Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Divide Et Impera
Глобальный мод на Рим II ТВ

  • 207 Страниц
  • Первая
  • 201
  • 202
  • 203
  • 204
  • 205
  • 206
  • 207

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 597
  • Статус:Император

Дата: 07 Декабрь 2013, 16:26



Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
Спойлер (скрытая информация)


Статус мода: LIVE v1.1
Официальная страница мода

Русский перевод мода

Рецензия на мод
    • 207 Страниц
    • Первая
    • 201
    • 202
    • 203
    • 204
    • 205
    • 206
    • 207

    faber_avgust

      789

      13

      1

      23

      407
    • Статус:Центурион

    Дата: 29 Октябрь 2016, 12:10

    Sakā

    Решил сыграть в РИМ 2 и сразу установил моды известных авторов в которые раньше пробовал или играл.
    ДЕИ - понравились иконки персонажей для каждой субкультуры, интерфейс.
    Минусы - в кастомном бою загрузил римлян большая часть юнитов блистит как будто на парад собрались. Но при взгляде кочевников в кастом бое я мягко сказать опешил от того как они выглядят
    http://imgur.com/a/0FWHE
    1 и 3 скриншот - это что "последний писк моды" бегать с "рогами" на лошадях? :041: Так в бою лошадь махнет не чайно рогами и копьем заедешь по своему же соседу если не по своей лошади вот смеху бы было. А стрелять как же из-за этих рогов или они в роли амбразуры играют, чтобы враг через рога не смог убить кочевника :0142: Если и использовали эти рога то ясно же в церемониальных мероприятиях и то наверное только для лошади вождя или шамана все это убранство применялось (блин западники со своими взглядами).
    2 и 4 скриншот - как эти личности похожие на германцев/иберов затерлись в ряды саксов, роксаланов и скифов?
    5 скриншот - с греческими щитами в цветной гамме!!!

    Печально то что такой глобальный мод как бы сказать это мягко навязывает что ли свое видение. Я представляю приезжает в Казахстан какой-нибудь англичанин/немец и спрашивает у казахов - "а где рога у ваших лошадей". Наши спросят - "Какие рога?". А он в ответ - "Ну как же я не давно играл в известный мод ДЕЙ и там железно отвечаю были рога у большинства реестра лошадей кочевников". Наши молча покрутят пальцем у виска :006:
    С таким же успехом можно свиней нарисовать для славян в Аттиле. Представляете что тот же иностранец спросил бы в России - "А почему вы не ездите на своих боевых конях (свиньях)". Я конечно утрирую, но смысл понятен наверное?

    Лучше бы у Аветиса попросили бы текстуры для кочевников. Правда я ждал его работы в моде Горе Побежденным, ибо он там выкладывал такие прекрасные картинки как будут выглядеть в будущем кочевники.
    Маленькое замечание текстуры вблизи лучше выглядят в Аттиле, чем в Риме. Но в плане геймплея эпоха Античности меня заставила вернуться в Рим 2.

    http://imtw.ru/forum...s-ultima-ratio/ вот этот мод попробуйте. Скоро выйдет новый апдейт, там будут восток и кочевники :006:

      Borisanimal

        149

        0

        0

        1

        19
      • Статус:Легионер

      Дата: 07 Ноябрь 2016, 15:03

      А можно как-то в ДеИ отключить или снизить потери при транспортировке войск по морю? А то прям нереально быстро солдаты дохнут....

        Shamilboroda

          2 180

          7

          0

          204

          3 007
        • Статус:Примипил

        Дата: 21 Ноябрь 2016, 17:52

        Карта будущего обновления от jan_boruta:

          xalxa

            39

            0

            0

            0

            4
          • Статус:Ополченец

          Дата: 21 Ноябрь 2016, 18:51

          Эх поскорей бы уже обнова, что там на форуме у них тишина?

            babay11

              2 135

              0

              0

              46

              703
            • Статус:Примипил

            Дата: 21 Ноябрь 2016, 20:37

            xalxa

            Эх поскорей бы уже обнова, что там на форуме у них тишина?

            ориентируйтесь на НГ...следующий... :0142:

              Shamilboroda

                2 180

                7

                0

                204

                3 007
              • Статус:Примипил

              Дата: 27 Ноябрь 2016, 11:11

              По словам Дрездена, возможен выход бета-версии обновления 1.2 в течение месяца-двух.
              "Maybe a beta version for people to play in a month or two, if things go well. But no way to know for sur"

                babay11

                  2 135

                  0

                  0

                  46

                  703
                • Статус:Примипил

                Дата: 27 Ноябрь 2016, 17:12

                Shamilboroda

                По словам Дрездена, возможен выход бета-версии обновления 1.2 в течение месяца-двух.
                "Maybe a beta version for people to play in a month or two, if things go well. But no way to know for sur"

                ну,хоть,не альфа...закрытая... :0142:

                  Промахой

                    1 148

                    33

                    4

                    207

                    1 556
                  • Статус:Смерть Римлянам

                  Дата: 29 Ноябрь 2016, 15:44

                  ЗДравствуйте, господа-товарищи-камрады.

                  Народ, наверняка кто то задавал этот вопрос, но мне не хочется искать среди 21 страницы ответ.

                  Итак, скачал R2TW v2.2.0.0 + 13 DLC. Репак от R.G.REVOLUTiON.
                  Стандартная игра летает.

                  Решил установить DeI v.1.1 (1.1.e3).
                  Ссылку на файлы мода взял со страницы мода на twcentr'е.

                  Итак, устанавливаю как положено добросовестному пирату :
                  1. Скачал мод.
                  2. Поместил файлы мода в папку R2TW/data
                  3. Правильно установил mod maneger и активировал мод (два файла). Видны конфликты между файлами мода (второй мод ~ третий файл - русификатор).


                  ~. Запускаю игру через лаунчер. Игра запускается, но не загружается до конца, даже в главное меню не пускает.
                  4. Активирую только один файл мода.
                  ~. Запускаю игру. Всё отлично идёт. Вот только изменения частичны и в некоторых местах полнейший абсурд (видимо из-за отсутствия второго файла).

                  Что делать?

                  P.S. Windows 7. Язык в игре - русский. Все папки, в которых находятся игра и mod maneger, именуются только латинскими буквами.

                    piok3ak

                      411

                      1

                      0

                      14

                      95
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 29 Ноябрь 2016, 16:19

                    надо обратиться в тему о пиратках - деи без проблем идет на лицензии

                      Obalser89

                        14

                        0

                        0

                        0

                        14
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 29 Ноябрь 2016, 17:14

                      Промахой

                      ЗДравствуйте, господа-товарищи-камрады.

                      Народ, наверняка кто то задавал этот вопрос, но мне не хочется искать среди 21 страницы ответ.

                      Итак, скачал R2TW v2.2.0.0 + 13 DLC. Репак от R.G.REVOLUTiON.
                      Стандартная игра летает.

                      Решил установить DeI v.1.1 (1.1.e3).
                      Ссылку на файлы мода взял со страницы мода на twcentr'е.

                      Итак, устанавливаю как положено добросовестному пирату :
                      1. Скачал мод.
                      2. Поместил файлы мода в папку R2TW/data
                      3. Правильно установил mod maneger и активировал мод (два файла). Видны конфликты между файлами мода (второй мод ~ третий файл - русификатор).


                      ~. Запускаю игру через лаунчер. Игра запускается, но не загружается до конца, даже в главное меню не пускает.
                      4. Активирую только один файл мода.
                      ~. Запускаю игру. Всё отлично идёт. Вот только изменения частичны и в некоторых местах полнейший абсурд (видимо из-за отсутствия второго файла).

                      Что делать?

                      P.S. Windows 7. Язык в игре - русский. Все папки, в которых находятся игра и mod maneger, именуются только латинскими буквами.

                      Почти наверняка дело в том, что это не ubdate 17 , не самый последний патч, а предпоследний к примеру... Качни последний репак Хаттаба и будет тебе счастие...
                        • 207 Страниц
                        • Первая
                        • 201
                        • 202
                        • 203
                        • 204
                        • 205
                        • 206
                        • 207
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 06:57
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики