Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 882
29 587
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.4. Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     gurvinek2005
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    251
    0
    97
    840
    0

    Дата: 28 Декабрь 2018, 11:33

    Всех с наступающим Новым годом! :n04:
    Обновлен русификатор под ДЕИ 1.2.4, ссылки на скачивание для тех кто его использует - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :046:
    Удачной игры и побед!
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 997
      47
      788
      15 044
      12

      Дата: 14 Январь 2019, 11:20

      1.2.4a Fix Обновление 13 января

      Часть 1:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Часть 2:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Обновлена только Часть 1! Апдейт совместим со старыми сэйвами.
         Dezperado
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 551
        17
        756
        13 083
        0

        Дата: 15 Февраль 2016, 15:32

        Dred

        А никого не смущает боёвка пикинёров? У меня такое ощущение что пики им для красоты нарисовали. Ну реально странно выглядит как какие то голые варвары спокойно проходят сквозь стену пик в упор и начинается бой на мечах. Что за бред?

        О, вот до этого я еще не дошел. Но фалангиты были никакие еще и в ЕБ, а в DeI, похоже, пошли по пути копирования ЕБ, вот и 4 хода за год.
        Кстати, никто не знает, зачем в моде нужны советники, которые называются губернаторами? Нанял одного за жуткие деньги, порядок с +3 тут же упал до -7. На следующий ход его активировал, все то же самое, ничего не изменилось. В чем тут цимес?
           snake777
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          381
          1
          19
          436
          6

          Дата: 15 Февраль 2016, 15:56

          Это оттого, что сановник /губернатор/ "родился" дегенератом с кучей отрицательных трейтов. Дабы избежать появления таких дебилов, я нанимают парами: сначала воителя/лазутчика и тут же сановника. В этом случае сановник "рождается" с положительными характеристиками.
          Вообще губернаторы эти крайне полезны: они насаждают культуру, снижают коррупцию, увеличивают налоги и ускоряют исследования
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 997
            47
            788
            15 044
            12

            Дата: 16 Февраль 2016, 08:55

            KAM 2150 анонсировал скорый выход экспериментальной боевки. Она будет состоять из четырёх паков, которые могут использоваться как автономно, так и вместе.
            Спойлер (раскрыть информацию)

            Может, кто-нибудь переведёт текст сообщения - из описания содержимого паков я более-менее понял, о чём речь только в двух из них :001:
               ZhoiYn
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              886
              2
              28
              814
              0

              Дата: 16 Февраль 2016, 09:14

              Анонсированы 4 пака по боевке, которые могут быть включены как отдельно, так и все вместе
              1-ый пак поменяет скорость движения юнитов и оставит тяж. пехоте возможность бегать только во время чарджа(глупая идея, скорее всего, ее отменят)
              2-ой не понял о чем речь. Какой-то disband ratio. Может быть, повышение минимального числа воинов для существования юнита.
              3-ий сближает зоны расстановки юнитов перед боем. То есть войска могут располагаться гораздо ближе, буквально на расстоянии стрелы.
              4-ый пак затрагивает фалангу, меняя ее параметры так, как видит автор
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 997
                47
                788
                15 044
                12

                Дата: 16 Февраль 2016, 09:18

                maksat_iitu

                1-ый пак поменяет скорость движения юнитов и оставит тяж. пехоте возможность бегать только во время чарджа(глупая идея, скорее всего, ее отменят)

                А я бы сказал, интересная идея :006: В таком случае, лёгкая пехота сможет догонять убегающую тяжёлую, что вполне логично.
                   ZhoiYn
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  886
                  2
                  28
                  814
                  0

                  Дата: 16 Февраль 2016, 09:25

                  Shamilboroda

                  А я бы сказал, интересная идея :006: В таком случае, лёгкая пехота сможет догонять убегающую тяжёлую, что вполне логично.

                  Идеи могут быть как угодно хорошими. Исполнение - ужасно. Когда тяж. пехота будет отступать, она тоже будет отступать "шагом". Без паники, без спешки идут домой. Думаете, эти люди самые умные и первыми такое придумали? У Лунтика в версии 3.0 тоже такая фишка была, отменил потом. Потому что смешно
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 997
                    47
                    788
                    15 044
                    12

                    Дата: 16 Февраль 2016, 09:29

                    , ну, говорить, вообще-то, пока и не о чём - об исполнении можно будет судить только после выхода experimental packs ;)
                       Оромэ
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      890
                      4
                      8
                      638
                      0

                      Дата: 16 Февраль 2016, 12:59

                      Ребята сказали, что в версии 1.15 наконец то будет интегрирован их модуль - граждане рима. Ура!(ждем такой же на Аттилу)
                         babay11
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        6 285
                        1
                        176
                        3 073
                        0

                        Дата: 18 Февраль 2016, 17:15

                        Спойлер (раскрыть информацию)

                        фикс-пак 1.1f... :046:
                        -исправлено отсутствие возможности найма адмирала в компании Македонские Войны(Ярость Спарты)
                        - добавлена отсутствующая ст-ка выносливости юниту Наёмная Пехота Венетов(Mercenary Veneti Footmen)
                        - увеличение размера юнита Копейщики Кантабров (Cantabri spear) до 300...(только новая компания)
                        - увеличен шанс участия гладиаторов в восстаниях рабов,так как были сообщения,что несмотря на установку сабмода Gladiator Recruitment Submod ,гладиаторов среди рабов так и не появилось
                        - исправлен культурный бонус от святилища(British Toutatis), который уменьшался на её высших уровнях
                        - фикс отсутствия эффектов области у некоторых регионов Белгика (Belgic)
                           Borisanimal
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          169
                          0
                          1
                          25
                          0

                          Дата: 18 Февраль 2016, 17:45

                          это просто этот файлик закинуть в дата к остальным файлам ДеИ?
                            Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                            Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                            Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                            Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                            Дата: 09 Август 2018, 17:32
                            Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                            Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Янв 2019, 19:39 · Счётчики