Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Савромат Империал в Яндекс Дзен Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: СавроматСообщений: 3 257 · Просмотров: 494 301

Один против всех Андрей_Шпирко
 СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
23 725
Imperial
316
Imperial
3 881
Imperial
29 519
Imperial
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: 1.2.2 Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     gurvinek2005Мод Roma Surrectum IIУзбекистанНе выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    245
    Imperial
    0
    Imperial
    88
    Imperial
    790
    Imperial
    0

    Дата: 05 Сентябрь 2018, 21:56

    Добрый вечер! Немного обновил русификатор, кто использует его в игре, вот ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :046:
    Всем удачной игры и побед! :003:
       ShamilborodaHearts of Iron IIIРовненская область (Украина)Кардинал Ришелье
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      6 604
      Imperial
      47
      Imperial
      717
      Imperial
      13 810
      Imperial
      12

      Дата: 21 Октябрь 2018, 10:45

      Обновлённая версия бета-теста от 20 октября:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Обновление содержит в основном различные фиксы.
         DezperadoНе выбранКрасноярский край (РФ)Александр Македонский
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        4 427
        Imperial
        17
        Imperial
        750
        Imperial
        12 147
        Imperial
        0

        Дата: 15 Февраль 2016, 15:32

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dred

        А никого не смущает боёвка пикинёров? У меня такое ощущение что пики им для красоты нарисовали. Ну реально странно выглядит как какие то голые варвары спокойно проходят сквозь стену пик в упор и начинается бой на мечах. Что за бред?

        О, вот до этого я еще не дошел. Но фалангиты были никакие еще и в ЕБ, а в DeI, похоже, пошли по пути копирования ЕБ, вот и 4 хода за год.
        Кстати, никто не знает, зачем в моде нужны советники, которые называются губернаторами? Нанял одного за жуткие деньги, порядок с +3 тут же упал до -7. На следующий ход его активировал, все то же самое, ничего не изменилось. В чем тут цимес?
           snake777Не выбранНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          367
          Imperial
          1
          Imperial
          19
          Imperial
          427
          Imperial
          6

          Дата: 15 Февраль 2016, 15:56

          Это оттого, что сановник /губернатор/ "родился" дегенератом с кучей отрицательных трейтов. Дабы избежать появления таких дебилов, я нанимают парами: сначала воителя/лазутчика и тут же сановника. В этом случае сановник "рождается" с положительными характеристиками.
          Вообще губернаторы эти крайне полезны: они насаждают культуру, снижают коррупцию, увеличивают налоги и ускоряют исследования
             ShamilborodaHearts of Iron IIIРовненская область (Украина)Кардинал Ришелье
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            6 604
            Imperial
            47
            Imperial
            717
            Imperial
            13 810
            Imperial
            12

            Дата: 16 Февраль 2016, 08:55

            KAM 2150 анонсировал скорый выход экспериментальной боевки. Она будет состоять из четырёх паков, которые могут использоваться как автономно, так и вместе.
            Спойлер (скрытая информация)

            Может, кто-нибудь переведёт текст сообщения - из описания содержимого паков я более-менее понял, о чём речь только в двух из них :001:
               ZhoiYnTotal War Rome IIКазахстанНе выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              881
              Imperial
              2
              Imperial
              28
              Imperial
              794
              Imperial
              0

              Дата: 16 Февраль 2016, 09:14

              Анонсированы 4 пака по боевке, которые могут быть включены как отдельно, так и все вместе
              1-ый пак поменяет скорость движения юнитов и оставит тяж. пехоте возможность бегать только во время чарджа(глупая идея, скорее всего, ее отменят)
              2-ой не понял о чем речь. Какой-то disband ratio. Может быть, повышение минимального числа воинов для существования юнита.
              3-ий сближает зоны расстановки юнитов перед боем. То есть войска могут располагаться гораздо ближе, буквально на расстоянии стрелы.
              4-ый пак затрагивает фалангу, меняя ее параметры так, как видит автор
                 ShamilborodaHearts of Iron IIIРовненская область (Украина)Кардинал Ришелье
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                6 604
                Imperial
                47
                Imperial
                717
                Imperial
                13 810
                Imperial
                12

                Дата: 16 Февраль 2016, 09:18

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь maksat_iitu

                1-ый пак поменяет скорость движения юнитов и оставит тяж. пехоте возможность бегать только во время чарджа(глупая идея, скорее всего, ее отменят)

                А я бы сказал, интересная идея :006: В таком случае, лёгкая пехота сможет догонять убегающую тяжёлую, что вполне логично.
                   ZhoiYnTotal War Rome IIКазахстанНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  881
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  28
                  Imperial
                  794
                  Imperial
                  0

                  Дата: 16 Февраль 2016, 09:25

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Shamilboroda

                  А я бы сказал, интересная идея :006: В таком случае, лёгкая пехота сможет догонять убегающую тяжёлую, что вполне логично.

                  Идеи могут быть как угодно хорошими. Исполнение - ужасно. Когда тяж. пехота будет отступать, она тоже будет отступать "шагом". Без паники, без спешки идут домой. Думаете, эти люди самые умные и первыми такое придумали? У Лунтика в версии 3.0 тоже такая фишка была, отменил потом. Потому что смешно
                     ShamilborodaHearts of Iron IIIРовненская область (Украина)Кардинал Ришелье
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    6 604
                    Imperial
                    47
                    Imperial
                    717
                    Imperial
                    13 810
                    Imperial
                    12

                    Дата: 16 Февраль 2016, 09:29

                    , ну, говорить, вообще-то, пока и не о чём - об исполнении можно будет судить только после выхода experimental packs ;)
                       ОромэFallout 4Иркутская область (РФ)Не выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      890
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      8
                      Imperial
                      637
                      Imperial
                      0

                      Дата: 16 Февраль 2016, 12:59

                      Ребята сказали, что в версии 1.15 наконец то будет интегрирован их модуль - граждане рима. Ура!(ждем такой же на Аттилу)
                         babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        5 749
                        Imperial
                        1
                        Imperial
                        161
                        Imperial
                        2 646
                        Imperial
                        0

                        Дата: 18 Февраль 2016, 17:15

                        Спойлер (скрытая информация)

                        фикс-пак 1.1f... :046:
                        -исправлено отсутствие возможности найма адмирала в компании Македонские Войны(Ярость Спарты)
                        - добавлена отсутствующая ст-ка выносливости юниту Наёмная Пехота Венетов(Mercenary Veneti Footmen)
                        - увеличение размера юнита Копейщики Кантабров (Cantabri spear) до 300...(только новая компания)
                        - увеличен шанс участия гладиаторов в восстаниях рабов,так как были сообщения,что несмотря на установку сабмода Gladiator Recruitment Submod ,гладиаторов среди рабов так и не появилось
                        - исправлен культурный бонус от святилища(British Toutatis), который уменьшался на её высших уровнях
                        - фикс отсутствия эффектов области у некоторых регионов Белгика (Belgic)
                           BorisanimalTotal War Rome IIУкраинаОктавиан Август
                          • Imperial
                          Imperial

                          Форумчанин

                          Imperial
                          169
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          1
                          Imperial
                          25
                          Imperial
                          0

                          Дата: 18 Февраль 2016, 17:45

                          это просто этот файлик закинуть в дата к остальным файлам ДеИ?
                            Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                            Дата: 09 Август 2018, 17:32
                            Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                            Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                            Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                            Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 20 Март 2018, 20:31
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 08 Март 2018, 18:24
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                            Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                            Дата: 24 Май 2017, 06:23
                            Дата: 19 Май 2017, 22:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                            Дата: 31 Март 2017, 19:31
                            Дата: 26 Март 2017, 15:26
                            Дата: 23 Март 2017, 22:37
                            Авторизация в Сообществе Империал:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               23 Окт 2018, 03:53
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики