Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: СавроматСообщений: 2 649 · Просмотров: 371 129

Савромат
  • Imperial
Imperial
22 901
Imperial
366
Imperial
3 815
Imperial
27 441
Imperial
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial

Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    4 355
    Imperial
    23
    Imperial
    420
    Imperial
    6 744
    Imperial
    0

    Дата: 06 Январь 2017, 08:43

    Итак, Divide et Impera 1.2:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь )
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь )
      Mark Antoney
      • Imperial
      Imperial
      1 558
      Imperial
      7
      Imperial
      115
      Imperial
      1 228
      Imperial
      0

      Дата: 27 Февраль 2016, 01:38

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

      Разница в том, что первая выпущенная в народ версия по любому будет содержать косяки.

      Это точно, лучше подождать. Хотя я уже этот мод совместил с военной усталостью и другим сабмодом из Vae Victis (горе побеждённым). С Дарк модом пока не получается, сам мод запускается, но видно эффекты из дарка затирают их, попробую полностью слить два мода.
        nnn900
        • Imperial
        Imperial
        2 603
        Imperial
        5
        Imperial
        329
        Imperial
        3 732
        Imperial
        1

        Дата: 27 Февраль 2016, 01:44

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

        Разница в том, что первая выпущенная в народ версия по любому будет содержать косяки.

        Это точно, лучше подождать. Хотя я уже этот мод совместил с военной усталостью и другим сабмодом из Vae Victis (горе побеждённым). С Дарк модом пока не получается, сам мод запускается, но видно эффекты из дарка затирают их, попробую полностью слить два мода.

        Я еще не качал даже, но вызывает интерес механизм, с помощью которого все организовано, скриптами это сделано или через таблицы?
          Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          1 558
          Imperial
          7
          Imperial
          115
          Imperial
          1 228
          Imperial
          0

          Дата: 27 Февраль 2016, 04:02

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          И тем и тем, но львиная доля конечно же скрипты.
          Imperial
            babay11
            • Imperial
            Imperial
            3 759
            Imperial
            0
            Imperial
            80
            Imperial
            1 396
            Imperial
            0

            Дата: 27 Февраль 2016, 06:48

            Спойлер (скрытая информация)

            нет-нет-нет,лучше плюсик подождать! :0142: а его,вероятнее всего.и не будет...
            скорее всего,Магнар и Дрезден этот плюсик уже в следующие версии самих модов включат.. :003:
              Borisanimal
              • Imperial
              Imperial
              168
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              25
              Imperial
              0

              Дата: 27 Февраль 2016, 16:37

              да, и в дополнение к "кривым" фалангам, никого не смущает, что лучники практически бесполезные в ДеИ, т.к. меткость у них ужасная, да и урон очень слабый, даже по сравнению с ванилой. Хотя и там как по мне, лучники были слабоваты.
              Просто я вот сравниваю урон лучников Аттилы и Рим2, то разница очень значительная, в пользу Аттилы :033:
                nnn900
                • Imperial
                Imperial
                2 603
                Imperial
                5
                Imperial
                329
                Imperial
                3 732
                Imperial
                1

                Дата: 27 Февраль 2016, 20:04

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Borisanimal

                да, и в дополнение к "кривым" фалангам, никого не смущает, что лучники практически бесполезные в ДеИ, т.к. меткость у них ужасная, да и урон очень слабый, даже по сравнению с ванилой. Хотя и там как по мне, лучники были слабоваты.
                Просто я вот сравниваю урон лучников Аттилы и Рим2, то разница очень значительная, в пользу Аттилы :033:

                И это вполне нормально, т.к луки периода поздней античности-раннего средневековья и были более мощными.
                  babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  3 759
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  80
                  Imperial
                  1 396
                  Imperial
                  0

                  Дата: 28 Февраль 2016, 02:19

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь babay11

                  Спойлер (скрытая информация)

                  нет-нет-нет,лучше плюсик подождать! а его,вероятнее всего.и не будет...
                  скорее всего,Магнар и Дрезден этот плюсик уже в следующие версии самих модов включат..
                  Сообщение отредактировал babay11: Вчера, 06:48

                  можно качать! не плюсик - но правочки какие-то появились... :003:
                    Borisanimal
                    • Imperial
                    Imperial
                    168
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    25
                    Imperial
                    0

                    Дата: 03 Март 2016, 23:17

                    Друзья, что там слышно про обновление в котором должны поправить работу фаланг? есть какие-то новости?
                      Shamilboroda
                      • Imperial
                      Imperial
                      4 355
                      Imperial
                      23
                      Imperial
                      420
                      Imperial
                      6 744
                      Imperial
                      0

                      Дата: 04 Март 2016, 08:50

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , работают. Говорили что-то о месяце-двух, так как переработка пикинеров влечёт за собой и ребаланс других юнитов.
                        Shamilboroda
                        • Imperial
                        Imperial
                        4 355
                        Imperial
                        23
                        Imperial
                        420
                        Imperial
                        6 744
                        Imperial
                        0

                        Дата: 04 Март 2016, 13:53

                        Вышел ещё один экспериментальный сабмод, который после тестирования и последующей доработки должен войти в ДеИ - [Experimental Submod] Recruitment mod.
                        Сабмод ужесточает условия найма юнитов в зависимости от текущей погоды и удалённости от метрополии.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Зелёный: обычный найм.
                        Голубой: время найма +1.
                        Красный: время найма +2.
                        Суровая погода увеличивает время найма ещё на 1.

                        Разработчик, FlashHeart07, говорит, что может добавить ещё разные фишки - например, сократить время найма при хорошей погоде. Разработан сабмод пока только для Рима.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             23 Ноя 2017, 06:41
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики