Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе Total War: Rome II - Ancestral Update

Савромат Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: СавроматСообщений: 3 061 · Просмотров: 459 534

 Савромат
  • Imperial
Imperial
23 705
Imperial
372
Imperial
3 882
Imperial
29 462
Imperial
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: 1.2.2 Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    5 945
    Imperial
    36
    Imperial
    644
    Imperial
    11 872
    Imperial
    9

    Дата: 12 Июнь 2018, 12:41

    1.2.3a Fix от 11 июня:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Обновлена только первая часть, поэтому ссылки даны именно на неё.
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      5 945
      Imperial
      36
      Imperial
      644
      Imperial
      11 872
      Imperial
      9

      Дата: 24 Июнь 2018, 10:09

      Divide et Impera 1.2.3c от 23 июня:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Обновлена только первая часть. С предыдущими сэйвами совместимо.
      Бета-тест подходит к концу, Дрезден грозится в скором времени выложить версию 1.2.3. в Стим.
         Dezperado
        • Imperial
        Imperial
        4 280
        Imperial
        17
        Imperial
        732
        Imperial
        11 362
        Imperial
        0

        Дата: 11 Февраль 2016, 14:30

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь F@rSeeR

        Если всегда можно найти контрприем, то зачем спорить вообще?

        Эээ, спасибо за то, что влезли, но мы таки общаемся, а не спорим. Рассматриваем возможные варианты тактики на движке РТВ2
        .
        rawhide
        Возвращаясь к моду -- он все больше меня удивляет своей непредсказуемостью. Хорошо, каждый ход у меня восстание в Кордове. Я их подавляю, благо там 4 юнита в стеке. Но вот пропускаю ход, войска элементарно не дошли, на след. ход уничтожаю восставших и уровень недовольства у меня падает до -60 (т.к. после каждого восстания настроение повышается на +20). И тут же появляется возможность нанимать гоплитов, хотя уровень культуры только 27%, а преобладающая культура - иберийская (67%). Вроде бы писали, что ваша культура должна господствовать. Довожу войска до полного стека и у меня начинается рост порядка на 1 пункт каждый ход. То есть Кордова усмирена. Но зато восстала Карфагеника ( Мастия и Балеары). Карательный отряд из 4-х юнитов дежурит в море между ними, потому что где в след ход появятся повстанцы предсказать нельзя. И во всех провинциях порядок подает примерно на 7 % даже без всяких там войск. Храмы помогают мало, дают +2 к порядку. В таких условиях о завоеваниях, о Риме даже думать не приходится.
        Кстати, насчет тактики. Отряд софета, построенный "летящим клином" совершенно спокойно бьет полководца повстанцев, даже без потерь, хотя у тех такие же карфагенские телохранители. В рукопашной несет минимальные потери. Зато отряд гоплитов (броня 30) окруженный со всех сторон иберийцами (броня 6) минут за 10 потерял только человек 5. Ускорило процесс только расстрел пращниками в спину.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          11 867
          Imperial
          33
          Imperial
          815
          Imperial
          16 602
          Imperial
          2

          Дата: 11 Февраль 2016, 15:51

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dezperado

          . Отряд софета, построенный "летящим клином" совершенно спокойно бьет полководца повстанцев, даже без потерь, хотя у тех такие же карфагенские телохранители. В рукопашной несет минимальные потери.
          кмк, это очень удачный момент: правильное построение и должно играть ключевую роль (в отличие от политики CA, выдавшей в Риме-2 и "Аттиле" толпе преимущество перед строем). другое дело, какое построение. по идее, клин и должен прорывать строй, но вряд ли он может эффективно действовать во всех стадиях рукопашной. т.е. из условных трех стадий боевки total war (чардж, атака, melee_defence), клин по идее, должен успешно срабатывать в первой, отчасти во второй, но никак не в третьей, в третьей логично преимущество "стены щитов" или фаланги. причем даже в ваниле "Аттилы" аналогичные построения именно так и работают.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dezperado

          Зато отряд гоплитов (броня 30) окруженный со всех сторон иберийцами (броня 6) минут за 10 потерял только человек 5. Ускорило процесс только расстрел пращниками в спину.
          классическая беда боевки DEI - искусственно затянутые рукопашные схватки, с минимальной динамикой, с минимальной реакцией на различные факторы(

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dezperado

          В таких условиях о завоеваниях, о Риме даже думать не приходится.
          похоже, что в DEI нашли ответ на вопрос - чем занять игрока, когда он не воюет. и как остановить гиперэкспансию человека :0142:.
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            5 945
            Imperial
            36
            Imperial
            644
            Imperial
            11 872
            Imperial
            9

            Дата: 11 Февраль 2016, 18:38

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            похоже, что в DEI нашли ответ на вопрос - чем занять игрока, когда он не воюет. и как остановить гиперэкспансию человека .

            Ещё было бы хорошо, если можно было бы реализовать одну из фишек ЕУ:Рим, а именно - после заключения мира противоборствующие стороны пять лет ни под каким предлогом не могут объявить друг другу войну. Это тоже остановило бы экспансию.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              11 867
              Imperial
              33
              Imperial
              815
              Imperial
              16 602
              Imperial
              2

              Дата: 11 Февраль 2016, 19:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и так нельзя - 10 ходов. иначе пока, репутация. и бэдбой до небес)
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                5 945
                Imperial
                36
                Imperial
                644
                Imperial
                11 872
                Imperial
                9

                Дата: 11 Февраль 2016, 19:41

                В ЕУ:Рим в случае невыдержанного срока перемирия кроме возросшего бэдбоя и падения репутации, ещё и стабильность в стране резко падает, что чревато постоянными восстаниями - в таких условиях фигушки повоюешь)
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  11 867
                  Imperial
                  33
                  Imperial
                  815
                  Imperial
                  16 602
                  Imperial
                  2

                  Дата: 11 Февраль 2016, 20:31

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , самое любопытное, что и этот момент был реализован. только не в Р2 и не командой DEI, а самими CA в "Аттиле" - через усталость от войны. пусть косвенно, пусть недостаточно чувствительно для игрока, но это есть :008:
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    5 945
                    Imperial
                    36
                    Imperial
                    644
                    Imperial
                    11 872
                    Imperial
                    9

                    Дата: 11 Февраль 2016, 21:37

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , знаю. Только в ЕУ:Рим "усталость от войны" реализована как ещё один самостоятельный фактор, независимый от уровня стабильности - процент недовольства в провинции возрастает отдельно и от усталости от войны, и от понижения стабильности, и от уровня тирании в стране, и других, более мелких причин.
                    Я не утверждаю, что у Парадоксов всё гладко и замечательно, но внутренняя политика даже в провальном Риме неплохо продумана. Впрочем, заметно, что СА идут верной дорогой по их стопам - та же лояльность персонажей появилась в Аттиле, к примеру. Да что я вам, модмейкеру, рассказываю #*
                       Dezperado
                      • Imperial
                      Imperial
                      4 280
                      Imperial
                      17
                      Imperial
                      732
                      Imperial
                      11 362
                      Imperial
                      0

                      Дата: 12 Февраль 2016, 13:44

                      rawhide

                      Цитата

                      кмк, это очень удачный момент: правильное построение и должно играть ключевую роль (в отличие от политики CA, выдавшей в Риме-2 и "Аттиле" толпе преимущество перед строем). другое дело, какое построение. по идее, клин и должен прорывать строй, но вряд ли он может эффективно действовать во всех стадиях рукопашной. т.е. из условных трех стадий боевки total war (чардж, атака, melee_defence), клин по идее, должен успешно срабатывать в первой, отчасти во второй, но никак не в третьей, в третьей логично преимущество "стены щитов" или фаланги. причем даже в ваниле "Аттилы" аналогичные построения именно так и работают.

                      Если вы имеете в виду исторический аспект проблемы, то клин был создан для облегчения маневрирования. Только и всего. Клином было легче маневрировать. Это что касается конницы. Мало того, клин вообще может врезаться в пехотное построение только тогда, когда пехота перед ним начинает расступаться, иначе никак. А если пехота расступается, то есть она морально сломлена, то дальше там все уже довольно просто. Проще говоря, когда конница мчится на пехоту, хоть клином хоть без клина, пехота морально ломается и начинает убегать. Если она этого не делает, если она стоит на своих местах, то коннице ничего не остается, как тормозить, подъезжать и начинать рубку (или повторить атаку). В этом случае, тут вы правы, стоящая конница должна проигрывать. Да что там, рыцари в такой ситуации проигрывали, например, при Куртрэ, был там момент стояния и рубки, или при Касселе.

                      Цитата

                      классическая беда боевки DEI - искусственно затянутые рукопашные схватки, с минимальной динамикой, с минимальной реакцией на различные факторы(

                      Абсолютно точно, причем, все это пришло прямиком из РС2, там такие же схватки. Но парни из DeI не остановились на достигнутом. Нет! Вчера попытался взять город кельтиков Эбору. В городе 5 юнитов, хотя где-то шастает целый стек. У меня полный стек, 3600. Начинаю осаду, тут же штурм, из Еборы встает примерно те же 3600. Причем, у меня пращников 4 отряда, а у них 5. Сразу дают только 2 лестницы, а не 4. Начинаю штурм с двух сторон, пока гоплиты толкают лестницу, их поливают с 2 сторон, из 200 доходит 160. Ладно, 1 отряд пращников как-то перестрелял, дальше начинается дикое рубилово гоплитов и горожан. Все это длилось 20 минут, в итоге я понял, что бесполезно и вышел. Потери: 900 у меня, у них 300. То есть даже самый обычный городишко со стенами если и взять, то потерять всю армию. Стены таранами не сломать, город на холме. Катапульт нет. :065:

                      Цитата

                      похоже, что в DEI нашли ответ на вопрос - чем занять игрока, когда он не воюет. и как остановить гиперэкспансию человека :0142:.

                      Еще как. Но я таки нашел ответ, как привести города в чувство. Что касается Рима, то к 269 году он захватил Эпир, Иллирию, Фессалию и Македонию и напал на меня на Сицилии. Тут я увидел линии снабжения в действии. Римский легион провел 1 ход в Сицилии, в результате из 200 чел. выжило 175, а из 90 -- 60. Но вот он напал на мои 6 юнитов в Сиракузах, и тут все прогрессивное горожанство Сиракуз поднялось как один, причем ,оказалось, что в городе теперь живут ливийцы (понаехалы!). Сегодня вечером буду посмотреть, как они вынесут римлянцев, армия которых в основном состоит из македонян и тарантинцев.
                         babay11
                        • Imperial
                        Imperial
                        5 403
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        124
                        Imperial
                        2 346
                        Imperial
                        0

                        Дата: 13 Февраль 2016, 17:23

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Shamilboroda

                        Юзер Rusty2016 выложил на ТВЦентре свой вариант иконок юнитов для ДеИ. Он только начал работу, иконок ещё мало, но те, что уже есть, вызывают восхищение
                        Спойлер (скрытая информация)

                        Кроме того, он выложил несколько скринов с иконками в игре.
                        Спойлер (скрытая информация)

                        Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        ссылочка на иконки юнитов - фуражиров того же автора... :046:
                           Dred
                          • Imperial
                          Imperial
                          3
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          0

                          Дата: 14 Февраль 2016, 22:53

                          А никого не смущает боёвка пикинёров? У меня такое ощущение что пики им для красоты нарисовали. Ну реально странно выглядит как какие то голые варвары спокойно проходят сквозь стену пик в упор и начинается бой на мечах. Что за бред?
                            Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                            Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 20 Март 2018, 20:31
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 08 Март 2018, 18:24
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                            Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                            Дата: 24 Май 2017, 06:23
                            Дата: 19 Май 2017, 22:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                            Дата: 31 Март 2017, 19:31
                            Дата: 26 Март 2017, 15:26
                            Дата: 23 Март 2017, 22:37
                            Дата: 03 Март 2017, 00:14
                            Дата: 01 Март 2017, 22:04
                            Авторизация в Сообществе Империал:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               17 Июл 2018, 14:21
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики