Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Официальная страница мода

Русский перевод мода

Рецензия на мод

    Mark Antoney

      1 393

      7

      0

      105

      1 014
    • Статус:Примипил

    Дата: 27 Февраль 2016, 01:38

    nnn900

    Разница в том, что первая выпущенная в народ версия по любому будет содержать косяки.

    Это точно, лучше подождать. Хотя я уже этот мод совместил с военной усталостью и другим сабмодом из Vae Victis (горе побеждённым). С Дарк модом пока не получается, сам мод запускается, но видно эффекты из дарка затирают их, попробую полностью слить два мода.

      nnn900

        1 643

        3

        0

        270

        2 491
      • Статус:Примипил

      Дата: 27 Февраль 2016, 01:44

      Mark Antoney

      nnn900

      Разница в том, что первая выпущенная в народ версия по любому будет содержать косяки.

      Это точно, лучше подождать. Хотя я уже этот мод совместил с военной усталостью и другим сабмодом из Vae Victis (горе побеждённым). С Дарк модом пока не получается, сам мод запускается, но видно эффекты из дарка затирают их, попробую полностью слить два мода.

      Я еще не качал даже, но вызывает интерес механизм, с помощью которого все организовано, скриптами это сделано или через таблицы?

        Mark Antoney

          1 393

          7

          0

          105

          1 014
        • Статус:Примипил

        Дата: 27 Февраль 2016, 04:02

        nnn900
        И тем и тем, но львиная доля конечно же скрипты.

          babay11

            2 150

            0

            0

            46

            711
          • Статус:Примипил

          Дата: 27 Февраль 2016, 06:48

          Спойлер (скрытая информация)

          нет-нет-нет,лучше плюсик подождать! :0142: а его,вероятнее всего.и не будет...
          скорее всего,Магнар и Дрезден этот плюсик уже в следующие версии самих модов включат.. :003:

            Borisanimal

              149

              0

              0

              1

              19
            • Статус:Легионер

            Дата: 27 Февраль 2016, 16:37

            да, и в дополнение к "кривым" фалангам, никого не смущает, что лучники практически бесполезные в ДеИ, т.к. меткость у них ужасная, да и урон очень слабый, даже по сравнению с ванилой. Хотя и там как по мне, лучники были слабоваты.
            Просто я вот сравниваю урон лучников Аттилы и Рим2, то разница очень значительная, в пользу Аттилы :033:

              nnn900

                1 643

                3

                0

                270

                2 491
              • Статус:Примипил

              Дата: 27 Февраль 2016, 20:04

              Borisanimal

              да, и в дополнение к "кривым" фалангам, никого не смущает, что лучники практически бесполезные в ДеИ, т.к. меткость у них ужасная, да и урон очень слабый, даже по сравнению с ванилой. Хотя и там как по мне, лучники были слабоваты.
              Просто я вот сравниваю урон лучников Аттилы и Рим2, то разница очень значительная, в пользу Аттилы :033:

              И это вполне нормально, т.к луки периода поздней античности-раннего средневековья и были более мощными.

                babay11

                  2 150

                  0

                  0

                  46

                  711
                • Статус:Примипил

                Дата: 28 Февраль 2016, 02:19

                babay11

                Спойлер (скрытая информация)

                нет-нет-нет,лучше плюсик подождать! а его,вероятнее всего.и не будет...
                скорее всего,Магнар и Дрезден этот плюсик уже в следующие версии самих модов включат..
                Сообщение отредактировал babay11: Вчера, 06:48

                можно качать! не плюсик - но правочки какие-то появились... :003:

                  Borisanimal

                    149

                    0

                    0

                    1

                    19
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 03 Март 2016, 23:17

                  Друзья, что там слышно про обновление в котором должны поправить работу фаланг? есть какие-то новости?

                    Shamilboroda

                      2 209

                      8

                      0

                      206

                      3 056
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 04 Март 2016, 08:50

                    Borisanimal, работают. Говорили что-то о месяце-двух, так как переработка пикинеров влечёт за собой и ребаланс других юнитов.

                      Shamilboroda

                        2 209

                        8

                        0

                        206

                        3 056
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 04 Март 2016, 13:53

                      Вышел ещё один экспериментальный сабмод, который после тестирования и последующей доработки должен войти в ДеИ - [Experimental Submod] Recruitment mod.
                      Сабмод ужесточает условия найма юнитов в зависимости от текущей погоды и удалённости от метрополии.

                      Зелёный: обычный найм.
                      Голубой: время найма +1.
                      Красный: время найма +2.
                      Суровая погода увеличивает время найма ещё на 1.

                      Разработчик, FlashHeart07, говорит, что может добавить ещё разные фишки - например, сократить время найма при хорошей погоде. Разработан сабмод пока только для Рима.

                      Скачать
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 21:15
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики