Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 496 · Просмотров: 545 509
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 654
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.4. Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 518
    51
    892
    16 885
    12

    Дата: 13 Март 2019, 08:27

    1.2.4b Fix Обновление 12 марта

    Скачать:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
       Dezperado
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 724
      17
      766
      14 303
      0

      Дата: 13 Март 2016, 12:53

      В общем, поставил я предыдущую версию PoR на DeI и продолжил игру. Все работает, но я пока откровенно не понимаю, в чем цимес? Ладно, возьмем, например, провинцию Великая Греция ( Лилибей, Сиракузы, Кассенция и Брундизий). Кассенцию я взял давно (Карфаген), но никак не могу взять Брундизий. Потому что это город со стенами, а у таких городов в DeI гарнизон -- 17 юнитов + 3 корабля, то есть полный стек, причем, очень хороший стек, в котором 5 пращников. А так как в DeI пращники рулят, то они успевают перестрелять моих гоплитов до того, как они добегут до стен. Конница никакая, так что брать ворота или ломать стены смысла нет. На автобое тоже проигрываю. И вокруг крутятся римские полустеки, так что и осада отпадает. Решил взять с пом баллист, только построил. И вот запустил PoR, 4 класса населения: аристократы, воины, обыватели и иностранцы, всего 28 тыс. Обывателей 13 тыс, и я могу нанимать все, что и до этого нанимал. Конечно, мод нацелен на то, чтобы я не мог что-то нанять в только что завоеванной провинции, но вот если бы они развили тему найма... Чтобы можно было не всех подчистую выгребать, а не больше 25%. Или, чтобы конница нанималась только из ноблей и воинов... Мечты, мечты.
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 424
        1
        181
        3 184
        0

        Дата: 13 Март 2016, 14:26

        Shamilboroda

        Divide et Impera 1.15 Public Beta Test - People of Rome [Updated 12/03/2016]
        Update 0.4
        Скачать
        активировано иностранное население в механике оккупации. Теперь при захвате региона всё население становится иностранным, и вам надо создавать своё.
        удалены культурные ограничения в системе найма, противоречащие концепции классов населения.
        обновлены классы населения, предназначенные для военно-морских юнитов.
        добавлены значения эффектов системы снабжения для зданий вместо общих описаний.
        немного увеличен рост иностранного населения, чтобы избежать его слишком низкого уровня в конце игры, делающего невозможным наём AOR-юнитов.
        для экономии места сокращены тексты эффектов для зданий.
        исправлены некоторые некорректные и отсутствующие эффекты зданий.
        исправлены некоторые пропущенные назначения юнитов.

        вот,ну не уроды? :020: это они сколько мозги парить будут?только перевёл - и на тебе... :facepalm:
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          7 518
          51
          892
          16 885
          12

          Дата: 13 Март 2016, 14:39

          Dezperado, может, со временем и придумают ещё какие-нибудь ограничения. Как в ЕУ:Рим - населения вробе бы много, а новобранцы заканчиваются, рекрутировать некого...
          babay11, я думаю, ещё с месяц-другой за перевод браться не стоит - будут пилить да пилить...
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 424
            1
            181
            3 184
            0

            Дата: 13 Март 2016, 20:03

            Спойлер (раскрыть информацию)

            взялся....
            Оффтоп (контент вне темы)

            :046:
            когда вставлял скрины увидел пару аглицких словей...исправил... ;)
               babay11
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 424
              1
              181
              3 184
              0

              Дата: 14 Март 2016, 07:05

              Спойлер (раскрыть информацию)

              приблизительно,так всё,и есть... :0182:
                 Dezperado
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 724
                17
                766
                14 303
                0

                Дата: 14 Март 2016, 12:19

                babay11

                Цитата

                приблизительно, так всё,и есть... :0182:

                А если точнее? Конница из ноблей и всадников? И есть лимит, скажем, 20-25% от тех же обывателей?
                Кстати, кто-нибудь придумал, как брать римские города со стенами и 20 юнитами в гарнизоне?
                   paratmar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  94
                  0
                  2
                  27
                  0

                  Дата: 14 Март 2016, 18:05

                  Shamilboroda

                  Divide et Impera 1.15 Public Beta Test - People of Rome [Updated 12/03/2016]
                  Update 0.4
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  • активировано иностранное население в механике оккупации. Теперь при захвате региона всё население становится иностранным, и вам надо создавать своё.
                  • удалены культурные ограничения в системе найма, противоречащие концепции классов населения.
                  • обновлены классы населения, предназначенные для военно-морских юнитов.
                  • добавлены значения эффектов системы снабжения для зданий вместо общих описаний.
                  • немного увеличен рост иностранного населения, чтобы избежать его слишком низкого уровня в конце игры, делающего невозможным наём AOR-юнитов.
                  • для экономии места сокращены тексты эффектов для зданий.
                  • исправлены некоторые некорректные и отсутствующие эффекты зданий.
                  • исправлены некоторые пропущенные назначения юнитов.



                  Не могу скачать с этой ссылки, не могли бы вы выложить его здесь пожалуйста :)
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 518
                    51
                    892
                    16 885
                    12

                    Дата: 14 Март 2016, 18:39

                    paratmar
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 424
                      1
                      181
                      3 184
                      0

                      Дата: 14 Март 2016, 20:19

                      paratmar



                      Shamilboroda
                      только увидел что 1.15 публичный бета-тест....а циферки что означают?...
                         Shamilboroda
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        7 518
                        51
                        892
                        16 885
                        12

                        Дата: 14 Март 2016, 21:59

                        babay11, видать, что основная задача версии 1.15 - интеграция People of Rome в ДэИ. Если я правильно понял вопрос :)
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Апр 2019, 01:51 · Счётчики