Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 705 · Просмотров: 602 757
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 718
316
3 883
29 767
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.5 (3 августа) Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    8 378
    68
    998
    20 181
    12

    Дата: 04 Октябрь 2019, 18:56

    Вышла версия Divide et Impera 1.2.5а (30 сентября)

    Скачать:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Обновлена только первая часть!
    Сэйвы совместимы

    Несколько геймплейных фиксов и косметические изменения.
    Подробнее на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
       K0rw1n
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 661
      39
      276
      3 677
      3

      Дата: 13 Январь 2014, 15:39

      agnez

      Для того, что бы запустить Kint Unit Pack вместе с Divide et Impera, мне пришлось удалить практически все карфагенские/ливийские и почти все испанские юниты, ибо они конфликтовали с юнитами DeI. Можно конечно методом тыка, по одному проверяя, какие именно юниты из обоих модов конфликтуют между собой, и соответственно провести тонкую настройку, но на это у меня пока нет особого желания.


      Камрад, скорее всего они не совпадают по анимации. Но лезть туда нет совершенно никакого желания и времени. Я вот уже 3й день пытаюсь офицеров лузитан сделать. тот еще гемор.
         113
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        226
        0
        0
        18
        0

        Дата: 14 Январь 2014, 14:15

        Как совместить этот мод с модами на 12 ходов год?
           Golden_Archer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          760
          20
          263
          918
          0

          Дата: 14 Январь 2014, 14:41

          113 (14 Январь 2014, 14:15):

          Как совместить этот мод с модами на 12 ходов год?

          По идее через PFM. Didive et impera.pack -> campaigns -> main_rome -> stratpos -> CAMPAIGN_STRATPOS -> CAMPAIGN_MODEL -> CAMPAIGN_CALENDAR - Value с 4 на 12. Правка которая займет минуту от силы, и наверняка ничего не сломает в стратпосе.
             113
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            226
            0
            0
            18
            0

            Дата: 14 Январь 2014, 15:36

            Golden_Archer

            113 написал (14.01.2014, 04:15):
            Как совместить этот мод с модами на 12 ходов год?

            По идее через PFM. Didive et impera.pack -> campaigns -> main_rome -> stratpos -> CAMPAIGN_STRATPOS -> CAMPAIGN_MODEL -> CAMPAIGN_CALENDAR - Value с 4 на 12. Правка которая займет минуту от силы, и наверняка ничего не сломает в стратпосе.
            Вроде работает)

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Кто давно играет с этим модом поделитесь впечатлениями? Я только начал,проиграл ходов 20. На мой взгляд ИИ какой то вялый.. До этого игрался с NNN_Taсtik mod там ИИ как то себя как то по активней вел.
               Golden_Archer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              760
              20
              263
              918
              0

              Дата: 14 Январь 2014, 15:54

              113
              Мне довольно таки нравится. ИИ активно действует, сейчас вот уже ходов 30 пытаюсь прорваться в Мессопотамию, но Селевкиды довольно уверенно держат оборону с частынми контрнаступлениями, из-за которых несколько раз терял части Персиды и Мидии Магны (Играю за Парфию). До этого провёл офигенскую кампанию за Свебов, в которой большую часть времени провёл в войне против самых годных войск Рима.
              Боевка довольно своеобразна, многим нравится, но многим не особо пришлась по душе, так что советую оценить самостоятельно. Могу лишь сказать, что здесь решает тактика, как описано в FAQ в этом же разделе.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              upd. Собственно в Рим 2 я провёл самую замечательную кампанию из всех TW игр, благодаря DeI, так что покамест сижу в розовых очках и не замечаю минусов, если таковые имеются :)
                 NoControL
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                103
                0
                0
                41
                0

                Дата: 14 Январь 2014, 18:41

                отличный мод тотал вор расцветает новыми красками только юнит паков не хватает
                больно скудно по юнитам многих фракций
                жду юнит пак негров и варваров ( охота иметь за галатию нормальный состав юнитов а не 2 мечника 2 конницы уж очень интересная игра за них стала)
                   113
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  226
                  0
                  0
                  18
                  0

                  Дата: 15 Январь 2014, 06:12

                  А можно заменить несколько таблиц из того ИИИ_тактик мода? Которые разрешают строить только казармы тяжелой пехоты при этом ничего не повредив? И если в этом смысл,или ИИ и так набирает сносные армии? На мои двадцать ходов пока лишь дни ополченцы. Хотя и сделал строительства и изучение технологий за 1 ход.
                     Golden_Archer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    760
                    20
                    263
                    918
                    0

                    Дата: 15 Январь 2014, 09:24

                    113 (15 Январь 2014, 06:12):

                    А можно заменить несколько таблиц из того ИИИ_тактик мода? Которые разрешают строить только казармы тяжелой пехоты при этом ничего не повредив? И если в этом смысл,или ИИ и так набирает сносные армии? На мои двадцать ходов пока лишь дни ополченцы. Хотя и сделал строительства и изучение технологий за 1 ход.

                    У меня элитников набирает по большей части. Но я с саб-модом HPD играюсь, а там правка на храмы присутствует, чтобы ИИ их поменьше возводил.
                       113
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      226
                      0
                      0
                      18
                      0

                      Дата: 15 Январь 2014, 13:51

                      Golden_Archer

                      У меня элитников набирает по большей части. Но я с саб-модом HPD играюсь, а там правка на храмы присутствует, чтобы ИИ их поменьше возводил.
                      Ну у меня он тоже в основном только казармы строит,первым делом казармы застрельщиков. Вот я и переживаю что вражеское войско У таких мелких но важных фракций как Спарта,Пергам и еще многие другие,будут состоять из одних лишь ополченцев и застрельщиков. Давно бы уже сделали возможным найм всех юнитов в одной казарме,или в главном здании.
                         Golden_Archer
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        760
                        20
                        263
                        918
                        0

                        Дата: 15 Январь 2014, 13:59

                        113 (15 Январь 2014, 13:51):

                        Ну у меня он тоже в основном только казармы строит,первым делом казармы застрельщиков. Вот я и переживаю что вражеское войско У таких мелких но важных фракций как Спарта,Пергам и еще многие другие,будут состоять из одних лишь ополченцев и застрельщиков. Давно бы уже сделали возможным найм всех юнитов в одной казарме,или в главном здании.

                        Ну, можно к примеру использовать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Тогда все юниты прописанные на определённый уровень казарм будут появляться и в центре города соответствующего уровня, работает прекрасно с юнит-паками.
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 15 Окт 2019, 20:03 · Счётчики