Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ

Савромат ответил:

    21 967

    363

    57

    3 681

    24 866
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Shamilboroda ответил:

      2 394

      7

      0

      220

      3 302
    • Статус:Примипил

    Дата: 06 Январь 2017, 08:43

    Итак, Divide et Impera 1.2:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)

      -Pavel- ответил:

        3 072

        27

        1

        635

        1 506
      • Статус:Сноб

      Дата: 08 Февраль 2016, 22:30

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      случаем,не этот?... :003:

      Он, родной :)

        ROME ответил:

          16

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Ополченец

        Дата: 09 Февраль 2016, 12:38

        Мир Вам Граждане! скажите мне пожалуйста. Возможно ли вернуть графику из ванили в этот замечательный мод, я знаю что там стоят графические моды, возможно ли их отключить? Мой комп не тянет игру с размером отряда,большой в битве 4 на 4 а с использованием фикса на графику, но только на средних размерах отряда тянет отлично, но бои похожи на потосовки. Комп в принципе неплох в ванили битвы 4 на 4 тянет отлично при установке модов на исторические цвета обмундирования, при макс настройках.Уж больно нравиться в него играться))) Прошу прощения что повторяю вопрос, до этого он был написан не в той теме.

          Dezperado ответил:

            3 273

            14

            0

            567

            6 181
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Историки

          Дата: 09 Февраль 2016, 12:53

          -Pavel-

          Цитата

          Сабмод был к бафу порядка в городе. Возвращает к нормальному ванильному состоянию эту странную штуку авторов DeI. Т.е. отнимает баф на ухудшение порядка в городе с армией и возвращает увеличение порядка от присутсвия армии в городе. Поищите. Если не выйдет, найду в своих модах, скину название.

          В этом моде кроме вот этого ужассса с порядком и линиями снабжения, а также других фишек с экономикой, плюс культурная адаптация, по сути нет ничего. Юниты так себе, у меня есть мод, где их и больше и они круче (War of Gods, он же ToonTotalWar в Риме 2 All In One Mod 0.1
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь). Там только в Сицилии в пуле наемников около 30 юнитов, и весит он около 5 гб, а не 1,7 как DI. И фаланга гоплитов там все-таки есть, впервые в РТВ2 она чем-то отличается от простых копейщиков.
          Но вот своим хардкорным началом DI мне напомнил мод на РТВ1 Europa Barbarorum. В отличие от всех других модов тут есть некий хардкор, есть над чем подумать. Ведь буквально хода я не могу сделать -- тут же сливаю игру. А так как авторы DI как-то играют и с бафом к порядку, значит, так играть можно, надо только разобраться, как именно.

          Цитата

          По гоплитам - Вы на каком уровне сложности играете? У меня и кавалерию стрелки не режут, и пехота вполне добегает до стрелков с хорошей броней не покоцаная, и гарнизоны (с модом) их не вырезают.

          На следующем за легендарным, ЕМНИП. Посмотрел, у моих карфагенских гоплитов броня 30. Вообще, убегают они не просто так, а после тяжелейшей битвы, где против меня было в 3 раза больше сил противника. Там бой шел в 2 этапа. На первом этапе я традиционно ломал крылья турдетанам, заходил кавой и слонами с тыла и они всей массой бежали, кроме скутариев, те стоят насмерть. И тут из города Кордубы подваливает толпа тысячи так в четыре из пращников и горожан. Мои уже устали и изрядно потрепаны. Но, в конце концов, все таки ломают и горожан плюс копейщиков. И вот тут наступает крайзис. Бегущих преследовать некем. Конница или перебита, или на последнем издыхании. Слоны сдохли. На холмах засели пращники и поливают как из пулеметов моих гоплитов, которые медленно поспешают за убегающими. И гоплиты ломаются, один отряд за другим, с криком "Мама!", сливается с поля боя. Горожане и пращники возвращаются, добивая каву. Было такое два раза, мне надоело, загрузил старый сейв, где я уже взял Кордубу.
          Проходит 2 хода, с запада приходит полный стек кельтиберов и выносит моих жалких 6 отрядов, стоящих за Кордубой, чтобы не нарушать порядок, плюс гарнизон из города (в отрядах по неск. человек). Все, у меня в Испании больше гоплитов нанять негде, уровень культуры низкий, наемники кончились. Вот такая интересная игра. Для найма есть только сраные иберийские копейщики и пращники. Нужно бросать Кордубу, бежать в Гадес и вести войска аж из Карфагена!
          Но вообще, боевку надо решительно переделать, у меня такое чувство, что они вдохновлялись Europa Barbarorum, а там боевка никакая. И в данную эпоху в данном регионе преобладал метательный бой по Жмодикову, а его-то в моде и нет.
          Кстати, был забавный эпизод, напомнивший мне Эмпайэр. Линия моих нумидийских дротометателей уже была выстроена, к ней подошла линия метателей турдетанов, пока они строились, мои дали залп, но большая часть дротиков перелетела через строй турдетан и упала за ними: мои взяли слишком высокий прицел.

            rawhide ответил:

              6 532

              26

              2

              495

              7 937
            • Статус:Легат

            Дата: 09 Февраль 2016, 13:32

            мимо проходил, а тут такое:

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

            Вообще, конница имеет хоть какой-то шанс против легкой пехоты, если построится строем "летящий клин".

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsnake777

            Лёгкая - нет, полутяжёлая и тяжёлая отлично гоняют пращников\лучников\застрельщиков (если те слабобронированы).

            люди добрые, как вы в ЭТО играете? :035: :035: :035:
            действительно, боевка DEI самая, гм, странная часть мода.

              Dezperado ответил:

                3 273

                14

                0

                567

                6 181
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Историки

              Дата: 09 Февраль 2016, 14:36

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              мимо проходил, а тут такое:

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

              Вообще, конница имеет хоть какой-то шанс против легкой пехоты, если построится строем "летящий клин".

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsnake777

              Лёгкая - нет, полутяжёлая и тяжёлая отлично гоняют пращников\лучников\застрельщиков (если те слабобронированы).

              люди добрые, как вы в ЭТО играете? :035: :035: :035:
              действительно, боевка DEI самая, гм, странная часть мода.

              Ну, один из ответов мог бы быть таким: чтобы поломать традиционную схему, когда игрок гоняет лучников/пращников/застрельщиков в тылу противника, легкая пехота усилена так, что выносит конницу. Так уже было в ЕБ. Дико бесит.

                rawhide ответил:

                  6 532

                  26

                  2

                  495

                  7 937
                • Статус:Легат

                Дата: 09 Февраль 2016, 15:14

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

                чтобы поломать традиционную схему, когда игрок гоняет лучников/пращников/застрельщиков в тылу противника, легкая пехота усилена так, что выносит конницу.
                если принять эту версию, получается, что авторы DEI совсем забили на привязку своей системы к реальности. мда. знакомое дело - для "Аттилы" Жунаид-бей в своем Better agressive AI подобными штуками занимается. например, в одной из версий он ввел при осадах артиллерийские дуэли через полкарты. артиллерийские дуэли. для варварских поселений. в каждой зачуханной деревне по парку дальнобойной осадной техники :0162: это оказалось весьма интересной для геймплея технической фишкой, хоть и на редкость бредовой))

                  Avetis Kalustyan ответил:

                    3 012

                    72

                    3

                    577

                    5 256
                  • Статус:Нахарар

                  Дата: 09 Февраль 2016, 17:17

                  DEI, по крайней мере те версии, что я пробовал - это битвы пехота против пехоты. Конница в этом моде очень странная.

                    rawhide ответил:

                      6 532

                      26

                      2

                      495

                      7 937
                    • Статус:Легат

                    Дата: 09 Февраль 2016, 17:30

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, боюсь, это может быть связано с тем, что авторы просто не умеют пользоваться конницей и потому урезают возможность ее использования - как досадную помеху.
                    в чем оказываются солидарны с основной массой игроков. не зря же 90% модов для кочевников в Р2 просто добавляют им линейную пехоту всех видов. да и большая часть сотен новых юнитов у радиуса - именно пехота.

                      Avetis Kalustyan ответил:

                        3 012

                        72

                        3

                        577

                        5 256
                      • Статус:Нахарар

                      Дата: 09 Февраль 2016, 17:47

                      ну конницей надо маневрировать, тогда как тяжёлую пехоту можно просто тулить вперёд :)
                      ну и ориентация на греко-римскую тактику, где в данный период преобладает пехота.

                      с кочевниками совсем печаль в модах, конечно. вот вам саки, тяжелее некуда, но чтобы вы не страдали, добавим ка им ГОПЛИТОВ, да таких, что элитным греческим - ровня.

                        Shamilboroda ответил:

                          2 394

                          7

                          0

                          220

                          3 302
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 09 Февраль 2016, 23:09

                        Дрездена так впечатлили иконки юнитов, которые Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, что упомянутый Rusty2016 был официально приглашён в команду ДеИ.

                          Будь в курсе новостей Divide Et Impera, подпишись:


                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              18 Янв 2017, 23:06
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики