Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Официальная страница мода

Русский перевод мода

Рецензия на мод

    -Pavel-

      3 041

      26

      1

      621

      1 420
    • Статус:Сноб

    Дата: 08 Февраль 2016, 22:30

    babay11

    -Pavel-
    http://steamcommunit...s/?id=370817532
    случаем,не этот?... :003:

    Он, родной :)

      ROME

        16

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 09 Февраль 2016, 12:38

      Мир Вам Граждане! скажите мне пожалуйста. Возможно ли вернуть графику из ванили в этот замечательный мод, я знаю что там стоят графические моды, возможно ли их отключить? Мой комп не тянет игру с размером отряда,большой в битве 4 на 4 а с использованием фикса на графику, но только на средних размерах отряда тянет отлично, но бои похожи на потосовки. Комп в принципе неплох в ванили битвы 4 на 4 тянет отлично при установке модов на исторические цвета обмундирования, при макс настройках.Уж больно нравиться в него играться))) Прошу прощения что повторяю вопрос, до этого он был написан не в той теме.

        Dezperado

          3 196

          17

          0

          546

          5 704
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Историки

        Дата: 09 Февраль 2016, 12:53

        -Pavel-

        Цитата

        Сабмод был к бафу порядка в городе. Возвращает к нормальному ванильному состоянию эту странную штуку авторов DeI. Т.е. отнимает баф на ухудшение порядка в городе с армией и возвращает увеличение порядка от присутсвия армии в городе. Поищите. Если не выйдет, найду в своих модах, скину название.

        В этом моде кроме вот этого ужассса с порядком и линиями снабжения, а также других фишек с экономикой, плюс культурная адаптация, по сути нет ничего. Юниты так себе, у меня есть мод, где их и больше и они круче (War of Gods, он же ToonTotalWar в Риме 2 All In One Mod 0.1
        http://imtw.ru/topic...-in-one-mod-01/). Там только в Сицилии в пуле наемников около 30 юнитов, и весит он около 5 гб, а не 1,7 как DI. И фаланга гоплитов там все-таки есть, впервые в РТВ2 она чем-то отличается от простых копейщиков.
        Но вот своим хардкорным началом DI мне напомнил мод на РТВ1 Europa Barbarorum. В отличие от всех других модов тут есть некий хардкор, есть над чем подумать. Ведь буквально хода я не могу сделать -- тут же сливаю игру. А так как авторы DI как-то играют и с бафом к порядку, значит, так играть можно, надо только разобраться, как именно.

        Цитата

        По гоплитам - Вы на каком уровне сложности играете? У меня и кавалерию стрелки не режут, и пехота вполне добегает до стрелков с хорошей броней не покоцаная, и гарнизоны (с модом) их не вырезают.

        На следующем за легендарным, ЕМНИП. Посмотрел, у моих карфагенских гоплитов броня 30. Вообще, убегают они не просто так, а после тяжелейшей битвы, где против меня было в 3 раза больше сил противника. Там бой шел в 2 этапа. На первом этапе я традиционно ломал крылья турдетанам, заходил кавой и слонами с тыла и они всей массой бежали, кроме скутариев, те стоят насмерть. И тут из города Кордубы подваливает толпа тысячи так в четыре из пращников и горожан. Мои уже устали и изрядно потрепаны. Но, в конце концов, все таки ломают и горожан плюс копейщиков. И вот тут наступает крайзис. Бегущих преследовать некем. Конница или перебита, или на последнем издыхании. Слоны сдохли. На холмах засели пращники и поливают как из пулеметов моих гоплитов, которые медленно поспешают за убегающими. И гоплиты ломаются, один отряд за другим, с криком "Мама!", сливается с поля боя. Горожане и пращники возвращаются, добивая каву. Было такое два раза, мне надоело, загрузил старый сейв, где я уже взял Кордубу.
        Проходит 2 хода, с запада приходит полный стек кельтиберов и выносит моих жалких 6 отрядов, стоящих за Кордубой, чтобы не нарушать порядок, плюс гарнизон из города (в отрядах по неск. человек). Все, у меня в Испании больше гоплитов нанять негде, уровень культуры низкий, наемники кончились. Вот такая интересная игра. Для найма есть только сраные иберийские копейщики и пращники. Нужно бросать Кордубу, бежать в Гадес и вести войска аж из Карфагена!
        Но вообще, боевку надо решительно переделать, у меня такое чувство, что они вдохновлялись Europa Barbarorum, а там боевка никакая. И в данную эпоху в данном регионе преобладал метательный бой по Жмодикову, а его-то в моде и нет.
        Кстати, был забавный эпизод, напомнивший мне Эмпайэр. Линия моих нумидийских дротометателей уже была выстроена, к ней подошла линия метателей турдетанов, пока они строились, мои дали залп, но большая часть дротиков перелетела через строй турдетан и упала за ними: мои взяли слишком высокий прицел.

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 506
          • Статус:Легат

          Дата: 09 Февраль 2016, 13:32

          мимо проходил, а тут такое:

          Dezperado

          Вообще, конница имеет хоть какой-то шанс против легкой пехоты, если построится строем "летящий клин".

          snake777

          Лёгкая - нет, полутяжёлая и тяжёлая отлично гоняют пращников\лучников\застрельщиков (если те слабобронированы).

          люди добрые, как вы в ЭТО играете? :035: :035: :035:
          действительно, боевка DEI самая, гм, странная часть мода.

            Dezperado

              3 196

              17

              0

              546

              5 704
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Историки

            Дата: 09 Февраль 2016, 14:36

            rawhide

            мимо проходил, а тут такое:

            Dezperado

            Вообще, конница имеет хоть какой-то шанс против легкой пехоты, если построится строем "летящий клин".

            snake777

            Лёгкая - нет, полутяжёлая и тяжёлая отлично гоняют пращников\лучников\застрельщиков (если те слабобронированы).

            люди добрые, как вы в ЭТО играете? :035: :035: :035:
            действительно, боевка DEI самая, гм, странная часть мода.

            Ну, один из ответов мог бы быть таким: чтобы поломать традиционную схему, когда игрок гоняет лучников/пращников/застрельщиков в тылу противника, легкая пехота усилена так, что выносит конницу. Так уже было в ЕБ. Дико бесит.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 09 Февраль 2016, 15:14

              Dezperado

              чтобы поломать традиционную схему, когда игрок гоняет лучников/пращников/застрельщиков в тылу противника, легкая пехота усилена так, что выносит конницу.
              если принять эту версию, получается, что авторы DEI совсем забили на привязку своей системы к реальности. мда. знакомое дело - для "Аттилы" Жунаид-бей в своем Better agressive AI подобными штуками занимается. например, в одной из версий он ввел при осадах артиллерийские дуэли через полкарты. артиллерийские дуэли. для варварских поселений. в каждой зачуханной деревне по парку дальнобойной осадной техники :0162: это оказалось весьма интересной для геймплея технической фишкой, хоть и на редкость бредовой))

                Avetis Kalustyan

                  2 810

                  64

                  3

                  547

                  4 912
                • Статус:Нахарар

                Дата: 09 Февраль 2016, 17:17

                DEI, по крайней мере те версии, что я пробовал - это битвы пехота против пехоты. Конница в этом моде очень странная.

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 09 Февраль 2016, 17:30

                  Avetis Kalustyan, боюсь, это может быть связано с тем, что авторы просто не умеют пользоваться конницей и потому урезают возможность ее использования - как досадную помеху.
                  в чем оказываются солидарны с основной массой игроков. не зря же 90% модов для кочевников в Р2 просто добавляют им линейную пехоту всех видов. да и большая часть сотен новых юнитов у радиуса - именно пехота.

                    Avetis Kalustyan

                      2 810

                      64

                      3

                      547

                      4 912
                    • Статус:Нахарар

                    Дата: 09 Февраль 2016, 17:47

                    ну конницей надо маневрировать, тогда как тяжёлую пехоту можно просто тулить вперёд :)
                    ну и ориентация на греко-римскую тактику, где в данный период преобладает пехота.

                    с кочевниками совсем печаль в модах, конечно. вот вам саки, тяжелее некуда, но чтобы вы не страдали, добавим ка им ГОПЛИТОВ, да таких, что элитным греческим - ровня.

                      Shamilboroda

                        2 186

                        7

                        0

                        204

                        3 027
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 09 Февраль 2016, 23:09

                      Дрездена так впечатлили иконки юнитов, которые создал Rusty2016, что упомянутый Rusty2016 был официально приглашён в команду ДеИ.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 21:35
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики