Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: СавроматСообщений: 2 356 · Просмотров: 300 476

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Савромат

    22 176

    364

    58

    3 709

    25 399
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Shamilboroda

      2 733

      10

      0

      253

      3 857
    • Статус:Всадник

    Дата: 06 Январь 2017, 08:43

    Итак, Divide et Impera 1.2:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)

      Dezperado

        3 387

        15

        0

        608

        6 768
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Историки

      Дата: 11 Февраль 2016, 14:30

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьF@rSeeR

      Если всегда можно найти контрприем, то зачем спорить вообще?

      Эээ, спасибо за то, что влезли, но мы таки общаемся, а не спорим. Рассматриваем возможные варианты тактики на движке РТВ2
      .
      rawhide
      Возвращаясь к моду -- он все больше меня удивляет своей непредсказуемостью. Хорошо, каждый ход у меня восстание в Кордове. Я их подавляю, благо там 4 юнита в стеке. Но вот пропускаю ход, войска элементарно не дошли, на след. ход уничтожаю восставших и уровень недовольства у меня падает до -60 (т.к. после каждого восстания настроение повышается на +20). И тут же появляется возможность нанимать гоплитов, хотя уровень культуры только 27%, а преобладающая культура - иберийская (67%). Вроде бы писали, что ваша культура должна господствовать. Довожу войска до полного стека и у меня начинается рост порядка на 1 пункт каждый ход. То есть Кордова усмирена. Но зато восстала Карфагеника ( Мастия и Балеары). Карательный отряд из 4-х юнитов дежурит в море между ними, потому что где в след ход появятся повстанцы предсказать нельзя. И во всех провинциях порядок подает примерно на 7 % даже без всяких там войск. Храмы помогают мало, дают +2 к порядку. В таких условиях о завоеваниях, о Риме даже думать не приходится.
      Кстати, насчет тактики. Отряд софета, построенный "летящим клином" совершенно спокойно бьет полководца повстанцев, даже без потерь, хотя у тех такие же карфагенские телохранители. В рукопашной несет минимальные потери. Зато отряд гоплитов (броня 30) окруженный со всех сторон иберийцами (броня 6) минут за 10 потерял только человек 5. Ускорило процесс только расстрел пращниками в спину.

        rawhide

          7 394

          26

          2

          541

          8 827
        • Статус:Легат

        Дата: 11 Февраль 2016, 15:51

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

        . Отряд софета, построенный "летящим клином" совершенно спокойно бьет полководца повстанцев, даже без потерь, хотя у тех такие же карфагенские телохранители. В рукопашной несет минимальные потери.
        кмк, это очень удачный момент: правильное построение и должно играть ключевую роль (в отличие от политики CA, выдавшей в Риме-2 и "Аттиле" толпе преимущество перед строем). другое дело, какое построение. по идее, клин и должен прорывать строй, но вряд ли он может эффективно действовать во всех стадиях рукопашной. т.е. из условных трех стадий боевки total war (чардж, атака, melee_defence), клин по идее, должен успешно срабатывать в первой, отчасти во второй, но никак не в третьей, в третьей логично преимущество "стены щитов" или фаланги. причем даже в ваниле "Аттилы" аналогичные построения именно так и работают.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

        Зато отряд гоплитов (броня 30) окруженный со всех сторон иберийцами (броня 6) минут за 10 потерял только человек 5. Ускорило процесс только расстрел пращниками в спину.
        классическая беда боевки DEI - искусственно затянутые рукопашные схватки, с минимальной динамикой, с минимальной реакцией на различные факторы(

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

        В таких условиях о завоеваниях, о Риме даже думать не приходится.
        похоже, что в DEI нашли ответ на вопрос - чем занять игрока, когда он не воюет. и как остановить гиперэкспансию человека :0142:.

          Shamilboroda

            2 733

            10

            0

            253

            3 857
          • Статус:Всадник

          Дата: 11 Февраль 2016, 18:38

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          похоже, что в DEI нашли ответ на вопрос - чем занять игрока, когда он не воюет. и как остановить гиперэкспансию человека .

          Ещё было бы хорошо, если можно было бы реализовать одну из фишек ЕУ:Рим, а именно - после заключения мира противоборствующие стороны пять лет ни под каким предлогом не могут объявить друг другу войну. Это тоже остановило бы экспансию.

            rawhide

              7 394

              26

              2

              541

              8 827
            • Статус:Легат

            Дата: 11 Февраль 2016, 19:27

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и так нельзя - 10 ходов. иначе пока, репутация. и бэдбой до небес)

              Shamilboroda

                2 733

                10

                0

                253

                3 857
              • Статус:Всадник

              Дата: 11 Февраль 2016, 19:41

              В ЕУ:Рим в случае невыдержанного срока перемирия кроме возросшего бэдбоя и падения репутации, ещё и стабильность в стране резко падает, что чревато постоянными восстаниями - в таких условиях фигушки повоюешь)

                rawhide

                  7 394

                  26

                  2

                  541

                  8 827
                • Статус:Легат

                Дата: 11 Февраль 2016, 20:31

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, самое любопытное, что и этот момент был реализован. только не в Р2 и не командой DEI, а самими CA в "Аттиле" - через усталость от войны. пусть косвенно, пусть недостаточно чувствительно для игрока, но это есть :008:

                  Shamilboroda

                    2 733

                    10

                    0

                    253

                    3 857
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 11 Февраль 2016, 21:37

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, знаю. Только в ЕУ:Рим "усталость от войны" реализована как ещё один самостоятельный фактор, независимый от уровня стабильности - процент недовольства в провинции возрастает отдельно и от усталости от войны, и от понижения стабильности, и от уровня тирании в стране, и других, более мелких причин.
                  Я не утверждаю, что у Парадоксов всё гладко и замечательно, но внутренняя политика даже в провальном Риме неплохо продумана. Впрочем, заметно, что СА идут верной дорогой по их стопам - та же лояльность персонажей появилась в Аттиле, к примеру. Да что я вам, модмейкеру, рассказываю #*

                    Dezperado

                      3 387

                      15

                      0

                      608

                      6 768
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Историки

                    Дата: 12 Февраль 2016, 13:44

                    rawhide

                    Цитата

                    кмк, это очень удачный момент: правильное построение и должно играть ключевую роль (в отличие от политики CA, выдавшей в Риме-2 и "Аттиле" толпе преимущество перед строем). другое дело, какое построение. по идее, клин и должен прорывать строй, но вряд ли он может эффективно действовать во всех стадиях рукопашной. т.е. из условных трех стадий боевки total war (чардж, атака, melee_defence), клин по идее, должен успешно срабатывать в первой, отчасти во второй, но никак не в третьей, в третьей логично преимущество "стены щитов" или фаланги. причем даже в ваниле "Аттилы" аналогичные построения именно так и работают.

                    Если вы имеете в виду исторический аспект проблемы, то клин был создан для облегчения маневрирования. Только и всего. Клином было легче маневрировать. Это что касается конницы. Мало того, клин вообще может врезаться в пехотное построение только тогда, когда пехота перед ним начинает расступаться, иначе никак. А если пехота расступается, то есть она морально сломлена, то дальше там все уже довольно просто. Проще говоря, когда конница мчится на пехоту, хоть клином хоть без клина, пехота морально ломается и начинает убегать. Если она этого не делает, если она стоит на своих местах, то коннице ничего не остается, как тормозить, подъезжать и начинать рубку (или повторить атаку). В этом случае, тут вы правы, стоящая конница должна проигрывать. Да что там, рыцари в такой ситуации проигрывали, например, при Куртрэ, был там момент стояния и рубки, или при Касселе.

                    Цитата

                    классическая беда боевки DEI - искусственно затянутые рукопашные схватки, с минимальной динамикой, с минимальной реакцией на различные факторы(

                    Абсолютно точно, причем, все это пришло прямиком из РС2, там такие же схватки. Но парни из DeI не остановились на достигнутом. Нет! Вчера попытался взять город кельтиков Эбору. В городе 5 юнитов, хотя где-то шастает целый стек. У меня полный стек, 3600. Начинаю осаду, тут же штурм, из Еборы встает примерно те же 3600. Причем, у меня пращников 4 отряда, а у них 5. Сразу дают только 2 лестницы, а не 4. Начинаю штурм с двух сторон, пока гоплиты толкают лестницу, их поливают с 2 сторон, из 200 доходит 160. Ладно, 1 отряд пращников как-то перестрелял, дальше начинается дикое рубилово гоплитов и горожан. Все это длилось 20 минут, в итоге я понял, что бесполезно и вышел. Потери: 900 у меня, у них 300. То есть даже самый обычный городишко со стенами если и взять, то потерять всю армию. Стены таранами не сломать, город на холме. Катапульт нет. :065:

                    Цитата

                    похоже, что в DEI нашли ответ на вопрос - чем занять игрока, когда он не воюет. и как остановить гиперэкспансию человека :0142:.

                    Еще как. Но я таки нашел ответ, как привести города в чувство. Что касается Рима, то к 269 году он захватил Эпир, Иллирию, Фессалию и Македонию и напал на меня на Сицилии. Тут я увидел линии снабжения в действии. Римский легион провел 1 ход в Сицилии, в результате из 200 чел. выжило 175, а из 90 -- 60. Но вот он напал на мои 6 юнитов в Сиракузах, и тут все прогрессивное горожанство Сиракуз поднялось как один, причем ,оказалось, что в городе теперь живут ливийцы (понаехалы!). Сегодня вечером буду посмотреть, как они вынесут римлянцев, армия которых в основном состоит из македонян и тарантинцев.

                      babay11

                        2 595

                        0

                        0

                        56

                        922
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 13 Февраль 2016, 17:23

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьShamilboroda

                      Юзер Rusty2016 выложил на ТВЦентре свой вариант иконок юнитов для ДеИ. Он только начал работу, иконок ещё мало, но те, что уже есть, вызывают восхищение
                      Спойлер (скрытая информация)

                      Кроме того, он выложил несколько скринов с иконками в игре.
                      Спойлер (скрытая информация)

                      Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      ссылочка на иконки юнитов - фуражиров того же автора... :046:

                        Dred

                          3

                          0

                          0

                          0

                          0
                        • Статус:Наёмник

                        Дата: 14 Февраль 2016, 22:53

                        А никого не смущает боёвка пикинёров? У меня такое ощущение что пики им для красоты нарисовали. Ну реально странно выглядит как какие то голые варвары спокойно проходят сквозь стену пик в упор и начинается бой на мечах. Что за бред?

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              26 Мар 2017, 04:30
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики