Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Савромат Империал в Яндекс Дзен Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: СавроматСообщений: 3 167 · Просмотров: 481 343

Один против всех Андрей_Шпирко
 СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
  • Imperial
Imperial
23 725
Imperial
316
Imperial
3 881
Imperial
29 507
Imperial
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: 1.2.2 Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     ShamilborodaHearts of Iron IIIРовненская область (Украина)Кардинал Ришелье
    • Imperial
    Imperial
    6 359
    Imperial
    46
    Imperial
    697
    Imperial
    13 114
    Imperial
    12

    Дата: 21 Август 2018, 21:35

    Divide et Impera 1.2.3e - Rise of the Republic от 17 августа

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Скачивать обе части!
       gurvinek2005Мод Roma Surrectum IIУзбекистанНе выбран
      • Imperial
      Imperial
      245
      Imperial
      0
      Imperial
      88
      Imperial
      787
      Imperial
      0

      Дата: 05 Сентябрь 2018, 21:56

      Добрый вечер! Немного обновил русификатор, кто использует его в игре, вот ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :046:
      Всем удачной игры и побед! :003:
         piok3akНе выбранНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial
        438
        Imperial
        1
        Imperial
        14
        Imperial
        105
        Imperial
        0

        Дата: 18 Февраль 2016, 17:51

        закинуть в дата и активировать в мод-менеджере
           babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
          • Imperial
          Imperial
          5 589
          Imperial
          1
          Imperial
          145
          Imperial
          2 476
          Imperial
          0

          Дата: 18 Февраль 2016, 17:52

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Borisanimal

          это просто этот файлик закинуть в дата к остальным файлам ДеИ?

          если предыдущего фикс-пака нет,то просто,закинуть...а если есть,то сначала,его удалить..а потом новый закинуть... :003:
             ShamilborodaHearts of Iron IIIРовненская область (Украина)Кардинал Ришелье
            • Imperial
            Imperial
            6 359
            Imperial
            46
            Imperial
            697
            Imperial
            13 114
            Imperial
            12

            Дата: 20 Февраль 2016, 22:27

            Появилось много новостей о проекте People of Rome 2 (P++).
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Окна с информацией о населении

            Классы населения:

            Факторы роста населения:

            Механика иностранного населения:

            Экономические эффекты:

            Иммиграция:
               Mark AntoneyTotal War Rome IIХабаровский край (РФ)Иосиф Сталин
              • Imperial
              Imperial
              1 729
              Imperial
              7
              Imperial
              129
              Imperial
              1 448
              Imperial
              0

              Дата: 21 Февраль 2016, 01:35

              Некоторые камрады высказывали опасения, на счет его внедрения в другие моды. ИМХО, посмотрев видео и почитав инфу по нему, на мой взгляд данный мод не более чем "приятное украшательство". И ни какой баланс данный мод не способен поломать при нынешних цифрах. Конечно можно поставить мэнпауэр маленьким и тогда будет сложно, но при пролетариях только в одном Рим в количестве 40000 не стоит боятся, что солдаты закончатся.

              Ну и плюс сторонники идеи, что армия не должна черт знает, где брать пополнение из воздуха, ликуйте :), теперь не сможешь пополнять войска в вновь захваченных поселениях.



              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                 nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
                • Imperial
                Imperial
                3 425
                Imperial
                12
                Imperial
                386
                Imperial
                5 018
                Imperial
                1

                Дата: 21 Февраль 2016, 15:16

                В этом моде самое странное - распределение экономических эффектов между группами населения, по крайней мере для государств полисного типа. Вероятно авторы слабовато представляют особенности античного общественно-экономического устройства.
                Так например иностранцам как раз стоило отвести заметную роль в "промышленности"(ремесле), тогда как здесь они влияют только на порядок (парадигма полисного сознания - ремеслом занимаются от бедности, для гражданина занятие ремеслом непристижно, правильная и благодатная жизнь - обрабатывать свой надел земли).
                Управление земледелием стоило бы поделить между знатью и средним классом, с изменением эффектов от их соотношения и плюс каждый прибавившийся процент знати должен отправлять в разряд низшего класса сразу несколько процентов среднего, ну и обратный эффект и т.п.
                В общем похоже после выхода этого мода нужно будет порыться в нем, перетасовав эту составляющую, т.к. она способна принести то, чего сейчас нет в игре - экономические и социальные процессы.
                И ИМХО пляски с манпауэром на фоне этой возможности вторичны.
                   ShamilborodaHearts of Iron IIIРовненская область (Украина)Кардинал Ришелье
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 359
                  Imperial
                  46
                  Imperial
                  697
                  Imperial
                  13 114
                  Imperial
                  12

                  Дата: 23 Февраль 2016, 09:26

                  Работа над экспериментальной боёвкой, о которой я Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь чуть ранее, активно продолжается.

                  PACK no. 1 - unit speed overhaul.
                  Лучше применять вместе с Pack no. 3.
                  В PACK no. 1 переработана скорость юнитов. Способность быстро передвигаться в бою будет только у лёгкой пехоты и кавалерии. Изначально автор хотел оставить высокую скорость и для лёгкой пехоты ближнего боя, но это приводило к её быстрой гибели на поле боя, т.к. ИИ отправлял её вперёд без поддержки средней и тяжёлой пехоты. Пехота будет ускоряться во время атаки (чарджа) противника за 10-20 метров до контакта с ним. Это позволит стрелкам ИИ наносить больший урон, что раньше было затруднительно из-за высокой скорости передвижения пехотных юнитов - фаза перестрелки будет длиться значительно дольше.
                  Огромную роль теперь будут играть резервы, т.к. если противник прорвёт центр, переброска юнитов с флангов займёт гораздо больше времени.
                  Продолжается тестирование пака, в скором времени будет выложен.

                  PACK no. 2 - increased disband ratio.
                  Пак увеличивает процент выживших юнитов после битвы. Коэффициент потерь - 45% для проигравших и 35% для победителей. Это позволит ИИ не распускать свои армии после поражения, набирая взамен разбитых слабых юнитов.
                  подобная возможность была изначально в боевой системе DEI v1.1, но была исключена из неё по причине крашей после битвы. Если при использовании пака произойдёт краш, то тогда можно просто отключить пак на время краша и включить его снова позже, так как сейвы совместимы.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Положить в дату и активировать в стим-менеджере. пак должен загружаться раньше ДеИ.

                  PACK no. 3 - experimental deployment zones.
                  Наиболее спорная часть проекта. В любом случае, этот пак не будет вшит в ДеИ 1.2.
                  Пак изменяет зоны развёртывания войск перед битвой. Насколько я понял, игроку нужно тщательнее планировать расстановку войск, т.к. потом маневрировать будет сложно из-за близости соперника и его стрелковых атак. Рекомендуется применять вместе с PACK no. 1.
                  Будет готов через день-два.

                  PACK no. 4 - pike combat overhaul.
                  Полная переработка пикинёров в бою. Автор работает над тем, чтобы пики удерживали противника на расстоянии. Но это требует тщательной переработки каждого аспекта боя.
                  Пак будет готов через месяц-два.
                     ShamilborodaHearts of Iron IIIРовненская область (Украина)Кардинал Ришелье
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 359
                    Imperial
                    46
                    Imperial
                    697
                    Imperial
                    13 114
                    Imperial
                    12

                    Дата: 23 Февраль 2016, 13:44

                    Добавлю, кстати: KAM 2150 упомянул, что лишь один либо два из четырёх паков будут вшиты в версию 1.2, остальные выйдут в качестве сабмодов. Думаю, что точно войдёт в 1.2 PACK no. 4 - pike combat overhaul, остальные вряд ли. Разве что второй, если решат проблему с возможным крашем.
                       СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                      • Imperial
                      Imperial
                      23 725
                      Imperial
                      316
                      Imperial
                      3 881
                      Imperial
                      29 507
                      Imperial
                      58

                      Дата: 23 Февраль 2016, 13:59

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Shamilboroda

                      Полная переработка пикинёров в бою. Автор работает над тем, чтобы пики удерживали противника на расстоянии.

                      Блжад, я это решил для Тони еще в Рома Суректум 2. И в Дарк-моде естественно нет этой проблемы. Идиоты, хотя бы свои же моды изучали.
                         BorisanimalTotal War Rome IIУкраинаОктавиан Август
                        • Imperial
                        Imperial
                        169
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        1
                        Imperial
                        25
                        Imperial
                        0

                        Дата: 24 Февраль 2016, 00:47

                        Поскорее бы сделали нормальные фаланги, а то в ванильном Риме, они безмерно крутые, в ближнем бою фаланга бомжей может разобрать отряд преторианцев :0162: .
                        А в ДеИ, собственно, вообще она не работает фактически...просто нет смысла ее выпускать на поле боя :029:
                           Sanat-HanНе выбранНе выбранНе выбран
                          • Imperial
                          Imperial
                          17
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          1
                          Imperial
                          6
                          Imperial
                          0

                          Дата: 24 Февраль 2016, 11:53

                          Поиграл впервые с данным модом за Рим на легендарном уровне, мод понравился. Сейчас достиг реформы Мария, но армию не перевожу, т.к. не факт что казна выдержит. Плюс в большом гарнизоне, т.е. есть кем оборонять и конечно кого штурмовать. Численность отряда тоже радует, активно юзаю провинциалов и прочих союзников. Многие жалуются на слабый бюджет фракции и выход один - экспансия. Гуглите историю Рима и пробуйте повторить территориальные этапы расширения. Рабы здесь решают многое, поэтому увы или к счастью приходится брать в плен и грабить города но так и было, не забывайте про эдикт продажа рабов! Баланс есть, пользуюсь в основном массе гастатами и прочими средними мечниками, подкрепляя отряды тяж. пехотой в виде 4-6 отрядов принципов или союзников (апулы или самниты).
                            Дата: 09 Август 2018, 17:32
                            Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                            Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                            Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                            Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 20 Март 2018, 20:31
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 08 Март 2018, 18:24
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                            Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                            Дата: 24 Май 2017, 06:23
                            Дата: 19 Май 2017, 22:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                            Дата: 31 Март 2017, 19:31
                            Дата: 26 Март 2017, 15:26
                            Дата: 23 Март 2017, 22:37
                            Авторизация в Сообществе Империал:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               18 Сен 2018, 18:37
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики