вы.Я устал наблюдать,как во всех модах(некоторое исключение Divide Et Impera,хотя и здесь не"фонтан")войска составляющие сотни обученных воинов истребляют друг друга за несколько минут.Я знаю Вы отличный мододел,пользовался вашими трудами ещё в Empire,планируете ли вы исправлять плачевную ситуацию по сражениям
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG
                  10 927
                  93
                  1 773
                  26 182
                  1

                  Дата: 12 Январь 2014, 07:40

                  valerius007 ну какой я мододел, так, любитель-комплиматор. А насчет правок скорости битв, то суб-мод от BullGod в этом плане тоже совсем не фонтан. Он слишком сильно порезал скорость юнитов, сделал совершенно бесполезным метательное оружие и чересчур задрал хит-поинты. На самом деле для более реалистичных битв надо править кучу параметров, причем каждое изменение требуется тщательно тестировать на предмет баланса.
                  Можно попробовать удалить из этого суб-мода таблицу projectiles_tables, увеличить скорость бега пеших и конных юнитов и уменьшить хит-поинты.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG
                    10 927
                    93
                    1 773
                    26 182
                    1

                    Дата: 12 Январь 2014, 15:53

                    Вообщем вот как выглядит суб-мод от BullGod в действии:



                    Ставить его или нет, выбор за вами. Лично я в его нынешнем виде использовать не буду.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG
                      10 927
                      93
                      1 773
                      26 182
                      1

                      Дата: 12 Январь 2014, 21:19

                      BullGod выложил вторую версию своего суб-мода, где чуть увеличена скорость юнитов, добавлены некоторый параметры в kv_rules_tables и вставлена таблица kv_morale_tables. Я сейчас не имею времени на тестирование, т.ч. смотрите сами.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG
                        10 927
                        93
                        1 773
                        26 182
                        1

                        Дата: 13 Январь 2014, 15:34

                        Запись с использованием второго варианта мода. Намного лучше, но в конце концов я удалил все, кроме таблицы скорости юнитов.

                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Окт 2019, 18:55 · Счётчики