Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Савромат

Divide Et Impera

Глобальный мод на Рим II ТВ
Тема создана: 07 Декабрь 2013, 16:26 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 500 · Просмотров: 546 237
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 655
58

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26

Imperial



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (раскрыть информацию)


Статус мода: 1.2.4. Version
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 524
    51
    892
    16 924
    12

    Дата: 13 Март 2019, 08:27

    1.2.4b Fix Обновление 12 марта

    Скачать:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Divide Et Impera в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide Et Impera в нашей группе Ютуба
       Borisanimal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      220
      1
      2
      42
      0

      Дата: 17 Июль 2016, 21:08

      Судя по тому, что уже прошло довольно много времени с момента обьявления о выпуске нового патча с глобальной переработкой фаланг и многое другое, я так понимаю, что они уже окончательно забили на это все. Тем более с выходом Вархамера...а жаль... :028:
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        7 524
        51
        892
        16 924
        12

        Дата: 17 Июль 2016, 22:19

        Borisanimal

        Судя по тому, что уже прошло довольно много времени с момента обьявления о выпуске нового патча с глобальной переработкой фаланг и многое другое, я так понимаю, что они уже окончательно забили на это все. Тем более с выходом Вархамера...а жаль... :028:

        Да нет, камрад, работают. Просто лето сейчас, отпуска...
        11 июля, к примеру, был обновлён сабмод People of Rome. В апдейте, кроме различных геймплейных правок, пофиксены многие баги. По словам юзеров из ТВЦентра, практически прекратились крэши в поздней части кампании. То есть, сабмод становится вполне играбельным.
        Кстати, причина задержки выхода следующей версии мода во многом кроется в этом злосчастном сабмоде.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Mr. John
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23
          0
          1
          11
          0

          Дата: 18 Июль 2016, 23:26

          Фракции объявляют войну, на следующий же ход можно заключить мир. Или они сами просят и еще 3к дарят. Баги?
             Borisanimal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            220
            1
            2
            42
            0

            Дата: 19 Июль 2016, 22:59

            Мне вот, кстати, еще в этом моде не нравится проработка стрел и урона от них. Да, они писали, что теперь лучники не будут сильно косить тяжелобронированые отряды, это впринципе правильно, но проблемма в том, что лучники и всяких "бомжей" тоже стали очень туго выкашивать. Вот и как мне играть скажем на Парфию, у которых лук основное оружие, когда на 1 отряд вонючих восточных копейшиков мне приходится полностью выстреливать боекомплект целого отряда конных лучников, и это еще в лучшем случае, а то обычно и по несколько конных на 1 отряд направляю....как-то это через чур мне кажеться... :038:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Mr. John, такое может быть, если той державе дали денег с условием обьявления тебе войны. Это вполне нормально, другое дело не совсем реалистично...Кто ж будет обьявлять войну и сразу просить мир :030:
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              7 524
              51
              892
              16 924
              12

              Дата: 23 Июль 2016, 19:55

              Дрезден создал на ТВЦентре отдельную тему для того, чтобы подробно рассказать о грядущем большом обновлении 1.2.
              Он сразу предупредил, что не всё из нижеизложенного обязательно попадёт в окончательную версию мода, а также "обрадовал", что обновления стоит ждать не ранее конца нынешнего года или даже начала следующего.

              -В первую очередь, Дрезден отметил работу команды над PoR. По его словам, система населения будет последним по-настоящему большим нововведением в ДэИ. О PoR написано предостаточно, поэтому автор не заострял на этой системе внимание.

              -Будут изменены стартпоз и дата начала игры. Мод переезжает на карту Августа, соответственно, будет больше регионов и больше фракций. Благодаря тесному сотрудничеству с командой АЕ появятся новые возрождающиеся фракции. Игра начнётся теперь в 278-ом году, что позволит добавить Пирровы войны.

              -Новые играбельные фракции: Мероэ, Мидия Атропатена и Родос. Скордиски и Эдетаны заменят Тилу и Кантабров, если я правильно понял.
              Будут переработаны ростеры многих фракций, наибольшие изменения коснутся Лузитан и Ареваокв.

              -Касательно экономики. Эффекты от построек будут перебалансированы. Также, одним из основных изменений станет удаление базового/скрытого налогового бонуса всем фракциям, т.е., "деньги из воздуха" исчезнут. Это позволит более эффективно влиять на экономику других фракций посредством налётов и осад. Для исторически важных городов будут добавлены специальные здания, что позволит этим городам иметь свои особые эффекты, гарнизоны и наём войск. Изменения коснутся также и системы регионального строительства.

              -Изменения грядут и в политической системе. В версии 1.2 у каждой фракции будет 4 политические партии. Играбельной по-прежнему остаётся только одна, кроме Рима и Карфагена, естественно, у которых можно играть за одну из трёх партий. Ведётся работа и над гражданскими войнами.

              -Команда R2TR предоставила Дрездену и Ко скрипт исторических ивентов, который будет внедрён в мод в версии 1.2.

              -Перерабатывается система трейтов - автор желает привнести в игру больше аспектов RPG. Он работает над тем, чтобы персонажи получали отличительные черты более закономерно, а не рандомно, и личность персонажа развивалась последовательно. Ещё, политические должности нельзя будет купить - их надо заслужить опытом и удачными военными действиями.

              -Разрабатывается идея племенной унификации авторства Litharion. Она состоит в том, что на помощь варварской фракции, подвергшейся вторжению врагов другой культурной группы, приходят племена сородичей по культуре. Это может происходить не всегда, а при соблюдении некоторых условий - империй от 3-его, общей нелюбви к культуре вторгнувшегося...

              -Множество мелких дополнений и исправлений. Многие из них сейчас уже существую в виде сабмодов - например, авторства Flashheart. Перечислю некоторые из них: налёты сокращают время осады, денег от дипломатии станет меньше, замедлены культурная и строительная ассимиляция и т.д.

              -Модпак будет полностью реорганизован для более лёгкой идентификации таблиц, что упростит работу с ними моддеров.

              -Переделывается анимация боёвки. Ведётся усиленная работа над тем, чтобы юнит мог переключаться с копья на меч, что особенно важно для гоплитов и им подобным. Также изменения коснутся анимации боевых формаций. Например, построение элитной тяжёлой пехоты сможет теснить и продавливать формацию лёгких пехотинцев.
              О переделке пикинеров уже неоднократно говорилось. Также пересмотрены статы многих юнитов. Дрезден надеется, что ему и его команде удалось приблизится к боёвке РТВ.
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 424
                1
                181
                3 184
                0

                Дата: 23 Июль 2016, 21:33

                Shamilboroda

                Он сразу предупредил, что не всё из нижеизложенного обязательно попадёт в окончательную версию мода, а также "обрадовал", что обновления стоит ждать не ранее конца нынешнего года или даже начала следующего.

                а чё? бешенной собаке и пол года - не крюк...команду,вроде-бы,собрали...а нет,не прёт!
                а Расти один,наверное, трудится:
                Спойлер (раскрыть информацию)

                иконки мастерит... :046:
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  7 524
                  51
                  892
                  16 924
                  12

                  Дата: 24 Июль 2016, 10:04

                  Imperial

                  Imperial
                     Borisanimal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    220
                    1
                    2
                    42
                    0

                    Дата: 24 Июль 2016, 20:18

                    Я вот пытаюсь разобраться, но что-то никак не получается. На данный момент, фаланги только графически неправильно работают или полностью "кривые"?
                    Я в битвах пытаюсь тестить отряды, однозначно фаланги не такие как в ваниле - хуже, но может они такими и должны как бы быть, просто визуально копья держать? Или сама механика все же непроработанная?
                    Кто-то разберался с данным вопросом? :038:

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    А и все-таки по поводу урона от стрел, есть ли возможность самому этот параметр каким-то образом повысить? Я, к сожалению, от моддоделанья далек.
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 424
                      1
                      181
                      3 184
                      0

                      Дата: 25 Июль 2016, 19:22

                      Спойлер (раскрыть информацию)

                      вот..старая,добрая версия 1.05...без заморочек новомодных... :003:
                         Sonar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Вольный стрелок
                        4 319
                        48
                        453
                        4 991
                        6

                        Дата: 27 Июль 2016, 10:41

                        Аорс

                        Зашёл - у кочевников в стартовом найме 6 пеших юнитов против 1 конного - удалил.


                        Красиво ))
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Апр 2019, 21:20 · Счётчики