Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Савромат Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: СавроматСообщений: 2 986 · Просмотров: 433 732

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 717
Imperial
372
Imperial
3 891
Imperial
29 419
Imperial
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: 1.2.2 Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    babay11
    • Imperial
    Imperial
    4 917
    Imperial
    0
    Imperial
    108
    Imperial
    2 089
    Imperial
    0

    Дата: 01 Апрель 2018, 02:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      5 331
      Imperial
      29
      Imperial
      543
      Imperial
      9 953
      Imperial
      4

      Дата: 17 Апрель 2018, 12:32

      Хотфикс 1.2.2L1 от 16 апреля:
      Изменения и исправления коснулись в основном системы населения.
      Обновлена только 1-я часть, сэйвы можно продолжать.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Dezperado
        • Imperial
        Imperial
        4 156
        Imperial
        16
        Imperial
        720
        Imperial
        10 525
        Imperial
        0

        Дата: 15 Февраль 2016, 15:32

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dred

        А никого не смущает боёвка пикинёров? У меня такое ощущение что пики им для красоты нарисовали. Ну реально странно выглядит как какие то голые варвары спокойно проходят сквозь стену пик в упор и начинается бой на мечах. Что за бред?

        О, вот до этого я еще не дошел. Но фалангиты были никакие еще и в ЕБ, а в DeI, похоже, пошли по пути копирования ЕБ, вот и 4 хода за год.
        Кстати, никто не знает, зачем в моде нужны советники, которые называются губернаторами? Нанял одного за жуткие деньги, порядок с +3 тут же упал до -7. На следующий ход его активировал, все то же самое, ничего не изменилось. В чем тут цимес?
          snake777
          • Imperial
          Imperial
          339
          Imperial
          7
          Imperial
          18
          Imperial
          387
          Imperial
          6

          Дата: 15 Февраль 2016, 15:56

          Это оттого, что сановник /губернатор/ "родился" дегенератом с кучей отрицательных трейтов. Дабы избежать появления таких дебилов, я нанимают парами: сначала воителя/лазутчика и тут же сановника. В этом случае сановник "рождается" с положительными характеристиками.
          Вообще губернаторы эти крайне полезны: они насаждают культуру, снижают коррупцию, увеличивают налоги и ускоряют исследования
            Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            5 331
            Imperial
            29
            Imperial
            543
            Imperial
            9 953
            Imperial
            4

            Дата: 16 Февраль 2016, 08:55

            KAM 2150 анонсировал скорый выход экспериментальной боевки. Она будет состоять из четырёх паков, которые могут использоваться как автономно, так и вместе.
            Спойлер (скрытая информация)

            Может, кто-нибудь переведёт текст сообщения - из описания содержимого паков я более-менее понял, о чём речь только в двух из них :001:
              ZhoiYn
              • Imperial
              Imperial
              811
              Imperial
              2
              Imperial
              26
              Imperial
              695
              Imperial
              0

              Дата: 16 Февраль 2016, 09:14

              Анонсированы 4 пака по боевке, которые могут быть включены как отдельно, так и все вместе
              1-ый пак поменяет скорость движения юнитов и оставит тяж. пехоте возможность бегать только во время чарджа(глупая идея, скорее всего, ее отменят)
              2-ой не понял о чем речь. Какой-то disband ratio. Может быть, повышение минимального числа воинов для существования юнита.
              3-ий сближает зоны расстановки юнитов перед боем. То есть войска могут располагаться гораздо ближе, буквально на расстоянии стрелы.
              4-ый пак затрагивает фалангу, меняя ее параметры так, как видит автор
                Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                5 331
                Imperial
                29
                Imperial
                543
                Imperial
                9 953
                Imperial
                4

                Дата: 16 Февраль 2016, 09:18

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь maksat_iitu

                1-ый пак поменяет скорость движения юнитов и оставит тяж. пехоте возможность бегать только во время чарджа(глупая идея, скорее всего, ее отменят)

                А я бы сказал, интересная идея :006: В таком случае, лёгкая пехота сможет догонять убегающую тяжёлую, что вполне логично.
                  ZhoiYn
                  • Imperial
                  Imperial
                  811
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  26
                  Imperial
                  695
                  Imperial
                  0

                  Дата: 16 Февраль 2016, 09:25

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Shamilboroda

                  А я бы сказал, интересная идея :006: В таком случае, лёгкая пехота сможет догонять убегающую тяжёлую, что вполне логично.

                  Идеи могут быть как угодно хорошими. Исполнение - ужасно. Когда тяж. пехота будет отступать, она тоже будет отступать "шагом". Без паники, без спешки идут домой. Думаете, эти люди самые умные и первыми такое придумали? У Лунтика в версии 3.0 тоже такая фишка была, отменил потом. Потому что смешно
                    Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    5 331
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    543
                    Imperial
                    9 953
                    Imperial
                    4

                    Дата: 16 Февраль 2016, 09:29

                    , ну, говорить, вообще-то, пока и не о чём - об исполнении можно будет судить только после выхода experimental packs ;)
                      Оромэ
                      • Imperial
                      Imperial
                      891
                      Imperial
                      6
                      Imperial
                      8
                      Imperial
                      636
                      Imperial
                      0

                      Дата: 16 Февраль 2016, 12:59

                      Ребята сказали, что в версии 1.15 наконец то будет интегрирован их модуль - граждане рима. Ура!(ждем такой же на Аттилу)
                        babay11
                        • Imperial
                        Imperial
                        4 917
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        108
                        Imperial
                        2 089
                        Imperial
                        0

                        Дата: 18 Февраль 2016, 17:15

                        Спойлер (скрытая информация)

                        фикс-пак 1.1f... :046:
                        -исправлено отсутствие возможности найма адмирала в компании Македонские Войны(Ярость Спарты)
                        - добавлена отсутствующая ст-ка выносливости юниту Наёмная Пехота Венетов(Mercenary Veneti Footmen)
                        - увеличение размера юнита Копейщики Кантабров (Cantabri spear) до 300...(только новая компания)
                        - увеличен шанс участия гладиаторов в восстаниях рабов,так как были сообщения,что несмотря на установку сабмода Gladiator Recruitment Submod ,гладиаторов среди рабов так и не появилось
                        - исправлен культурный бонус от святилища(British Toutatis), который уменьшался на её высших уровнях
                        - фикс отсутствия эффектов области у некоторых регионов Белгика (Belgic)
                          Borisanimal
                          • Imperial
                          Imperial
                          168
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          1
                          Imperial
                          25
                          Imperial
                          0

                          Дата: 18 Февраль 2016, 17:45

                          это просто этот файлик закинуть в дата к остальным файлам ДеИ?
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 20 Март 2018, 20:31
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 08 Март 2018, 18:24
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                            Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                            Дата: 24 Май 2017, 06:23
                            Дата: 19 Май 2017, 22:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                            Дата: 31 Март 2017, 19:31
                            Дата: 26 Март 2017, 15:26
                            Дата: 23 Март 2017, 22:37
                            Дата: 03 Март 2017, 00:14
                            Дата: 01 Март 2017, 22:04
                            Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                            Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                            Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                            Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                            Авторизация в Сообществе Империал:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               22 Апр 2018, 19:26
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики