Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ

Савромат ответил:

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 599
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Официальная страница мода

Русский перевод мода

Рецензия на мод

    Dezperado ответил:

      3 208

      17

      0

      548

      5 750
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Историки

    Дата: 15 Февраль 2016, 15:32

    Dred

    А никого не смущает боёвка пикинёров? У меня такое ощущение что пики им для красоты нарисовали. Ну реально странно выглядит как какие то голые варвары спокойно проходят сквозь стену пик в упор и начинается бой на мечах. Что за бред?

    О, вот до этого я еще не дошел. Но фалангиты были никакие еще и в ЕБ, а в DeI, похоже, пошли по пути копирования ЕБ, вот и 4 хода за год.
    Кстати, никто не знает, зачем в моде нужны советники, которые называются губернаторами? Нанял одного за жуткие деньги, порядок с +3 тут же упал до -7. На следующий ход его активировал, все то же самое, ничего не изменилось. В чем тут цимес?

      snake777 ответил:

        217

        8

        6

        10

        254
      • Статус:Легионер

      Дата: 15 Февраль 2016, 15:56

      Это оттого, что сановник /губернатор/ "родился" дегенератом с кучей отрицательных трейтов. Дабы избежать появления таких дебилов, я нанимают парами: сначала воителя/лазутчика и тут же сановника. В этом случае сановник "рождается" с положительными характеристиками.
      Вообще губернаторы эти крайне полезны: они насаждают культуру, снижают коррупцию, увеличивают налоги и ускоряют исследования

        Shamilboroda ответил:

          2 215

          8

          0

          208

          3 075
        • Статус:Примипил

        Дата: 16 Февраль 2016, 08:55

        KAM 2150 анонсировал скорый выход экспериментальной боевки. Она будет состоять из четырёх паков, которые могут использоваться как автономно, так и вместе.
        Спойлер (скрытая информация)

        Может, кто-нибудь переведёт текст сообщения - из описания содержимого паков я более-менее понял, о чём речь только в двух из них :001:

          ZhoiYn ответил:

            691

            2

            0

            24

            513
          • Статус:Опцион

          Дата: 16 Февраль 2016, 09:14

          Анонсированы 4 пака по боевке, которые могут быть включены как отдельно, так и все вместе
          1-ый пак поменяет скорость движения юнитов и оставит тяж. пехоте возможность бегать только во время чарджа(глупая идея, скорее всего, ее отменят)
          2-ой не понял о чем речь. Какой-то disband ratio. Может быть, повышение минимального числа воинов для существования юнита.
          3-ий сближает зоны расстановки юнитов перед боем. То есть войска могут располагаться гораздо ближе, буквально на расстоянии стрелы.
          4-ый пак затрагивает фалангу, меняя ее параметры так, как видит автор

            Shamilboroda ответил:

              2 215

              8

              0

              208

              3 075
            • Статус:Примипил

            Дата: 16 Февраль 2016, 09:18

            maksat_iitu

            1-ый пак поменяет скорость движения юнитов и оставит тяж. пехоте возможность бегать только во время чарджа(глупая идея, скорее всего, ее отменят)

            А я бы сказал, интересная идея :006: В таком случае, лёгкая пехота сможет догонять убегающую тяжёлую, что вполне логично.

              ZhoiYn ответил:

                691

                2

                0

                24

                513
              • Статус:Опцион

              Дата: 16 Февраль 2016, 09:25

              Shamilboroda

              А я бы сказал, интересная идея :006: В таком случае, лёгкая пехота сможет догонять убегающую тяжёлую, что вполне логично.

              Идеи могут быть как угодно хорошими. Исполнение - ужасно. Когда тяж. пехота будет отступать, она тоже будет отступать "шагом". Без паники, без спешки идут домой. Думаете, эти люди самые умные и первыми такое придумали? У Лунтика в версии 3.0 тоже такая фишка была, отменил потом. Потому что смешно

                Shamilboroda ответил:

                  2 215

                  8

                  0

                  208

                  3 075
                • Статус:Примипил

                Дата: 16 Февраль 2016, 09:29

                , ну, говорить, вообще-то, пока и не о чём - об исполнении можно будет судить только после выхода experimental packs ;)

                  Оромэ ответил:

                    893

                    6

                    0

                    8

                    628
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 16 Февраль 2016, 12:59

                  Ребята сказали, что в версии 1.15 наконец то будет интегрирован их модуль - граждане рима. Ура!(ждем такой же на Аттилу)

                    babay11 ответил:

                      2 153

                      0

                      0

                      46

                      712
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 18 Февраль 2016, 17:15

                    Спойлер (скрытая информация)

                    фикс-пак 1.1f... :046:
                    -исправлено отсутствие возможности найма адмирала в компании Македонские Войны(Ярость Спарты)
                    - добавлена отсутствующая ст-ка выносливости юниту Наёмная Пехота Венетов(Mercenary Veneti Footmen)
                    - увеличение размера юнита Копейщики Кантабров (Cantabri spear) до 300...(только новая компания)
                    - увеличен шанс участия гладиаторов в восстаниях рабов,так как были сообщения,что несмотря на установку сабмода Gladiator Recruitment Submod ,гладиаторов среди рабов так и не появилось
                    - исправлен культурный бонус от святилища(British Toutatis), который уменьшался на её высших уровнях
                    - фикс отсутствия эффектов области у некоторых регионов Белгика (Belgic)

                      Borisanimal ответил:

                        149

                        0

                        0

                        1

                        19
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 18 Февраль 2016, 17:45

                      это просто этот файлик закинуть в дата к остальным файлам ДеИ?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 13:46
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики