Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 725
316
3 881
29 559
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: 1.2.3 Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 844
    47
    761
    14 483
    12

    Дата: 11 Ноябрь 2018, 11:09

    Обновление бета-теста от 3 декабря 2018
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      248
      0
      93
      811
      0

      Дата: 13 Ноябрь 2018, 21:29

      Добрый вечер всем! Немного обновлен русификатор, для тех кто его использует в игре, вот ссылка на скачивание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :046:
      Удачной игры и побед! :003:
         -Pavel-
        • Imperial
        Imperial
        Сноб
        3 436
        24
        697
        2 626
        1

        Дата: 08 Февраль 2016, 22:30

        babay11

        -Pavel-
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        случаем,не этот?... :003:

        Он, родной :)
           ROME
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          17
          0
          0
          0
          0

          Дата: 09 Февраль 2016, 12:38

          Мир Вам Граждане! скажите мне пожалуйста. Возможно ли вернуть графику из ванили в этот замечательный мод, я знаю что там стоят графические моды, возможно ли их отключить? Мой комп не тянет игру с размером отряда,большой в битве 4 на 4 а с использованием фикса на графику, но только на средних размерах отряда тянет отлично, но бои похожи на потосовки. Комп в принципе неплох в ванили битвы 4 на 4 тянет отлично при установке модов на исторические цвета обмундирования, при макс настройках.Уж больно нравиться в него играться))) Прошу прощения что повторяю вопрос, до этого он был написан не в той теме.
             Dezperado
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            4 492
            17
            755
            12 654
            0

            Дата: 09 Февраль 2016, 12:53

            -Pavel-

            Цитата

            Сабмод был к бафу порядка в городе. Возвращает к нормальному ванильному состоянию эту странную штуку авторов DeI. Т.е. отнимает баф на ухудшение порядка в городе с армией и возвращает увеличение порядка от присутсвия армии в городе. Поищите. Если не выйдет, найду в своих модах, скину название.

            В этом моде кроме вот этого ужассса с порядком и линиями снабжения, а также других фишек с экономикой, плюс культурная адаптация, по сути нет ничего. Юниты так себе, у меня есть мод, где их и больше и они круче (War of Gods, он же ToonTotalWar в Риме 2 All In One Mod 0.1
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ). Там только в Сицилии в пуле наемников около 30 юнитов, и весит он около 5 гб, а не 1,7 как DI. И фаланга гоплитов там все-таки есть, впервые в РТВ2 она чем-то отличается от простых копейщиков.
            Но вот своим хардкорным началом DI мне напомнил мод на РТВ1 Europa Barbarorum. В отличие от всех других модов тут есть некий хардкор, есть над чем подумать. Ведь буквально хода я не могу сделать -- тут же сливаю игру. А так как авторы DI как-то играют и с бафом к порядку, значит, так играть можно, надо только разобраться, как именно.

            Цитата

            По гоплитам - Вы на каком уровне сложности играете? У меня и кавалерию стрелки не режут, и пехота вполне добегает до стрелков с хорошей броней не покоцаная, и гарнизоны (с модом) их не вырезают.

            На следующем за легендарным, ЕМНИП. Посмотрел, у моих карфагенских гоплитов броня 30. Вообще, убегают они не просто так, а после тяжелейшей битвы, где против меня было в 3 раза больше сил противника. Там бой шел в 2 этапа. На первом этапе я традиционно ломал крылья турдетанам, заходил кавой и слонами с тыла и они всей массой бежали, кроме скутариев, те стоят насмерть. И тут из города Кордубы подваливает толпа тысячи так в четыре из пращников и горожан. Мои уже устали и изрядно потрепаны. Но, в конце концов, все таки ломают и горожан плюс копейщиков. И вот тут наступает крайзис. Бегущих преследовать некем. Конница или перебита, или на последнем издыхании. Слоны сдохли. На холмах засели пращники и поливают как из пулеметов моих гоплитов, которые медленно поспешают за убегающими. И гоплиты ломаются, один отряд за другим, с криком "Мама!", сливается с поля боя. Горожане и пращники возвращаются, добивая каву. Было такое два раза, мне надоело, загрузил старый сейв, где я уже взял Кордубу.
            Проходит 2 хода, с запада приходит полный стек кельтиберов и выносит моих жалких 6 отрядов, стоящих за Кордубой, чтобы не нарушать порядок, плюс гарнизон из города (в отрядах по неск. человек). Все, у меня в Испании больше гоплитов нанять негде, уровень культуры низкий, наемники кончились. Вот такая интересная игра. Для найма есть только сраные иберийские копейщики и пращники. Нужно бросать Кордубу, бежать в Гадес и вести войска аж из Карфагена!
            Но вообще, боевку надо решительно переделать, у меня такое чувство, что они вдохновлялись Europa Barbarorum, а там боевка никакая. И в данную эпоху в данном регионе преобладал метательный бой по Жмодикову, а его-то в моде и нет.
            Кстати, был забавный эпизод, напомнивший мне Эмпайэр. Линия моих нумидийских дротометателей уже была выстроена, к ней подошла линия метателей турдетанов, пока они строились, мои дали залп, но большая часть дротиков перелетела через строй турдетан и упала за ними: мои взяли слишком высокий прицел.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              11 983
              32
              829
              16 998
              2

              Дата: 09 Февраль 2016, 13:32

              мимо проходил, а тут такое:

              Dezperado

              Вообще, конница имеет хоть какой-то шанс против легкой пехоты, если построится строем "летящий клин".

              snake777

              Лёгкая - нет, полутяжёлая и тяжёлая отлично гоняют пращников\лучников\застрельщиков (если те слабобронированы).

              люди добрые, как вы в ЭТО играете? :035: :035: :035:
              действительно, боевка DEI самая, гм, странная часть мода.
                 Dezperado
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 492
                17
                755
                12 654
                0

                Дата: 09 Февраль 2016, 14:36

                rawhide

                мимо проходил, а тут такое:

                Dezperado

                Вообще, конница имеет хоть какой-то шанс против легкой пехоты, если построится строем "летящий клин".

                snake777

                Лёгкая - нет, полутяжёлая и тяжёлая отлично гоняют пращников\лучников\застрельщиков (если те слабобронированы).

                люди добрые, как вы в ЭТО играете? :035: :035: :035:
                действительно, боевка DEI самая, гм, странная часть мода.

                Ну, один из ответов мог бы быть таким: чтобы поломать традиционную схему, когда игрок гоняет лучников/пращников/застрельщиков в тылу противника, легкая пехота усилена так, что выносит конницу. Так уже было в ЕБ. Дико бесит.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  11 983
                  32
                  829
                  16 998
                  2

                  Дата: 09 Февраль 2016, 15:14

                  Dezperado

                  чтобы поломать традиционную схему, когда игрок гоняет лучников/пращников/застрельщиков в тылу противника, легкая пехота усилена так, что выносит конницу.
                  если принять эту версию, получается, что авторы DEI совсем забили на привязку своей системы к реальности. мда. знакомое дело - для "Аттилы" Жунаид-бей в своем Better agressive AI подобными штуками занимается. например, в одной из версий он ввел при осадах артиллерийские дуэли через полкарты. артиллерийские дуэли. для варварских поселений. в каждой зачуханной деревне по парку дальнобойной осадной техники :0162: это оказалось весьма интересной для геймплея технической фишкой, хоть и на редкость бредовой))
                     Avetis Kalustyan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Нахарар
                    3 012
                    73
                    573
                    5 348
                    4

                    Дата: 09 Февраль 2016, 17:17

                    DEI, по крайней мере те версии, что я пробовал - это битвы пехота против пехоты. Конница в этом моде очень странная.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      11 983
                      32
                      829
                      16 998
                      2

                      Дата: 09 Февраль 2016, 17:30

                      Avetis Kalustyan, боюсь, это может быть связано с тем, что авторы просто не умеют пользоваться конницей и потому урезают возможность ее использования - как досадную помеху.
                      в чем оказываются солидарны с основной массой игроков. не зря же 90% модов для кочевников в Р2 просто добавляют им линейную пехоту всех видов. да и большая часть сотен новых юнитов у радиуса - именно пехота.
                         Avetis Kalustyan
                        • Imperial
                        Imperial
                        Нахарар
                        3 012
                        73
                        573
                        5 348
                        4

                        Дата: 09 Февраль 2016, 17:47

                        ну конницей надо маневрировать, тогда как тяжёлую пехоту можно просто тулить вперёд :)
                        ну и ориентация на греко-римскую тактику, где в данный период преобладает пехота.

                        с кочевниками совсем печаль в модах, конечно. вот вам саки, тяжелее некуда, но чтобы вы не страдали, добавим ка им ГОПЛИТОВ, да таких, что элитным греческим - ровня.
                           Shamilboroda
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          6 844
                          47
                          761
                          14 483
                          12

                          Дата: 09 Февраль 2016, 23:09

                          Дрездена так впечатлили иконки юнитов, которые Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , что упомянутый Rusty2016 был официально приглашён в команду ДеИ.
                            Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                            Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                            Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                            Дата: 09 Август 2018, 17:32
                            Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                            Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                            Дата: 24 Май 2017, 06:23
                            Дата: 19 Май 2017, 22:57
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                            © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 Дек 2018, 04:49 · Счётчики