Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ

Савромат ответил:

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 599
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Официальная страница мода

Русский перевод мода

Рецензия на мод

    113 ответил:

      145

      0

      0

      0

      12
    • Статус:Легионер

    Дата: 15 Январь 2014, 14:10

    Golden_Archer

    Ну, можно к примеру использовать этот мод. Тогда все юниты прописанные на определённый уровень казарм будут появляться и в центре города соответствующего уровня, работает прекрасно с юнит-паками.
    Спасибо проверю)

      agnez ответил:

        8 207

        87

        1

        1 656

        18 936
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 16 Январь 2014, 07:36

      В конце концов я смог заставить работать мод Kint Unit Pack вместе с DeI. Для этого пришлось отключить всю добавленную в DeI линейку юнитов для Карфагена. Сборка работает нормально, единственный баг - у Карфагена с самого начала доступен для найма конный юнит "нумидийская знать". Я не смог выцепить, где именно прописано его столь раннее появление.

      Сейчас тестирую работу сборку в связке с юнит-паками S.A.P/M.E.P., с соответственно отключенными юнитами греческих и эллинистических фракций в DeI. Но тут свои сложности - в DeI открыто несколько греческих/эллинистических фракций, и приходиться прописывать им отдельный найм с привязкой по AOR.

        -Pavel- ответил:

          3 041

          26

          1

          621

          1 420
        • Статус:Сноб

        Дата: 17 Январь 2014, 15:05

        Цитата

        и этрусского мода Liver and Blade адаптированного для DeI.

        Несколькими страницами выше agnez советовал этот саб-мод: и этрусского мода Liver and Blade адаптированного для DeI. Скачать можно в стиме. Камрады, кто увлекается DaI, просто мастплей. Играю третий день - восхитительная компания за этрусков, просто восхитительная. Играть лучше на английском.

          agnez ответил:

            8 207

            87

            1

            1 656

            18 936
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 17 Январь 2014, 18:04

          Последний вариант моей сборки, добавлен в полном объеме мод Kint Unit Pack, + моды Port only transports(отплытие транспортов только из портов), a noforcedmarch(убирает форсированные марши) и imp 1 turn per tship(пропуск хода при посадке армии на суда).

          http://yadi.sk/d/bn9689pPGF9L2

            Shumikad ответил:

              360

              2

              0

              107

              450
            • Статус:Опцион

            Дата: 17 Январь 2014, 19:04

            Камрады, меня все смущает эта строчка:

            Цитата

            7. Мод использует систему 4 ходов в год для генералов и 2 ходов в год для всего остального (???) что авторы считают очень крутым и реалистичным
            - так сколько же там ходов за год и что такое "все остальное?"

              рыжик ответил:

                6 455

                26

                1

                281

                4 872
              • Статус:Легат

              Дата: 17 Январь 2014, 21:21

              agnez

              Последний вариант моей сборки, добавлен в полном объеме мод Kint Unit Pack, + моды Port only transports(отплытие транспортов только из портов), a noforcedmarch(убирает форсированные марши) и imp 1 turn per tship

              а в общих что в сборке. и что за папка DEV в архиве?

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              прописывать все мод-паки надо?

                -Pavel- ответил:

                  3 041

                  26

                  1

                  621

                  1 420
                • Статус:Сноб

                Дата: 17 Январь 2014, 22:24

                agnez

                Цитата

                Последний вариант моей сборки, добавлен в полном объеме мод Kint Unit Pack, + моды Port only transports(отплытие транспортов только из портов), a noforcedmarch(убирает форсированные марши) и imp 1 turn per tship(пропуск хода при посадке армии на суда).

                А в стим вообще никак? У меня проблема с размещением игры (если помните, и с Вами обсуждали тоже), никак поставить мод, кроме как из Стима, я не могу. :(

                Shumikad

                Цитата

                - так сколько же там ходов за год и что такое "все остальное?"

                4 хода в год. Исследования и стройка ведутся х2. Например, казарма 3-го уровня, которая в аниле, строится 5 лет, здесь строится 10. Исследование на 3 года ведется 6. А генералы стареют со скоростью 1\4 года за ход. Таким образом они дольше качаются. Работает очень неплохо, т.к. хорошо сбалансировано.

                  agnez ответил:

                    8 207

                    87

                    1

                    1 656

                    18 936
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 17 Январь 2014, 23:30

                  -Pavel-

                  А в стим вообще никак?


                  Какое я имею право выставлять в Steam чужие работы? У меня всего лишь компиляция из разных модов.

                    -Pavel- ответил:

                      3 041

                      26

                      1

                      621

                      1 420
                    • Статус:Сноб

                    Дата: 17 Январь 2014, 23:34

                    Цитата

                    Какое я имею право выставлять в Steam чужие работы? У меня всего лишь компиляция из разных модов.

                    Логично. :( Ладно, попробую справиться со своими проблемами с Римом-2. Все равно Вам огромное спасибо. :006:

                      -Pavel- ответил:

                        3 041

                        26

                        1

                        621

                        1 420
                      • Статус:Сноб

                      Дата: 18 Январь 2014, 00:08

                      Камрады, которые в TWC бывают - а там ничего не слышно про версию 0.7?Вроде как после 15.01 обещали. :001:

                      И еще - кто-нибудь пробовал? "Divide et Impera" Harder Economy (Author Yarkis)
                      См.: http://steamcommunit...200&searchtext=

                      Я вот собираюсь на днях.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 16:32
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики