Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ

Савромат ответил:

    21 960

    363

    57

    3 680

    24 855
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Shamilboroda ответил:

      2 387

      7

      0

      220

      3 293
    • Статус:Примипил

    Дата: 06 Январь 2017, 08:43

    Итак, Divide et Impera 1.2:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)

      Dezperado ответил:

        3 271

        14

        0

        566

        6 161
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Историки

      Дата: 15 Февраль 2016, 15:32

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDred

      А никого не смущает боёвка пикинёров? У меня такое ощущение что пики им для красоты нарисовали. Ну реально странно выглядит как какие то голые варвары спокойно проходят сквозь стену пик в упор и начинается бой на мечах. Что за бред?

      О, вот до этого я еще не дошел. Но фалангиты были никакие еще и в ЕБ, а в DeI, похоже, пошли по пути копирования ЕБ, вот и 4 хода за год.
      Кстати, никто не знает, зачем в моде нужны советники, которые называются губернаторами? Нанял одного за жуткие деньги, порядок с +3 тут же упал до -7. На следующий ход его активировал, все то же самое, ничего не изменилось. В чем тут цимес?

        snake777 ответил:

          224

          8

          6

          11

          259
        • Статус:Легионер

        Дата: 15 Февраль 2016, 15:56

        Это оттого, что сановник /губернатор/ "родился" дегенератом с кучей отрицательных трейтов. Дабы избежать появления таких дебилов, я нанимают парами: сначала воителя/лазутчика и тут же сановника. В этом случае сановник "рождается" с положительными характеристиками.
        Вообще губернаторы эти крайне полезны: они насаждают культуру, снижают коррупцию, увеличивают налоги и ускоряют исследования

          Shamilboroda ответил:

            2 387

            7

            0

            220

            3 293
          • Статус:Примипил

          Дата: 16 Февраль 2016, 08:55

          KAM 2150 анонсировал скорый выход экспериментальной боевки. Она будет состоять из четырёх паков, которые могут использоваться как автономно, так и вместе.
          Спойлер (скрытая информация)

          Может, кто-нибудь переведёт текст сообщения - из описания содержимого паков я более-менее понял, о чём речь только в двух из них :001:

            ZhoiYn ответил:

              692

              2

              0

              24

              516
            • Статус:Опцион

            Дата: 16 Февраль 2016, 09:14

            Анонсированы 4 пака по боевке, которые могут быть включены как отдельно, так и все вместе
            1-ый пак поменяет скорость движения юнитов и оставит тяж. пехоте возможность бегать только во время чарджа(глупая идея, скорее всего, ее отменят)
            2-ой не понял о чем речь. Какой-то disband ratio. Может быть, повышение минимального числа воинов для существования юнита.
            3-ий сближает зоны расстановки юнитов перед боем. То есть войска могут располагаться гораздо ближе, буквально на расстоянии стрелы.
            4-ый пак затрагивает фалангу, меняя ее параметры так, как видит автор

              Shamilboroda ответил:

                2 387

                7

                0

                220

                3 293
              • Статус:Примипил

              Дата: 16 Февраль 2016, 09:18

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьmaksat_iitu

              1-ый пак поменяет скорость движения юнитов и оставит тяж. пехоте возможность бегать только во время чарджа(глупая идея, скорее всего, ее отменят)

              А я бы сказал, интересная идея :006: В таком случае, лёгкая пехота сможет догонять убегающую тяжёлую, что вполне логично.

                ZhoiYn ответил:

                  692

                  2

                  0

                  24

                  516
                • Статус:Опцион

                Дата: 16 Февраль 2016, 09:25

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьShamilboroda

                А я бы сказал, интересная идея :006: В таком случае, лёгкая пехота сможет догонять убегающую тяжёлую, что вполне логично.

                Идеи могут быть как угодно хорошими. Исполнение - ужасно. Когда тяж. пехота будет отступать, она тоже будет отступать "шагом". Без паники, без спешки идут домой. Думаете, эти люди самые умные и первыми такое придумали? У Лунтика в версии 3.0 тоже такая фишка была, отменил потом. Потому что смешно

                  Shamilboroda ответил:

                    2 387

                    7

                    0

                    220

                    3 293
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 16 Февраль 2016, 09:29

                  , ну, говорить, вообще-то, пока и не о чём - об исполнении можно будет судить только после выхода experimental packs ;)

                    Оромэ ответил:

                      891

                      6

                      0

                      8

                      628
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 16 Февраль 2016, 12:59

                    Ребята сказали, что в версии 1.15 наконец то будет интегрирован их модуль - граждане рима. Ура!(ждем такой же на Аттилу)

                      babay11 ответил:

                        2 382

                        0

                        0

                        48

                        824
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 18 Февраль 2016, 17:15

                      Спойлер (скрытая информация)

                      фикс-пак 1.1f... :046:
                      -исправлено отсутствие возможности найма адмирала в компании Македонские Войны(Ярость Спарты)
                      - добавлена отсутствующая ст-ка выносливости юниту Наёмная Пехота Венетов(Mercenary Veneti Footmen)
                      - увеличение размера юнита Копейщики Кантабров (Cantabri spear) до 300...(только новая компания)
                      - увеличен шанс участия гладиаторов в восстаниях рабов,так как были сообщения,что несмотря на установку сабмода Gladiator Recruitment Submod ,гладиаторов среди рабов так и не появилось
                      - исправлен культурный бонус от святилища(British Toutatis), который уменьшался на её высших уровнях
                      - фикс отсутствия эффектов области у некоторых регионов Белгика (Belgic)

                        Borisanimal ответил:

                          149

                          0

                          0

                          1

                          19
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 18 Февраль 2016, 17:45

                        это просто этот файлик закинуть в дата к остальным файлам ДеИ?

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              17 Янв 2017, 18:22
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики